Перейти к публикации
Doctor_J

Масло в раздаточной коробке

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

ars

А чего тут понимать если у тебя раздатка Айсин 340F то льеш обычную трансмисонку а если бы было 340H лил бы Дикстрон 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: KZN-185, KDN-185

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

Я тоже озадачился заменой масла в раздатке. На подкапотной табличке указано А343F, коробка автомат, посмотрел в раздатку там декстрон. Так что правильно лить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
  • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

Konung

A343F и A340F аналогичные раздатки - следовательно туда правильно лить 75W90 т.к раздатка отделена от коробки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: Subaru Forester SG5

Вопрос в тему! Люди добрые, подскажите пожалуйста, где в раздатке "Мультимод" находится этот гребаный щуп, на котором надо уровень трансмиссионки смотреть? В Легионовской книге по моему Сюрфу на стр. 39 написано, как проверять этот уровень, но где этот щуп сидит я что-то не догонюсь никак unsure.gif Сегодня обнаружил сильную течь из под сальника который стоит на выходе к переднему кардану. http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=90311...8&caid=31&sr=15

Забрызгало нафиг всю железную защиту раздатки и капли трансмиссионки на ней висели не хилые blink.gif

Завтра буду разбираться с этой проблемой и менять этот сальник, также надо будет снова доливать трансмиссионку, но в какую дырку там ее лить я не знаю. Замену жидкостей всегда проводил на СТО, а там мастера все делают быстро и в целях безопасности под подъемник клиентов не пускают, чтоб джип на бошку не упал wow.gif Поэтому не знаю, где там и что sad.gif

http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...eg=J&piid=60417

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
  • Машина: TLC 76,4.2HZ

Странно, а разве не под заливное отверстие (болт) нужно заливать масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: Subaru Forester SG5

По идее так оно и должно быть, как в мостах например наливают масло под заливное отверстие. Только где тогда щуп находится, вот это интересно unsure.gif Ну ладно, буду копать сегодня и смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
  • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

Щуп на раздатке?!

Там две пробки, с задней стороны. Нижняя сливная, а верхняя заливная, она же и уровень для масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва СВАО
  • Машина: Lexus

тойотовское Трансмиссионное масло для ЛСД= На вкус и цвет как декстрон

Для себя давно решил что для всех трущихся деталей есть всего два вида масла

ТАФ тип 4 и Кастрол ТРансмаксзет. кроме ДВС ессесно

что и делаю вообщем то, и в МКПП и в раздатки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Алматы, Казахстан
  • Машина: Subaru Forester SG5

Разобрался вчера с раздаткой smile.gif , там действительно два болта сзади, один сливной внизу, второй заливной чуть выше и все. Чтобы добраться до сальника переднего кардана, пришлось снимать кардан целиком, т.к. на фланце со стороны раздатки болты не вытаскиваются и скинуть кардан с одной стороны не получилось. Пришлось открутить его от переднего редуктора и тогда только снять. Фланец закручен одной гайкой, которая расклинена на оси раздатки методом замятия в паз оси. Гайку открутил, фланец тюкнул молотком и он легко вылез smile.gif

Потом отковырял сальник и вытащил его. Поставил новый и воткнул все на место. Теперь надо понаблюдать за утечкой трансмиссионки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Машина: Surf KZN185 SSR-X АКПП 96 г потихоньку допиливается
UN7GKR писал:

  Вопрос в тему! Люди добрые, подскажите пожалуйста, где в раздатке "Мультимод" находится этот гребаный щуп, на котором надо уровень трансмиссионки смотреть? В Легионовской книге по моему Сюрфу на стр. 39 написано, как проверять этот уровень, но где этот щуп сидит я что-то не догонюсь никак

Так есть этот щуп или его нет?

Цитата из Легионовского букваря (стр.39):

Проверка масла в раздаточной коробке

1. Установите авто на ровной площадке...

2. Извлеките щуп и протрите его

3. Полностью вставьте щуп в патрубок

4. Извлеките щуп: уровень масла должен находиться между метками "LOW" и "HIGH"...

Собрался масло в раздатке поменять. Искал щуп, не нашёл, уже было махнул рукой, но когда открутил верхнюю заливную пробку и из неё обильно полилась трансмиссионка, пробку быстро ввернул обратно и задумался. Теперь чешу репу - как туда зафигячили выше уровня отверстия? Может и вправду где-то выше щуп с патрубком должон быть?

Букварь врёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сергиев-Посад
  • Машина: Toyota/Hilux Surf/1996/RZN185/Part-Time/32-ET

To: podvoh

Машина не ровно стояла когда заливали.. или лифт задней подвески smile.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Тюмень
  • Машина: Surf, LN-130,2L-TE,A/T, 91г.; Hiace,3L,LH119(4wd, A/T,лев.руль)96г.; SGV 2008

Подскажите, а то чето читал, читал..... В A343F чего заливать-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.

А что вы паритесь с раздатками?

Если не сохранилось таблички,(у 130 го она под козырьком есть и под капотом),

смотрите на рычаг раздатки.

Если он такой-же как у АКПП,только поменьше,это гидромеханика(лить Декстрон),если как обычная ручка механики,это независимый агрегат(лить тансмисионку)

От себя добавлю что гидромеханика,это редкость ... у меня кстати такая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП
А что вы паритесь с раздатками?

Если не сохранилось таблички,(у 130 го она под козырьком есть и под капотом),

смотрите на рычаг раздатки.

Если он такой-же как у АКПП,только поменьше,это гидромеханика(лить Декстрон),если как обычная ручка механики,это независимый агрегат(лить тансмисионку)

От себя добавлю что гидромеханика,это редкость ... у меня кстати такая...

646710[/snapback]

- Я не спец в этом вопросе, но есть ощущение, что префикс гидро- тут лишний. У меня такая ручка на раздатке и включение больше похоже на электрическое.

Я бы предположил, что это электромеханическая раздатка.

Только вот не пойму, как это вяжется с классификацией на сайте Vadusа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП

тут несколько раз проскальзывало, что на самой раздатке написанно что лить. Где это написанно (где искать)?

У меня А343Н. Значит лить Декстрон. Но опять же поддона нет, что говорит о том, что она механическая и надо лить трансмиссионку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.
Я не спец в этом вопросе, но есть ощущение, что префикс гидро- тут лишний. У меня такая ручка на раздатке и включение больше похоже на электрическое.

Я бы предположил, что это электромеханическая раздатка.

Только вот не пойму, как это вяжется с классификацией на сайте Vadusа.

Совершенно верно,ручки у АКПП и РК , по сути джойстики,всё штоки двигаются соленоидами и переключателями, а у РК в данном случае рычаг соединен с кронштейном "С" образной формы,который висит на сухариках,и двигает шток переключателя режимов.

Насчет "гидро" в общем тоже не лишено смысла,тем более это название я не впервые встречаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва, Куркино.
  • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

Что-то я не догоняю:

У меня ручка РК явно что-то механически передвигает в РК. Как в МКПП, шестерня за шестерню и вручную.

Судя по фото, такие РК очень распространены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Hilux Surf VZN130 АКПП 3.0 V6 1991г.

Да как в МКПП переднеприводных машин,где коробка с рычагом не связана.

Если у вас такая коробка ,вот что Вы передвигаете: http://www.japancars.ru/cat/toyota/index.p...-GKPGE&sec=3312

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Екатеринбург
  • Машина: Toyota Hilux Surf 130 1992г.в. / 2LT / АКПП
Если у вас такая коробка

то в неё, я так понимаю, льем декстрон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.