Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    молоточка грамм на 300-400 вполне достаточно обычно. и еще.... сил у тебя не хватит сломать кулак - его машина своими тоннами нагрузки не ломает - бей не бойся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и через молоток кувалдочкой

    Нельзя использовать в  таких целях молоток, отлетают от него кусочки во все стороны . Летят как  пули, можно без глаз остаться или без рук . Я уже  два  года не чувствую кончик  указательного пальца из-за такого осколка , который  в  руку отскочил и нерв  перебил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Нельзя использовать в  таких целях молоток, отлетают от него кусочки во все стороны . Летят как  пули, можно без глаз остаться или без рук . Я уже  два  года не чувствую кончик  указательного пальца из-за такого осколка , который  в  руку отскочил и нерв  перебил. 

    Не, ну меры безопасности необходимо соблюдать!!! Кто спорит. Я так сильно не бил не разу, чтоб куски отлетали, обычно небольшого удара хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    Не, ну меры безопасности необходимо соблюдать!!! Кто спорит. Я так сильно не бил не разу, чтоб куски отлетали, обычно небольшого удара хватает.

     

    Дело не в силе удара, а в направлении и месте попадания. А это тяжело контролировать. Чуть в сторону сдвинул, попал в уголок и с него отскочила "пуля". Тоже сталкивался с этим. Но иногда приходится идти на риск. Бывает откручиваешь гайку в труднодоступном месте, знаешь что когда сорвётся можешь руку или палец повредить и всё равно срываешь. А что делать? Приходится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Surf LN130 2lte

    Дело не в силе удара, а в направлении и месте попадания. А это тяжело контролировать. Чуть в сторону сдвинул, попал в уголок и с него отскочила "пуля". Тоже сталкивался с этим. Но иногда приходится идти на риск. Бывает откручиваешь гайку в труднодоступном месте, знаешь что когда сорвётся можешь руку или палец повредить и всё равно срываешь. А что делать? Приходится...

    Соглашусь, что иногда риск, а делать надо. Но честно, ни разу кусок молотка не отлетал, вот хоть убейте. Каленые детали да разлетались, но молоток честно не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
    ни разу кусок молотка не отлетал, вот хоть убейте.

    значит, все еще впереди... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ни разу кусок молотка не отлетал,

    Дай бог чтобы в  в  будущем  не отлетал.

    А я вот походил недельку  с  опухшим пальцем , потом понял что могу без пальца остаться  и пошел к хирургу , он меня  обматерил и  вытащил кусочек манюсенький от молотка. Теперь я уже  который  год конец пальца не чувствую , зато знаю что нельзя  так  больше делать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Плюсану, все как у Андрея, только кусок не маленький и прилител запястье :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Было,было,да... 

    Вообще расклёп на бойке молотка обдирать на наждаке нужно время от времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Что-то не нашел в поиске.

    Стоят оригинальные шаровые, на одной нижней после последней покатушки пыльник в хлам. Шаровые прошли меньше 5тыс, жалко менять.  Попробую снять шаровую, если люфта нет - поставить пыльник со старых (тоже оригинал, вроде) + прошприцевать. Возможно ли как-то заказать отдельно резинку? Или от чего подходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Что-то не нашел в поиске.

    Стоят оригинальные шаровые, на одной нижней после последней покатушки пыльник в хлам. Шаровые прошли меньше 5тыс, жалко менять.  Попробую снять шаровую, если люфта нет - поставить пыльник со старых (тоже оригинал, вроде) + прошприцевать. Возможно ли как-то заказать отдельно резинку? Или от чего подходит?

