Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Дат только он (ролик) должен свободно и бесшумно вращаться

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Снимаешь ремень, крутишь, дергаешь все вращающееся руками.

    Возможно подшипник натяжителя клинит. Теоретически можно перепресовать подшипник, если найдешь. А так, замена целиком.

    Если все крутится легко, не люфтит и соосно, то скорее всего один из шкивов строчился от времени.

    Вопрос на засыпку:) Как определил, что именно конедней?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

    Это все долбанные тойотовские ремни. Под низ нужно ставить защиту, что бы не попадала грязь. Попробуй натереть канифолью. Должно помочь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    Еще болт крепления дополнительной помпы отопления гляди-к голове прикручивается который(у меня три раза его ломало)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Это все долбанные тойотовские ремни. Под низ нужно ставить защиту, что бы не попадала грязь. Попробуй натереть канифолью. Должно помочь.

    Это трактор, какая защита?:))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.
    Вопрос на засыпку :) Как определил, что именно конедней?

    Брызгал натяжителем на него, помогало не надолго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Посмотри поднипники кондера,нагнетателя и натяжителя.Подшипник в натяжителе 6301.

    Поиск по номеру выдает три разных подшипника от трех производителей. Как найти нужный? В каталоге ролик идет в сборе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: TLC 100 4.2TD

    Поиск по номеру выдает три разных подшипника от трех производителей. Как найти нужный? В каталоге ролик идет в сборе.

    6301 - это типоразмер подшипника. Купить можно в любом магазине, где торгуют подшипниками. Бери NSK или SKF. По каталогу ролик неразборный - все верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Похоже я разобрался в чем причина.... Шкивы вращаются без люфтов и заеданий. Скинул ремень кондея, а на нем бегущие канавки как будто из сырой резины сделаны - резина снимается пальцем, как пластилин! Ручейки на шкивах так же забиты этой резиной. А ремень проработал всего месяц-полтора, и он оригинальный тойотовский! Причина банальна - когда засвистел старый ремень, я какое-то время обильно поливал его натяжителем ремня производства Hi-Gear, не было времени заехать на СТО. А этот натяжитель не просто увеличивает сцепление, он растворяет резину. При разовом применении это безболезненно для ремня, а при частом - смертельно. Старый ремень забил ручейки своей резиной, и когда я поставил новый он тоже начал посвистывать. Я решил что просто ремень не дотянули на СТО, и по старой привычке залил его натяжителем. На СТО проверили натяжку и сказали, мол ремень натянут нормально ищи причину в роликах. Оказалось ни там ни там...

    Вывод - будьте осторожны с этой химией, лучше сразу поменять ремень, чем лить эту гадость...

    Теперь у меня дилема, чем отмыть от остатков резины шкив коленвала? К нему не подлезть руками.

    Изменено пользователем Zloy Bober

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Похоже я разобрался в чем причина.... Шкивы вращаются без люфтов и заеданий. Скинул ремень кондея, а на нем бегущие канавки как будто из сырой резины сделаны - резина снимается пальцем, как пластилин! Ручейки на шкивах так же забиты этой резиной. А ремень проработал всего месяц-полтора, и он оригинальный тойотовский! Причина банальна - когда засвистел старый ремень, я какое-то время обильно поливал его натяжителем ремня производства Hi-Gear, не было времени заехать на СТО. А этот натяжитель не просто увеличивает сцепление, он растворяет резину. При разовом применении это безболезненно для ремня, а при частом - смертельно. Старый ремень забил ручейки своей резиной, и когда я поставил новый он тоже начал посвистывать. Я решил что просто ремень не дотянули на СТО, и по старой привычке залил его натяжителем. На СТО проверили натяжку и сказали, мол ремень натянут нормально ищи причину в роликах. Оказалось ни там ни там...

    Вывод - будьте осторожны с этой химией, лучше сразу поменять ремень, чем лить эту гадость...

    Теперь у меня дилема, чем отмыть от остатков резины шкив коленвала? К нему не подлезть руками.

    Как сделать так, что бы тебе было стыдно за свой вопрос? Две страницы помощи, а оказывается, что причина в наплевательском отношении к технике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Как сделать так, что бы тебе было стыдно за свой вопрос?

    Не по делу замечание !!! Здесь все учатся , делятся опытом , а нравоучения нахрен ни кому не нужны... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Как сделать так, что бы тебе было стыдно за свой вопрос? Две страницы помощи, а оказывается, что причина в наплевательском отношении к технике.

    Как сделать так, чтобы на форуме перестали тыкать лицом в ошибки и начали реально помогать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Не по делу замечание !!! Здесь все учатся , делятся опытом , а нравоучения нахрен ни кому не нужны... :buzz:

    Спасибо! ))

    Кто бы мог подумать, что вещь, созданная помогать, наносит вред. Не часто есть время заниматься машиной, думаешь, брызну, а поменяю, как время появится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    Теперь у меня дилема, чем отмыть от остатков резины шкив коленвала? К нему не подлезть руками.

    намотай на него тряпку и замочи этой же химией чтобы размягчить остатки резины (аккуратно чтобы на сальник КВ не попала), потом лентой из тканы вытирай размякшую резину до чистого металла

    включи пятую, поддомкрать одно переднее колесо и проворачивай шкив так чтобы было удобно к нему подлазить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛК100 1HD-FTE АКПП 2005

    Приветствую.

    У меня наблюдается такой же свист, настолько бодрый, что кошки разбегаются.

    Однако, это не ремни, и не подшипники,  и брызгал канифолью, и ремень снимал и натягивал, всё одно свистит, даже со снятым ремнем кондера.

    Причем свист появляется на остывшем или подостывшем двигателе на оборотах  2 500.

    После 15 минут езды, свист исчезает.

    Вчера снял патрубок воздуховода в том месте, где он крепится к патрубку сетки накала, свист не исчез.

    А когда разъединил патрубки воздуховода сразу после турбины,  звук исчез. 

    Предполагаю разбирать весь воздуховод от турбины до впускного коллектора, в поисках трещины.

    Может кто точно знает куда искать кинуться?

    заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Посмотри патрубки интеркулера.У меня было ппохожее.Пока не снял пластиковые патрубки,которые идут под фарой.Один был треснутый в соединении с резиновым.У тебя где-то подсос воздуха.Все патрубки до радиатора интеркуллера нужно смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛК100 1HD-FTE АКПП 2005

    Проверил все патрубки от турбины до интеркуллера и до впускного коллектора, все в норме.

    Свист не ушёл.

    Ломаю голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Было такое, не мог найти причину свиста, грешил на ремни.

    Как оказалось, полетела помпа.

    Когда изнашивается подшипник помпы, вот он начинает свистеть, как прогреется свист исчезал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Не по делу замечание !!! Здесь все учатся , делятся опытом , а нравоучения нахрен ни кому не нужны... :buzz:

    По делу ;) Ща!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    Как сделать так, чтобы на форуме перестали тыкать лицом в ошибки и начали реально помогать?

    Это не всё. 90% свист не уйдет и появится достаточно быстро. Свист это не резина по резене, это металл по металлу или резина по металлу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.