Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    В отстойниках лично я полностью разочаровался. При появлении грязи их нужно тут же промывать(выбрасывать) - иначе вся эта грязюка постепенно измельчается от тряски и тОка жидкости и микроскопические частички
    Согласен маленький может и измельчает, а в этом все на дно оседает и больше не шевелится пока колбу не открутишь и не промоешь!
    Да и топливо провод у тебя думаю просто ржавеет изнутри? что то ниразу с такой проблемой не сталкивался хоть и пикап у меня 89года. Был у меня паджерик вот там это вообще бЯда! топливного фильтра хватало на месяц и бак промывать нужно было раз в три месяца((( Заеб...л он меня поменял его на тойоту))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    маленький может и измельчает, а в этом все на дно оседает и больше не шевелится
    Ну если так - то хорошо. А то я посмотрел на видео работы Сепара - настояший измельчитель грязи в пыль. И они ещё этим хвалятся...
    Да и топливо провод у тебя думаю просто ржавеет изнутри?
    Может и ржавеет. У меня зонда нет проверить... Но за месяц ему всему вместе с баком нужно было бы целиком соржаветь, чтобы столько трухи образовать. Бак при съёме был абсолютно чист и не ржав. Ни внутри, ни снаружи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    про подкачку от камаза скажите что нибудь-подарили мне сей девайс,-надежная\не?

    post-7312-0-79226500-1452506069_thumb.jp

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Но за месяц ему всему вместе с баком нужно было бы целиком соржаветь, чтобы столько трухи образовать

    Та не... я не про это.

    У топливопровода есть место ржавое вот оно и абсорбирует каку в этом месте потому то он и забивается! иначе-бы вся кака шла до фильтра. 


    про подкачку от камаза скажите что нибудь-подарили мне сей девайс,-надежная\не?
    Вполне надежная, только зачем она нужна? большая и тяжелая железяка))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -вторую зиму ставлю неродной фильтр(выше в теме)-он без подкачки, и ..как то без лягухи невесело,а вдруг чего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    У топливопровода есть место ржавое вот оно и абсорбирует каку в этом месте потому то он и забивается! иначе-бы вся кака шла до фильтра.
    В фильтре овна тоже хватает. Мне кажется не обязательно там нужна особая ржа, чтобы забивало. Сетка в баке пропускает только мелкую грязь, которая легко увлекается потоком солярки. Крупная грязь может вверх двигаться уже намного менее охотно. Потому доходит по трубопроводу до вертикального участка и там копится. Часть улетает в фильтр при очередном нажатии гашетки, часть скапливается,  слёживается и сама начинает выполнять роль фильтра - задерживая сначала куски покрупнее, а потом и всё остальное... При очередном нажатии гашетки такой пласт отрывается(приотрывается) потоком и закупоривает трубку. Когда у меня прозрачный фильтр-сеточка стоял вертикально - именно это я и наблюдал. При любых манипуляциях со шлангами до фильтра с них всегда вываливалась куча овна. Отстойник - он и в таком виде отстойник. Но никогда до ампутации сетки в баке топливопровод не забивало. А грязи тоже бывало горстями выгребал... Наверное тогда фракция была помельче или не такая липкая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я без подкачки как то справляюсь, и все у кого эти фильтры тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    -вторую зиму ставлю неродной фильтр(выше в теме)-он без подкачки, и ..как то без лягухи невесело,а вдруг чего.