    по размеру и виду подбери тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Вообще не понимаю, почему на машине этого года шаровая не разбирается, понятно же, что пыльник не вечный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск. Карелия. Россия.
    • Машина: 4Runner 3VZ-E

    Стояли GMB - нижние и Meyle верхние. После установки колес- грязюки - хватило месяцев на 7 наверное. Пробег - около 12к. Но - торсионы поднакручены.. и не дороги - а сплошные ямы... Сейчас взял под замен 555 - посмотрю сколько отходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Другу заказывал в 1мая 2015 года Hanse HB 820 124 верхние и Hanse HB 820 225 нижние.На неделе звонит,т ипа шаровые в хлам изношены,особенно верхние.Внешне все замечательно,пыльники целые.Особенно верхним досталось,если бы работали на вырыв давно бы выпали.Колеса 33 у него,проставки есть над шаровыми небольшие.Пробег за это время Ну 10-15т.км максимум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г

    Беру все свои рекомендации обратно, за 5 лет пришел к выводу что для доехать, хоть что, для нормальной работы -только оригинал (особенно нижние)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоуст
    • Машина: Тойота-Фораннер 3VZE МКПП 92г
    В 03.10.2016 в 15:50, atomp4fx сказал:

    Что-то не нашел в поиске.

    Стоят оригинальные шаровые, на одной нижней после последней покатушки пыльник в хлам. Шаровые прошли меньше 5тыс, жалко менять.  Попробую снять шаровую, если люфта нет - поставить пыльник со старых (тоже оригинал, вроде) + прошприцевать. Возможно ли как-то заказать отдельно резинку? Или от чего подходит?

    забил на пыльники, т.к. новые шаровые лежат, приобрел шприц удобный, шприцую когда надо и не надо (совместно с узлом гука) все синим мобилом, уже 2 года не умирают.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap
    50 минут назад, sever_ural сказал:

    забил на пыльники, т.к. новые шаровые лежат, приобрел шприц удобный, шприцую когда надо и не надо (совместно с узлом гука) все синим мобилом, уже 2 года не умирают.

     

    Я тоже шприцевал и тп, шаровые сами по себе не умирают. А вот одной прокатки по грязьки с ветками им хватило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а у меня умирают. просто от езды по городскому "асфальту". правда болтающиеся шаровые не сильно мешают 130-му. вот порванные пыльники - превращают все железяки в скрипящие телеги - тогда уже совсем шары болтаются и в шаровых и в наконечниках как.... карандаш в стакане. хорошо хоть не вываливаются)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT

    Лемфордер сверху прошел тыс 30 и заскрипел от -15 и ниже, пыльник цел, смазка есть.

    Хотел взять SIDEM но его у офицалов нет в наличии на складах, а в экзистах и им подобных на фото палево аля-CTR. Заказывать в экзисте чтобы потом бадатся и доказывать не стал.

    Вообще все что видите в продаже сверяйте с фото оригинальных каталогов, бывает даже номера не существуют, а продают под именитыми брендами, встречал такие ремни грм и колодки.

     

    Нашел шаровые KAYABA KBJ1037 1064р, шар самый большой из всех что видел, пыльник невнушителен, тк напрессовывается, соответствует фотографии в оригинальном каталоге.

    Шар блестящий можно рассмотреть отражение. Рукой не возможно наклонить палец. Есть штуцер для смазки.

     

    На другую сторону взял MOOG TO-BJ-10435 770р, но автотрейд еще с меня вышкурил достаdку 100р.

    У MOOG шар визуально меньше и можно нащупать концентрическую обработку шара, хотя и блестит, отражение не разглядеть. Пыльник аналогичен оригиналу, имеет два кольца пружинных, сосок не разрезан. Брал автотрейде потому-что у них фотография соответствует оригинальному каталогу и по факту/приходу, еще на берегу договаривался с ними что верну если будет такое же палево как на фотографии в экзисте.

    Палец при терпении болевых ощущений можно наклонить рукой. Штуцера для смазки нет, смазки мало, доложил, гайка высоченная таких еще не видел.

     

    Фото0036.jpg

    Фото0037.jpg

    Фото0049.jpg

    Фото0050.jpg

    Изменено пользователем Andru714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Чет не понял, мне мерещится .. или в отверстиях крепления шаровой резьба???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.