Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    После форсирования на скорости неожиданной канавы появилась необходимость в боевой витаре разогнуть раму :(

    То-есть крепления переднего моста и подрамник - надо подвинуть обратно вперёд на пару см, опору амморта правого на 1см наружу и правый лонжерон выгнуть обратно наверх.

    Сразу говорю - машина боевая, по асфальту не ездит (кроме перегонов между точками). То-есть идеальная красота и прямота мне не нужна. Нужно, чтобы мост встал на место и колёса не затирали за арки. Ну и капот чтоб закрывался.

    Что нужно учитывать в процессе разгибания? Я так понимаю, быстро тянуть не надо - надо медленно, постепенно, придал усилие и оставил на пару часов? Есть какие-то хитрости и полезные секреты?

    пс. Кузов снимать очень не хочется, но видимо прийдётся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    классическим вариантом решения данной проблемы является стапель, а дальше если нет оного то голь на выдумку хитра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Такие проблемы решаются на стапеле. Если металл пошел обратно не вернешь , без навыка и умения фиг получится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Ясно. Ну значит хоронить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Да Макс дело говорит,идеальный вариант конечно стапель,да и про скорость вытяжки не стоит забывать чем медленнее тем лучше,и не затягивать с выправкой тоже не стоит , т.к. металл имеет "память" и чем дольше она будет находиться в таком состоянии кривом, тем сложнее будет вернуть ее в первозданное состояние,так что запасайся терпением и разными тросами с лебёдками и домкратами и АЛГА,ну и само собой без помощника мала - мала опытного тут не обойтись.Ну и самое главное не забываем про технику безопасности!!!

    Хоронить всегда успеешь,сам ведь сказал что машинка боевая,а боевые так просто не умирают,они борются до последнего.

    Удачи.

    Изменено пользователем прапорщик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ясно. Ну значит хоронить.

    Ни в коем случае !! Нужно правильно оценить ситацию , может все малой кровью обойдется.. К тому же , машина не для ежедневной езды , и некоторые огрехи в ходовой не сильно напрягают..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    В этой стране стапель днём с огнём не найти, так-как такие повреждения считаются "тотальными" и их не чинят.

    Дешевле и проще другую такую-же купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    можно самодельный стапель сгородить, из бруса или металла. Можно вообще тянуть уперев машину в бордюр. Главное понимать как и куда тянуть, я иногда схемку в таком случае для себя рисую - становится понятно как закрепить. А стапель это удобство просто. Очень удобно когда анкера с крючьями в стенах и полу гаража есть.

    Изменено пользователем sol_81

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тянули как-то раму крузаку-перевертышу. Цепи с талрепами к столбам гаража, упоры из тавра, натянули с запасом в обратную сторону и оставили на 2 дня. Все встало на место, а уход был 5 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Если из предложенного не подходит, то : может отрезать - приварить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    А ни кто и не говорил, что будет легко.Провозиться придется ,и тут уж самому решать стоит игра свечей или действительно купить новую,но я бы проводился если бы время позволяло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Там как-раз на этом лонжероне номер выбит. Некрасиво как-то будет отрезать :)

    А времени, увы, нету. Ну то-есть до начала сентября ни эту выгнуть, ни новую построить - при том, что я ещё и на работу хожу..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ты скажи что имеешь в своих закромах? гараж или площадка с бетонным полом есть? домкрат бутылочный десятка ( хотя пятёрки за глаза хватит вывернуть раму ) чтоб подстраховаться. цепь даже метизовская? перфоратор ? анкера ? тальрепы пару штук? построитель плоскостей лазерный за 10 долларов? ну и теоретичесски можно вывернуть наизнанку раму если конечно ты не въ. бался в стену на сотке по спидометру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Большой бетонный гараж есть, домкрат бутылка, хайджек, пресс (на котором соотв-но где-то 10-тонный гидравл.цилиндр, могу снять), китайская лазерная указка и рулетка.

    Перфоратор итд - ну... допустим есть.

    Удар был довольно мягкий, благо там внизу полу-болотце было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    ну тогда во углам гаража вбей в бетон анкера чем больше гараж тем лучше. дальше между анкерами цепи будешь цеплять в зависимости от приложения усилия. вобщем я не пойму куда тянуть . если не сложно нарисуй просто карандашём раму одну сторону если смотреть сбоку на машину и поставь цифры штук десять на нейо цмфрам объяснил куда крепить и куда тянуть. руки и мозги если есть и чуток инструмента, то поправишь. не в ноль конечно, но для лнса пойдёт. а при хорошем раскладе и ехать будет ровно по авсфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    ну тогда во углам гаража вбей в бетон анкера чем больше гараж тем лучше. дальше между анкерами цепи будешь цеплять в зависимости от приложения усилия. вобщем я не пойму куда тянуть . если не сложно нарисуй просто карандашём раму одну сторону если смотреть сбоку на машину и поставь цифры штук десять на нейо цмфрам объяснил куда крепить и куда тянуть. руки и мозги если есть и чуток инструмента, то поправишь. не в ноль конечно, но для лнса пойдёт. а при хорошем раскладе и ехать будет ровно по авсфальту

     

    Примерно 2 часа на 4-ом роботе, кузов снимать не надо.

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    есть простой гаражный метод цепляеш трос хороший обматываеш за дерево и на рывок в обратную сторону . лонжироны так раньше в гаражах выдергивали(ставили на место) хороший бёджетный способ.только не пересторайтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Примерно 2 часа на 4-ом роботе, кузов снимать не надо.

    а что , был вопрос- у кого раму потянуть на роботе?  или вы решили похвалиться тем что есть у вас  или :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@Katonych,  спроси у яндекса  "Правка грузовых рам"  тогда сможешь понять что и как, еще добавлю что из инструмента нужны домкраты от 20тн , цепь на подобную нагрузку, хороший (крепкий и прочный) бетонный пол, лазерный нивелир, анкера. Раму обязательно перегибать и образовашиеся складки  ровнять  лучше всего латунным- медным молотком (меньше наклепа) 

     но все зависит от характера повреждения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

     20 тонн для джипа- эт перебор. как говорили - если вы тянете больше 10 тонн и оно не тянется , вы либо не туда тянете, либо тянется не то что вы тянете. а так - нужно просто понять куда тянуть и как а не просто тянуть увидев изгиб. к примеру- если рама в центре в дугу после удара в морду , то тянуть уцепившись за жопу и морду  недостаточно. если согнуто ухо крепления рычага , то уцепившись за жопу и крепление, вы можете согнуть раму в другом месте. ну эт так- прежде чем тянуть нужно моцк напряч. даже на роботе если посадить мартышку, она вам так натянет :laugh: там тоже моцк нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.