Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC76 бензин 4.0, Land Cruiser Prado 125 3-Door,

    Привет всем,

    заказал в ОАЭ бензиновую GRJ 76 - с мотором 1GR, 4л, 228 лс. Цвет бежевый. Блокировок нет, лебедки нет, шноркеля нет, бак 90 л.(меня это вполне устраивает).

    Сейчас пока на 3-х двером Прадике 2,7 (мотор 3RZ), отличная машинка для города, но все-ж 10 лет (2003 гв), и семья пополняется.. засовывать назад

    семейство та еще веселуха.. А для одного-двоих по городу лучше не придумаешь.. Но на трассе слабоват на обгонах, в горку плохо тянет движок.

    Выбирал между Прадиком 3л дизель, 4л бензин. Бензин отпал по деньгам, как по цене (2,5), так и по налогу, считаю, неоправдано ни то, ни другое.

    120-й прадик новый стОил 1600 тр, а 150-й такой же по сути почему-то 2500.

    Дизель 3л - по деньгам получше, но дизель, + динамика говорят не очень... хотя салон понравился. Да, и еще сборка российская((

    Короче, был сделан выбор в пользу 76-го бензинового крузера. Машина в основном для города, реже за город, иногда и в дальние поездки.

    Важна динамика, в особо сильные грязи/экспедиции не планирую, поэтому тут преимущества дизеля тоже не столь принципиальны.

    Ну и морозы прошлую зиму у нас были больше месяца -40, тоже не для дизеля, перспектива встать на трассе зимой в -40 с семьей как-то не радует..

    Минусы 76-го основные для меня - Парт-тайм (хотя на Джимни ездил, можно привыкнуть), механика (ездил на ней крайний раз в 1994 году в поле на УАЗике))

    отсутствие комфорта. Ну да ладно будем учиться ездить, главное, механику, конечно, освоить.

    Итак, пока машина в пути, составляю список мероприятий по доработке, чтобы по приходу машины не терять время (машина приедет в конце августа-начале сентября,

    зима скоро))

    Если что не так, или что-то упустил, прошу поправить, за глупые вопросы сильно не ругать))

    (0. - поездить на механике на другой машине,пока новая в пути, научиться))

    1. Перерегистрация в категорию B;

    2. Противоугонные меры (сигналку ставить не буду) - иммобилайзер Pandora, замок капота(желательно электро - Defen Time) "таблетка" или магнитное реле для зажигания;

    3. Гидроник/вебасто однозначно;

    4. Шумовиброизоляция - надо ли сразу делать, или пока так поездить? Охота, чтобы было не хуже, чем в Прадике))

    5. Антикор - делать ли сразу и если да, то все полностью или начать с низа/рамы-мостов, или с кузова?

    6. Замена масел в мостах/раздатке/коробке - надо ли? Учитывая, что у нас Сибирь, а не ОАЭ;

    7. Термостат, ОЖ - менять или оставить родные?

    8. Коврики текстильные на заказ (_avtokovrik.ru), ветровики.

    9. ГУ Alpine или Pioneer + акустику поменять (родная как по качеству?), навигация Гармин (Навител не люблю, не знаю почему..)

    10. Колеса. Родные идут 7,5R16 Dunlop Qualifier. Долго искал, что за размер, нашел, что диаметр колеса 805 мм (31,7"), ширина вроде 205 или 215.

    Так как сильно больше штатных вкатывать не хочу, думаю поставить размер 235/85 R16. Все-же посерьезнее будет смотреться, чем 205 ширина((, и диаметр такой же.

    На зиму - Nokian шипованная однозначно (прошлой зимой несколько раз на липучке попадал в неприятные ситуации), на лето - АТ-шка скрее всего (80% - город, 20% - грунтовка, грязь и тп)

    Сейчас на Йоке Geolandar, нормальная резина, или Бриджстоун 694.

    11. Диски. Родные идут штампованные, думаю, взять второй комплект ковку или литье, желательно на заднюю ось с меньшим вылетом для коррекции длины осей, с проставками не хочу заморачиваться.

    12. Лифт комплект на 2 дюйма- пока не решил, надо мне или нет, машина придет, посмотрим.

    В перспективе:

    - замена кресел на Recaro, или б/у с прадика

    - бокс-холодильник Ваеко

    - линзы, противотуманки в бампер (в стоке не идут)

    - лифт 2" (?)

    -...

    как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Столько много противоречий и пал выбор на 76 ? Хм могу только обосновать это к большой тяге к Тойоте )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    ооо. а такая есть? а 78я есть с таким двигателем?

    а если такой мотор влезает в 76, значит такой же мотор влезает и в 78-й.верно? морды-то у них одинаковые?

