Перейти к публикации
G-class

Ну, вот я стал сверх дальней авиацией.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    А как врезаться в основной показометр на 80ке? Есть у кого опыт? У ног водителя есть возможность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TLC 105 GX, R2, 1HZ, 2003г, МКПП.

    - Нам нужен крайний правый разъём D(С18), и его крайний правый вертикальный ряд дырок. Подпаиваемся к его проводам: 3-й сверху – к «3» выхода показометра (см. схему Stass03), 5-й сверху – к «2», 8-й сверху – к «1»;

    - По времени: ежели б зная обо всём этом, то за 1 час. легко (без прокладки проводов).

    А для диэлектриков можно пояснить куда припаивать начало указанных выше проводов, где эти выходы показометра? Жгуты проводов что присоединяются снизу просто прищелкиваем без всяких обрезаний и перепаек? Просто все запчасти уже лежат, жду тепла чтобы все установить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан Алматы
    • Машина: Газ-66

    А все таки ответа почему греются клапана я так и не могу найти.

    Или по простому как самому соединит два клана подачи и обратки.

    Через реле соединил но при этом греются сами клапана при чем порядочно руку обжигает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: LC-100 VX 4.2 06

    я для себя нашел решение с индикатором топлива во втором баке (машина 2006 года штатными средствами это не сделаешь, перепаивать панель - лотерея)

    нашел в инете от мотоцикла, друг купил и наступило счастье

    очень понравилось то что можно настроить под сопротивление своего датчика - Setting range: 100Ω, 180Ω, 250Ω, 270Ω, 510Ω, 700Ω, 1200Ω, user

    есть калибровка двух точек - пустой бак / полный бак

    86560181c457f55bab326c67b194cf79.jpg

    http://www.koso.com.tw/products-detail.php?id=979&lang=en

    Изменено пользователем sleep

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7
    12.06.2009 в 04:38, Losted сказал:

    Провода холодные. Греются сами клапаны.

    Здравствуйте. И какая была причина в том, что клапаны греются до 60гр? Буду подключать их через доп проводку. Плюс от реле и минус. Прошу поделитесь опытом, чтобы не на делать ошибок. заранее благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 часа назад, Assokoloff сказал:

    Здравствуйте. И какая была причина в том, что клапаны греются до 60гр? Буду подключать их через доп проводку. Плюс от реле и минус. Прошу поделитесь опытом, чтобы не на делать ошибок. заранее благодарен.

    Клапаны в силу конструктива будут греться, если включить допбак и стоять с выключенным мотором на зажигании. Греются - что рука не терпит. При работающем моторе такого не будет, т.к. поток топлива их охлаждает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7
    6 часов назад, WAR сказал:

    Греются - что рука не терпит. При работающем моторе такого не будет, т.к. поток топлива их охлаждает.

    Спасибо за ответ. Хотел их под капотом разместить.... Получается нужно искать место под днищем. Для лучшего охлаждения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Assokoloff сказал:

    Спасибо за ответ. Хотел их под капотом разместить.... Получается нужно искать место под днищем. Для лучшего охлаждения?

    Клапаны будут греться везде, если питание подано, а мотор не работает. А при работе им не нужно охлаждение в любом месте расположения.

    Себе перенёс их под капот на моторный щит в район испарителя кондея - они там в чистоте.

    P1090871.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7
    46 минут назад, WAR сказал:

    Клапаны будут греться везде, если питание подано, а мотор не работает. А при работе им не нужно охлаждение в любом месте расположения.

    Себе перенёс их под капот на моторный щит в район испарителя кондея - они там в чистоте.

    P1090871.JPG

    Интересное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    2 часа назад, WAR сказал:

    Клапаны будут греться везде, если питание подано, а мотор не работает. А при работе им не нужно охлаждение в любом месте расположения.

    Себе перенёс их под капот на моторный щит в район испарителя кондея - они там в чистоте.

