Перейти к публикации
Doctor_J

Масло в раздаточной коробке

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Приморье
  • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

Проблема такова: имеем книгу Toyota Hilux Surf 4runner (Легион)

на стр. 152 в таблице тип заливаемой жидкости - SAE-75-W90, а на стр.169 (по автоматической трансмиссии - "Жидкость в картере цепной передачи раздаточной коробки - тип жидкости DEXRON-2")

У меня АКПП.

Вопрос - че заливать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf

Я на позапрошлых выходных поменял масло во всех местах, в раздатку залил как и написано - трансмиссионное SAE-75-W90. Открутил сливную пробку - вылился где-то литр достаточно чистого масла, но никак не дексрона.

Да и непонятно, зачем он там, ведь раздатка по принципу работы как МКПП -

жесткие шестеренчатые передачи без всяких фрикционов, зачем там дексрон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Машина: Surf 2LTE A/T 93

Doctor_J

Я на позапрошлых выходных поменял масло во всех местах, в раздатку залил как и написано - трансмиссионное SAE-75-W90. Открутил сливную пробку - вылился где-то литр достаточно чистого масла, но никак не дексрона.

Да и непонятно, зачем он там, ведь раздатка по принципу работы как МКПП -

жесткие шестеренчатые передачи без всяких фрикционов, зачем там дексрон?

Все правильно. К тому же отличить по виду, запаху и вязкости ATF (гидравлическое масло) от трансмиссионного очень легко. У меня в раздатке тоже оказалось обычное трансмиссионное масло, как в мостах.

В цитируемой книге Автодаты много ляпов. Для примера предлагаю развлечься с тем же маслом, следуя буквально книжному наставлению по его замене в переднем мосту:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Приморье
  • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

Да, в принципе логично. Спасибо за ответы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Новопоселковая, дом 6
  • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

Дутки это, а не ответы!

Все правльно в книжке написано Декстрон. Взял своего Сурфа именно с Дестроном в раздатке..И когда сальник начал гнать, по недалекости своей и не догляду ливанул трансмиссионку туда...Итог все свернулось, к такойто матери! Но пока я до этого дотумкал тоже умну книжку почитал. Короче сальник починили, коробку мыли очень долго от свертки -- пару тройку раз менял декстрно пока он не стал чистым. Вот такто. Кто сомневается, откройте например каталог фирмы Шел..посмотрите что они рекомендуют. А тогда я многих перетряс, никто не мог сказать однозначно, что там должно быть залито. В итоге, путем мозгового штурма было вынесено такое мннеие -- декстрон льют в раздатку _для совместимости с акпп_, так как они имеют общий вал и в случае кончины сальников из одной в другую будет переливаться одна жидкость..а не разные. Вот такто..Но, сам сейчас слил декстрон -- залил трансмиссионку хорошую. Но это было обдуманное решение, так как готовился к тяжелой поездке в жаркие места...Сейчас думаю, сменить на декстрон, но потек другой сальник..как поменяю, так буду решаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Машина: Surf 2LTE A/T 93

gekkfinn

Дутки это, а не ответы!

Все правльно в книжке написано Декстрон.

В каком месте правильно:

на стр. 152 в таблице тип заливаемой жидкости - SAE-75-W90, а на стр.169 (по автоматической трансмиссии - "Жидкость в картере цепной передачи раздаточной коробки - тип жидкости DEXRON-2")
Взял своего Сурфа именно с Дестроном в раздатке..

Из салона взял? Из японского?

Ну что ж, значит я попал: мне япы задолго (судя по состоянию слитого масла)перед продажей залили обычную трансмиссионку. :(

Наверное, не знают своей техники :D . Или напакостить хотели, чтобы я у них быстренько другую купил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Новопоселковая, дом 6
  • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

непонял сарказма...А кто тогда взял из салона,ты своего? почему они тебе не могли залить не то что нужно? я же не говрю однозначно что верно что нет..этого ни кто не знает..как показала практика..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Машина: Surf 2LTE A/T 93

gekkfinn

Ну, значит мы все попали. С японской техникой и японо-англо-польско-русскими переводами :angry: .

BTW, именно такую книжку по фамильке мне показали пару недель назад. С вопросом: "Как ты думаешь, если снова на японский перевести, хоть что-нибудь совпадет с оригиналом?" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Новопоселковая, дом 6
  • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

кстати кстати :) Солгасен частично :)

Но вот вчера обсуждался мануал по двигателю KZTE - он на английском.Так вот сравнил я его с нашей книгой..ну я конечно не переводчик но децел технический англйсикй есть..свпадает очень сильно.

а про декстрон в раздатку, как я и писал -- подтверждает логика и каталоги маслянные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сергиев Посад
  • Машина: Surf 2LTE A/T 93

2gekkfinn

К сожалению, логика приводит к разным выводам в зависимости от исходных посылок: что в первую очередь обеспечивается - совместимость на случай нештатной работы (протечка сальника) или предпочтительные для механических передач условия смазки.

Каталоги масляные (так же как и любые другие каталоги сторонних производителей) имеют одно важное ограничение: в случае расхождения пользоваться рекомендациями завода-изготовителя автомобиля. Именно поэтому на банках с маслом мы видим надписи типа "одобрено MB", "одобрено VW", "одобрено АвтоВАЗ".