    А если в 215-м раннере, такой мотор стоит там же, куда влезает V8, значит в 78 спокойно влезет V8,а если в него спокойно влезет V8...то значит можно воткнуть и коробку и раздатку от секвойи, с мультимодом..

    Так все-таки есть..есть о чем мечтать!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    ооо. а такая есть? а 78я есть с таким двигателем?

    а если такой мотор влезает в 76, значит такой же мотор влезает и в 78-й.верно? морды-то у них одинаковые?

    А если в 215-м раннере, такой мотор стоит там же, куда влезает V8, значит в 78 спокойно влезет V8,а если в него спокойно влезет V8...то значит можно воткнуть и коробку и раздатку от секвойи, с мультимодом..

    Так все-таки есть..есть о чем мечтать!)

    Куда воткнуть, у секвои редуктор слева по ходу движения, а у 76/78/79 справа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Родные диски- в металлолом они с запорными кольцами, на шатной подвеске выбирай из двух вариантов резины

    235/85R16

    255/85/R16

    Под оба варианта резины диски шириной до 6,5", ковка в этом размере только новая на заказ с Японии,

    цена за один диск от 750$ там.

    Можно установить АКП + РК от 120-го прадо- получим fulltime 4wd

    ИМХО зачем было брать это "древнее" авто с плохой пассивной безопасностью, отсутствием шумоизоляции, проблемами с ЛКП... для городских поездок- лучше 120 прадо или лексус 470 + полная ревизия 200-300тр.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Сейчас пока на 3-х двером Прадике 2,7 (мотор 3RZ), отличная машинка для города, но все-ж 10 лет (2003 гв), и семья пополняется.. засовывать назад

    семейство та еще веселуха..

    Когда приобретете 76-ой, то отодвиньте назад спинку второго ряда на сантиметров 10 (придётся переделать крепления, но это не проблема), т.к. второй ряд на 76-ом очень тесный (значительно тесней, чем в длинном Прадо). А если отодвинуть спинку второго ряда, то сесть получается глубже и удобней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Родные диски- в металлолом они с запорными кольцами, на шатной подвеске выбирай из двух вариантов резины

    235/85R16

    255/85/R16

    Под оба варианта резины диски шириной до 6,5", ковка в этом размере только новая на заказ с Японии,

    цена за один диск от 750$ там.

    Можно установить АКП + РК от 120-го прадо- получим fulltime 4wd

    Я же выше писал что у 70-й серии редуктор справа, Вам-ли этого не знать, а у 120 слева и как туда всунуть эту раздатку?

    post-24328-0-84513900-1373348331_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Привет всем,

    заказал в ОАЭ бензиновую GRJ 76 - с мотором 1GR, 4л, 228 лс. Цвет бежевый. Блокировок нет, лебедки нет, шноркеля нет, бак 90 л.(меня это вполне устраивает).

    Сейчас пока на 3-х двером Прадике 2,7 (мотор 3RZ), отличная машинка для города, но все-ж 10 лет (2003 гв), и семья пополняется.. засовывать назад

    семейство та еще веселуха.. А для одного-двоих по городу лучше не придумаешь.. Но на трассе слабоват на обгонах, в горку плохо тянет движок.

    Выбирал между Прадиком 3л дизель, 4л бензин. Бензин отпал по деньгам, как по цене (2,5), так и по налогу, считаю, неоправдано ни то, ни другое.

    120-й прадик новый стОил 1600 тр, а 150-й такой же по сути почему-то 2500.

    Дизель 3л - по деньгам получше, но дизель, + динамика говорят не очень... хотя салон понравился. Да, и еще сборка российская((

    Короче, был сделан выбор в пользу 76-го бензинового крузера. Машина в основном для города, реже за город, иногда и в дальние поездки.

    Важна динамика, в особо сильные грязи/экспедиции не планирую, поэтому тут преимущества дизеля тоже не столь принципиальны.

    Ну и морозы прошлую зиму у нас были больше месяца -40, тоже не для дизеля, перспектива встать на трассе зимой в -40 с семьей как-то не радует..

    Минусы 76-го основные для меня - Парт-тайм (хотя на Джимни ездил, можно привыкнуть), механика (ездил на ней крайний раз в 1994 году в поле на УАЗике))

    отсутствие комфорта. Ну да ладно будем учиться ездить, главное, механику, конечно, освоить.

