Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    если не ездить по такому бездорожью где нужны большие колеса то не лифтуй.. над стоковым прадиком работали японские инженеры и в нем все продумано и просчитано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: был BJ60;есть TLC78 QD32T, TLC72; Toyotа bB.

    Только у него не "Прадик", а "Шурик", хотя и над ним инженеры из Японии корпели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Все тоже самое как у ТС. Только пружины 2 дюйма тач дог. Когда были новые пружины, все было ок. Через год машина стала ехать как будто на ломах. Поменял аморты и ничего не изменилось. Поменял пружины на новые и пришло комфортное счастье. Делаю вывод, что пружины перестали работать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    видимо срок годности пружин ограничен )))))) несмотря на визуально хорошее состояниее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC prado lj78

    Двно решил проблему. 78 летает ну чуть потряхивает. все!!!!! аморты от газ 53 . в передке клапан сжатия зажал на пол оборота. масло атф zic оно гуще. Сайлент  блоки варил в воде верхние передние со старых амов. С низу болты на 12 .Будешь обрезать проушины оставляй родной метал с торцов а то будет дыра в корпус.Задние с родными резинками от 53его в верху. нижние резинки  выбирай самые большие что влезут и шайбы по 2е штуки а то гнутся!:-) 100 не 100 зависит то дороги а то Я иногда борзею а потом мурашки когда оч хорошие кочки попадаются колеса 33х12.5 давление в передке 1.7 зад 1.9. И голову не забывай включать в поворотах на гребенке.Лифт пружины: задние сдвоенные, внутряки от запорожца.Передние Тойота Краун виток отрезан . задние отбойники через проставки длинными болтами через трубки на 15 высота  4 см. ТАчдог Отдыхает. машина как на ватных подушках идет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    да уж.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    Двно решил проблему. 78 летает ну чуть потряхивает. все!!!!! аморты от газ 53 . в передке клапан сжатия зажал на пол оборота. масло атф zic оно гуще. Сайлент  блоки варил в воде верхние передние со старых амов. С низу болты на 12 .Будешь обрезать проушины оставляй родной метал с торцов а то будет дыра в корпус.Задние с родными резинками от 53его в верху. нижние резинки  выбирай самые большие что влезут и шайбы по 2е штуки а то гнутся!:-) 100 не 100 зависит то дороги а то Я иногда борзею а потом мурашки когда оч хорошие кочки попадаются колеса 33х12.5 давление в передке 1.7 зад 1.9. И голову не забывай включать в поворотах на гребенке.Лифт пружины: задние сдвоенные, внутряки от запорожца.Передние Тойота Краун виток отрезан . задние отбойники через проставки длинными болтами через трубки на 15 высота  4 см. ТАчдог Отдыхает. машина как на ватных подушках идет.

    Колхоз...такой колхоз))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    Двно решил проблему. 78 летает ну чуть потряхивает. все!!!!! аморты от газ 53 . в передке клапан сжатия зажал на пол оборота. масло атф zic оно гуще. Сайлент  блоки варил в воде верхние передние со старых амов. С низу болты на 12 .Будешь обрезать проушины оставляй родной метал с торцов а то будет дыра в корпус.Задние с родными резинками от 53его в верху. нижние резинки  выбирай самые большие что влезут и шайбы по 2е штуки а то гнутся!:-) 100 не 100 зависит то дороги а то Я иногда борзею а потом мурашки когда оч хорошие кочки попадаются колеса 33х12.5 давление в передке 1.7 зад 1.9. И голову не забывай включать в поворотах на гребенке.Лифт пружины: задние сдвоенные, внутряки от запорожца.Передние Тойота Краун виток отрезан . задние отбойники через проставки длинными болтами через трубки на 15 высота  4 см. ТАчдог Отдыхает. машина как на ватных подушках идет.

