Перейти к публикации
Sayan

Не опасно ли заводить дизель с толкача?!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    Что то меня эта фраза насторожила!

    "вобще лучше дизеля не дергать, идет обратный ударный момент и плю большая компрессия и может получиться жо - :ass: Лучше курнуть уже у кого-то "

    Реально ли есть риск?! :unsure2:

    Изменено пользователем Sayan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А когда стартером крутишь компрессия меньше становится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    По молодости "завелся"с толкача-итог срезанные зубья на ремне ГРМ,загнутые клапана на двух цилиндрах,поездка до дома на галстуке 600 км через горы(без усилителя тормозов).

    Стартер мгновенно не сможет развить скорость колена что по срезает зубья!Теперь с толкача стараюсь на запускать,или только на не большой скорости на высших передачах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    КОНЕШНО ОПАСНО!!! Только при одном случае если нет в машине водителя. А так заводи сколько хочешь это дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

    Всё надо делать с умом. Есть люди, умудряются на обычных машинах на ровном месте сцепление спалить, а я за всю свою жизнь не одного диска не испортил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Только при одном случае если нет в машине водителя.
    Уточню: а при присутствии водителя только при наличии у оного мозгов. Во всех остальных случаях дизель вообще не рекомендуется заводить. Как, впрочем, и бензинку :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    А когда стартером крутишь компрессия меньше становится ?

    По твоим словам двиглу по барабану - и это успокаивает! :)

    По молодости "завелся"с толкача-итог срезанные зубья на ремне ГРМ,загнутые клапана на двух цилиндрах,оводки с катушки и поездка до дома на галстуке 600 км через горы(без усилителя тормозов).

    Стартер мгновенно не сможет развить скорость колена что по срезает зубья!Теперь с толкача стараюсь на запускать,или только на не большой скорости на высших передачах.

    А это настораживает! :think:

    С покупки авто не посмотрел состояние проводов и на тебе - замкнул провод с аккума на бочек гидрача и комутативное реле для стартера просто сгорело нахер! (которое 24 вольта собирает для стартера). Пришлось заводить 4 раза с горки и один раз с толкача. В тайге были пару дней и молотить без перерыва двое суток не было смысла. благо МЕХАНИКА.. иначе ХЗ как бы выкрутился с ситуации. На 70км НИКОГО!

    Посмотрел ценник в магазине на заказ 20 дней и ОХ..ЕЛ! От 9 тыщ до 18.500!! И эта маленькая фигнюшка! :ph34r2:

    Пришлось расфальцевать, изготовить новые клеммы, напоять заново проводки с катушки и благо - работает как часы. Ничего там супер сложного нет, просто день пляски с бубном и все ОК.

    Но вопрос про "с толкача" остается открытым.

    хотя Ранера заводил "миллион раз" с пинка... :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: TLC-80

    Бытует мнение, что при заводе дизеля с толкача можно с большой вероятностью порвать ремень грм, или зубья срезать на нем. Это если резко сцепление бросить, не ту передачу врубить, да еще и на морозе. Стартер так резко двигатель не может раскрутить, а вот буксир - запросто. Набираем зимой скорость, бросаем сцепление, капиталим двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Бытует мнение, что при заводе дизеля с толкача можно с большой вероятностью порвать ремень грм, или зубья срезать на нем. Это если резко сцепление бросить, не ту передачу врубить, да еще и на морозе. Стартер так резко двигатель не может раскрутить, а вот буксир - запросто. Набираем зимой скорость, бросаем сцепление, капиталим двигатель.

    Да ужжжжжж....... Кто нибудь когда нибудь видел как заводят тракторный мотор с пускача? Заводят пускач(сначала),дают ему чуть разогреться и без всякого сцепления,играя газом, жестко подключают двигатель.Еще при этом стараются газку подкинуть.И обороты у пускача не сравнить со стартером.И это заводская конструкция.Заводил,завожу и буду заводить(лучше кого нибудь)!!! Давайте,скептики,опровергайте!!! А насчет ремня-так за ним следить надо,менять вовремя-нормальный ремень не рвет просто так. Да и ремня на моей тойотке нет,шестеренки одни...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    На гольфе дизельном тоже ремень перескакивал зимой от толкача. зимой холодную машину все таки опасней наверно ,чем летом с не промерзшим ремнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    люди объясните почему его должно порвать? сколько надо дать оборотов чтобы порвать? 5000?нечего не будет а перескакивает по другой причине...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Третью передачу или даже четвертую включаем и ничего не перескочит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Как то зимой на пузотерной мазде, в сильный мороз перескочил ремень, так после того как потаскали ее на галстуке минуть так надцать, разорвало глушитель!

    Следовательно заводить с "толкача" не представляется возможным! а у кого получалось сие действие, тех придать анафиме, дабы не вносили смуту и распри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: ТОЙОТы

    Следовательно заводить с "толкача" не представляется возможным! а у кого получалось сие действие, тех придать анафиме, дабы не вносили смуту и распри

    :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саяногорск. Хакасия
    • Машина: TLC 200 1UR 2013 white, TLC 100 2UZ 2000 black

    По идее сцепление колес с грунтом и диск сцепления в какой-то мере гасят пиковую нагрузку. Может на асфальте оно и опасно, а на грунте пофиг (юз у колесиков). Что уж там, не идти же за трактором 2 дня, заводили, заводим и будем заводить если придется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Механизм ГРМ у дизеля кардинально отличается от ГРМ бензинки. Зимой особенно. :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    А например плавно отпускать сцепление во время заводки с толкача, так чтобы движок не раскручивался больше чем на 500-600 оборотов, это никак?

    Резко отпускать сцепление, это конечно не гут, особенно в мороз. Как говорится, сдуру можно и х.й сломать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Механизм ГРМ у дизеля кардинально отличается от ГРМ бензинки. Зимой особенно. :popcorn:

    Сереж, это чем? Просвети лоха. :)

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Третья передача на небольшой скорости, плавно отпускаем сцепление - и нигде ничего не порвет и не загнет, при условии если движок исправен и сам уже не просится в капиталку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    а как же история про т34, который завелся когда его тигр на тросе тащил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.