В результате - рулетка. АндрейТ и я поставили на SAE и преемственность заливки. Вы - на Dexron и ту же преемственность.

Doctor J, АУ! Ваша ставка! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Горячие финские парни! Ведь написано на сайте, что на втором поколении бывает два типа раздаток с АКПП:

На моделях с АКПП, раздаточная коробка может быть гидромеханической (A340H, совмещенная с АКПП, понижающая передача 2.659:1) и механической (A340F, независимый агрегат, понижающая передача 2.566:1).

Соответственно, если это гидромеханика, совмещенная с АКПП, то и жидкость там такая же, как и в АКПП.

Если это независимый агрегат, то она от обычной не должна отличаться и в неё можно лить CASTROL Syntrax Universal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Новопоселковая, дом 6
  • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

Вадим! Поясни как эти два вариант различить??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf

С A340H все понятно, но насколько я понимаю gf как раз насчет A340F утверждал, что туда лучше лить дексрон.

Так вот, gf, "дутки" - это не мои советы, а рекомендации тоеты,

предписывающей для такой коробки, представляющей

собой независимый агрегат, дексрон, а в раздатку трансмиссионку. Более того, и другие производители рекомендуют тоже самое, например в пыжике с АКПП 94-00 годов стоит именно A340F. И в суперселект рекомендуется лить не дексрон, а трансмиссионку 75-90. Надо ссылок - их есть у меня.

В принципе нагрузки в раздатке не такие большие, как например в задем дифе, и может дексрон и можно использовать, но тогда непонятно, почему производитель не рекомендует лить именно дексрон во избежание указанных gf ситуаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf

GF, На подкапотной табличке, там где Trans/Axle написано A340F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Новопоселковая, дом 6
  • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

Если не затруднит, можно ссылочек получить! Я верю! Но хочется всеже убедиться лично, плиз. На табличку посмотрю обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf

gekkfinn, самая главная ссылка - это руководство пользователя

Toyota Hilux Surf, изданное тоетой, которое пришло ко мне с сервисной

книжкой из японии. Там все в иероглифах, но такие вещи как сервисные

жидкости и их объемы можно понять и без японо-русского переводчика.

Да такого нормального и нет, я когда хотел узнать из сервисной книжки,

что делалось с моей тачкой, скачал японо-английский, и им пользовался.

Могу дать почитать, могу отксерить соответствующую страницу, чтобы не было

сомнений. Во все 185 кузова, если механика, то в нее и раздатку API GL3 75W-90, если АКПП, то в нее дексрон II, а в раздатку - API GL3 75W-90.

Помимо этого, такая корбка ставилась на паджеро, чероки, трупер, и еще много куда. Сейчас ее продолжают ставить даже на Тундру

с V8 и охрененной буксируемой массой, что говорит о ее супернадежности.

Описаний обслуживания коробки в инете дофига, например

pdf.pajero.net.ru/1998 Monte Manual/1998/transmission servicing at.pdf

Здесь надо понимать, что мицу этих коробок не делает, и V4aW3 это и есть

айсиновская А340F, например здесь http://www.classymustang.com/carparts/atra...montero_4wd.php

паджеровская коробка уже прямо называется А340F.

Так вот, раздатка, присобаченная к этой коробке, работает как МКПП и

от АКПП отделена сальником, облегающим ее входной вал. Он наверное

у тебя и потек. Можно ли лить в такие раздатки дексрон - повидимому да,

но у меня нет достаточно знаний, чтобы спрогнозировать, лучше будет

от этого раздатке или хуже.

А раздатка, о которой говорил Vadus, на самом деле гидромеханическая, она является как бы продолжением АКПП, в не

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf

й не зубчатые жесткие передачи, а фрикционнфые диски. Она (раздатка в A340H) не отделена от коробки сальниками, а наоборот, имеет дополнительный

маслопровод, соединяющий ее с АКПП, и естественно, находится в ней дексрон. Но такая коробка ставилась на самые слабые бензиновые версии ранеров до 95 года, и, как можно узнать из каталогов, не ставилась не с 2LT-E,

который у сахалинца, не на казет, который у тебя. Отличить такую раздатку можно по характерному масляному поддону, как в АКПП, в механической

раздатке его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Новопоселковая, дом 6
  • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

АндрейТ: Огромное спасибо! Ты первый кто смог развеить мои сомнения. Это конечно минус мне что я таки не смог докапаться до истины. БОльшая ппросьба, как бы мануал японский подержать? постараюсь отксерить и выложить..Наверняка всем будет полезно..

А на табличку под капотом я посмотрел да именно A340F..Значит я сделал все правльно перейдя на трансиссионку..С какого хрена был залит в Японии декстрон..не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf

Могу дать мануал без проблем, вот только там все на иероглифах, тяжеловато

использовать. Я могу когда хочешь взять его на работу, работаю я на Дубининской улице рядом с Тульской или можно возле дома, живу я в Коньково. Или если интересуют в первую очередь страницы с эксплуатационными данными, я их могу отксерить и выслать на почту.

Ксерить весь мануал в лом если честно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

gekkfinn

Я тебе еще на встрече на Ленгорах говорил, что лить dextron твою раздатку неправильно.

P.S. На третьем поколении вообще не бывает гидромеханических раздаток - всегда независимый агрегат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.