    не  готов к такому тюнингу, не хочется превращать надежный японский джип в уаз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    сейчас заказал прогрессивные пружины у DENа с одним требованием к ним- КОМФОРТ, скоро должны прийти, напишу отзыв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC prado lj78

    Это моё открытие. сам не ожидал такой эффект. не в уаз а в газ 53 :blink2:  ПЕРЕД этим стояли Монро адвентуре однотрубики. еще перед родными стояли каяба макс красные. Пока новые вроде все гуд но по сложным дорогам раскачка(боковая) .А я оч люблю быстро ходить по плохим дорогам. Дорогам с гребенками и бездорожью нужны мощные амортизаторы. Иногда даже по два в спорте ставят. Бо штат не справляется НИКАК это тоже колхоз! Как же грузовики ходят да еще груженые а? Мои рекомендации немцы белштайн. Но 40 к рублей жалко.А другие все!!!!! Атстой. Тач дог у друга стоят на 80 ке по гребенке не держат дорогу . А на своем иду за ним ЛЕГКО!!! И еще приятный момент не так дорого.И надежность выше всяких похвал..... это не уазовское дерьмо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LC prado lj78

    Ты просто в руки ех возьми и поймешь ВСЕ!:-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищинский р-н.М.О.
    • Машина: TLC78 1KZ-TE, RAV4

    Проблема почти такая же, но вот в чем вопрос, высота задницы меня устраивает полностью, не хочу ни больше ни меньше, а т.к. колхоз был до меня не знаю какой у меня лифт. от моста до РАМЫ 30 см. Это сколько от стандарта?и какие доги дадут такой размер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..

    парни, 1001 вопрос про это)))

    сзади стоят пружины от 80 передние...  пустым все хорошо, но стоит положить 200 кг в багажник - и все.. силуэт начинает напоминать 21-ю волгу..  на волнах подвеску пробивает..  что можно поставить под 2+" и загрузку килограмм так триста?

    параллельно рассматриваю вариант с пневмоподвеской.. но усложнять не хочется...  засунуть внутрь пружины еще одну? от оки переднюю, например?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    На допгруз в триста килограмм попробуй поставить тачдоги +500 или крузак перед +200

    Но! килограмм сто нужно будет всегда возить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..
    тачдоги +500
     

    это 
    +2"? можно ссылку на номерок пружин?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Это +4. Те, которые HL

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Это +4. Те, которые HL

     

     

     

     

    в каталоге для 80-к они идут +2" 

    по факту на 70-ке выходят 4"

     

    948 HL их номер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    Это моё открытие. сам не ожидал такой эффект. не в уаз а в газ 53 :blink2:  ПЕРЕД этим стояли Монро адвентуре однотрубики. еще перед родными стояли каяба макс красные. Пока новые вроде все гуд но по сложным дорогам раскачка(боковая) .А я оч люблю быстро ходить по плохим дорогам. Дорогам с гребенками и бездорожью нужны мощные амортизаторы. Иногда даже по два в спорте ставят. Бо штат не справляется НИКАК это тоже колхоз! Как же грузовики ходят да еще груженые а? Мои рекомендации немцы белштайн. Но 40 к рублей жалко.А другие все!!!!! Атстой. Тач дог у друга стоят на 80 ке по гребенке не держат дорогу . А на своем иду за ним ЛЕГКО!!! И еще приятный момент не так дорого.И надежность выше всяких похвал..... это не уазовское дерьмо. 

    про амы Газона давно используем, на уазиках, когда их ставишь машина совсем другая становиться, но счас пока отказались на перед ставить, так как при повороте колес и диагоналке срывает кожух защитный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ79\Y61, etc..
    в каталоге для 80-к они идут +2"  по факту на 70-ке выходят 4"   948 HL их номер

     

    много для меня.. 3" - потолок.. лучше 2-2.5"... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Озёры
    • Машина: Железная (TLC LJ78, 2LT-E, 90 г.в.)

    Извиняюсь за оффтоп мужики. Видео в тему для перкура.  :buzz:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.