Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #1 Опубликовано: 9 июля 2013 После форсирования на скорости неожиданной канавы появилась необходимость в боевой витаре разогнуть раму :( То-есть крепления переднего моста и подрамник - надо подвинуть обратно вперёд на пару см, опору амморта правого на 1см наружу и правый лонжерон выгнуть обратно наверх. Сразу говорю - машина боевая, по асфальту не ездит (кроме перегонов между точками). То-есть идеальная красота и прямота мне не нужна. Нужно, чтобы мост встал на место и колёса не затирали за арки. Ну и капот чтоб закрывался. Что нужно учитывать в процессе разгибания? Я так понимаю, быстро тянуть не надо - надо медленно, постепенно, придал усилие и оставил на пару часов? Есть какие-то хитрости и полезные секреты? пс. Кузов снимать очень не хочется, но видимо прийдётся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #2 Опубликовано: 9 июля 2013 классическим вариантом решения данной проблемы является стапель, а дальше если нет оного то голь на выдумку хитра Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #3 Опубликовано: 9 июля 2013 Такие проблемы решаются на стапеле. Если металл пошел обратно не вернешь , без навыка и умения фиг получится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #4 Опубликовано: 9 июля 2013 Ясно. Ну значит хоронить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик 0 Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #5 Опубликовано: 9 июля 2013 (изменено) Да Макс дело говорит,идеальный вариант конечно стапель,да и про скорость вытяжки не стоит забывать чем медленнее тем лучше,и не затягивать с выправкой тоже не стоит , т.к. металл имеет "память" и чем дольше она будет находиться в таком состоянии кривом, тем сложнее будет вернуть ее в первозданное состояние,так что запасайся терпением и разными тросами с лебёдками и домкратами и АЛГА,ну и само собой без помощника мала - мала опытного тут не обойтись.Ну и самое главное не забываем про технику безопасности!!! Хоронить всегда успеешь,сам ведь сказал что машинка боевая,а боевые так просто не умирают,они борются до последнего. Удачи. Изменено 9 июля 2013 пользователем прапорщик Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишлен 6 Откуда: Донские степи Машина: tlc100vx #6 Опубликовано: 9 июля 2013 Ясно. Ну значит хоронить. Ни в коем случае !! Нужно правильно оценить ситацию , может все малой кровью обойдется.. К тому же , машина не для ежедневной езды , и некоторые огрехи в ходовой не сильно напрягают.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #7 Опубликовано: 9 июля 2013 В этой стране стапель днём с огнём не найти, так-как такие повреждения считаются "тотальными" и их не чинят. Дешевле и проще другую такую-же купить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 88 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #8 Опубликовано: 9 июля 2013 (изменено) можно самодельный стапель сгородить, из бруса или металла. Можно вообще тянуть уперев машину в бордюр. Главное понимать как и куда тянуть, я иногда схемку в таком случае для себя рисую - становится понятно как закрепить. А стапель это удобство просто. Очень удобно когда анкера с крючьями в стенах и полу гаража есть. Изменено 9 июля 2013 пользователем sol_81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #9 Опубликовано: 9 июля 2013 Тянули как-то раму крузаку-перевертышу. Цепи с талрепами к столбам гаража, упоры из тавра, натянули с запасом в обратную сторону и оставили на 2 дня. Все встало на место, а уход был 5 см. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц 284 Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #10 Опубликовано: 9 июля 2013 Если из предложенного не подходит, то : может отрезать - приварить ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прапорщик 0 Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ .... #11 Опубликовано: 9 июля 2013 А ни кто и не говорил, что будет легко.Провозиться придется ,и тут уж самому решать стоит игра свечей или действительно купить новую,но я бы проводился если бы время позволяло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #12 Опубликовано: 9 июля 2013 Там как-раз на этом лонжероне номер выбит. Некрасиво как-то будет отрезать А времени, увы, нету. Ну то-есть до начала сентября ни эту выгнуть, ни новую построить - при том, что я ещё и на работу хожу.