Перейти к публикации
VVSaraev1959

Какой радиатор купить на 80ку 1HZ 1997год

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Нарушая все законы химии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Потому и удивлялся!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Был куплен и установлен оригинал,вернут на место демонтированный ранее термостат и стало мне счастье-стрелка лежит горизонтально на всех режимах несмотря на 30ти градусную жару.

    Изменено пользователем VVSaraev1959

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Омск
    • Машина: LX 450

    С ОАЭ получаю медные. Качеством довольны все. И ценник гуманный. 6800 с доставкой.

    Добрый день ! скажите а на 1 FZ FE , бывают радиаторы такого типа , если бывают то сколько стоит и возможна ли доставка до Омска . С уважением, Вячеслав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Омск
    • Машина: LX 450

    Добрый день ! скажите а на 1 FZ FE , бывают радиаторы такого типа , если бывают то сколько стоит и возможна ли доставка до Омска . С уважением, Вячеслав

    Я имею в виду Арабский .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Добрый день ! скажите а на 1 FZ FE , бывают радиаторы такого типа , если бывают то сколько стоит и возможна ли доставка до Омска . С уважением, Вячеслав

    Завтра выясню и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Я поставил себе такой арабский медный, цена действительно всего 5000 была (подозреваю, что всё же китай это). Мне не понравилось, тосола в него вошло, наверное, на литр меньше (залил тот же тосол, что и слил; и с поллитра осталось, плюс примерно столько же пролил мимо при сливании), "медная чешуя" между сотами-трубочками расположена гораздо реже (ну наверное раза в три реже), чем на родном, и самое хреновое - мотор в жару стал греться, когда по трассе долго едешь со скоростью 110-120, особенно если в горочку, приходится, соответственно, снижать скорость. Едешь 80-90 - всё нормально, по городу нормально, зимой тоже хватало. До перегрева-кипения дело хоть и не доходило, но стрелочка ползёт явно дальше того места, где она обычно стояла (есть электронный датчик температуры, доходило до 92-95, а со старым радиатором было всегда 82-84). Вообще с родным сопливым радиатором даже намёка на перегрев не было никогда (хоть 140 поливай).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Добрый день ! скажите а на 1 FZ FE , бывают радиаторы такого типа , если бывают то сколько стоит и возможна ли доставка до Омска . С уважением, Вячеслав

    Только сегодня получил ответ. На бензиновые моторы нет спроса. Поэтому, их даже не ставили в разработку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ужгород
    • Машина: TLC79, TLC80

    Я поставил себе такой арабский медный, цена действительно всего 5000 была (подозреваю, что всё же китай это). Мне не понравилось, тосола в него вошло, наверное, на литр меньше (залил тот же тосол, что и слил; и с поллитра осталось, плюс примерно столько же пролил мимо при сливании), "медная чешуя" между сотами-трубочками расположена гораздо реже (ну наверное раза в три реже), чем на родном, и самое хреновое - мотор в жару стал греться, когда по трассе долго едешь со скоростью 110-120, особенно если в горочку, приходится, соответственно, снижать скорость. Едешь 80-90 - всё нормально, по городу нормально, зимой тоже хватало. До перегрева-кипения дело хоть и не доходило, но стрелочка ползёт явно дальше того места, где она обычно стояла (есть электронный датчик температуры, доходило до 92-95, а со старым радиатором было всегда 82-84). Вообще с родным сопливым радиатором даже намёка на перегрев не было никогда (хоть 140 поливай).

    Думаю, там проблема, будет в другом. По Украине "катаются" порядка 15-20 таких арабских. Все довольны. Рекламаций за два года, не поступало.

    Изменено пользователем BOX4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    BOX4+4.радиаторы наверное ничем не отличаются что 93г.в что 97г.в на дв.1HZ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Стоит сатовский с автомата уже 3 года полет нормальный. Из практики течь он начинает из под гаек теплообменника нижнего бачка лечится- на новом радиаторе откручиваешь гайки теплообменника и мажешь их герметиком абро серым и затягиваешь обратно. И ещё нюанс- диаметр патрубков чуть меньше оригинального поэтому нужно ставить винтовые хомуты и всё работает. Мы поставили радиаторов этого производителя штук 50 на разные модели японских авто. Среди контрактных, купленных у нас в Омске, отказов больше.    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Шарился по инету нашел вот такой радиатор, австралы делают на 70/80/100 серии - трубочек в два раза больше родного. 4 рядный. полностью медный. 

     

    http://gearingdynamics.com.au/Toyota-Landcruiser-radiator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    трубочек в два раза больше родного. 4 рядный. полностью медный.

    КМК  - перебор с трубочками

    должен ещё и воздух проходить свободно.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну раз продают для горнорудников и подземников - они лучше работают значит :) тем более что ее крхером можно мыть (там написано)

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.