Перейти к публикации
кочевник

Осторожно! Контора недоприводов и фирма Тамерлан

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    попали они ....

     

    заказы набрали,предоплаты получили,а их выкинули из насиженного помещения вникуда,предварительно обесточив и вогнав в долги.

    сервис и производство всё встало.

     

    вот и нечего им людям ответить было.

     бегали искали помещение,выпрашивали кредит-чтобы вьехать в пустые заплестневелые ангары,которые смогли в спешке найти,притом где то далеко за городом.без воды,света,газа и тд.

    клиентам -могли только отговорки говорить.

    без  всякой конкретики-потому что сами не знали что будет завтра с ними со всеми.

     

    а сейчас многие проблемы решены,и следующий форсмажер в ближайшее время не ожидается.потому что 

    заехали  в собственное (выкупленное на кредит банковский) помещение.

     

    ------

    всякое в жизни бывает..

    не со зла они,и не от хитрости-а от безысходности.

    Андрюха , я в курсе проблемы Ярослава , у меня сейчас такая же , работал в двух спаренных гаражах , места мало , купил сейчас большой бокс , на 4 машины , полуэтаж есть , но ремонта с боксом много ( внутренняя отделка , отопление ) , гаражи продал , а клиентов много , вот и мыкаюсь пока , где не попадя , до зимы хочу уложиться , сейчас 3 авто в ремонте , все на чужих площадях ( все на разных ) , есть задержки , вот и отбалтываюсь как могу , не теряюсь

    но я Ярослава не сужу , он человек разумный , дай бог ему наладить всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Есть такая поговорка - "назвался груздем-полезай в кузов". Это личное дело и право каждого что, где, у кого покупать, заказывать... Если продавец не может, не хочет... или еще что... пусть сменит занятие либо отвечает за свои косяки деньгами! 

    Но этого не произойдет, поскольку продавец знает что делает и прекрасно понимает, что НИЧЕГО ему за это не будет. Самое главное, что бабки текут, а все остальное - жалобы, сопли и подобное от клиентов это издержки бизнеса. Игнорировать большую часть обращений это тоже часть стратегии ведения своего бизнеса, которая с успехом "прокатывает".

    P.S. В свое время обращался тоже за изготовлением бампером и т.п. В результате телефонных переговоров с сотрудниками данной конторы для себя уяснил, что на клиентов им на№рать. Лично мне время и нервы дороже, чем "самый лучший" товар от "самого лучшего" изготовителя, но с задержками и т.д. и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    Пля, сколько в теме собралось теоретиков, махать кулаками после драки это диагноз, почему же вы все не заключали письменных договоров на выполнение заказов и работ, только не надо отговариваться что далеко, сложно итд, при желании все препятствия устраняются. Проще всего свалить вину на кого-то, и не надо говорить о том, что я же верил, там все такие честные итд, есть хорошие поговорки "дружба дружбой, а табачок врозь" и " в картишки нет братишки". Давайте танцевать от печки, вы все сами позволили сесть себе на голову и свесить ноги, так чего теперь об этом кричать и выставлять себя же на посмешище.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Всегда был на стороне Ярослава. И о трудностях его знаю. Но в данной ситуации,когда и 100% предоплата, и готовность выслать фото и  бампер ,наконец.

    В итоге ни бампера ,ни денег,все сроки просраны и полная неизвестность дальнейшей перспективы.

     Хочешь понять человека-----встань на его место.

    Постояв  в позе заказчика и исполнителя, понял ,что позиция ТС мне ближе.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не ясно мне,что необходимо добавить.Если всё так.Враньё менеджерата,какая разница,почему?Оно и есть враньё.Что происходило с конторой,то же отписано уже многократно,Вряд ли взрослые люди требуют неких оправданий,собственно пишу,потому как надо ответить что то.Андрей правильно посчитал,почти.Около семидесяти заказов вывалились из графика.На сегодня пятнадцать.Осталось.Целых или всего.Не знаю.Последние долговые баки уедут по потребителям к середине августа.Последние долговые бампера к седьмому.

       Чё ещё?Ну и простите,кого подвёл.Непросто.

       С первого сентября жизнь с чистого листа пойдёт.Должны будем только банку.

       Я в отпуск не еду пока не разрулю всё окончательно.На связи.

      В конторе остаются все,кто необходим для окончательной раздачи слонов,остальных разгоню на пару недель,непросто далась половина года,надо передохнуть парням.

      Так как то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    CLOSED

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Тему я закрыл с целью предотвратить/прекратить срач между соконфетниками. По просьбе отдельных форумчан открываю ... Но при возобновлении оскорблений ... бан на неделю ... потом жалуйтесь админам.

