Перейти к публикации
Andrey NK

Присадки, отчистители, коректоры для дизельных движков, TLC 100 4.2 DT 2006г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Kazan
    • Машина: TLC 100 TD 4.2 2006г.в.

    Добрый день! пробег 155 т.км., пока стоял в очереди на АЗС увидел на ветрине множество химии в т.ч. и для дизелей как для топлива так и для масел..порылся в интернете и просто запутолся, там чего только нет..наверняка кто то пользуется этими хим.составами..прошу вас объяснить и посоветовать что стоит и мне добавлять в свой авто..в частности- поможетли для профилактики загрязнений топливной ситемы и форсунок..если имеется подобная тема то попросите меня туда)..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Из всего считаю возможным(!) применение ТОЛЬКО антигеля и только зимой и только в сильный мороз,

    Если есть сомнение в заправке. Остальное -разводилово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: svetlaya
    • Машина: tlc 100 и ещё в том числе российский автопром

      Ничего не применяй. Можешь  только навредить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Из всего считаю возможным(!) применение ТОЛЬКО антигеля и только зимой и только в сильный мороз,

    Если есть сомнение в заправке. Остальное -разводилово.

    +1000

    Ни разу в Европе, хотя проехал ее всю вдоль и поперек не видел ни одного препарата из всей той бодяги улучшителей кармы что у нас продается на заправках и т.п! Кстати даже в скандинавских странах не купить антигеля.... нет его, не положено, законодательно с 30 октября зимнее ДТ. Хотя хороший антигель при наших беспределах с топливом рулит однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Добрый день! пробег 155 т.км., пока стоял в очереди на АЗС увидел на ветрине множество химии в т.ч. и для дизелей как для топлива так и для масел..порылся в интернете и просто запутолся, там чего только нет..наверняка кто то пользуется этими хим.составами..прошу вас объяснить и посоветовать что стоит и мне добавлять в свой авто..в частности- поможетли для профилактики загрязнений топливной ситемы и форсунок..если имеется подобная тема то попросите меня туда)..

    Можно в "ПОИСК" написать слово "присадки" и делать выводы из прочитанного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    Просьба шишками не кидаться ,идея не моя,но тоже хотелось бы услышать мнение сообщества...Как то с соседом,разговор зашел за присадки,промывки,в частности и за винс тоже,вообщем поведал он мне историю,которая меня ввела в ступор....Его(соседа),знакомый дальнобойщик,при загрязнении топливной,бо как на трассе всякое Г.попадается,рекомендовал заливать трансформаторное масло,в уже практически пустой бак,20литроавую канистру,и на нем до ближайшей заправки"тапкой в пол"....По его отзыву,винс,"нервно курит в стороне".......снимали форсунки,говорит,как новые,да и вроде "рецепт"не новинка,но я сам первый раз такое слышу.

    Ваши комметарии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    По его отзыву,винс,"нервно курит в стороне".......снимали форсунки,говорит,как новые,да и вроде "рецепт"не новинка,но я сам первый раз такое слышу.

    Ваши комметарии.

    Погоняй машину на декстроне, офигеешь от результата. Винс реально курит ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 96г., 1HDFT VXL ATM

    Погоняй машину на декстроне, офигеешь от результата. Винс реально курит ;)

    Если можно то поподробней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Заливаю редко Кастрол TDЕ  что бы водичку из бака выгнать(конденсат думаю у всех образуется),и Ликвимолевский стабилизатор ДТ. иногда.

    Изменено пользователем Staier

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Если можно то поподробней.

    Берешь чистый бутыль и новый декстрон, снимаешь шланг подачи и обратки и суешь их в бутыль. Заводишь авто, вырабатываешь литр, подцепляешь шланги обратно. Радуешься прочищеной топливной.

    Заливаю редко Кастрол TDЕ  что бы водичку из бака выгнать(конденсат думаю у всех образуется)

    Стакан спирта на бак соляры, о наличии воды просто забудешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Стакан спирта на бак соляры, о наличии воды просто забудешь.

