Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Подскажите, у меня возникла промблема, приобрел ТЛК 78, запуск на холодную хороший, педаль газа нажимаю обороты поднимаются, все как и должно быть. Как только двигатель горячий, запуск уже идет секунды 2-3, педаль газа нажимаю обороты двигателя растут как то с торможением, как будто не хватает воздуха, и тяга уже не такая,  такое впечетление будто машину сзади придерживают. Не могу понять в чем причина, это ТНВД (плунжерная пара ) накрывается или нет. Может у кого было похожее. До этого на СУРФЕ 5 лет отъездил ни когда не сталкивался с этим, а тут приобрел на свою голову ТЛК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В следующий раз полей на аппаратуру холодной водой, литра три. Если запуск и отклик улучшился, значит пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    На горячий ТНВД нужно вылить ведро холодной воды. Если запустится нормально, то плунженрая пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    попробую сегодня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Хватает и 1,5-2литра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    6 литров ливанул, вроде нормально запустился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Уточняю, не 6, а 3 литра. Да и нужен совет опытных, раз дело в плунжерах, не проще ли в сборе купить ТНВД и заменить его к черту целиком? Сколько сейчас стоит ТНВД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    вот новый насос на 1КЗТЕ

     

     

    TOYOTA 2210067030   нов. Япония  15 95 Есть  100717

     

     

     

    проще ? ))

    Изменено пользователем onyx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    не работает ссылка, я имел ввиду контрактный или это  все плачевно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    эт не ссылка. эт ценник нового :

    Toyota 22100-67030 Насос топливный Применяемость 33 131615,81р.

     

     

    ну а контракт... судьбу за яйки дергать ИМХО. проще правильнее свой отреставрировать.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    плунжерная пара стоит тыщ 30 наверное

    сам ремонт тыщ 5

    ну плюс еще что по мелочи сразу менять

     

    контрактный насос нада поискать еще ....и будет он стоять тыщ 35 я думаю....с плунжером, который через год-два также попросится под замену

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    плунжерная пара стоит тыщ 30 наверное

    :blink2:  :blink2:  :blink2:

    За полцены уступлю...  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    че то я опшипся )) в Новосибе пара стоит 10500 )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    У топикстартера - 1KZTE. Плунжерная пара NIPPON DENSO 0964001441 – 7500-8500 руб. В интернет-магазине с красной шестерёнкой и крестом. ;) (цена для Новокузнецка)

    В Нерезиновой в спец магазине для дизелей - 6500 руб. Так что всё не так печально. Сложнее мастера хорошего найти, что бы поменял.

    Ну это я так, занудства ради и чтобы ТС машинку с расстройства на продажу не выставил. :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Во Владике контрактный с новой плунжерной парой стоит 20000 рублей. Пооблема в том, что в нашем городе не ремонтируют топливную систему, ближайший сервис за 1000 верст в Хабаровске. Да чуть не забыл, было даже так пару раз на горячем двигателе, когда пытался тронуться педаль газа не реагировала, т.е. нажимаю, а обороты стоят на месте, потом снова все нормально, кроме запуска, это тоже связано с плунжерной парой или что то другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    Во Владике контрактный с новой плунжерной парой стоит 20000 рублей. Пооблема в том, что в нашем городе не ремонтируют топливную систему, ближайший сервис за 1000 верст в Хабаровске. Да чуть не забыл, было даже так пару раз на горячем двигателе, когда пытался тронуться педаль газа не реагировала, т.е. нажимаю, а обороты стоят на месте, потом снова все нормально, кроме запуска, это тоже связано с плунжерной парой или что то другое?

    а расход какой!

    дым есть? саляру с маслом замешай погуще так сказать или на чистом декстроне проверь а мож подсос воздуха всего В ТАКОМ ДЕЛЕ НАДО ПРОВЕРИТЬ ВСЕ!!!!...у меня так из за сепаратора было колба треснула.завел.норм заглушил дела сделал а заводить уже пару сек надо ждать пока накачает...

    тут надо К ТНВД подойти так что б не переплачивать......

    вот к примеру когда после ремонта форсунок у меня стал плохо заводиться двиг.сказали меняй плунжер .заглушка кулачковая шайба и так далие..... кстати про заднюю заглушку на ТНВД может тебе ее просто подтянуть можно будет там всегда сработка уменьшишь камеру да и все....

    начал искать и меня тряхануло  насос в оригинале 460 тыс тенег на рублики ето 90 + тыс.у арабав 300 тыс.

    вообщем цена плавает до 200 тыс.тенге вот и  кому верить что ето Денсо а не Китайсо?

    контракт в Алма -ате 100 тыс как и во Владике... мне повезло так сказать переделал форсунки тока.

    про запчасти верить ето кот в мешке.....

    на мой взгляд если уж уверен будешь что ето насос. если есть кому отправить на ремонт снимай отправляй с форсунками....мо ж кто по форуму поможет встретят сделают да и назад отправят.....у меня в городе тока так или пальцы скрещивать... или сам

    вот ниже хороший отчет!

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=32066

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Спасибо за совет, двигатель не дымит, расход не могу сказать, так как не замерял, купил то совсем недавно, с неделю как. Подсос вечером проверю, но думаю врядли причина в нем, так как лягущка тугая. Насчет чистого декстрона это как, не совсем понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Кстати про подсос!

    Пару лет назад мне одни деятели плохо затянули форсунки. При нагреве мотора из-под четвертой, которую не видно, начинало травить топливо. То есть появился долгий запуск вдогон, причем именно на горячем моторе. Течь нашел случайно. А так готовился к ремонту ТНВД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Да чуть не забыл, было даже так пару раз на горячем двигателе, когда пытался тронуться педаль газа не реагировала, т.е. нажимаю, а обороты стоят на месте, потом снова все нормально, кроме запуска, это тоже связано с плунжерной парой или что то другое?

    это скорее связано с неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. или потерей контакта в косе до него.

    Изменено пользователем walker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: казахстан
    • Машина: тойота прадо 95 1KZ-TE

    это скорее связано с неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. или потерей контакта в косе до него.

    да да кстати я то ж так подумал.....

    жаль что его нельзя проверить через разьем TE1  E1  

    тока на сопротивление или по вольтам там по моему еще сетка на каждую передачу свой вольт есть.....

    но проверить надо

    если есть признак.... подклинить она не могла от педали она жестко сцеплена....

     

    а про ATF дикстрон просто залей в бак 2 \ 3 литра по гуще мал мал...а потом можешь и че нить по дешевле подливать разница будет на лицо.... или сделай свой бачек для проверки с масломи подай на насос от топливного фильтра и заведи ка тока саляра кончится сразу услышишь как бензинка будет.. на греится  заглушишь потом заведешь у нас  на месторождении в холодное время буржуи тока на нем ездят разница тока в том что у них в бочках а нам в литрах покупать его надо....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.