    Стояла такая подкачка на мазде, нареканий нет. На манипуляторе стоит подобная и родная, хреново прокачивает, но это наверное года берут своё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Ещё забыл, но кто-то ставил насос электрический от инжектора и подключал к свечам накаливания, при нагреве свечей он автоматически подкачивал, по моему на паджеро 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLCP 95 [5VZ, A/T '98] до этого полностью подготовил Surf130 TD для туризма. Хозяйка/поджопник - Corolla универсал '98

    Не нуну а правильно все написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Не нуну а правильно все написал
    Совершенно не собираюсь никого разубеждать. Да и обсуждать это надоело. В инете полно видео замёрзшей в камень при -10С солярки. ГОСТы прямо нормируют температуру ЗАМЕРЗАНИЯ летней солярки в -10градусов цельсия. Антигели с 10% керосина МАКСИМУМ понизят эту температуру до -20. Т.е. при -20С такая солярка всё одно превратится в студень. Но каждый раз при обсуждении находится чувак ездящий на летней до -30С, а с Castrol TDA на ней же и до -50C... Ага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Но каждый раз при обсуждении находится чувак ездящий на летней до -30С, а с Castrol TDA на ней же и до -50C... Ага.
     всегда с таких ржал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.
    Антигели с 10% керосина МАКСИМУМ понизят эту температуру до -20.

    Как химик вам скажу - в интернете много чего написано, как и на заборах. Но керосин не понижает никакие температуры. Максимум что он понижает, и то в больших количествах - это цетановое число.

    Он нужен для растворения парафина и только. Так как только присутствие керосина запускает этот процесс. Вот для этого его и добавляют заранее - чтобы топливная система не парафинилась.

    Ну а антигели понижают температуру замерзания солярки. И при растворенном парафине этот предел уходит еще ниже ;)

    _________________________________________________________________________________________________________________

    Хотя - кого я тут убеждаю.......... Ну хочет человек замерзать при -15 и -20........... Ну так пусть замерзает - у каждого свои тараканы :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.

    З.Ы. Уже скоро десять лет стукнет, как перешел на дизеля, на данный момент имею две машины с КЗ - и не мерзну всё никак :unsure2:

    Хотя и в Европе не живу, и заливаю ту же самую ослиную мочу, что все заливают.

    Топливо подготавливаю сам антигелями, отстойниками, подогревами и керосином - это да ;)  Но это, по идее, должен делать каждый владелец дизеля на пространстве СНГ :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сам лично ездил этой осенью на чисто летней соляре в -25 потому как зимней еще небыло, а охоту поеб..ть из-за этого крайне не хотелось!

    Единственное что стало проблемой дык это утренний запуск, не мотор заводился с пол тыка, только ключ покажи и через минуту начинал перебоить, пытался заглохнуть и т.д. первое утро долго ждал очень долго пока восстановится его нормальная работа, на второе утро сунул паяльную лампу под бак и через 2-3 минуты мотор заработал как положено, ну и все последующие дни начинал с подогрева бака.

     Как только восстанавливалась работа мотора все, весь день проблем нет на летней соляре в -25, обратка справляется. Мотор 5L мех.. бак стандарт хайлюксовский 65л, вообще вся топливная стандарт без каких либо переделок и подогревов и не каких антигелей или керосинов в соляру не добавлял!!!

     

    Но у нас солярка почище и думаю более качественная судя по фоткам и рассказам выше Zhornic-ка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Вот народ, вы упёртые.... :huh:

    Вот солярка летняя, замерзает В КАМЕНЬ при минус 10градусах:

    Вот солярка летняя же, замерзает В КАМЕНЬ при минус 16градусах:

    Вот солярка летняя же, замерзает В КАМЕНЬ при минус 20градусах:

    Это ВСЁ летнее топливо!

     

    А вот топливо вроде как зимнее, замерзающее В КАМЕНЬ при минус 45градусах:

    Температура помутнения(т.е. при которой начнут забиваться фильтра) - 31градус.

    Если эта солярка настоящая, а не сбодяженная на НПЗ из непонятно чего, то добавление бензина-керосина с антигелем МОЖЕТ ещё на 5-10 градусов понизить предельные температуры. А может и наоборот всё ухудшить.

