Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Не кипятись - посмотри а герметичен ли воздушный тракт от воздушного фильтра до дросселя. Обычно достаточно очень небольшой трещины после ДРМВ чтоб возникал эффект как у тебя. смотреть надо очень внимательно.

    неплохо б замерить давление топлива

    неплохо б после покупки авто сменить все расходники (все фильтра, свечи, провода)

    ибо то что описываешь - обычно является комлексом проблем

    Изменено пользователем Sadxu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    Ты спокойнее относись к форумчанам, здесь много кто в поиск отправит, кто в книгу)) Я на сколько понял, после прочистки как бы ты болтик регулировки не крутил, машина все равно глохнет?

    Айм сори :) Все правильно понял, никаких изминений после чистки и болтик даже отвернут на оборот больше, не хочет реагировать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    Не кипятись - посмотри а герметичен ли воздушный тракт от воздушного фильтра до дросселя. Обычно достаточно очень небольшой трещины после ДРМВ чтоб возникал эффект как у тебя. смотреть надо очень внимательно.

    неплохо б замерить давление топлива

    неплохо б после покупки авто сменить все расходники (все фильтра, свечи, провода)

    ибо то что описываешь - обычно является комлексом проблем

    Воздушок гляну, спасибо. Давление топлива как я понимаю могут замерить только на СТО..

    Топливный фильтр и свечи заказал на экзисте, поменяю чуть позже.

    Бронепровода надо глянуть сколько будут стоить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    Завтра после работы буду снимать плиту впускного тракта, её чистить буду. Сниму форсунки, отдам на чистку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Кстати, господа с 3VZE, за что отвечает платка с реостатом, стоящая на воздушном фильтре(которая в кожухе и крышечкой закрыта)? не за опережение зажигания?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Завтра после работы буду снимать плиту впускного тракта, её чистить буду. Сниму форсунки, отдам на чистку

    Плиту снимешь, сразу свечи выкрути, посмотри. Мы, например, были сильно удивлены, как с такими шапками нагара на свечах машина вобще заводилась) Кстати, понадобится длинная голова на 21. Да и вакуумные трубки сразу проверь, могут потрескаться и пропускать.

    Изменено пользователем Atalex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    Плиту снимешь, сразу свечи выкрути, посмотри. Мы, например, были сильно удивлены, как с такими шапками нагара на свечах машина вобще заводилась) Кстати, понадобится длинная голова на 21. Да и вакуумные трубки сразу проверь, могут потрескаться и пропускать.

    Свечи заказал новые оригинальные, даже не выкручивая, но обращу внимание на их состояние при замене. Трубки вакуумные смотрел, в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    Итак, фронт работы наметил такой: Снятие и чистка плиты, снятие и чистка форсунок, замена топливного фильтра, замена свечей. По результату отпишусь. Всем спасибо за советы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Соврал на счет головы, на 16 надо длинную. Там пару свечей трудно будет открутить, а длинным свечником не подлезть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    Соврал на счет головы, на 16 надо длинную. Там пару свечей трудно будет открутить, а длинным свечником не подлезть.

    Есть длинные сатовские свечные головки в наборе + куча удленителей, наверно не будет осложнений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    Кстати, господа с 3VZE, за что отвечает платка с реостатом, стоящая на воздушном фильтре(которая в кожухе и крышечкой закрыта)? не за опережение зажигания?

    ДМРВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы
    • Машина: LJ79 3L

    , снятие и чистка форсунок,

    перед сей процедурой хорошо будет если сразу купишь все уплотнительные колечки и резинки. старые обычно превращаютяс в пыль - только тронь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    Кстати, господа с 3VZE, за что отвечает платка с реостатом, стоящая на воздушном фильтре(которая в кожухе и крышечкой закрыта)? не за опережение зажигания?

    Ьлин..... Это и есть ДМРВ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Ьлин..... Это и есть ДМРВ!

    Приезжал Димасик на прошлой неделе, так вот у него в ней на платке одна дорога пропаяна была, и машина как раз при правильном подключении контактов в самом ДМРВ глохла на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    Приезжал Димасик на прошлой неделе, так вот у него в ней на платке одна дорога пропаяна была, и машина как раз при правильном подключении контактов в самом ДМРВ глохла на холостых.

    У меня он (этот расходомер) еще и стоит то неоригинальный, дЭнсовский, но его замену буду планировать в последнюю очередь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: トヨタ4ランナー 4Runner 130 3vze, 1993 год

    У меня он (этот расходомер) еще и стоит то неоригинальный, дЭнсовский, но его замену буду планировать в последнюю очередь...

    нормально денсовский работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    никто не отправлял буквари читать по крайней мере...

    Прикольно . мне что каждому лично рассказывать как машину ремонтировать ?

    Я тебе ссылку дал , там все написано . Раз с тех пор ни в одной из тем по той ссылке не появилось твоих вопросов , значит ты по ссылке не ходил и не читал ничего .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    Прикольно . мне что каждому лично рассказывать как машину ремонтировать ?

    Я тебе ссылку дал , там все написано . Раз с тех пор ни в одной из тем по той ссылке не появилось твоих вопросов , значит ты по ссылке не ходил и не читал ничего .

    Это же дело каждого, рассказывать каждому лично как машину ремонтировать или нет, нет желания - дак промолчи, ничего сложного. А по ссылке твоей я был, в том разделе нужной мне темы я не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А по ссылке твоей я был, в том разделе нужной мне темы я не нашел.

    Плохо искал или не искал вообще

    1. Двигатель 3VZ-E. Перестал держать холостые. Как только сбрасываешь газ, убираешь ногу с педали, двигатель глохнет. По приезду по чистил заслонку, изминений нет. Подскажите куда копать?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=62408&st=0&p=1281958&

    . Слева от двигателя (если стоять лицом к капоту) есть 5 воздушных электроклапанов. Начал грешить на них. Начал проверку контролькой. Один срабатывает при включении зажигания, второй после старта двигателя, на остальные три тупо не идет питание вообще. Отсюда вопрос, где есть еще блок предохранителей, кроме как под капотом? А то там что то мало предохов, и все целые, в салоне есть блок с предохранителями? И где?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=87858&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota 4Runner 1996г 3VZ-E, МКПП, BodyLift 2".

    Всем привет! Разобрал, таки, я своего раннера, снял впускной, добрался до форсунок, и тут беда №1 Одна форсунка не родная, с номером 195500-2150, вроде как от какой то мазды - менять её однозначно, остальные пять денсовские 23250-65020, отдал на чистку. В связи с этим вопрос: по шарил тут по темам форума, наткнулся на то, что есть бошевский аналог форсунки, с номером 0 280 150 441, по экзисту бьётся, стоит 3 400р. А родная 23250-65020 (на экзисте бьётся как 23209-65020) стоит почти 8 000р. Кто ставил бошевские? Работают ли они так же как и денсовские? Ибо разница в цене больше чем в 2 раза. На разборку искать родную Б/У не отправляйте, машина для нашего региона довольно специфическая, и двигателей в разборе таких практически нет. На меня как на осла смотрят там, когда я спрашиваю форсунку от 3VZ-E :) Спасите помогите! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.