Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Не понял к чему фотографии водовоздушных холодильников... В сюрфе двигатель расположен так низко что позволяет тупо нахлобучить кулер сверху под дыру в капотине. Кто бы вот такое сделал на ЛТЕ прадосе небодилифченом....

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    OFF :focus: следующая тема будет: надул мотор и сопли с пузырями пошли в расширительный :sarcastic_hand:

    А по сабжу бы добавил топикстартеру: все эти дизеля среднеобъемные Тойотовские лучше не трогать, они и так не сильно живучие а если их надувать и гонять они имеют замечательную привычку лопатся. Любой из них. Неважно какой серии.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    http://www.pradopoint.com/showthread.php?12508-Water-intercooler-installed Поставили жидкостный интеркуллер, в машину где его изначально не было. Выхлоп на 3" трубе. Настройка аппаратуры. Результат 152лс на 3900об/мин и 328нм на 2900об/мин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    http://www.pradopoin...ooler-installed Поставили жидкостный интеркуллер, в машину где его изначально не было. Выхлоп на 3" трубе. Настройка аппаратуры. Результат 152лс на 3900об/мин и 328нм на 2900об/мин...

    Сказочник!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r

    Дим там и график есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Дим там и график есть...

    Дим там и график есть...

    Изменено пользователем bodydoc

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Меня знаешь что убивает, ты ваще глух к окружающим!!!! Тебе уже и намёки всякие отправляют, и угорают над тобой, да и прямо уже открытым текстом ...

    Блин, ты термодинамику понимаешь? Вообще что это понимаешь? Зачем и когда водо-охладители применяют?? Ты задумывался о разнице масс водо- и воздушного интеркуллера? Ах да! ты же просто много мощности хочешь!!! Забыл...

    Так на сколько плотность воздуха измениться при применении водо- в отличии от воздушного? Газетам тоже веришь или тому что на заборе написано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск
    • Машина: KZJ-78W

    колеса 35 пары 4.88 будет тебе счастье

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск
    • Машина: KZJ-78W

     форсировка двс снижает ресурс оного за заводе в япии не дураки сидят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Тема затронута любопытная...

    VADUS, респект за толковое объяснение и статью.

    А если рассмотреть 1KZ-TE, как наиболее распространенный? В штатном варианте он на 5лс мощнее механики и все благодаря электронному управлению. Возможно японцы выпускают какой-нибудь чип тюнинг для ЭБУД, иные датчики? Может стоит не упираться в конкретные рекордные показатели, а с помощью тюнинга впуска, выпуска, электроники получить более эффективные характеристики мотора, которые в свою очередь проявятся в виде ускорения, отсутствия провалов. На Дальнем Востоке каких только авто не приходит с Японии, может было что-то подобное?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Тема затронута любопытная...

    VADUS, респект за толковое объяснение и статью.

    А если рассмотреть 1KZ-TE, как наиболее распространенный? В штатном варианте он на 5лс мощнее механики и все благодаря электронному управлению. Возможно японцы выпускают какой-нибудь чип тюнинг для ЭБУД, иные датчики? Может стоит не упираться в конкретные рекордные показатели, а с помощью тюнинга впуска, выпуска, электроники получить более эффективные характеристики мотора, которые в свою очередь проявятся в виде ускорения, отсутствия провалов. На Дальнем Востоке каких только авто не приходит с Японии, может было что-то подобное?

    Установка 2 KD спасёт от всех перечисленных проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    на счет 2kd не уверен, все таки у 1kz побльше кобыл и клутящий получше, если уж на коммонрельник то 1kd, все таки 3 литра против 2.5 (2kdfte)

    хотя не знаю как у вас с качеством топлива и стоимостью расходников на d4d.

    но у нас не редки случаи загаживания впрыска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С дизелями все развлекаются .как кому повезёт.чем старее машина тем живучей.Хотя тут хилюкса на KD  девяносто третьим заправили . ни чё выжил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Про  KD поддерживаю Димаса!!! 100% решение от всех проблем :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горный Алтай
    • Машина: TLC78 1KZ почти сток :)

    Проехал все эти танцы с бубном.

    1. Другая турбина

    2. Буст

    3. Заглушен егр

    4. Интеркуллер

    5. Чип тюнинг снятый с японского

    При 1.5 он не долго ездил. Не надо, дорого сцуко потом :-D.

    А если себя не убеждать что что то дает, то можно и не заметить :)

    Лучше комп от 185 го, замена датчика скорости и на трассе почувствуешь разницу.

    Но если хочется ПО настоящему потом сексом заниматься то вперед...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.