    Итак, пока машина в пути, составляю список мероприятий по доработке, чтобы по приходу машины не терять время (машина приедет в конце августа-начале сентября,

    зима скоро))

    Если что не так, или что-то упустил, прошу поправить, за глупые вопросы сильно не ругать))

    (0. - поездить на механике на другой машине,пока новая в пути, научиться))

    1. Перерегистрация в категорию B;

    2. Противоугонные меры (сигналку ставить не буду) - иммобилайзер Pandora, замок капота(желательно электро - Defen Time) "таблетка" или магнитное реле для зажигания;

    3. Гидроник/вебасто однозначно;

    4. Шумовиброизоляция - надо ли сразу делать, или пока так поездить? Охота, чтобы было не хуже, чем в Прадике))

    5. Антикор - делать ли сразу и если да, то все полностью или начать с низа/рамы-мостов, или с кузова?

    6. Замена масел в мостах/раздатке/коробке - надо ли? Учитывая, что у нас Сибирь, а не ОАЭ;

    7. Термостат, ОЖ - менять или оставить родные?

    8. Коврики текстильные на заказ (_avtokovrik.ru), ветровики.

    9. ГУ Alpine или Pioneer + акустику поменять (родная как по качеству?), навигация Гармин (Навител не люблю, не знаю почему..)

    10. Колеса. Родные идут 7,5R16 Dunlop Qualifier. Долго искал, что за размер, нашел, что диаметр колеса 805 мм (31,7"), ширина вроде 205 или 215.

    Так как сильно больше штатных вкатывать не хочу, думаю поставить размер 235/85 R16. Все-же посерьезнее будет смотреться, чем 205 ширина((, и диаметр такой же.

    На зиму - Nokian шипованная однозначно (прошлой зимой несколько раз на липучке попадал в неприятные ситуации), на лето - АТ-шка скрее всего (80% - город, 20% - грунтовка, грязь и тп)

    Сейчас на Йоке Geolandar, нормальная резина, или Бриджстоун 694.

    11. Диски. Родные идут штампованные, думаю, взять второй комплект ковку или литье, желательно на заднюю ось с меньшим вылетом для коррекции длины осей, с проставками не хочу заморачиваться.

    12. Лифт комплект на 2 дюйма- пока не решил, надо мне или нет, машина придет, посмотрим.

    В перспективе:

    - замена кресел на Recaro, или б/у с прадика

    - бокс-холодильник Ваеко

    - линзы, противотуманки в бампер (в стоке не идут)

    - лифт 2" (?)

    -...

    как-то так...

    Правильно сделал что взял, поездишь и забудешь свой Прадик из "бумаги" сделан. 76-й хоть ближе к джипу, а джип и должен быть железным с минимумом комфорта..... Остальное при наличии твоего аппетита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Когда приобретете 76-ой, то отодвиньте назад спинку второго ряда на сантиметров 10 (придётся переделать крепления, но это не проблема), т.к. второй ряд на 76-ом очень тесный (значительно тесней, чем в длинном Прадо). А если отодвинуть спинку второго ряда, то сесть получается глубже и удобней.

    Лучше уж купить во владике задний ряд от легкого 78 - он складывается 50/50, регулируется наклон спинки и на салазках - можно подальше отодвинуть. Закладные под него должны быть. У меня в 76 2001 во всяком случае были. Под ковром...

    Рекомендую владельцам 76.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Лучше уж купить во владике задний ряд от легкого 78 - он складывается 50/50, регулируется наклон спинки и на салазках - можно подальше отодвинуть. Закладные под него должны быть. У меня в 76 2001 во всяком случае были. Под ковром...

    Рекомендую владельцам 76.

    Если бы было всё так просто, я бы так и поступил, т.к. рассматривал данный вариант. Но увы, закладных сзади нет, а сверлить, переделывать сзади пол мне совсем не хотелось. Да что там закладные, невозможно даже в рамках одной модели с ходу поменять переднее пассажирское полуторное сидение, на одинарное. Заднее левое крепление на полуторном и одинарном отличается местом расположения и его так просто не перенести.

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    уда воткнуть, у секвои редуктор слева по ходу движения, а у 76/78/79 справа.

    я не претендую на инженерную уникальность идеи, просто мысли вслух, без детальной проработки вопроса.

    За комментарий спасибо, надо почитать все равно какие возможности по внедрению любимого мультимода в кузов этого старого чемодана существуют)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Если бы было всё так просто, я бы так и поступил, т.к. рассматривал данный вариант. Но увы, закладных сзади нет, а сверлить, переделывать сзади пол мне совсем не хотелось. Да что там закладные, невозможно даже в рамках одной модели с ходу поменять переднее пассажирское полуторное сидение, на одинарное. Заднее левое крепление на полуторном и одинарном отличается местом расположения и его так просто не перенести.

    Точно нет? Ковер поднимали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Конечно. В передней части дивана только по краям крепежи. А в легком 78-ом диван из двух половинок состоит (насколько я помню).

