Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    Други, всем привет! А подскажите как понять пинается коробка или раздатка?
    У себя проверял следующим образом: завел двигатель, поставил машину на ручник, включал по очереди первую и заднюю передачу и резко приотпускал сцепление но не до конца. Напарник на коврике лежал рядом с машиной и слушал и смотрел что творится под машиной. Клацанье прослушивалось явно с раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ок -ЮС-, спасибо...может кто все таки по люфтам хвостовиков что подскажет, допустимые там или в ремонт.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    Всем привет!

    Моя раздатка достала меня "пинками" и даже ударами! Приобрел малопробежную, поставил, а сейчас вот ручонки добрались до своей.

    Расколол, внушает! Такие шестерни! Пошибники в идеале, сальники сухие, а вот в центральном дифе обалденный люфт, но сателиты на оси ходят чисто и ось без износа!

    Пробная установка дополнительных шайб в шестерни ЦД дала значение +0,45 мм, т.е. сейчас шайбы 2 мм, просит 2,45. Конечно по пути Азиата с установкой шайб из консервных банок не пойду, закажу в экзисте.

    Несколько смущает, что значение вышло на границу - или 2,30 или 2,45. При 2,3 есть люфт, при 2,45 его практически нет! А вот не пережму ли я диф? Или притрется?

    Кто разбирал и разбирался, откликнитесь!

    И на какой герметик потом сажать корпус?

    Кто разбирал и разбирался, откликнитесь! И на какой герметик потом сажать корпус?
    Я разбирал раздатку именно на предмет люфта в дифференциале весной.Сейчас в путешествии по Русскому Северу-через неделю вернусь-отпишу подробнее(тут интернет слабенький,и фоток под руками нет).....Владимир 24,советую помимо шайб,которыми вы сейчас экспериментально пытаетесь поймать зазор в зубьях саттелитов,обратить внимание на полусферические шайбы (между саттелитом и кулаком дифа) и продиагностировать износ там(если есть).У меня была проблема именно в этом размерном сопряжении...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Так эти шайбы просто упорные. Регулировка там не предусмотрена. Только если одна совсем спилена, то при подборе шайбы большой не удастся добиться симметричного прижима сателитов-один болтаться будет, а другой клинить. Но это сколько же без масла ездить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Я менял и ось сателлитов и сами сателлиты с упорными шайбами, все подшипники. Шестерни были в идеальном состоянии. Но толчок остался небольшой. Зазор регулировал 0,5-0,10 заводские шайбы с шагом 0,15 не позволили отрегулировать без зазора. Надо было шлифовать а было лень. Теперь хочу подготовить шайбы шлифовкой с шагом 0,5 и попробовать собрать без зазора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80
    Теперь хочу подготовить шайбы шлифовкой с шагом 0,5 и попробовать собрать без зазора
    не многовато? мож 0.05. я тоже буду подбирать шлифовкой. но зазор хотя-бы 0.01 - 0.02 думаю оставить на тепловое расширение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    Пинается понятно, люфт. А шумит почему? Сегодня не получилось масло проверить, тонкие грани и головы на 21 нету. А что льёте в раздатку? Кокой фирмы ГЛ 5?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А уверен, что шумит именно РК?

    Я эти пробки зубилом сворациваю, а потом ставлю пробки от уазовского моста-они выточены из шестигранника и так не деформируются.

    Масло не критично какое, лишь бы не палево. Вроде полезнее Gl 4 для коробок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    не многовато? мож 0.05. я тоже буду подбирать шлифовкой. но зазор хотя-бы 0.01 - 0.02 думаю оставить на тепловое расширение.

    Опечатался, конечно 0,05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    ПОменял ,,масло,, на масло Тоёта в РК. Фотками пугать не буду. Цвета кококолы, с пузырьками почему то , по верху. Премерзкий запах, лукойл ! так не пахнет. На пробке железа нет , грязь текла в виде песочка в струе масла. Внимание вопрос! Почему масло в РК чернеет? (я его не менял ни разу )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ПОменял ,,масло,, на масло Тоёта в РК. Фотками пугать не буду. Цвета кококолы, с пузырьками почему то , по верху. Премерзкий запах, лукойл ! так не пахнет. На пробке железа нет , грязь текла в виде песочка в струе масла. Внимание вопрос! Почему масло в РК чернеет? (я его не менял ни разу )

    Перегрев, продукты износа, вода, старость, залито не пойми что.... много причин.

