Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF\\1KZ TE.

    Всех Приветствую. Авто: Toyota hilux surf 1995г. АКПП, 1 KZ TE. Можно ли подключить топливную систему на прямую? Без топливного фильтра и лягушки ? То есть соединить шланг подачи топлива, со шлангом ведущим в аппаратуру? Или попробовать вставить между ними обычный топливный филтрик, задерживающий мусор и воду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Всех Приветствую. Авто: Toyota hilux surf 1995г. АКПП, 1 KZ TE. Можно ли подключить топливную систему на прямую? Без топливного фильтра и лягушки ? То есть соединить шланг подачи топлива, со шлангом ведущим в аппаратуру? Или попробовать вставить между ними обычный топливный филтрик, задерживающий мусор и воду.

    можно, но не на долго, а потом капремонт ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    можно конечно. запасаешься топливными насосами и вперед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Всех Приветствую. Авто: Toyota hilux surf 1995г. АКПП, 1 KZ TE. Можно ли подключить топливную систему на прямую? Без топливного фильтра и лягушки ? То есть соединить шланг подачи топлива, со шлангом ведущим в аппаратуру? Или попробовать вставить между ними обычный топливный филтрик, задерживающий мусор и воду.

    А причину такого вопроса можно узнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF\\1KZ TE.

    А причину такого вопроса можно узнать?

    Причина проста. Накрылась "лягушка" ручной закачки, и при заведенном двигателе, сама кнопка закачки втягивается в низ, загорается chech. Началось все это после удара по ней молотком, племянник помог....

    На пару дней езды без фильтра, сильно повлияет на ТНВД ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    пару дней лучше пешком походить и воздухом подышать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF\\1KZ TE.

    пару дней лучше пешком походить и воздухом подышать.

    Что то мешает ? Действуй. А у меня вся работа от машины зависит. Так что ищу варианты (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Что то мешает ? Действуй. А у меня вся работа от машины зависит. Так что ищу варианты (

    удивительные люди, говорят им нельзя, запорешь ТНВД, ходи пешком, а они всё ищут варианты, такси на худой конец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Ну тогда хоть от карбюраторной поставь фильтр, а то следующая тема может быть "КАК РАЗОБРАТЬ ТНВД"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А следующей - "как собрать ТНВД"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Накрылась "лягушка" ручной закачки, и при заведенном двигателе, сама кнопка закачки втягивается в низ,
    кнопка может залегать только в случае, если топливо не проходит через фильтр, например если он забит. Так что начни с проверки фильтра. Возможно, после удара молотком, просто поднялось гуано и забило фильтр. А ездить совсем без фильтра не получится. В баке всегда есть грязь, которая моментально забьет сетки ТНВД и машина станет надолго. Поставь фильтр-сеточку. Но только сетку, не гофру, что для бензина, через него соляра не пройдет!. Я так целую зиму однажды отъездил без видимых последствий.

    filterdizel.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Что то мешает ? Действуй. А у меня вся работа от машины зависит. Так что ищу варианты (

    ничто не помешало мне с 12 февраля по 16 марта этого года быть без машины - остро встала замена прокладок. И у меня работа тоже вся от машины зависит. Лучше я потрачу 2-3 тыс денег на такси (экстренно), чем потом буду менять двигатель.

    У тебя тот же вопрос: убьешь ТНВД. Для экстренности поставь фильтр наш, отечественный (а то и два в паре) и езди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    В баке всегда есть грязь, которая моментально забьет сетки ТНВД и машина станет надолго. Поставь фильтр-сеточку. Но только сетку, не гофру, что для бензина, через него соляра не пройдет!. Я так целую зиму однажды отъездил без видимых последствий.
    Классный совет... :puke:

    Фильтр сеточка убережёт только от совсем уж откровенных КУСКОВ грязи. Такое топливо редкость даже у нас... Куски в этом "фильтре" измельчаются током жидкости(как камешки в речке) и мелкая фракция опять прёт в топливную. Если выхода другого нет, то ставить нужно именно обычный "жигулёвский" БУМАЖНЫЙ фильтрик. Я такой использую как предварительный перед основным. Солярка прекрасно проходит даже зимой(правда при наличии теплообменника - иначе зарастает парафинами как и любой другой фильтр). А словить в распылитель песчинку - и что тогда делать с непонятно(понятно!) отчего затроившем двигателем? То что такими песчинками быстро посечёт все прецизионные пары и говорить нечего...