    P1090871.JPG

    разъемы д.б. перевернуты на 180 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7
    4 часа назад, WAR сказал:

    Себе перенёс их под капот

    И как давно они там живут? Часто пользуетесь доп баком? Или СК литров перекачали за полгода?

    2 часа назад, M@ks сказал:

    разъемы д.б. перевернуты на 180 градусов

    Подробнее можно мысль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    1 минуту назад, Assokoloff сказал:

    Подробнее можно мысль?

    При отключении разъема вся вода, пыль, грязь будут легко попадать и оставаться внутри разъема. А когда уплотнительная резинка задубеет от времени, то вода и прочая агрессивная среда будет попадать внутрь разъема и будет оседать там внутри. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    7 часов назад, M@ks сказал:

    А когда уплотнительная резинка задубеет от времени, то вода и прочая агрессивная среда будет попадать внутрь разъема и будет оседать там внутри. 

    Сколько разъемов не разбирал тех которые стоят наружи кузова ни в одном не разу грязи не обнаружил. Все контакты выглядят как только что собранные невзирая на то какой ком грязи снаружи разъема пришлось отмыть. Уплотнения наружных на разъемов на Тойоте сделано на редкость качественно. Если их никто не калечил то грязи внутри взяться неоткуда. Чисто ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 часов назад, M@ks сказал:

    разъемы д.б. перевернуты на 180 градусов

    Спасибо. Проморгал. 

    Хотя пока всё там сухо. Эти гермофишки много где использовал, не было проблем.

    7 часов назад, Assokoloff сказал:

    И как давно они там живут? Часто пользуетесь доп баком? Или СК литров перекачали за полгода?

    Живут не очень давно (год где-то). До этого жили в штатном месте под задом около 10 лет. Обязательно ставить ФГО перед клапаном подачи. Пользуюсь постоянно. За 10 лет клапаны пропустили весьма приличное количество топлива)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    3 часа назад, SergeySU сказал:

    Сколько разъемов не разбирал тех которые стоят наружи кузова ни в одном не разу грязи не обнаружил. 

    Значит мало разбирал.  А если будешь внимателен при разборе, то увидишь, что ответная часть разъемов втыкается снизу, а не сверху. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    19.11.2020 в 05:53, WAR сказал:

    Клапаны будут греться везде, если питание подано, а мотор не работает. А при работе им не нужно охлаждение в любом месте расположения.

    Себе перенёс их под капот на моторный щит в район испарителя кондея - они там в чистоте.

    P1090871.JPG

    это ты такие длинные топливопроводы ради этого туда-сюда тащил ? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    48 минут назад, PUXMan105 сказал:

    это ты такие длинные топливопроводы ради этого туда-сюда тащил ? :think:

    Какие-то магистрали удлинились, какие-то стали короче. Ставил фильтр от 200-ки и решил переделать остальное под изменённое подкапотное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    16 часов назад, WAR сказал:

    Какие-то магистрали удлинились, какие-то стали короче. Ставил фильтр от 200-ки и решил переделать остальное под изменённое подкапотное.

    какие магистрали могли стать короче?

    ответ - никакие!

     

    Только плюсом две дублирующие появились у тудатки и обратки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, PUXMan105 сказал:

    какие магистрали могли стать короче?

    ответ - никакие!

    Клапан двинь к фильтру и посмотри, что с длиной подачи будет.

    4 часа назад, PUXMan105 сказал:

    Только плюсом две дублирующие появились у тудатки и обратки

    Обраток в бак осталось как и было. Если ты про обратки фильтра 200-ки, то ты просто не разобрался с его подключением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLK 7
    20.11.2020 в 01:20, WAR сказал:

     

     

    26.11.2020 в 04:19, WAR сказал:

    Ставил фильтр от 200-ки

    Что это за фильтр? Если есть возможность фото как под капотом расположились клапаны и фильтр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.