Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Два года - загремели. Что поставить? Какую фирму?

    Или что там может греметь? вроде больше нечему?

    На резких стыках бетоки особенно заметно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    Может посмотреть все, что там впереди есть? Шаровые точно греметь не будут.

    У меня, к примеру, раскрутился болт крепления амортизатора нижний - стук стоял пипец на ямках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    +1. Загони на подъемник и станет ясно. А какие шаровые ставить решать самому. Сейчас выбор из хороших маленький.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Могут греметь на стыках стойки стабилизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в

    шаровые только оригинал!

    список возможных причин бряканья на стыках:

    1.верхнее крепление аморта

    2.нижнее крепление аморта

    3.стойка стаба (крепление к вычагу)

    4.втулка стаба

    5.люфт наружного шруса в бронзовых втулках

    6.рулевые наконечки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    ага! Спасибо большое!

    По прошлым машинам было бы все ясно. Обычно рулевые- шаровые которые менял разом за полчаса.

    два года назад на Сурфе все менялось разом. А вот 5 и 6 пункт запросто. Втулки рычат малость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    привода в ступицах у тебя гремят,как и у многих...и рычат то-же они.Читай темы:бронзовые втулки больше не гремят.там около 3х разделов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    шаровые ставь только оригинал! Неоригинал не ходят должным образом и быстро выходят из строя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    шаровые ставь только оригинал! Неоригинал не ходят должным образом и быстро выходят из строя

    Около 100ткм по остаткам асфальта и грунтовкам не могу сносить "555".... Видать, очень правильные попались. До этого чаще менять приходилось, но 30тыщ отхаживали по-любому.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    К сожалению много стало фуфла в упаковке тойота, замечено и на пузатёрах различных...

    "оригинальные" ушатал за один сезон, правда на сильверах экстрим, поменял (думал на ненадолго) на "555" ...пока езжу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    К сожалению много стало фуфла в упаковке тойота, замечено и на пузатёрах различных...

    "оригинальные" ушатал за один сезон, правда на сильверах экстрим, поменял (думал на ненадолго) на "555" ...пока езжу

    тем не менее, оригинальная крестовина кардана просто превзошла все самые-самые ..... ожидания! GMB менял (конченый) вместе с каждой сменой масла, оригинал уже втрое дольше отходил - и без люфтов до сих пор. Замена = суммаденегзаработу+суммаденегзадеталь. Окупаемость налицо со второй замены. ;)

    Но это про крестовины.

    Шаровых оригинальных не брал ни разу, тем не менее.. 555 брал всегда. МАРСО - в топку сразу, не устанавливая на авто - полный левак.

    по 555 тож были на hiace проблемы - новая шаровая (стааааарая, но просто в пакете с маркировкой) оказалась убитой настолько, что все мои убитые до этого были живее всех живых - люфт был около 5мм. но это было давно. с 2004го года беру 555 и сплю спокойно. шприцую, правда, если есть возможность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    У меня кроме шаровых везде оригинал, а шаровые поставил "555" в расчёте скорого внедрения неразрезного, но установка моста пока затягивается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Нижние шаровые CTR, более 30000, всё в порядке. Верхние около 10000 пока. Эта фирма из Кореи (переводится что-то типа Центральнвая Подшипниковая Компания :) ), делает штатные элементы подвески всяким Киям и Хундаям.

    К сожалению, встречаются ненастоящие CTR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    на нижних CTR отгонял ДВА года, отрываясь по полной на на шем "асфальте". было множество жОстких въездов во всякие дыры в дорогах. Поменять пришлось во время поиска загадочных щелчков при торможении, но всеравно не зря - CTR ные пыльники не переносят сибирских зим. - ещё не насквозь но третью зиму уже не переживут. Лучше сейчас чем зимой в -40 менять... Пыльники можно было бы поменять но они не сменные по задумке - наприсованые. Сковыриваются но канавки нет на посадочном, чтобы держаться обычному. Сами же шаровые на ощупь ещё только притерлись - руками сорвать палец с места очень трудно. Да и смысла не вижу в замене - нормальный пыльник стоит ~300р., а новая шаровая SAT (которые и поставил - 350-400р.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: Toyota hilux surf, 92 2lt-e АКПП

    Подскажите пожалуйста, артикул шаровых 555 верхних и нижних на 130ый?

    Lynx кто нибудь ставил? как они?

    Изменено пользователем Slavyan79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    делает штатные элементы подвески всяким Киям и Хундаям.

    К сожалению, встречаются ненастоящие CTR.

    Недавно менял стойки стабилизатора на трехлетнем флюенсе, стояли также CTR, за 35 тыс км они мало того что застучали неслабо, так еще и заржавели так, что пришлось срезать болгаркой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Подскажите пожалуйста, артикул шаровых 555

    отчаянный? эта марка из всех магазинов уж несколько лет как исчезла, по понятным причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Подскажите пожалуйста, артикул шаровых 555 верхних и нижних на 130ый?

    Lynx кто нибудь ставил? как они?

    555 SB-3682

    для примера. Заходишь в экзист или пр, забиваешь вин и выбираешь.

    Lynx ставил мф, но было написано Корея. Давно это было. даже не распилил его )

    отчаянный? эта марка из всех магазинов уж несколько лет как исчезла, по понятным причинам.

    Ну почему же? Все может быть ) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130

    555 хорошая контора но ее очень сильно подделывают, если попадется настоящие будут ходить очень долго, если китай могут через месяц умереть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    из-за 99% подделок все местные продаваны от них и отказались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.