Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сибирь
    • Машина: ленд крузер 76

    очень интересная тема про сиденья первого и второго ряда от прадика ,у когонибудь есть опытустановки ?? как они встают в новый 76 ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    http://www.totani.it/e107_files/downloads/qxq-24-elab-toyota76_totani_30012013.pdf

     

    Статья с картинками о доработке GRJ76.

    Хоть и на итальянском, но по картинкам понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    В новую 76-ю легко компануется салон от 120 прадо (передние седла и задний диван1/3+2/3)

    Седла лучше брать велюровые они отличного качества, кожа от ТОЙОТЫ дерьмовая тыльная сторона спинок и торцы будут дермонтиновыми :(

     

    Алексей: 1. В двух словах о необходимых работах по установке заднего дивана от 120 го поведай плз. 

                    2. Складывается нормально? Передние не мешают? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Алексей: 1. В двух словах о необходимых работах по установке заднего дивана от 120 го поведай плз. 

                    2. Складывается нормально? Передние не мешают? 

     

    Фронтальные кронштейны сидений - доработка

    Пол - дополнительные закладные для фронтальных шарниров.

    Тыл- ответные скобы для фиксации седел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Как машина?

    Реальный расход?

    Двигатель же от 120-го?

    За счёт чего мощность меньше?

    Категория Евро4 реальная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечная Гора
    • Машина: TLC GRJ76K

    Привет! Экология 5 класс, машинка мечта.

    post-50439-0-05651300-1422559900_thumb.jpg

    Изменено пользователем kisawdw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Хоть в сугроб ее закати чтоль а то почти в каждой теме одно и тоже фото )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    на 76 бензине, под капотом другая компоновка

    подвеска как бы облегченная, листов совсем мало и стабилизатора нет

    кто знает что включает данная кнопка ?

     

    post-27987-0-49931300-1422680378_thumb.j

    post-27987-0-20726200-1422680392_thumb.j

    post-27987-0-31961700-1422680397_thumb.j

    post-27987-0-77689100-1422680571_thumb.j

    Изменено пользователем Max24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    данных кнопок вроде две: туманки и регулировка зеркал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    странно, а зачем туманки на отдельную кнопку ?

    на моем 76 туманки вкл. рычажком отвечающим за поворотники и свет/габариты/ближний/дальний/туманки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    странно, а зачем туманки на отдельную кнопку ?

    на моем 76 туманки вкл. рычажком отвечающим за поворотники и свет/габариты/ближний/дальний/туманки.

    Максим бампер передний не родной. Таких примеров очень много, когда продавцы ставят бампер от другой комплектации. Еще не удивлюсь если и лебедка будет не родная. Кнопка 100 % туманок китайская, вот в начале темы я их фото выкладывал http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=161642&view=getnewpost.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    ушлые ребята ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Максим бампер передний не родной. Таких примеров очень много, когда продавцы ставят бампер от другой комплектации.

    ... и экономят на подрулевом переключателе. Его замена меньше 100 USD (цена в РФ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    на 76 бензине, под капотом другая компоновка

    подвеска как бы облегченная, листов совсем мало и стабилизатора нет

    Максим это ты привел пример праворукой бензинки. На европейке все по другому.

    post-31020-0-06031500-1422703971_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Иван, я и помня компоновку у твоей машины под капотом и написал про разницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Судя по размеру диффузора вентилятора мотору под капотом очень просторно. Во всяком случае по длине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    ну дык в-общем то некрупный V6 под капотом, рассчитанным на R6 бОльшего обеъма... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC U-HZJ73 HV

    Здравствуйте.

    Напишите как эксплуатация, что нового?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Из нового:

    Большой бензобак подвешен к раме. Практически прямоугольной формы, без скоса к заднему бамперу.

    В результате при езде по каменистым еб..ям очень часто получает втык.

    И хотелось бы сцепление с диском побольше (по диаметру) для такого мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: tlc 76 (2012) лифт 2" Ome, бак 165

    Иван ))) втыки надо избегать, хотя машина у тебя реально боевая !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.