Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Всем привет!

    Ремень засвистел на кондёре, поменял, но через какое-то время (меньше месяца) свист снова появился. Натянут как положено, износа нет. Жидкий "натяжитель" помогает на пару запусков, но потом снова начинает свистеть. Свистит только на холодную, потом исчезает. На СТО ничего внятного не могут сказать, бормочут про износ то ли натяжных роликов, то ли подшипников. Может кто сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Дозаправь фреон в кондей и почисть охладитель , и проблема уйдет.

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    На СТО ничего внятного не могут сказать

    На этом СТО работают идиоты , можно туда больше не ездить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Дозаправь фреон в кондей , и проблема уйдет.

    А как это связано?

    На этом СТО работают идиоты , можно туда больше не ездить...

    Эх... Знать бы, где их нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Дозаправь фреон в кондей и почисть охладитель , и проблема уйдет.

    К свисту какое это имеет отношение?

    Если именно нового ремня хватает на месяц, вероятно, выработка шкива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    у меня генераторные ремни свистят около минуты потом тихо ремни новые непонятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    у меня генераторные ремни свистят около минуты потом тихо ремни новые непонятно

    Если неоригинал-то это нормально-забей.Нет-смотри шкивы+резьба болта натяжителя-было так на одной из машин-периодически прослаблялся,на холодную свистели..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    свисту какое это имеет отношение?

    Элементарно Ватсон !! Из-за слабого теплообмена и недостатка фреона , он не успевает из газообразной фазы переходить в жидкую , и компрессор перекачивая то газ то жидкость имеет разную нагрузку на приводящем шкиве , перекачивая жидкую фазу нагрузка возрастает , вызывая проскальзование ремня. В нормальном состоянии компрессор должен все время качать жидкость и иметь равномерную нагрузку на шкиве .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А разве компрессор не должен сжижать имено газ? Который потом охлаждается в радиаторе и испаряется в испарителе? Может наоборот, испаритель забит и часть фреона возвращается в компрессор в виде жидкости? Или его слишком много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Элементарно Ватсон !! Из-за слабого теплообмена и недостатка фреона , он не успевает из газообразной фазы переходить в жидкую , и компрессор перекачивая то газ то жидкость имеет разную нагрузку на приводящем шкиве , перекачивая жидкую фазу нагрузка возрастает , вызывая проскальзование ремня. В нормальном состоянии компрессор должен все время качать жидкость и иметь равномерную нагрузку на шкиве .

    Имеешь в виду, что компрессор постоянно отключается по предельному Высокому Давлению? И ремень выходит из строя (свистит) из-за большого сопротивления вращения вала компрессора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А разве компрессор не должен сжижать имено газ? Который потом охлаждается в радиаторе и испаряется в испарителе?

    Да может быть и так , я сам запутался , но в любом случае проблема в теплообмене..., так как комтрессор качает то жидкость , то газ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.
    Если именно нового ремня хватает на месяц, вероятно, выработка шкива.

    Ремень не изнашивается, так что со шкивом все в порядке. А вот по поводу доливки фреона, это теоретические выкладки или личный опыт? Кондер работает без нареканий, если не хватает фреона, то он и охлаждать не должен по идее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    То: мишлен -

    Про компрессор - аццкий отжиг!!! Спасибо порадовал нереально!

    Основное назначение компрессора - сжимать газ до рабочего давления и попадание жидкости в него для компрессора смертельно, поэтому вся система кондиционирования сделана так чтобы исключить эту возможность! Величина рабочего давления определяется давлением насыщенных паров R-134 при температуре конденсации, даже отключится по повышенному давлению при полностью забитом радиаторе он может только при серьезной передозировке хладоагента, к ремню это не имеет никакого отношения. Тем более, он никогда не отключиться по давлению при недостатке хладагента, скорее наоборот - будет молотить не выключаясь. Про люфты тебе правильно говорят - проверь люфт и отсутствие биения как на муфте компрессора, так и на муфте вязкостного подогревателя. Проверь легкость вращения и отсутствие люфта на ролике натяжителя и успокоителя со снятым ремнем, естественно. А после всего этого уже предметно жалуйся на жизнь :) Вот как то так, удачи!

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Про компрессор - аццкий отжиг!!! Спасибо порадовал нереально!

    Проснулся прочитал , сам ржу над собой, я вчера изобрел кондициоенр... :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Может ремни генератора свистят?Сними ремень кондера и заведи авто,чтобы определить какой ремень свистит.А ремни генератора лучше ставить оригинал,потому что они калиброваны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.
    Про люфты тебе правильно говорят - проверь люфт и отсутствие биения как на муфте компрессора, так и на муфте вязкостного подогревателя. Проверь легкость вращения и отсутствие люфта на ролике натяжителя и успокоителя со снятым ремнем, естественно. А после всего этого уже предметно жалуйся на жизнь :) Вот как то так, удачи!

    У меня ролик успокоителя не касается ремня, так и должно быть? Там есть зазор в миллиметр-полтора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Может ремни генератора свистят?Сними ремень кондера и заведи авто,чтобы определить какой ремень свистит.А ремни генератора лучше ставить оригинал,потому что они калиброваны.

    Ремни все тойотовские родные, менял пару месяцев назад и те и другие. Свист именно с конеровского ремня, брызгал на него натяжителем - свист исчезал на время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Посмотри поднипники кондера,нагнетателя и натяжителя.Подшипник в натяжителе 6301.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Посмотри поднипники кондера,нагнетателя и натяжителя.Подшипник в натяжителе 6301.

    Ок спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    У меня ролик успокоителя не касается ремня, так и должно быть? Там есть зазор в миллиметр-полтора.

    Дат только он (ролик) должен свободно и бесшумно вращаться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.