    Изменено пользователем Cанек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Сань,не надо,а?Всё ж оно правда,чё пишут.Нафига тогда форум?Есть чего народу сказать,надо не мешать.Писали выше,типа тему всёрно закроют....Вот ты и закрыл.Зачем народ злить,я уже позлил.Хорош.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Ярослав, да все хорошо будет, однако ;)

     

    главное, мои стойки уже едут. точно успею машину собрать и поеду на Север ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Только не на ТОКИКО.Каяба,кони,что угодно,но не ТОкико.Х.з.почему,но новые токико разбираются внутри себя.И только они.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Только не на ТОКИКО.Каяба,кони,что угодно,но не ТОкико.Х.з.почему,но новые токико разбираются внутри себя.И только они.

    я помню, я читал.

    на машине стоят у мну новые оригинальные с надписью тавота токико

    проверю и буду собирать стойки вокруг них.

    или сразу покупать заранее коябу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я не знаю.Парадоксы,блин.Мне каяба в принципе больше нравится,не даром она в Японии на праворукие ставится на конвейере.Токика ,правда то же конвейерная бывает.Х.з.Я Токике не верю.Но некоторые,особенно старые и Б.ушные ходют и ходют.

    Но у Каябы сайлентблок меньше немного,Цугарик надо будет чуть нарастить.Начнёшь ставить звякни,обьясню.Там не сложно,но надо будет,если каяба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Да,кстати,по теме .Уважаемый тапикстартер,Ваш бак готов.Хотите верьте,хотите проверьте по накладной.Отправка бака завтра,накладную выложат пацаны послезавтра.Не,выходной,в понедельник будет накладная в теме,здесь.

        Если не сложно,расшифруйте применённый к нам термин "недопривод".Я не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Я не знаю.Парадоксы,блин.Мне каяба в принципе больше нравится,не даром она в Японии на праворукие ставится на конвейере.Токика ,правда то же конвейерная бывает.Х.з.Я Токике не верю.Но некоторые,особенно старые и Б.ушные ходют и ходют.

    Но у Каябы сайлентблок меньше немного,Цугарик надо будет чуть нарастить.Начнёшь ставить звякни,обьясню.Там не сложно,но надо будет,если каяба.

     

    это всё конечно хорошо и офтоп и очередные извенения, но ответьте

     

    ПОЧЕМУ КОГДА ВЫ(ЛПП) НЕ ОТПРАВИЛИ ЧАСТЬ ЗАКАЗА(фиг с ним не в срок), СОЗВОНИВШИСЬ И ДОГОВОРИВШИСЬ ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ ПО МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА ПОКУПАТЕЛЯ И ОПЛАТИТЬ ПОВТОРНУЮ ДОСТАВКУ ПО ВАШЕЙ ВИНЕ, ОПЯТЬ ОТПРАВЛЯЕТЕ ТУДА КУДА ВАМ ХОЧЕТСЯ(заставляя прокатиться за 100км в транспортную) ДА И ЕЩЁ ЗА СЧЕТ ПОКУПАТЕЛЯ(не оплачивая повторную доставку)?

     

    п.с. пишу большими буквам потому как мелких, а так же писем по почте и телефонных разговоров не замечаете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Есть несколько ответов.Возможных.

    1.Из вредности.

    2.Из за раздолбайства.

    3.Ошибочно.

    3.По причине того,что выстроить логистику отправок оказалось отдельным и может самым сложным подпроцессом в том,что нам предстояло и ещё предстоит сделать и мы пока не понимаем как это делать безошибочно.И пока не понятно,каким образом и каким аппаратом управления и обработки заказов(Причём на достаточное количество менеджеров у нас просто нет денег,не помещаются в экономику никак). можно ответить на сто-стопятьдесят звонков и писем в день,половина из которых просто звонит поговорить про полный привод,половине нужен совет по ремонту,половина предлагает купить у них мотор ,оставшийся от старого крузера,половина ежедневно звонит узнать,когда же его перестанут динамить и вышлют заказанное и только десять процентов являются заказчиками.Из которых половина требует отправлять транспортными кампаниями,которые находятся или в Ленобласти ипи на другом конце города.Справиться с подобным шквалом информации пока качественно не получается.Подводим людей.В сентябре введём окраску у себя на предприятии,это намного упростит и комплектацию и формирование отправок и вообще многое.Часто бывает,что готовая продукция лежит на складе неделями.Ну просто никак не повезёшь через весь город комплект дроббоксов,.....Ждём возможности...

