Slava 130 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #21 Опубликовано: 16 января 2014 Чтоб специально для 130го делать маятники? А разобрать и восстановить родной маятник возможно? Не пробовал? Вроде не попадалось мне на форуме об этом. Ведь если ему будет возможно продлить жизнь, сделать его смазывающимся, чтоб подтянуть его можно было, то зачем заморочки с новой сошкой? Или это проблематичнее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 16 января 2014 А разобрать и восстановить родной маятник возможно? Не пробовал? Пробовал . И на форуме много раз про это писал . Но все равно самый лучший маятник это когда нет маятника . А шарнир от чирка мне попался на глаза в процессе апгрейда одного гранд чероки . Ну и вспомнился маятник от 130го . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #23 Опубликовано: 16 января 2014 на форуме много раз про это писал . Будет время - поищу. Не стал рисковать, поменял и сошку и маятник на оригинал. 11 т.р. примерно получилось. Теперь Б/Ушные лежат - над попробовать, заняться. А то дороговато, блин, выходит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #24 Опубликовано: 16 января 2014 Будет время - поищу. Не стал рисковать, поменял и сошку и маятник на оригинал. 11 т.р. примерно получилось. Теперь Б/Ушные лежат - над попробовать, заняться. А то дороговато, блин, выходит. Дело там даже не в смазке,метал из которого изготовлен палец довольно мягкий хотя там и надо быть не хрупким,но не до такой степени. И главное даже со смазкой втулочка в которой стоит этот палец расплющивается и появляется люфт. Тема здорово проработана. Тут есть тема про усиленный маятник, это тот самый вариант который потдойдет под деталь которую нашел Андрей. Кусок стали толщиной в 20 мм и ширинойв 50,думаю найти не проблема. Главная на мой взгляд оставшийся проблема шлицы . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #25 Опубликовано: 16 января 2014 лавная на мой взгляд оставшийся проблема шлицы . Какие шлицы ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #26 Опубликовано: 16 января 2014 Точно ,не про ту сторону подумал. Просто в голове сидит мысль о том чтобы опустить рулевые рычаги в низ, Для переделки маятника это не нужно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #27 Опубликовано: 21 декабря 2014 Ну вот, оригинальный рычаг прошел максимум 25 т. км. - охрененный люфт (ось-корпус). На нечищенном зимнике машина едет куда хочет. Реально плохих дорог видел не много - одна поездка Алтай-Тыва-Хакасия и одна в Питер. Вспоминается лишь Костромская область... Наверное, буду тавотницу ставить, как John298 рекомендовал в одной из соседних тем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #28 Опубликовано: 21 декабря 2014 (изменено) Тавотница одна ничем не поможет. У меня капроновые вкладыши ( между осью и корпусом) заменены на капролон. Вытачивает их токарь, в продаже нет. Из этого же капролона вытачиваются и "бронзовые" втулки на переднюю ступицу. Плюсы этого материала: 1. Он упругий и гасит удары; 2. Капролон со смазкой практически не изнашивается. Маятниковый рычаг я меняю раз в 40-50 тыс из-за износа пальца. Условия эксплуатации - тяжелые. Если кто наладит выпуск сошек с осью под "Пальцы Азиата" - куплю сразу. Несмотря на годы и кариес, 130-й еще та рабочая машинка. 215-й и рядом не стоит. Изменено 21 декабря 2014 пользователем John298 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #29 Опубликовано: 21 декабря 2014 "Пальцы Азиата" никому свои пальцы не отдам . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #30 Опубликовано: 21 декабря 2014 Тавотница одна ничем не поможет. У меня капроновые вкладыши ( между осью и корпусом) заменены на капролон. Вытачивает их токарь, в продаже нет. . Несмотря на годы и кариес, 130-й еще та рабочая машинка. 215-й и рядом не стоит. Игорь, а размеры не укажете? Да, 130-й многое прощает, не жалуется, но с разбитым маятником рулиться не всегда желает. Хотя на ровной дороге и сейчас отзывчив к рулю. Кстати, когда вчера на подъемнике щупали, выяснилось что шаровые CTR живы, прошли 60 т.км. (!) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #31 Опубликовано: 22 декабря 2014 1. "Пальцы Азиата" - Это как Теорема Пифагора. Вещь, несомненно, полезная и безопасная для анатомии. Спасибо Андрею за пальцы! Ну, пока сошки обламываться не начнут В любом агрегате есть слабое место. Если корпус маятника и палец будут вечными - то будет ломаться сошка. Естественно, если рама будет крепче сошки. 2. Про размеры - не скажу. Снять их можно с оригинальных капроновых вкладышей +0,1 мм. Все на борьбу с маятником! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ejdigger Откуда: Клин Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock #32 Опубликовано: 22 декабря 2014 Все на борьбу с маятником! Докатал все б/у маятники, пальцы шатаются. Поставил оригинал новый, маятник, среднюю рулевую тягу и сошку от рестайла, последний раз наверно... Собираю мост от 70-ки на борьбу с маятником Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #33 Опубликовано: 23 декабря 2014 К выходным жду втулки и сальник. Размеры сниму. Из-под сальника вода сочилась, когда на подъемнике смотрели. Откуда там вода?.. Может дело в отсутcвии защиты - штатного пластикового кожуха низа морды? Может, маятник с экзиста старый пришёл, с задубевшим сальником, вода и набралась по осени в лужах? Думаю, маятнику должен демпфер помогать, принимать на себя ударные нагрузки от колёс, они с ним на одну тягу нагружены. Значит, надо и демпфер новый поставить ( без пружины). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька Откуда: путинград Машина: taro #34 Опубликовано: 23 декабря 2014 достаточно ось погнуть чутка и сальник уже не держит. а ось гнётся вообще легко если лифт запредельный. при штате нагрузка будет если колесом в бревно влететь, а при лифте - любая яма . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #35 Опубликовано: 24 декабря 2014 Всё может быть с этими ямами... Отпишусь по результату. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mckoldun Откуда: Стрежевой, Томская обл. Машина: Nissan Navara D40M #36 Опубликовано: 13 января 2015 Размеры сниму. Запчасти пришли с опозданием. Нужно было срочно ставить и ехать. Размеры не снял. Мои извинения. В следующий раз сделаем. Капролон у токаря есть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
John298 Откуда: Сыктывкар Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E, #37 Опубликовано: 15 января 2015 Чтоб воды не было - тавотницу врезать надо в корпус маятника. Корпус у меня от тавотницы ещё не ломался Вообще - размеры снять - времени много уходит - часа три - четыре, если с хайджеком. С лебёдкой быстрее получается, если штангенциркуль не тяжелый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
element47 Откуда: Великий Новгород Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis #38 Опубликовано: 25 марта 2015 Про тавотницу понятно-а во втулках из капралона каналы для смазки надо нарезать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
308 Откуда: Новосибирск Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП #39 Опубликовано: 23 сентября 2015 Друзья, не пинайте. CAT-44 это маятник в сборе? Он на сурфа 130 подходит точно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #40 Опубликовано: 24 сентября 2015 да и да. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах