Sayan 26 Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #1 Опубликовано: 1 июля 2013 (изменено) Что то меня эта фраза насторожила! "вобще лучше дизеля не дергать, идет обратный ударный момент и плю большая компрессия и может получиться жо - :ass: Лучше курнуть уже у кого-то " Реально ли есть риск?! Изменено 1 июля 2013 пользователем Sayan Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #2 Опубликовано: 1 июля 2013 А когда стартером крутишь компрессия меньше становится ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Staier Откуда: Челябинск Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD #3 Опубликовано: 1 июля 2013 По молодости "завелся"с толкача-итог срезанные зубья на ремне ГРМ,загнутые клапана на двух цилиндрах,поездка до дома на галстуке 600 км через горы(без усилителя тормозов). Стартер мгновенно не сможет развить скорость колена что по срезает зубья!Теперь с толкача стараюсь на запускать,или только на не большой скорости на высших передачах. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #4 Опубликовано: 1 июля 2013 КОНЕШНО ОПАСНО!!! Только при одном случае если нет в машине водителя. А так заводи сколько хочешь это дизель Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #5 Опубликовано: 1 июля 2013 Всё надо делать с умом. Есть люди, умудряются на обычных машинах на ровном месте сцепление спалить, а я за всю свою жизнь не одного диска не испортил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #6 Опубликовано: 1 июля 2013 Только при одном случае если нет в машине водителя. Уточню: а при присутствии водителя только при наличии у оного мозгов. Во всех остальных случаях дизель вообще не рекомендуется заводить. Как, впрочем, и бензинку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #7 Опубликовано: 1 июля 2013 А когда стартером крутишь компрессия меньше становится ? По твоим словам двиглу по барабану - и это успокаивает! По молодости "завелся"с толкача-итог срезанные зубья на ремне ГРМ,загнутые клапана на двух цилиндрах,оводки с катушки и поездка до дома на галстуке 600 км через горы(без усилителя тормозов). Стартер мгновенно не сможет развить скорость колена что по срезает зубья!Теперь с толкача стараюсь на запускать,или только на не большой скорости на высших передачах. А это настораживает! С покупки авто не посмотрел состояние проводов и на тебе - замкнул провод с аккума на бочек гидрача и комутативное реле для стартера просто сгорело нахер! (которое 24 вольта собирает для стартера). Пришлось заводить 4 раза с горки и один раз с толкача. В тайге были пару дней и молотить без перерыва двое суток не было смысла. благо МЕХАНИКА.. иначе ХЗ как бы выкрутился с ситуации. На 70км НИКОГО! Посмотрел ценник в магазине на заказ 20 дней и ОХ..ЕЛ! От 9 тыщ до 18.500!! И эта маленькая фигнюшка! Пришлось расфальцевать, изготовить новые клеммы, напоять заново проводки с катушки и благо - работает как часы. Ничего там супер сложного нет, просто день пляски с бубном и все ОК. Но вопрос про "с толкача" остается открытым. хотя Ранера заводил "миллион раз" с пинка... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Longrange Откуда: Уфа Машина: TLC-80 #8 Опубликовано: 1 июля 2013 Бытует мнение, что при заводе дизеля с толкача можно с большой вероятностью порвать ремень грм, или зубья срезать на нем. Это если резко сцепление бросить, не ту передачу врубить, да еще и на морозе. Стартер так резко двигатель не может раскрутить, а вот буксир - запросто. Набираем зимой скорость, бросаем сцепление, капиталим двигатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #9 Опубликовано: 1 июля 2013 Бытует мнение, что при заводе дизеля с толкача можно с большой вероятностью порвать ремень грм, или зубья срезать на нем. Это если резко сцепление бросить, не ту передачу врубить, да еще и на морозе. Стартер так резко двигатель не может раскрутить, а вот буксир - запросто. Набираем зимой скорость, бросаем сцепление, капиталим двигатель. Да ужжжжжж....... Кто нибудь когда нибудь видел как заводят тракторный мотор с пускача? Заводят пускач(сначала),дают ему чуть разогреться и без всякого сцепления,играя газом, жестко подключают двигатель.Еще при этом стараются газку подкинуть.И обороты у пускача не сравнить со стартером.И это заводская конструкция.Заводил,завожу и буду заводить(лучше кого нибудь)!!! Давайте,скептики,опровергайте!!! А насчет ремня-так за ним следить надо,менять вовремя-нормальный ремень не рвет просто так. Да и ремня на моей тойотке нет,шестеренки одни... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #10 Опубликовано: 1 июля 2013 На гольфе дизельном тоже ремень перескакивал зимой от толкача. зимой холодную машину все таки опасней наверно ,чем летом с не промерзшим ремнем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CEBEP Откуда: Ковров Владимирская область Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2 #11 Опубликовано: 1 июля 2013 люди объясните почему его должно порвать? сколько надо дать оборотов чтобы порвать? 5000?нечего не будет а перескакивает по другой причине... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Токайдзин Откуда: Краснодар Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35" #12 Опубликовано: 1 июля 2013 Третью передачу или даже четвертую включаем и ничего не перескочит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAG Откуда: Москва Машина: 105 пузотерный трактор #13 Опубликовано: 1 июля 2013 Как то зимой на пузотерной мазде, в сильный мороз перескочил ремень, так после того как потаскали ее на галстуке минуть так надцать, разорвало глушитель! Следовательно заводить с "толкача" не представляется возможным! а у кого получалось сие действие, тех придать анафиме, дабы не вносили смуту и распри Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
стас090 Откуда: Казахстан Машина: ТОЙОТы #14 Опубликовано: 1 июля 2013 Следовательно заводить с "толкача" не представляется возможным! а у кого получалось сие действие, тех придать анафиме, дабы не вносили смуту и распри :biggrin: :biggrin: :biggrin: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sayan Откуда: Саяногорск. Хакасия Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black #15 Опубликовано: 2 июля 2013 По идее сцепление колес с грунтом и диск сцепления в какой-то мере гасят пиковую нагрузку. Может на асфальте оно и опасно, а на грунте пофиг (юз у колесиков). Что уж там, не идти же за трактором 2 дня, заводили, заводим и будем заводить если придется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #16 Опубликовано: 2 июля 2013 Механизм ГРМ у дизеля кардинально отличается от ГРМ бензинки. Зимой особенно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #17 Опубликовано: 2 июля 2013 А например плавно отпускать сцепление во время заводки с толкача, так чтобы движок не раскручивался больше чем на 500-600 оборотов, это никак? Резко отпускать сцепление, это конечно не гут, особенно в мороз. Как говорится, сдуру можно и х.й сломать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #18 Опубликовано: 2 июля 2013 (изменено) Механизм ГРМ у дизеля кардинально отличается от ГРМ бензинки. Зимой особенно. Сереж, это чем? Просвети лоха. Изменено 2 июля 2013 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #19 Опубликовано: 2 июля 2013 Третья передача на небольшой скорости, плавно отпускаем сцепление - и нигде ничего не порвет и не загнет, при условии если движок исправен и сам уже не просится в капиталку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #20 Опубликовано: 2 июля 2013 а как же история про т34, который завелся когда его тигр на тросе тащил? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах