Перейти к публикации
loki_vk

Нужны советы в покупке сильно лифтованной 80-ки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ

    Доброго времени суток, нашел в нашей необьятной Родине живой крузак... Хочу купить...

    Теперь проблема (вопрос):

    - У него 44 (если не больше) "боггеры", это пол беды, сама беда в том, что лифт такой что, взять два кузова от 80-ки, поставить друг на друга, то получится это чудо...

    - Лифтовано все что можно, в Японии, качественно, колхоза нет...

    - максимальная скорость движения 80 км. ч. (крейсерская 50)...

    Реально ли заплатив только за работу вернуть ближе к стоковому состоянию и может кому надо лифт комплект?

    Для кузова приблизительно 15 см, проставки под пружины приблизительно 15 см...

    Кто что посоветует???

    Стоит ли брать такое чудо???

    ЕЩЕ РАЗ ОГОВОРЮСЬ СОСТОЯНИЕ ВСЕГО ИДЕАЛ, РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ МЕНЬШЕ 200 000 СОТЕН.

    Ах да забыл, он без. пробежный по РФ!!!

    Фото не его, он (которого хочу) см на 20 выше...

    post-39445-0-13436500-1374143346_thumb.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург (Нижний Новгород, Красноярск)
    • Машина: Toyota LC80 (1995), Toyota carina (1988), Toyota corona (1993), Subaru Forester (1997)

    у меня только один вопрос - зачем на такой машине бампер ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ

    Для красоты :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А как это чудо безпробежное в РФ попало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    у меня только один вопрос - зачем на такой машине бампер ....

    А чо, думаешь, что деревья у этого монстрика будут между яйтсов проскакивать? :no:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ

    Завезли для мероприятия, мероприятие прошло, машина не нужна стала, авто на номерах...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ
    А чо, думаешь, что деревья у этого монстрика будут между яйтсов проскакивать?

    Правильно, он их бампером сносит :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Привести в сток я думаю несложно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ
    Привести в сток я думаю несложно будет.

    А по финансам???

    У него даже карданы с пыльниками, боюсь вот придется всю подвеску стоковую ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Как знать, как знать. Может там на раму наварено до чёрта, клюшки неродные итд.

    К тому-же надо будет покупать по кругу всю подвеску, колёса, диски ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    Не порти машинку...Отдай в добрые руки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Не портите машину она уже никогда не станет заводской! Там всё что ниже кузова другое!

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Можайск
    • Машина: TLC-80 "Yoshi"(Яша)/Active Vacation/1FZ-FE/4"/4.88/35"-37"

    Снизу обслуживать его удобно, яма не нужна :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    А по финансам??? У него даже карданы с пыльниками, боюсь вот придется всю подвеску стоковую ставить...

    По финансам - снятое распродашь и новое стоковое купишь, я думаю в выигрыше останешься. Тут только на одни богеры можно всю подвеску с нуля поставить.

    PS: Для полноценного совета, неплохо бы поднять ее на подъемник и пристрастием провести фотосессию и сюда выложить результат.

    PSS: Если страшно брать , то назови ценник, а то может в коллекцию куплю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    Я спецом искал не лифтованный в стоковом состоянии, потому что лифт означает, что авто ездило в ж..пе и будет в соотвествующем состоянии.

    "страшно брать" лифтованного монстра-мысль правильная, потому что купишь ты металлолом.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ
    Не порти машинку...Отдай в добрые руки...
    Не портите машину она уже никогда не станет заводской! Там всё что ниже кузова другое!

    Я портить и не собираюсь, если не внимательно читали, крейсерская скорость по трассе 50 км. ч.

    Соответственно замена резины, и небольшой нозовем его "Down лифтинг", конкретно убрать проставки между кузовом и рамой, ну и возможно проставки из под пружин, а в остальом его подвеска не проста неубиваемая, я бы даже сказал вечная... :no:

    Ах, забыл самое главное, машина не для говен, а для души! :stop:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ
    Я спецом искал не лифтованный в стоковом состоянии, потому что лифт означает, что авто ездило в ж..пе и будет в соотвествующем состоянии. "страшно брать" лифтованного монстра-мысль правильная, потому что купишь ты металлолом.

    Этот "металлолом" в говнах не был, хотя бы потому что нет ни шнорхеля, ни блокировок, кроме меж. осевого дифа, я молчу про то где он обслуживался... Новую 200-ку так мало кто обслуживает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ
    PSS: Если страшно брать , то назови ценник, а то может в коллекцию куплю

    Вот тута извиняйте, про авто ни че боше ни скажу :cry:

    Знающий (понимающий) человек такого машина заберет не думая...

    А мне он для города нужен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Доброго времени суток, нашел в нашей необьятной Родине живой крузак...

    Кто что посоветует???

    Стоит ли брать такое чудо???

    ЕЩЕ РАЗ ОГОВОРЮСЬ СОСТОЯНИЕ ВСЕГО ИДЕАЛ, РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ МЕНЬШЕ 200 000 СОТЕН.

    Больше похож на шоукар, врядли он по говнилину ездил. Цена вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: УАЗ ПАТРИОТ
    Больше похож на шоукар, врядли он по говнилину ездил. Цена вопроса?

    750 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.