    Вот на фото хорошо видно по краям два места под крепеж. По центру ничего нет.

    post-5970-0-20298300-1373366638_thumb.jpg

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC 76(HZJ)

    Подтверждаю отсутствие закладных,сам хотел прадовские вставить,сейчас серьезно рассматриваю вариант как у Дмитрия,но никто не берется делать,может Дмитрий подскажет контактик мастеровых,готов даже выслать им свои крепления для последующей модернизации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC76 бензин 4.0, Land Cruiser Prado 125 3-Door,

    Столько много противоречий и пал выбор на 76 ? Хм могу только обосновать это к большой тяге к Тойоте )))

    Родные диски- в металлолом они с запорными кольцами, на шатной подвеске выбирай из двух вариантов резины

    235/85R16

    255/85/R16

    Под оба варианта резины диски шириной до 6,5", ковка в этом размере только новая на заказ с Японии,

    цена за один диск от 750$ там.

    Можно установить АКП + РК от 120-го прадо- получим fulltime 4wd

    ИМХО зачем было брать это "древнее" авто с плохой пассивной безопасностью, отсутствием шумоизоляции, проблемами с ЛКП... для городских поездок- лучше 120 прадо или лексус 470 + полная ревизия 200-300тр.

    насчет выбора все нормально, преимущества 76-го для меня перевесили недостатки. 120 длинный конечно оптимально, но менять шило на мыло, только длинное и с левым рулем не хотелось, хотел что-то принципиально другое попробовать. К тому же хотел новую машину. Лучше попробовать и пожалеть, чем жалеть, что не попробовал)) Очень надеюсь, что не пожалею. К тому же выезжаем, бывает, в такие места, куда прадик или Лексус жалко будет.

    Насчет дисков - спасибо за инфу, а что значит с запорными кольцами? Параметры дисков от 76 дизель и бензин разные (какие)? Может, можно диски КиК подобрать или литье (вылет не знаю)? 750$ за диск круто, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC76 бензин 4.0, Land Cruiser Prado 125 3-Door,

    Когда приобретете 76-ой, то отодвиньте назад спинку второго ряда на сантиметров 10 (придётся переделать крепления, но это не проблема), т.к. второй ряд на 76-ом очень тесный (значительно тесней, чем в длинном Прадо). А если отодвинуть спинку второго ряда, то сесть получается глубже и удобней.

    Спасибо, изучаю Ваш опыт доработки.

    Дмитрий, а где делали шумо-виброизоляцию, антикор? Я тоже с Новосиба, этот вопрос будет, думаю, одним из первых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Шумоизоляцию делала сам. Антикор в Бердске, при въезде в город, в автокомплексе (газелями торгуют). Но у них не советую делать. Я стоял над душой и постоянно контролировал процесс, поэтому сделали нормально. Вроде хвалят человека, делающего антикор на Хилокской, в Уазовском центре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Лучше уж купить во владике задний ряд от легкого 78 - он складывается 50/50, регулируется наклон спинки и на салазках - можно подальше отодвинуть. Закладные под него должны быть. У меня в 76 2001 во всяком случае были. Под ковром...

    Рекомендую владельцам 76.

    Иван не путай- у тебя чистокровный Японец грамотно переделанный для себя Олегом S190 в левый руль, отличия кузовов по по полу и салону значительные.

    В новую 76-ю легко компануется салон от 120 прадо (передние седла и задний диван1/3+2/3)

    Седла лучше брать велюровые они отличного качества, кожа от ТОЙОТЫ дерьмовая тыльная сторона спинок и торцы будут дермонтиновыми :(

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Мытищи
    • Машина: Тойоты!

    Иван не путай- у тебя чистокровный Японец грамотно переделанный для себя Олегом S190 в левый руль, отличия кузовов по по полу и салону значительные.

    В новую 76-ю легко компануется салон от 120 прадо (передние седла и задний диван1/3+2/3)

    Седла лучше брать велюровые они отличного качества, кожа от ТОЙОТЫ дерьмовая тыльная сторона спинок и торцы будут дермонтиновыми :(

    а я и не путаю.

    я написал что у меня в машите 2001 года закладные были. просто к ковре отверстия вырезали и все. задний диван родной такой же стоял как на нынешних..

    встают от прадо - ставьте от прадо. тока по моему они не длине не регулируются…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC76 бензин 4.0, Land Cruiser Prado 125 3-Door,

    Так подходят передние и задние сидения от Прадо 120 или нет? Все-же они подешевле Рекаро должны быть, я думаю, да и комплект будет перед-зад.

    По дискам - такой http://www.kolesa-ki...eels/40713.html диск подойдет для 235/85 R16? Ширина 7,5, диаметр отверстия 112,1. Ширина по калькулятору подходит, хотя @Schimano писал, что до 6,5?

    Изменено пользователем val505

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.