    Лучше менять раз в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: TLC 80

    На аватарке. Я заменил масло в КП (эмульсия) в РК масло было нормальным. Потом не нырял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    На аватарке. Я заменил масло в КП (эмульсия) в РК масло было нормальным. Потом не нырял.

    Не обязательно нырять. Через те же сальники может попадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: ТЛК 80,96г,1HZ,мех.лебёдка,3 блокировки.TLC-100,1HD-FTE 2006

    Добрался до дома.

    Отпишу про свои наблюдения про люфт в раздатке...Разобрал весной РК(на предмет устранения люфта),заказал комплект всех шайб,сателлитов ,шестерён,ось-всё оригинал---начал регулировать-выплыла проблема...при зазоре 0.05 сателлиты клинят,а работать начинают только при зазоре в зубьях около 0.2мм.

    При более тщательной дефектовке оказалось что имеется довольно большая выработка под сферическими шайбами между сателлитом и кулаком (41351-60020) и сателлиты получается смещены наружу-при регулировке шестерён размерными шайбами(а их у меня был полный комплект)получалось некорректное зацепление.

    Отдавал на оборонный завод напылять и притирать шайбы-положили где-то 0.3-0.35мм на каждую...Собрал с зазором в зубьях 0.1мм причём решил оставить все шестерни и сателлиты старые(на них кое где ещё остались следы от заводского инструмента-сравнивал с новыми).Общий трансмиссионный люфт действительно стал гораздо меньше(субъективно наполовину,кстати до переборки люфт был на фланце кардана по наружному диам около 8мм).

    Советую по книге померять все регулировки в т.ч. размерных шайб подшипников-при необходимости заменить.

    Кроме того,люфт возникает не только от диффа,а ещё (довольно ощутимый) от износа в шестернях передач и в шлицах муфт синхронизаторов(посоветую тщательнее дефектовать).

    Для сборки РК использовал герметик Dirko(профессиональный,цена вопроса ок 300руб)-мазал колбаской 1.5-2 мм диаметром).

    Снимал и ставил РК с ямы без снятия КПП(снять все разъёмы,сапуны,,тяги,карданы,КОМ,открутить 6 болтов к КПП).

    КПП-механика,РК без вискомуфты.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Джимми,

    Странно про сферические шайбы - они чисто упорные и регулировка там не предусмотрена. Износ седла под ними, учитывая малую скорость вращения сателитов, возможен только при длительном буксовании без масла в РК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Хочу уточнить у гуру, пока свежо.

    Как понимаю, судя по конструктиву, раздатка спойкойно снимается с машины отдельно без КПП.

     

    Не пинайте если что, просто у меня на Паджеро-2 ,что с раздаткой что поделать, что сцепление поменять,

    нужно все в сборе сдергивать, ибо шток вилки переключения передач идет с РК  кочерга же в ней .

    Т.е., чтобы нормально все развязать надо с машины все в вместе снимать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: land cruiser 100vx 4,7 2001г. ГБО, лебедка.

    Подскажите пожалуйста. Если я блокирую межосевой диф с кнопки в салоне и эти неприятные тычки при трогании проходят , то виной всему люфт в дифе, а не гдето еще? Я правильно понимаю ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Люфт может быть в самом Цд, а может это суммарный по всей трансмиссии. В обоих случаях блокировка уменьшает пинок. Надо отцепить карданы, посмотреть люфты РК и решить, что делать.

    По уму надо хором все перетряхивать, иначе эффекта не достичь, одно поправил, другое вылезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: land cruiser 100vx 4,7 2001г. ГБО, лебедка.

    при заблокированом ЦД у меня никаких пинков нет вообще,(шприцую каждые 2-3тыщи пробега) такбы и ездить блин!

    А может кто знает кто в Новосибирске возьмется за регулировку люфта в ЦД?

    И еще, из любопытства, на 80ке и 100ке раздатки без вискомуфты одинаковые?

    Изменено пользователем petromat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    я когда задний редуктор сломал,ездил неделю на одном переднем с заблокированной РК лювта-удара не

    чувствовалось,хотя в переднем мосту лювт не маленький

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.