        Скорее всего мы и не справимся с объёмом отправок сами.По всей видимости придётся делиться с некой транспортной командой.Пока не понятно,как оно скажется на деньгах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Есть несколько ответов.Возможных.

    1.Из вредности.

    2.Из за раздолбайства.

    3.Ошибочно.

    3.По причине того,что выстроить логистику отправок оказалось отдельным и может самым сложным подпроцессом в том,что нам предстояло и ещё предстоит сделать и мы пока не понимаем как это делать безошибочно.И пока не понятно,каким образом и каким аппаратом управления и обработки заказов(Причём на достаточное количество менеджеров у нас просто нет денег,не помещаются в экономику никак). можно ответить на сто-стопятьдесят звонков и писем в день,половина из которых просто звонит поговорить про полный привод,половине нужен совет по ремонту,половина предлагает купить у них мотор ,оставшийся от старого крузера,половина ежедневно звонит узнать,когда же его перестанут динамить и вышлют заказанное и только десять процентов являются заказчиками.Из которых половина требует отправлять транспортными кампаниями,которые находятся или в Ленобласти ипи на другом конце города.Справиться с подобным шквалом информации пока качественно не получается.Подводим людей.В сентябре введём окраску у себя на предприятии,это намного упростит и комплектацию и формирование отправок и вообще многое.Часто бывает,что готовая продукция лежит на складе неделями.Ну просто никак не повезёшь через весь город комплект дроббоксов,.....Ждём возможности...

        Скорее всего мы и не справимся с объёмом отправок сами.По всей видимости придётся делиться с некой транспортной командой.Пока не понятно,как оно скажется на деньгах.

     

    ну и контрольный вопрос:

    "где деньги зин? (с)" иными словами, когда от вас ждать перевода за лишний раз оплаченную доставку и сожженный бензин? про время и аммортизацию машины мы уже не спрашиваем, хотя ВАШИ финансовые трудности все должны понять, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чмо
    • Машина: на телеге

    ну и контрольный вопрос:

    "где деньги зин? (с)" иными словами, когда от вас ждать перевода за лишний раз оплаченную доставку и сожженный бензин? про время и аммортизацию машины мы уже не спрашиваем, хотя ВАШИ финансовые трудности все должны понять, а?

    А вопросы-то правильные и видится мне одно решение, вычесть этот косяк из зарплаты конкретных исполнителей, только тогда они будут сначала думать, а потом делать и отправить заказчику с извинениями в виде пива. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    ну так не только вопросы очевидны, но и ответы тоже очевидны! как показывает практика, со стороны ЛПП просёр сроков, отсутствие адекватных действий по своим косякам, художественный офтоп от Ярослава и никаких конкретных действий.

    в итоге: не каждый человек читает многокилометровые претензионные темы и блэк листы, а видит в технических темах белых и пушистых с хорошими по качеству и инженерно продуманными решениями и отправляет свои кровные 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    Враньё менеджерата,какая разница,почему?Оно и есть враньё.
    1.Из вредности. 2.Из за раздолбайства. 3.Ошибочно.

     

    остальных разгоню на пару недель,

    Я бы разогнал совсем и взял бы людей которые отвечают за свои поступки и дорожат честью фирмы. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    .По причине того,что выстроить логистику отправок оказалось отдельным и может самым сложным подпроцессом в том,что нам предстояло и ещё предстоит сделать и мы пока не понимаем как это делать безошибочно.

    у меня на работе логистом работал студент. Это ИМ с заказами по Москве, и всей РФ. Так вот студент вообще без опыта работы, который за неделю научился не совершать ошибок, хотя по жизни был раздолбаем) Вопрос желание и надобности. и все. 

    Мне кажется, вопрос не в том, что вам сложно наладить,а в том что у вас нет желания и цели наладить это. И так нормально)

     

     

    Ну просто никак не повезёшь через весь город комплект дроббоксов

    Вчера, одна контора торгующая почти дропбоксами(тоже мелочью для подвески) обещала привезти мне в офис заказ до 19-00. В 18-45 мне уже позвонили,и сказали,что курьер( на общественном транспорте) встал в пробку и опаздывает. 

    Нагнали, забили и т.д. и отмазываются про пробку- так поступили бы многие компании, стиль работы которых схож с вашим. Но..я встретил курьера именно на выезде из этой пробки и все у него забрал. Везли мне заказ за 3000 рублей с Молодежной на Крестьянскую заставу (через весь город почти).И ничего. В срок, как обещали.

    Резюмируя ваши отговорки про то, что менеджмент косячит, логисты не работает как надо и прочие работники- раздолбаи, я вспоминаю одну фразу, которую сказал Наполеон: «Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном» 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.