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #13 Опубликовано: 9 июля 2013 ты скажи что имеешь в своих закромах? гараж или площадка с бетонным полом есть? домкрат бутылочный десятка ( хотя пятёрки за глаза хватит вывернуть раму ) чтоб подстраховаться. цепь даже метизовская? перфоратор ? анкера ? тальрепы пару штук? построитель плоскостей лазерный за 10 долларов? ну и теоретичесски можно вывернуть наизнанку раму если конечно ты не въ. бался в стену на сотке по спидометру. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #14 Опубликовано: 9 июля 2013 Большой бетонный гараж есть, домкрат бутылка, хайджек, пресс (на котором соотв-но где-то 10-тонный гидравл.цилиндр, могу снять), китайская лазерная указка и рулетка. Перфоратор итд - ну... допустим есть. Удар был довольно мягкий, благо там внизу полу-болотце было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #15 Опубликовано: 9 июля 2013 ну тогда во углам гаража вбей в бетон анкера чем больше гараж тем лучше. дальше между анкерами цепи будешь цеплять в зависимости от приложения усилия. вобщем я не пойму куда тянуть . если не сложно нарисуй просто карандашём раму одну сторону если смотреть сбоку на машину и поставь цифры штук десять на нейо цмфрам объяснил куда крепить и куда тянуть. руки и мозги если есть и чуток инструмента, то поправишь. не в ноль конечно, но для лнса пойдёт. а при хорошем раскладе и ехать будет ровно по авсфальту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vintik 31 Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40" #16 Опубликовано: 25 июля 2013 (изменено) ну тогда во углам гаража вбей в бетон анкера чем больше гараж тем лучше. дальше между анкерами цепи будешь цеплять в зависимости от приложения усилия. вобщем я не пойму куда тянуть . если не сложно нарисуй просто карандашём раму одну сторону если смотреть сбоку на машину и поставь цифры штук десять на нейо цмфрам объяснил куда крепить и куда тянуть. руки и мозги если есть и чуток инструмента, то поправишь. не в ноль конечно, но для лнса пойдёт. а при хорошем раскладе и ехать будет ровно по авсфальту Примерно 2 часа на 4-ом роботе, кузов снимать не надо. Изменено 25 июля 2013 пользователем vintik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
САНЯ.КЗ 1 Откуда: Казахстан караганда Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7 #17 Опубликовано: 7 августа 2013 есть простой гаражный метод цепляеш трос хороший обматываеш за дерево и на рывок в обратную сторону . лонжироны так раньше в гаражах выдергивали(ставили на место) хороший бёджетный способ.только не пересторайтесь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #18 Опубликовано: 7 августа 2013 Примерно 2 часа на 4-ом роботе, кузов снимать не надо. а что , был вопрос- у кого раму потянуть на роботе? или вы решили похвалиться тем что есть у вас или Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #19 Опубликовано: 8 августа 2013 @@Katonych, спроси у яндекса "Правка грузовых рам" тогда сможешь понять что и как, еще добавлю что из инструмента нужны домкраты от 20тн , цепь на подобную нагрузку, хороший (крепкий и прочный) бетонный пол, лазерный нивелир, анкера. Раму обязательно перегибать и образовашиеся складки ровнять лучше всего латунным- медным молотком (меньше наклепа) но все зависит от характера повреждения Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мотогунька 48 Откуда: путинград Машина: taro #20 Опубликовано: 8 августа 2013 20 тонн для джипа- эт перебор. как говорили - если вы тянете больше 10 тонн и оно не тянется , вы либо не туда тянете, либо тянется не то что вы тянете. а так - нужно просто понять куда тянуть и как а не просто тянуть увидев изгиб. к примеру- если рама в центре в дугу после удара в морду , то тянуть уцепившись за жопу и морду недостаточно. если согнуто ухо крепления рычага , то уцепившись за жопу и крепление, вы можете согнуть раму в другом месте. ну эт так- прежде чем тянуть нужно моцк напряч. даже на роботе если посадить мартышку, она вам так натянет там тоже моцк нужен. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах