Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Судя по фотке у него нет отстойника? Как решил эту проблему? что то ставил перед ним чтоб водичку собирать?

    Пока такое чудо:

    И воду собирает, и грязь крупную не пускает, и стОит копейки, и есть в наличии везде.

    И, главное - все потроха на виду! Сразу видно и чем заправился, и в каком состоянии фильтрующий материал. Бывает грязь кусками на дне, а сам фильтр чистенький, а бывает наоборот - вроде и грязи нет, а фильтр аш чёрный..

    Чуть что подозрительное - ф кусты его! Парочка новых всегда в багажнике.

    В идеале - найти бы такое же, но с перламутровыми пуговицами объёмом побольше.

     

    Можно конечно и посолиднее примантулить что-то типа такого:

    Но пока останавливает дороговизна и нераспространённость фильтрующих элементов.

    Да и прозрачная колба на нашем топливе, боюсь, прозрачной недолго продержится. А вся прелесть этого девайса - именно видеть содержимое в мельчайших деталях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сафоново Смоленской обл.
    • Машина: TOYOTA 4Runner 92г. 2,8TD-для души

    Так поставить тогда сепаратор с подогревом и делов то, вопрос куда его поставить? места то нет

    Я такую же хрень не могу поставить(правда без фильтрующего элемента, там сетка воду не пропускает), под капотом места нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Так поставить тогда сепаратор с подогревом и делов то...
    А смысл ставить такую бандурину под капот, если можно просто в разрыв шланга врезать небольшой допфильтр-отстойник? Я за 8 лет владения ни разу отстой со штатного фильтра не сливал. Капли влаги часто бывают, но я сам ни разу столько воды не хапал, чтобы лампочка зажглась. Все эти сеточки, отстойники и прочая хрень реально необходимы только при постоянном использовании топлива с канавы. Чоп ещё потом ножом грязюку вышкребать с фильтрующего элемента и бензином промывать...

    При обычной эксплуатации топливо чаще всего вполне чистое. Хапнешь воды-дерьма и снова всё чисто месяцами... Потому я для себя как-то потихоньку пришёл к тому, что нужен долгоиграющий пусть даже дорогой фильтр сверх тонкой очистки и прозрачный дешёвый распространённый фильтр предварительной очистки, который МЕНЯЕТСЯ по мере загрязнения СРАЗУ. Если грязь и воду оперативно не удалять - то они всё одно потихоньку пролезут сквозь любой фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Вы хоть евро 5,6,7,8 заливайтесь, но конденсацию воды в баке еще ни кто не отменял, я не думаю, что вы доливаете до полного бака, после израсходованного литра дт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вы хоть евро 5,6,7,8 заливайтесь, но конденсацию воды в баке еще ни кто не отменял...

    Фиг с ней, с конденсацией. Я лично был свидетелем пропорции близкой к 50 на 50(топливо\вода). Заправились на подъезде к Джамбулу... Но на такую заправку я бы сунулся только в крайнем случае...

    Прозрачный фильтрик на своем авто я часто разглядываю пристально и воды бывает чуть ли не годами не вижу даже следов. Как и следов грязи. Бумага постепенно темнеет и всё. На таком топливе можно вообще без фильтров гонять. Но после очередной заправки бац - и вода и песок и какие-то ошмётки... Бетономешалкой топливо везли?

    Если не совсем критично - то выкатываю бак-другой и меняю фильтр на новый. Был случай - грязь полгода пёрла. Либо в баке столько чачи плавало после одной "удачной" заправки, либо везде такую чачу разливали несколько месяцев. Причём куски такие мясистые плавали, что я усомнился в наличии сеточки в баке. Потом был длительный период идеального по чистоте топлива. А недавно опять так хапнул, что ни в сказке сказать, ни в слух произнести...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    а есть на каких то авто эти стеклянные-штатно\бюджетно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    а есть на каких то авто эти стеклянные-штатно\бюджетно?

    Более-менее стандартные\распространённые - еврокамазовские предварительные фильтра типа PL270:

    Не сказать что шипко дорого, но уже и не за рупь - ведро. Колба, что снизу - меняется вместе с фильтрующим элементом, либо идёт отдельно за небольшие деньги. Это - плюс. Но дурында тоже не маленькая - а это минус. И большой. Грязеёмкость большая, но я уже писал, что грязь лучше сразу удалять. Насколько эффективен в плане очистки банальный слив солярки через краник - я сказать не могу. Скорее всего всё что лежит на дне - на дне и останется. Если там, конечно, не три сантиметра кала. Снимать и мыть весь стакан - тоже грязное дело. Проще отстегнуть весь грошовый фильтр и выкинуть, чем возиться с очисткой дорогого фильтра. Имхо.

    Как видно - тоже комплектуется лягушкой, будь она неладна.

    Понятно, что заменяемые фильтрующие элементы - дешевле фильтра в сборе, но мне почему-то именно законченные изделия стали нравиться в последнее время - шланги сдёрнул-одел и готово. Но ничего с прозрачной колбой не монструозного, дешевого, распространенного и наглядного я так и не нашёл. Только жигулёвские фильтра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    мне кажется я на каком то болгарском уличном погрузчике видел похожий стакан..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    опять огород гарадить взялись с сепарами и прочими вафлями. это всё удел кайрановодов.

     

    ну хорошь реально.

     

    от добра добра не ищют. есть провереный который я написал, пользуйтесь.

     

    то что показали от карбюратора это временный вариант, на пару недель хвататет. а многие с ходу стрёмные попадаются. одни такой поставил и как только по трассе поехал понял что плохо тянет, остановился у ближайшей заправки и заменил на другой. был у меня такой период поиска подсосов и помогли мне как раз такие фильтры. потом понял что можно взять от патфайндера и не париться.

     

    в патфайндеровском есть отстойник и кран для слива отстоя. через верхний клапан удобно заливать топливо при смене фильтра.

     

    а ещё доп насосов никаких ставить не надо, даже с полностью пустым новым фильтром после сборки можно запустить дизель  на том топливе что есть в ТНВД и если поднять сразу обороты до 2000 , то фильтр прокачается за 15-20 секунд, я уже прокаченную систему по звуку определяю, как только прокачается начинает мягче звучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    от карбюратора это временный вариант, на пару недель хвататет. а многие с ходу стрёмные попадаются. одни такой поставил и как только по трассе поехал понял что плохо тянет, остановился у ближайшей заправки и заменил на другой

    Эт тебе, наоборот, хороший попался... с фильтровальной бумагой внутри... :laugh:

     

    опять огород гарадить взялись с сепарами и прочими вафлями

    Без вафель никак.

     

    От такая у меня гирлянда:

    Вначале теплообменник, потом проточный подогреватель, потом 10мкм прозрачный фильтрик с отстойником, потом полноценный 2мкм фильтр. Ещё в баке на заборнике насадка обогревающая. Без обогревателей никак - солярочка у нас дюже качественная.

    Изменено пользователем Zhornic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux
    http://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_12_2015/post-7312-0-16606400-1450518018_thumb.jpgЧто за приблуда обведенная красным? В продажу он идёт без нее , и как правильно подключать трубок многовато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Что за приблуда обведенная красным? В продажу он идёт без нее , и как правильно подключать трубок многовато.
    Это обратка, если всё правильно писали... Скорее всего топливная совсем другая, чем у нас - с таким фильтром в баке должен стоять подкачивающий насос, выгоняющий воздух и создающий давление в магистрали. Иначе при такой организации дыр наш ТНВД будет сосать и с тудатки и с обратки. Ну а чем затыкать эту дыру пускай советчик подсказывает - он то где то нашёл эту затычку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -это топливный термостат.

    -я кстати, ездил прошлую зиму на таком фильтре с таким клапаном.

    -заказывал оригинальный. если тепло-он пропускает насквозь,если  нет-то все идет внутрь фильтра.

    -вот  его разрезы и прочее=https://www.drive2.ru/l/5120362/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    это топливный термостат.
    Сдаётся, его эффективность недалеко ушла от нагревателя в корпусе лягушки у некоторых наших авто. При запуске вся каша со дна бака валит в фильтр в первую очередь. Минут пять-десять температура солярки что на входе в ТНВД, что на выходе с него - абсолютно одинакова. Если солярка реально на грани - полностью чистый фильтр полностью забъётся буквально за минуты. Мне кажется, что электрический ПРОТОЧНЫЙ нагреватель намного эффективней при ЗАПУСКЕ двигателя - он "пробивает" порцией кипятка небольшую зону в фильтрующем элементе фильтра. Не тратя кучу времени и драгоценного электричества на прогрев всего фильтра как это делают бандажники. Несколько минут работы двигателя - и в дело вступает теплообменник, который полностью прогреет-прочистит фильтра буквально через двадцать минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Никаких подкачек с бака в виде электронасосов не нужно.

    К клапану нужно подключить слив с форсунок а с клапана увести трубку на ТНВД (где раньше был слив форсунок)

    А можно просто закольцевать маслобензострйким шлангом клапан и не заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    OlegLAN2000

    я  делал прошлую зиму   по другому,-на клапан подавал от обратки тнвд и с клапана -уже  на трубку обратки  бака.как же  правильно будет? ездил нормально,вообще никаких проблем не было.

    Изменено пользователем Vadimovich33

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Нет. Излишки топлива сливаются с форсунок в ТНВД, так и надо делать просто врезать в эту цепь фильтр через клапан. Самая горячая соляра идет с форсунок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: урюпинск
    • Машина: toyota-hilux

    Ещё раз, этот фильтр в закупке идёт без этой приблуды,может проще L440 или эта фигня даёт свой фикус?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Самая горячая соляра идет с форсунок.
     с них "идет" чайная ложка в час, грубо говоря. даже говорить не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -да,у меня именно примерно так,и когда ставил прошлый раз фильтр-то и завел на клапан обратку с тнвд. клапан продается отдельно. с фильтром не идет. его(клапан)надо брать оригинальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.