Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Прадо 78, 2L-TE

    За ранее прошу сильно не пинать...

    Вчера поменялся на прадика с 2lt-e, пришлось гнать его домой 350 км. Сначала ехал как надо, всё тянуло, всё ехало... (понятно что этот мотор в принципе ниедит)))). Потом при переключении с высшей на низшую передачу, при нажатии на газ машина начала тупить и загорелся "чек". Я сбросил газ, чек потух, машина поехала...., так продолжалось до дома. Дома пытливый ум сделал своё дело. Залез в ТНВД, открутил подачу и обратку..., сеток нет, всё чисто..., открутил клапан отсечки..., видно, лазили..., грани гаек подмяты, но сетка под клапаном чистая. Топливный фильтр новый вместе с лягушкой. Поставил всё на место... После моих ковыряний чек уже не гаснет и машина не едет, или едет кое-как, хотя на холостых работает ровненько, с "сытым" дизельным звуком, заводится без проблем и не дымит.

    Кто-то очень опытный сказал, что надо подрегулировать клапан отсечки...(в какую сторону?)

    В "Доктор-дизеле" сказали меняй ТНВД на новый..., даже не подходя к машине. Новый стоит дофига, чё делать???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ78

    Проверь шланчик на датчик наддува, мог слететь. Датчик на левом крыле под капотом.

    На узле дроссельной заслонке есть фильтрик шланчика, его тоже проверь - может трещина где есть.

    Запитай ТНВД из бутылки, может в баке грязь забила заборник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    За ранее прошу сильно не пинать...

    Кто-то очень опытный сказал, что надо подрегулировать клапан отсечки...(в какую сторону?)

    Поиском ищи про "спильвальве"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    Мож какой датчик или фишка не контачит. Чек какой код выдает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Прадо 78, 2L-TE

    Какой код пока не знаю, изучаю самодиагностику...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    По регулировке клапана токо недавно тёрли (хотя может быть он вообще просто сдох и всё), на новый тнвд если что лучше и не замахиваться - в крайнем случае тут на форуме взять контрактный (это около 15-25 тыр)

    если что наверно надо смотреть электрику ещё-у некоторых косу перетирает где то. тож тут можно найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    В "Доктор-дизеле" сказали меняй ТНВД на новый..., даже не подходя к машине. Новый стоит дофига, чё делать???

    1.Купить книгу

    2.Не задавать вопросов на непрофильной конференции. Профильная тут: http://forum.autodata.ru/6/

    Дома пытливый ум сделал своё дело. Залез в ТНВД, открутил подачу и обратку..., сеток нет, всё чисто..., открутил клапан отсечки..., видно, лазили..., грани гаек подмяты, но сетка под клапаном чистая. Топливный фильтр новый вместе с лягушкой. Поставил всё на место... После моих ковыряний чек уже не гаснет и машина не едет

    3.ЧЕК никогда не загорается по причине того во что Ты залез.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    провода на ДПДЗ или на ДАД оборвал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    1) Сначала ехал как надо, всё тянуло, всё ехало... (понятно что этот мотор в принципе ниедит)))). Потом при переключении с высшей на низшую передачу, при нажатии на газ машина начала тупить и загорелся "чек". Я сбросил газ, чек потух, машина поехала...., так продолжалось до дома.

    2)После моих ковыряний чек уже не гаснет и машина не едет, или едет кое-как, хотя на холостых работает ровненько, с "сытым" дизельным звуком, заводится без проблем и не дымит.

    Кто-то очень опытный сказал, что надо подрегулировать клапан отсечки...(в какую сторону?)

    В "Доктор-дизеле" сказали меняй ТНВД на новый..., даже не подходя к машине. Новый стоит дофига, чё делать???

    1) Дунь в подачу в сторону бака-неприятно удивишся! Ты при перегоне на заправке заправился- струей из шланга со дна поднял г-но. Видать сетка в баке еще есть... Или топливный фильтр под замену!

    2) Пока лазил порвал проводок- сделай самодиагностику покажет( как вариант фишку не защелкнул).

    3) Инструкции читают ДО а не после того что уже случилось :bee::friends:

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Прадо 78, 2L-TE

    Всем спасибо на добром слове...

    "Спильвальве" подрегулировал, поехала получше..., но всё-равно хреново. Мощность не развивает, не пойму работает ли турбина, зелёная лампочка турбины не загорается, никакого подхвата после 2000-2500 тыс.об нет, ща буду разбираться.

    Думается что в "Доктор-дизеле" НЕ ПРАВЫ..., а просто бобла хотят сорвать..)))

    Фишки и провода посмотрю..., хотя я их не трогал..(но могли до меня.., и не раз)

    Стас, черкни свой телефон, встретиться бы, побалякать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Всем спасибо на добром слове...

    "Спильвальве" подрегулировал, поехала получше..., но всё-равно хреново. Мощность не развивает, не пойму работает ли турбина, зелёная лампочка турбины не загорается, никакого подхвата после 2000-2500 тыс.об нет, ща буду разбираться.

    Думается что в "Доктор-дизеле" НЕ ПРАВЫ..., а просто бобла хотят сорвать..)))

    Фишки и провода посмотрю..., хотя я их не трогал..(но могли до меня.., и не раз)

    Стас, черкни свой телефон, встретиться бы, побалякать...

    1. Турбина крутиться всегда(медлено или быстро, т.е накачивает мало или много), О каком подхвате речь

    2. Не работает датчик давления надува.стоит на левом крыле или негерме шланг на этот датчик . Лампочка турбины загорается при 1600-2000, в зависимости от степени отккрытия заслонки на впускном коллекторе.

    3. Ну чек проверить на этом двигателе, даже 3 класса достаточно( почитать азбуку морзе).

    4.Самое печальное, эаклинила турбина, тогда расход масла будет катострафический

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Прадо 78, 2L-TE

    Пока даже фишку самодиагностики найти не могу...))) ыыы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Она на самом уровне капота, посредине крыла, продолговатая с выпуклой крышечкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Прадо 78, 2L-TE

    Всем спасибо..., Stass_03 поколдовал с проводкой, и машина поехала...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс Саратовская обл.
    • Машина: TLC 78

    Ребята подскажите двигатель 2LTE до того как не разовьет обороты тысяч до 2-х, 2.5 вообще ехать отказываеться , а если с кондиционером так вообще даже с небольшой ямки выехать проблема. На что в первую очередь обратить внимание. То есть на низах тяги вообще нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Прадо 78, 2L-TE

    На что в первую очередь обратить внимание.

    Попробуй обратить внимание на KZ 1...)))

    А если серьёзно, то такая же фига...

    Изменено пользователем Zverik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс Саратовская обл.
    • Машина: TLC 78

    покрутил клапан подачи топлива, машина поехала хорошо ,но и расход вырос сейчас в городе примерно 17 литров (я считаю то не нормально) может что, где еще покрутить чтобы уменьшить расход?

    опешу процесс - завел двигатель (двигатель прогретый), снял колпачок, ослабил контрящую гайку, начал вращать винт регулировки пока обороты не начали подыматься, затем повернул на 3/4 назад, законтрогаил гайку, одел колпачок.

    подскажите может не так что сделал??? поэтому и расход большой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    нормально регулировал и расход нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс Саратовская обл.
    • Машина: TLC 78

    подскажите что еще посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.