Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Тема про кондейные компрессора жевалась много раз, но тем не менее. Вопрос конкретный:

    Чем чреват забор воздуха с вентиляции картера? С трубки между клапанной крышкой и кастрюлей воздухана.

    a9985d8s-960.jpg

    Разумеется, интересует влияние на двигатель, а не на кондей :)

    Есть разные мнения, от "Это не есть гуд" до "Само то!", но ни одно из них не подтверждено конкретной информацией. Чисто на ощущениях, типа.

    А хочется конкретики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    1. мотру по хрену кто газы заберет - воздухозабор или клмпрессор.

    2. газы они и есть газы, с маслом и сажей.

    3. компрессору от этой смеси точно похужеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    1. мотру по хрену кто газы заберет - воздухозабор или клмпрессор.

    Да нет там газов. И не забирает их вроде никто. На работающем моторе открываешь маслозаливную крышку - не дует и не сосёт, разница давлений 0. Компрессор же создаёт разряжение.

    2. газы они и есть газы, с маслом и сажей.

    Ради масла это и делается. Компрессору без масла похужеет раньше, чем с маслом.

    Короче, вопрос в силе.

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Когда хотел турбонаддув в карбюратор и переписывался с австралами они подробно описывали мне почему нельзя брать воздух оттуда. Если компрессор для поддува движку то нельзя. А если компрессор колесо накачть не вижу смысла. Какая нафиг разница компрессору у которого свой воздушный фильтр стоит? У меня АРБ компрессор уже живет 4 год - вообще не обслуживал не разу. Дует мама не горюй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ради масла это и делается.

    Обычно ради масла ставят вот это

    licota-pap-c204c-500x500.jpg

    А не пытаются смазать компрессор сажей , летящей из сапуна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Я может непонятно написал. Не чарджер и не АРБ.

    Забор воздуха для компрессора кондиционера, переделанного на накачку шин.

    А не пытаются смазать компрессор сажей , летящей из сапуна .

    Джентльмены, вопрос ещё раз перечитайте, а? Вопрос не о компрессоре, а о двигателе.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Найди в своих краях балдай с камминс 3.8 у него стоит компрессор для работы тормозов. И смазка компрессора организована так как на фото. Но там по моему он еще и масло из масляного канала берет - и потом масло назад скидывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вопрос не о компрессоре, а о двигателе.

    двигателю пох , а компрессору нет .

    И смазка компрессора организована так как на фото. Но там по моему он еще и масло из масляного канала берет - и потом масло назад скидывает.

    Ты скорее всего что попопутал .

    смакза там по маслянному каналу , а забор воздуха из впускного коллектора . Другой конструктив даже в самом плохом авто мира использоваться не будет .

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ты скорее всего что попопутал .

    Я это и имел ввиду смазка от маслянной системы движка, а воздух он по моему со своего фильтра берет с осушителем. Пардон если неправильно выразился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    а забор воздуха из впускного коллектора .

    Чуток поправлю уважаемого Азиата. Не с впускного коллектора, а со впускного патрубка между воздушным фильтром и турбиной (там, где воздух чистый после фильтра и нет наддува). А вообще компрессор кондиционера не лучший вариант для получения сжатого воздуха. Ему постоянно необходимо масло на входе (и никак не моторное, на моторном плунжера быстро летят) и это же масло он постоянно выплёвывает на выход (а резина колёсная масло, кстати, сильно не любит).

    Изменено пользователем Alexandr79

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На выходе стоит маслоотделитель, с этим всё в порядке.

    Лубрикатор тоже ставил на входе. Но он оказался неправильным, душил компрессор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Лубрикатор тоже ставил на входе. Но он оказался неправильным, душил компрессор.

    Надо просто подумать как его правильно задействовать .

    Можно например его подключить к рессиверу , а выход на вход компрессора и клапан расхода воздуха сделать . Тогда он и компрессору мешать не будет и масло будет добавлять во всасываемый воздух .

    Не с впускного коллектора, а со впускного патрубка между воздушным фильтром и турбиной (там, где воздух чистый после фильтра и нет наддува).

    Ну в принципе это и имел ввиду .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Да рессивера нет, и он особо не планировался при такой производительности.

    Может просто побольше размером лубрикатор надо, фиг знает. Этот с дырками на 1/4' (всяко больше чем диаметр трубок), рассчитан якобы на 1800 л/мин, но фактически задушил вдох полностью.

    Ты скорее всего что попопутал .

    смакза там по маслянному каналу , а забор воздуха из впускного коллектора.

    А с масляного канала не моторное масло идёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А с масляного канала не моторное масло идёт?

    Да и обратно в поддон сливается , примерно как на турбине . Но это настоящий компрессор воздушный , а не переделка из кондиционера .

    Да рессивера нет, и он особо не планировался при такой производительности.

    рессивер литров на 5ть надо иметь . Тогда можно собрать автоматизированную пневмосистему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Ясно.

    В автоматизированной системе нужды пока не вижу, концепция "чем проще тем лучше". 38е колёса набить после выезда на дорогу - большего и не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    концепция "чем проще тем лучше". 38е колёса набить после выезда на дорогу - большего и не надо.

    Тогда достаточно сделать отдельный воздушный фильтр для компрессора и перед пользованием капать в него из масленки масло компрессорное .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а лубрикатор НЕ? поставил и забыл что такое смазка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вот а какой поставить, чтоб

    -компактный

    -не душил вдох

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    дык посморти гугель . есть же для компрессоров . есть проходящие и есть врезаемые как на мототехнике. главное задаться целью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Тёма, шнорик ему не забудь потом отдельный забацать)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.