    Хороший совет! сам пользуюсь,при замене фильтра,в отстойнике, воды не вижу.

    Берешь чистый бутыль и новый декстрон

    Я так понимаю,разници нет? декстрон 2,..3? Пофиг? Или есть какая засада?

     

    Заливаю редко Кастрол TDЕ  что бы водичку из бака выгнать(конденсат думаю у всех образуется),и Ликвимолевский стабилизатор ДТ. иногда.

    Ничего не имею против разрекламированных,и даже неплохих,я согласен брендов, только порой зачем переплачивать деньги(прошу заметить я не скупердяй) и время на поиски нужного,когда под рукой всё что нужно есть.Вот малый пример: товарищ купил минивена хундая и засрал борта,по трассе,битумом.я ему говорю,уайт спиритом отмой,НЕТ! пошел в магАзин и за триста с капейками купил "модный" отчиститель,пока он тёр одну сторону,я тряпкой протёр другой борт)))...Ну и что?! Как говориться,почувствуйте разницу! Убитое время на поиск и триста калов в подарок неизвестно кому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Стакан спирта на бак соляры, о наличии воды просто забудешь.

    от стакана спирта хуже не будет , но и лучше не станет . Спирт лучше употребить с огурцом. Любая топливная система , сделана так , что вода в топливе , все равно окажется в отстойнике. И совершенно нет ни какой необходимости в дополнительных замарочках по этому поводу .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Я так понимаю,разници нет? декстрон 2,..3? Пофиг? Или есть какая засада?

    Бери тот, что подешевле, один йух в трубу вылетит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Любая топливная система , сделана так , что вода в топливе , все равно окажется в отстойнике. И совершенно нет ни какой необходимости в дополнительных замарочках по этому поводу .

    хм, когда заправлялся из бочек в гараже - проблем не знал.

    На заправках частенько вода попадает, после того как стал лить спирт, проблем не знаю и ничего ниоткуда не сливаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    хм, когда заправлялся из бочек в гараже - проблем не знал.

    На заправках частенько вода попадает, после того как стал лить спирт, проблем не знаю и ничего ниоткуда не сливаю.

     

    Вода в топливо попадает в любом случае , и при заправке , и при конденсации внутри бака. Поэтому у всех дизельных систем предусмотрен ее отстой ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Любая топливная система , сделана так , что вода в топливе , все равно окажется в отстойнике.
    А из отстойника попадёт в ТНВД и форсунки. Ибо бумага обычного топливного фильтра не в состоянии преградить путь воде. Даже лучшие фильтра со спец фильтрами капельки воды полностью задержать не могут. А что вода творит в ТНВД - это один раз лучше увидеть... Грязь и вода - основные убийцы топливной!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А из отстойника попадёт в ТНВД и форсунки.

    Для того чтоб этого не случилось , достаточно соблюдать условия эксплуатации. Регулярно  сливай отстой и всех проблем. К тому же на современных авто почти у всех , специально для забывчивых и ленивых , загорится сигнализация , предупреждающая о небходимости слить отстой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Для того чтоб этого не случилось , достаточно соблюдать условия эксплуатации. Регулярно  сливай отстой и всех проблем. К тому же на современных авто почти у всех , специально для забывчивых и ленивых , загорится сигнализация , предупреждающая о небходимости слить отстой.

    А зачем куда-то лазить. Истото откручивать?

    Не проще стакан в бак и огонь;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Что-то я побаиваюсь дикстроном ФТЕ поить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    А зачем куда-то лазить. Истото откручивать? Не проще стакан в бак и огонь

    Дык я же вроде писал , что стакан лучше не бак , а закусить огурцом.... :biggrin: . А если серьезно спирт не преобразует воду во что-то безвредное , а просто в силу своей гигроскопичности собирает и превращается ну типа в голимую водку , которая ни чем не полезнее воды для ТНВД

    Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.