Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: камчатка
    • Машина: toyota land сruiser 105

    Всем привет! Посоветовали поставить маслоулавливатель на 1HD-T.Хочу спросить кто-нибудь, эксплуатирует с этой штуковиной, или это очередной развод? В инете оочень много типов и брендов (например японческий CUSCO). Может кто то уже поставил и есть ли от этого реальная польза..Спасибо.

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    если двигатель сапунит, то эта штуковина ему не поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    У мя Стоит на всех машинах!! вещь нужная, на турбодизелях турбина и патрубки всегда сухие и чистые, впускной коллектор сухой, ставить нужно не только на турбодизеля но и на атмосферники, прорыв картерных газов есть и на новых движках при езде на максимальных оборотах и переменной нагрузки!! снимаете патрубок к впускному коллектору, проводите пальцем внутри и все сразу понимаете!! разделители картерных газов подбираются по обьему двигателя, к нашим движкам входное и выходное сечение должно быть не меньше 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    У мя Стоит на всех машинах!! вещь нужная, на турбодизелях турбина и патрубки всегда сухие и чистые, впускной коллектор сухой, ставить нужно не только на турбодизеля но и на атмосферники, прорыв картерных газов есть и на новых движках при езде на максимальных оборотах и переменной нагрузки!! снимаете патрубок к впускному коллектору, проводите пальцем внутри и все сразу понимаете!! разделители картерных газов подбираются по обьему двигателя, к нашим движкам входное и выходное сечение должно быть не меньше 16

    А подскажи какой используешь? А то сейчас думаю как реализовать...Или вообще клапанную крышку раскурочить и внутри нее сделать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: toyota land сruiser 105

    У мя Стоит на всех машинах!! вещь нужная, на турбодизелях турбина и патрубки всегда сухие и чистые, впускной коллектор сухой, ставить нужно не только на турбодизеля но и на атмосферники, прорыв картерных газов есть и на новых движках при езде на максимальных оборотах и переменной нагрузки!! снимаете патрубок к впускному коллектору, проводите пальцем внутри и все сразу понимаете!! разделители картерных газов подбираются по обьему двигателя, к нашим движкам входное и выходное сечение должно быть не меньше 16

    Будь добр подскажи какой фирмы используешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Сейчас устанавливаю клиенту! сфоткаю и выложу!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    post-3392-0-92007900-1375457437_thumb.jpg Про спорт 1600 рубликов для обьема от 3до 4,5 литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Под шланг 16-18

    post-3392-0-07761600-1375457574_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    На 80 ке

    post-3392-0-22952200-1375457678_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    post-3392-0-27843600-1375457754_thumb.jpg У меня на 105 ке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.
    post-3392-0-29170800-1375457907_thumb.jpg Дывысь!! сухо, аки новая!! пробег 220 тык!! внутри так же!! лано...я пошел!! удачи Тюниххх, чтоб ее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: toyota land сruiser 105

    Спасибо за   информацию  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Да не за что!! удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Шерстю интернет и не могу найти с входом и выпуском на 16 мм...15 нашел...Цена 5000 руб...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: камчатка
    • Машина: toyota land сruiser 105

    Да не за что!! удачи

     

    А подскажи где заказать на 16-18 мм, народы ищут, найти не могут...Будем признательны.. :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    А подскажи где заказать на 16-18 мм, народы ищут, найти не могут...Будем признательны.. :unsure2:

    Маслоулавливаетль это просто металическая банка и два штуцера на резбе.

    Я себе покупал тюнинговый от субару, у токаря выточил новые штуцера на 16.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Покупаю бачок а два штуцера до покупаю от волги!! называется штуцер помпы... и гуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    всё гениальное просто! Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Подниму тему.

     Хочу уточнить, а как  по опыту эта штука ведет себя зимой в сильные морозы, ничего там не перемерзает, не конденсируется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.