    Вообще нужно вопрос ставить не о том как убрать штатный фильтр, а о том какой фильтр(несколько?) ставить, чтобы ничего крупнее 3микрон в топливную вообще никогда не попадало! Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Фильтр сеточка убережёт только от совсем уж откровенных КУСКОВ грязи. Такое топливо редкость даже у нас.
    Повторю: отъездил так почти целую зиму. Естественно, сменил три фильтра, в общем-то на всякий случай. При том, что солярка у нас совсем не подарок, фильтр остается практически чистым (только не надо иронизировать на тему "потому, что ничего не задержал"). Кстати, прекрасно задерживает воду. Вот вода была. И я решился на это потому, что при замене штатного фильтра видел, что туда проходит после сетки - практически ничего. А вообще, топикстартер хотел совсем все убрать, считаешь, что сетка хуже, чем ничего?

    Добавлю, а то непонятно наверное. Я много лет ставлю перед штатным фильтром - сетку.

    Изменено пользователем Alles

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    А вообще, топикстартер хотел совсем все убрать, считаешь, что сетка хуже, чем ничего?

    ну вообще считаю, что лучше подождать заказанный фильтр и не пить корвалол потом. Или хотя бы пару отечественных фильтров поставить на время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Причина проста. Накрылась "лягушка" ручной закачки, и при заведенном двигателе, сама кнопка закачки втягивается в низ, загорается chech. Началось все это после удара по ней молотком, племянник помог....

    На пару дней езды без фильтра, сильно повлияет на ТНВД ?

    Такое ощущение, что слетела резинка с лягушки и перекрывает впуск, создавая вакуум, раз кнопка подкачки опускается. Может стоит разобраться? Ведь люди правильно говорят, угробишь ТНВД, вообще машина втанет.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    При том, что солярка у нас совсем не подарок, фильтр остается практически чистым (только не надо иронизировать на тему "потому, что ничего не задержал").

    да какие тут иронии. у меня тоже грубый перед и после основного, в первом вода и куски остаются а во втором капец сколько дерьма мелкодисперсного. представляю если бы всем этим насос хрустел... чистым остается только последний.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Повторю: отъездил так почти целую зиму. Естественно, сменил три фильтра, в общем-то на всякий случай. При том, что солярка у нас совсем не подарок, фильтр остается практически чистым (только не надо иронизировать на тему "потому, что ничего не задержал").
    А при чём здесь ирония? Фильтр чистый именно потому что ничего не задержал. Мелкое прошло, а крупного не было. Так бывает. Так должно быть на нормальной солярке. У меня бумажный фильтр иногда бывает чистым(сам фильтрующий материал) по полгода. Но как хапнешь "подарочек" - становится грязным за несколько километров... Я однажды такой чачи залил - потом полгода фильтрики менял через две-три недели, грязюка из бака постепенно переползала в фильтра.
    Кстати, прекрасно задерживает воду. Вот вода была.
    :unsure2: Наверное мы пользовали разные фильтра... Я никогда в своём воды не видел. А ездил я на сеточке четыре зимы, пока теплообменник не поставил. И постоянно наблюдал за состоянием фильтра. Перестал ставить эти сеточки ввиду полной недееспособности оных - прозрачный корпус прекрасно позволял наблюдать как грязюка ходом проходит сеточку. У этих фильтров(как на фото) даже конструкция дебильная - отстойника нет, воде и грязи деться некуда, они постоянно находятся в районе сеточки, перемалываются потоком солярки перед сеточкой до размеров ячейки и прут дальше! Если ставить фильтр вертикально - грязюка накапливается перед сеточкой и в подводящем шланге и постоянно перемалывается потоком. Прямо барбулятор какой... Но после сеточки грязи видно не было. Вымывало. Если же фильтр положить на бок - грязь накапливается в колбе под сеткой и прямо на сетке, и, самое интересное, ЗА НЕЙ в колбе фильтра. Я выкладывал фотки этого безобразия... Короче эти сеточные фильтра - только для наблюдения за соляркой. Цвет, грязь, вода, воздух, парафиновая муть при замерзании - всё это прекрасно видно и позволяет не терзаться догадками по поводу топлива... Но фильтром ЭТО я бы называть не стал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Наверное мы пользовали разные фильтра
    Это тоже возможно. Кстати, и я фотки выкладывал с грязью и водой. Что отстойника нет, да - хреново. При замене фильтра без должной осторожности, хорошая порция кала уходит обратно в бак. Но, при всем этом, считаю, что свою задачу он выполняет на 100%.

    И, да - это мое мнение, никому не навязываю. Хочу только отметить, что при случае, совершенно спокойно буду ехать на одном этом фильтре (всегда с собой вожу новый)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Даа без фильтра не куда. Бензиновый от вжика нормально фильтрует соляру, по крайней мере я спокойно ставлю его перед основным и доволен. Говен он собирает не меренно. А еще вместо топливного я ставил мослянный чтоб до дома доехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.