Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Энгельс Саратовская обл.
    • Машина: TLC 78

    хочу уменьшить расход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    ....поменять возд.фильтр , покрутить ТНВД (раньше-позже) ,проверить вакуумные трубки (шланги),что показывает самодиагностика ?проверить проводку двигателя ,купить мануал http://autodata.ru/c...no_i_dopolneno/ и изучить.

    Изменено пользователем Cheslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    Ну езда с кондёром это слабое место у 2Л ТЕ, поэтому с кондёром ездил по трассе если совсем пекло и в пробках,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Прадо 78, 2L-TE

    Ну вот я и доездил..., двигатель стал троить, появился густой сизый дым, тяга пропала совсем до нуля (себя с места сдвинуть не может), обороты при нажатии газа не развивает совсем. Заводится только с выжатым газом...

    Заказал из Находки контрактный ТНВД через Дром.ру, приехал страшненький, весь в мазуте, да ещё и с номером 22100-5В300 вместо 22100-5В302, вот теперь думаю, менять или может этот ещё покрутить как-нибудь... Кто чего думает по симптомам..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: хайлюкс пикап ln 106 3l мех.мосты

    Ну вот я и доездил..., двигатель стал троить, появился густой сизый дым, тяга пропала совсем до нуля (себя с места сдвинуть не может), обороты при нажатии газа не развивает совсем. Заводится только с выжатым газом...

    Заказал из Находки контрактный ТНВД через Дром.ру, приехал страшненький, весь в мазуте, да ещё и с номером 22100-5В300 вместо 22100-5В302, вот теперь думаю, менять или может этот ещё покрутить как-нибудь... Кто чего думает по симптомам..?

      такая же хрень была по зиме, ехал с кирова заливал зимнюю соляру, на подъездах к краснодару заливал обычную соляру т.к. другой нет.  Через пару часов мотор медленно потерял тягу, появился сизый дым ,не троил ,а работал ровно. замена фильтра и отогрев машины в гараже не изменил ситуацию. Отдал на фирму по ремонту-вернули через пару дней ТНВД - почистили ,помыли, заменили прокладки и все машина поехала(точно не помню что конкретно) по деньгам в 7тыс обошлось... 

      для какого  двигателя пришел ТНВД 2LTE  или  2LT ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Прадо 78, 2L-TE

    2LT-E...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105

    Я ставил тнвд 300 вместо 302.Всё работало на отлично!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: Прадо 78, 2L-TE

    Смущает то, что клапан отсечки топлива там без регулировочного болта и контргайки....., или это колпачёк сверху....?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    да! колпачек!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    подскажите что еще посмотреть?

    Как не грустно, но твоя причина в тнвд, а именно в опережении впрыска. На холостых двигатель наверное шелестит почти как бензинка? Ремонтируй тнвд с заменой корпуса, а ещё лучше купи новый, 16т.р. стоит-хоть настраивать криворуким не придётся  отдавать..

    П.С, сам через это всё прошёл :)

    П,С.2 17 литров конечно можно, но это надо топить до отсечки постоянно. Исправный 2л-те нормальную динамику даёт.

    Изменено пользователем yolkin7777

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.
    smurfik

    -2лте едет более нормально,если

    --снимал и чистил впускной коллектор-там люди иногда оттуда ложками говнолин с сажей черпают.-из за этого нехватка воздуха и тд..не поедет полюбому,хоть закрутись тнвд и спильвальве..

    -заглуши егр.нечего сажу от несгоревшей соляры в впускной закидывать.

    -из впускного под блоком заслонок выходит трубка с фильтриком.-фильтрик прочисти-продуй.-он забит капитально сажей и маслом.-лучше замени от вазов похожим..

    -проверь как работают заслонки,-малая и большая,снять короткий патрубок и поглядеть..

    -подсоедени тройничек на трубку( что выше говорил-из впускного которая выходит)-на тройник подключи манометр=и посмотри сколько турбинка дует. можно оптимальное давление отрегулировать,-если мало оно,-подложив (подобрав по толщине) шайбы под болтики байпасного клапана турбины-их там две шт.