     

    Я в Астане несколько лет назад ездил на грани замерзания на "летней" солярке при минус 40С и чуть ниже. Ну нет в Астане зимнего дизеля! А встрял в Ате из-за топлива при +5С. Писал об этом парадоксе уже несколько раз. Но каждый собственных шишек набить хочет. Потому и пишу - "ну-ну"!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.
    Потому и пишу - "ну-ну"!

    Ну и пишите дальше или грейте машину сертификатами :)

    Я реально вас не понял - сначала поднимаете тему, что соляра у нас Авно. Да, Авно и что? Ну живем мы в такой стране :)  Вот вам и советуют - готовьте заранее и машину и Авняную соляру, всяк будет легче и лучше и машине, и вам.

    Вы на это отвечаете, что все эти подготовки машины и соляры - Авно, везде катастрофа, все замёрзнут и умрут :)

    Вам опять отвечают - что это немного не так и лучше, всё же, немного подготовить и машину и соляру - пусть она и Авно.

    Вы на это приводите сертификаты и говорите, что все равно - всё Авно.

    Могу только посоветовать греть машину сертификатами - будет хоть какая-то польза :)

    А по большому я автора так и не понял - всё Авно, всё неправильно........ Ну а надо то что тогда? :ph34r2:

    Пробить засраный топливопровод - пробейте проволокой, изменить угол топливоподачи - измените.......... Смысл то в чем во всех этих доказательствах и сертификатах? Не хотите - не лейте ничего и не готовьте машину, вас же не заставляют :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    А по большому я автора так и не понял...
    Вопрос я не понял, но я вам на него отвечу?

    Я пишу о том, что солярка бывает разная.

    По ГОСТ летняя солярка через фильтр должна идти без проблем до -5С. Сертификаты показывают, что то топливо, что реально продаётся на заправке сегодня может значительно превосходить этот параметр, а завтра только лишь ему соответствовать. Вы бахвалитесь тем, что гоняете на летней в -30С. Уверены, что так будет всегда. Это Вы такой великий химик и это такая у Вас замечательная машина. А это не так. Я Вам желаю удачи с заправками, чтобы завтра не хапнуть летнего же топлива, которое замёрзнет через полчаса после заправки. Невзирая на диплом и прочая.

    Тема же началась с того, что товарисч из нашего же Казахстана хотел поездить без топливного фильтра. Я показываю ЧТО может оказаться в баке при очередной заправке. А может не оказаться. Чем это МОЖЕТ грозить.

    Что делать с моей информацией - решать Вам. Но глупо меня обвинять в паникёрстве и прочих грехах. Я просто делюсь своим опытом - тем что видел лично. Вы делитесь своим опытом. Или его отсутствием? Я наступил на грабли, Вы - нет. Как Вы думаете - чей опыт более ценен в контексте данной темы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    На нашей летней до минус двадцати можно ездить нормально, у вас там или реально ахтунг с топливом или экономите заправляясь где подешевле. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Surf 130/AT/KZTE(1994)/бодик/шноркель/рация/33дюйма и т.д.
    Вы бахвалитесь тем, что гоняете на летней в -30С.

    И опять вы ничего не поняли :)  Да, я езжу на летней круглый год, потому что живу в Казахстане, увы, а не от того, что мне это очень хочется :)

    А в Казахстане нормальное топливо только в рекламе на телеканале ХАБАР - больше его и нет нигде.

    Вот и приходится "химичить" - благо позволяет образование и опыт, полученные ещё при СССР :)

    Ну а непосредственно по теме - мне очень интересна данная тема про заменители и опыт, т.к. я еще и ставлю всегда оригинальные расходники и хочу посмотреть у народа, получается ли от них отойти.

    Вы же не внесли в данную тему ничего, кроме "ой-бай, всё замёрзнет" - причем на стоковых фильтрах (думаю что дядюшки ЛяО). Поставьте что-нибудь из предложенного в этой теме - вот тогда я с удовольствием послушаю ваш опыт ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.