Перейти к публикации
torll5

TLC 80 Вынос переднего Моста(ВОПРОС и Обсуждение)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель

    Лифт подвески 6 дюймов. TLC 80 1995 дизель

    Сложылося ситуация что пружина стоит не ровно как нарисовано на рисунке 1. (рисовал сам сильно не критикуйте)

    То есть она изогнута иза неровного положения площадки для прущины на мосту и из-за того что мост стоит щас немного не так.

    Для решения проблемы нашол такую деталь рисунок 2.

    Смысол в том что мост будет вынесен вперед на 3 см и будет немного повернут. то есть долно пулучится как на рисунке 3.

    Даный дроб бокс для лифта 6 дюймов и вынос 3см моста вперед.

    сылка на сайт дроб бокса http://offroad-group...p?productID=787

    Теперь сам Вопрос: При выносе моста +3см. что будет происходить с тягой панары. Пойдет ли она на излом?(на фирме убедили что проблем не будет). Нужно будет ли после выноса делать регулировку тяги панары? Ну и мож есть какие сосеты по даной теме...

    Рисунок 3 Рисунок 2 Рисунок 1

    post-39131-0-71686900-1372155620_thumb.jpg

    post-39131-0-04967000-1372155695_thumb.jpg

    post-39131-0-47259800-1372155700_thumb.jpg

    Изменено пользователем torll5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"
    мож есть какие сосеты по даной теме

    Да очень много их в этом разделе, ключевые слова для поиска адаптированные рычаги Kerosin и лифт-комплект Занрус :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    если ты внимательно посмотришь на фотографию, то и сам увидишь, что эти дропбоксы никакой мост никуда не двигают.

    из того, что по фото не очевидно - кастор они тоже тебе в норму не вернут. это уже из личного опыта.

    если хочешь сделать всё правильно, то тебе нужен комплект Занрус, за исключением дропбоксов, и + клюшки от Kerosin.

    всё остальное - это кроилово. которое, как следствие, обычно приводит к попадалову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель
    если ты внимательно посмотришь на фотографию, то и сам увидишь, что эти дропбоксы никакой мост никуда не двигают.

    фото сделано не на вынос моста. Есть такая деталь с выносом моста +3см.

    из того, что по фото не очевидно - кастор они тоже тебе в норму не вернут. это уже из личного опыта.

    кастор в норме епонцами переточено и заменено.

    Вопрос в изогнутых пружинах и в вебрации их при кочках...

    Изменено пользователем torll5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Это как это мост не довернут, а кастер в норме!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Это как это мост не довернут, а кастер в норме!?

    легко - шар по сварке обрезают , поворачивают и заваривают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    легко - шар по сварке обрезают , поворачивают и заваривают .

    И это считается не колхоз? :russian_ru:

    Не колхоз, когда перевариваются шары, на столько же градусов переносятся все надстройки на мосту, возвращающие положения пружин и амо в норму, а поднимающие лишь морковку для меньших углов работы крестовины. И как это сделать с заводской точностью? :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не колхоз, когда перевариваются шары, на столько же градусов переносятся все надстройки на мосту, возвращающие положения пружин и амо в норму, а поднимающие лишь морковку для меньших углов работы крестовины.

    Ну это как бы само собой разумеется .

    И как это сделать с заводской точностью?

    Обычно , руками . Я делаю такое .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель

    А есть чтонить по моему вопросу: При выносе моста +3см. что будет происходить с тягой панары. Пойдет ли она на излом?(на фирме убедили что проблем не будет). Нужно будет ли после выноса делать регулировку тяги панары?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: замкадье
    • Машина: TLC-80 93г. 1НZ, все локи, мех. леб., +5" IROK 36"
    Нужно будет ли после выноса делать регулировку тяги панары?

    Да, нужно. И не просто регулировать, а опускать кронштейн её крепления к раме. (колхозно приваривая или приобретая нужный девайс).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель

    Да, нужно. И не просто регулировать, а опускать кронштейн её крепления к раме. (колхозно приваривая или приобретая нужный девайс).

    А какой девайс есть сылочка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    вам уже 100500 раз написали что нужно купить - лифт комплект занрус кроме дропов, и клюшки у ивана керосина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    А есть чтонить по моему вопросу: При выносе моста +3см. что будет происходить с тягой панары. Пойдет ли она на излом?(на фирме убедили что проблем не будет). Нужно будет ли после выноса делать регулировку тяги панары?

    С тягой все будет нормально.Так как мост не выносится в перед а стает на свое место,потому-что при лифте он уходит назад,под машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель

    вам уже 100500 раз написали что нужно купить - лифт комплект занрус кроме дропов, и клюшки у ивана керосина.

    С тягой все будет нормально.Так как мост не выносится в перед а стает на свое место,потому-что при лифте он уходит назад,под машину.

    Мнения разлошлися...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, бензин, 1996 года, двиг 4,5 литра, 202 лошади

    Мнения разлошлися...

    из-за лифта панара встала криво в двух плоскостях:

    изменился угол относительно моста и она вместе с мостом ушла назад

    просто выдвинув мост, ты исправишь только один косяк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    ТС, если у тебя уже плюс 6" сделаных японцами, выложи фото подвески своей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Бийск
    • Машина: Lexus LX 570, Land-Cruiser 105, УАЗ469

    Хотел заказать клюшки у Ивана Кросина там какая-то страшная очередь, тогда изготовил вот такую штуку с смещением 3 см.при лифте 4 дюйма, да впринципе не плохо, не стало цеплять арку в районе порога, кастор встал на свое место руль крутится нормальноно. Но пружина сместилась вместе с мостом вперед (отбойник не в центре пружины) мне это не нравится. Тяга панара не где не ципляет стоит нормально. Мое мнение нужно ставить клюшки под соответствующий лифт.

    post-31345-0-13312000-1372343121_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель

    Сегодня выложу фото.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель

    Вот фото

    post-39131-0-22582100-1372416343_thumb.jpg

    post-39131-0-18543900-1372416349_thumb.jpg

    post-39131-0-72859700-1372416355_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель

    На фото изгип пружины кажется меньше.

    Вопрос по регулировке тяги панары: это делается в СТО или можно в гараже? исли можно в гараже то как? может научите или сылочку киньте....

    post-39131-0-52669700-1372416491_thumb.jpg

    Изменено пользователем torll5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.