    -тнвд относительно метки на блоке-повернуть навстречу,-к блоку на 1,0-1,5мм примерно.

    -зачем контрактный покупать тнвд-кот в мешке,-когда есть 22100-5b300- новый!-стоит 16-19 тыр. идет на все типы моторов 2л-те серии.

    вот тема 07 года-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=20723&hl=+%D1%82%D0%BD%D0%B2%D0%B4%20+%D0%B7%D0%B0%20+300%20+%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D1%81%D0%BE%D0%B2

    -

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс Саратовская обл.
    • Машина: TLC 78

    спасибо всем откликнувшимся буду по очереди все смотреть что посоветовали. по тому что мастеров -ломастеров полно и не знае кому доверить машину !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

     и не знае кому доверить машину !

    Мне бы земляков как тебе- я бы знал к кому обратится!

    http://dieselmastera.ru/forum/1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БАРНАУЛ
    • Машина: HILUX SURF, LEXUS GS 3000
    есть 22100-5b300- новый!-стоит 16-19 тыр. идет на все типы моторов 2л-те серии.
    Уже за него хотят 50 000 р :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ну чё ты гонишь?! :punchl:

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22100-5b300

    Toyota 22100-5B300 Насос топливный i.gif   12 15 938,19р.  

    :ok:

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota MARKII GX115 4WD, TLC LJ78

    Братцы, а кто нибудь подскажет почему разница в цене в 10 раз между 300 и 302. И в чем отличия? Интересно просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    Братцы, а кто нибудь подскажет почему разница в цене в 10 раз между 300 и 302. И в чем отличия? Интересно просто.

    Разница в поставщиках. Да нафиг оно надо запариваться, если можно купить и поставить, всё работает. Я вот отремонтировал за те же примерно бабки учитывая новый spv, но к сожалению это было до второй волны этих дешёвых партий, надо было подождать совсем чуть чуть. Учитывая что есть магазины подешевле экзиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    ну чё ты гонишь?! :punchl:

    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=22100-5b300

    Toyota 22100-5B300 Насос топливный i.gif   12 15 938,19р.  

    :ok:

    Говорят эта позиция как-бы есть, но постоянно снимается с заказа. Типа глюк в базе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Энгельс Саратовская обл.
    • Машина: TLC 78

    Народ подскажите пожалуйста !!!

    Двиг. 2LTE заводиться и едет без претензий(в начале ), но стоит помотаться по городу или просто чтобы машина постояла поработала и начинаются непонятки, двигатель не развивает обороты (иногда даже проблема тронуться в небольшую горку). После того как немного проедешь на высоких оборотах становиться лучше ехать но все равно не так как на холодную!

    отдавал машину ремонтникам промыли ТНВД, заменили насос подкачки, сказали что остальное все в норме

    произвел все манипуляции что советовал Столяр но эффекта не прибавилось.

    Подскажите что делать ездить становиться невозможно !!!

    столяр

    -снимал и чистил впускной коллектор-там люди иногда оттуда ложками говнолин с сажей черпают.-из за этого нехватка воздуха и тд..не поедет полюбому,хоть закрутись тнвд и спильвальве..

    -заглуши егр.нечего сажу от несгоревшей соляры в впускной закидывать.

    -из впускного под блоком заслонок выходит трубка с фильтриком.-фильтрик прочисти-продуй.-он забит капитально сажей и маслом.-лучше замени от вазов похожим..

    -проверь как работают заслонки,-малая и большая,снять короткий патрубок и поглядеть..

    -подсоедени тройничек на трубку( что выше говорил-из впускного которая выходит)-на тройник подключи манометр=и посмотри сколько турбинка дует. можно оптимальное давление отрегулировать,-если мало оно,-подложив (подобрав по толщине) шайбы под болтики байпасного клапана турбины-их там две шт.

    -тнвд относительно метки на блоке-повернуть навстречу,-к блоку на 1,0-1,5мм примерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    попробуй вылить литров пятьхолодной воды на ТНВД (целиться в район спильвальве) и сразу проехаться - если разница ощутима - меняй спильвальве. Также нужно проверить форсунки надавление распыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.