Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Есть вот такой с дизеля Perkins: 130306380

    post-19661-0-69068200-1444271236_thumb.j

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    А это не ФГО? Штуцера на нём какого диаметра?

     

    ФГО - фильтр грубой очистки топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    А это не ФГО? Штуцера на нём какого диаметра?

     

    ФГО - фильтр грубой очистки топлива.

    Взято отсюда:

    http://forums.drom.ru/honda-avancier/t1151431626.html#post1089937224

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: HD-FT; Land Cruiser 80; 4''(Zanrus+Aziat+ToughDog+Koni) +2''(by Diplodok); ComeUp15+IronMan12; simex36+Geolander35; RacorSeparator; Yaesu8800; Наклейка Форума;

    У меня китайский Greddy, штуцера приварены побольше, дырка рассверлена побольше, все посажено на герметик, внутрь закинуты ершики металлические.

    Масло там я сливал после 1 сезона, слилось ну оочень мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Конечно можно увлечённо изобретать православный велосипед, но можно просто поставить заводской маслоотделитель того же грузовичка Хюндо. За сорок минут. Тыща-двести в Экзисте. Штуцера 16мм. Слив уже организован.

    Волшебные цифирки: 26740-45500

     

    Дальнейший поиск по словам "автоклубман" и "маслоотделитель".

     

    P.S. Парни! Вам сварка-болгарка не надоела? ВСЁ уже изобретено. ДО вас и ДЛЯ вас. Два хомута, два куска шланга и будет счастье. Нахрен этот ибей и тюнинговые рисоварки от Киско? Всё у вас в городе. Уже.

    Привет.Найди фотку в инете с этим маслоотделителем и нам покажи пожалста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    нашел его в ехисте (правда по мнению ехиста это "Клапан вакуумной системы") post-11165-0-61188600-1444370707_thumb.j 

    Каков объем двигателя этой кии/хуюндая и габариты самого маслоотделителя (хотя б примерно - "стакан граненый"/пол полторашки)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    В принципе это и есть "клапан вакуумный". Он хитро сделан - регулирует разрежение в картере.

    Масло сливается либо обратно в картер, либо можно прицепить любую герметично закрывающуюся банку. 

    Продувается абсолютно свободно, НО!

    Если (с заткнутым сливом) прижать малость пальцем впускной патрубок (имитируя что в движке уже создано разрежение) и вдыхать через выпускной, то диафрагма внутри  будет частично перекрывать проход. Т.е. система вентиляции не может создать избыточное разрежение, когда масло охотно летит на впуск через всяческие сетки-мочалки.

    При малейшем избыточном давлении всё, разумеется, выходит легко и свободно.

    Стоит эта хреновина на малотоннажных Хюндо-траках.

    ИМХО диаметр воздушных штуцеров 16мм как бы говорит сам за себя.

    Сливной штуцер ЕМНИП 12мм.

    Размером он с чашку. Крепкая пластмасса, типа как на бачках алюминиевых радиаторов

    Себе воткнул на 7,3TD. Тестрирую... вот только-только начал.

    Народ пихал на Патрол 3.0.

    WvPMHhzqYGA.jpg

     

    Список использованной литературы интернета:

    http://autoclubman.ru/forum/topic/2327-маслоотделитель-картерных-газов/

    http://autoclubman.ru/forum/topic/139-маслоотделитель-картерных-газов/page-25

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Серег, тут вот просто маладца, как нормальный форумчан, а не ...    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Вадим! Сам ты "нормальный форумчанин".  :buzz:  Я тут посланцем из иных миров числюсь.

    Вот дюжину раз писал про внешний фильтр АКПП и терморегулятор. И дюжину раз был послан нахрен. Жаба душит отдать сотку-полторы за то что бы АКПП была всегда в рабочем температурном диапазоне и с чистейшим маслом. Народ всё пытается перетасовать радиатор с теплообменником. Это примерно как подобрать размер всесезонной картонки на радиатор при неработающем термостате.

    Про фильтр в ГУР я вообще молчу. Говорить про то, что под АТФ существуют специальные шланги (ты это, заезжай если что: есть и Goodyear и ACDelco 20$ = 1м, тебе 1 метр Goodyear бесплатно) - это как писать на финском языке.

    И тут полторы тысячи народ зажмёт и будет варить всякую ерунду. (разводящий руками смайлик)

     

    P.S. Родную немеренной толщины,, железяку-кронштейн я открутил. Одно ухо аккуратно спилил сначала болгаркой, а потом напильником и крепил маслоотделитель винтовым хомутом. У МЕНЯ так было удобнее.

    P.P.S. Для любопытных: данный клапан-маслоотделитель легко разбирается отвёрткой. Пластмасса отличного качества - ничего не сломалось.

    Какой-то ну ООООчень похожий клапан стоит на Штайровских чудо-дизелях с Газели, но встречал инфу (на волго-клубе) что там диафрагма из гавно-резины.

    Изменено пользователем GreyB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    К чему эта демагогия? Мне казалось, в этой теме стали выкладывать, у кого какой стоит маслоотделитель... И КОМУ так было удобнее... Кто-то варит, а кто-то по магазинам бегает в поисках нужного девайся... КОМУ как удобнее - вот именно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 HDJ81

    ага, тогда вопрос: эта штука - просто отсекатель при разряжении или масло как-то отбивается? внутри есть лабиринт или сетка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Я так понимаю, что раз есть штуцер для слива масла, значит оно как-то отделяется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    масло будет прекрасно отделятся в пустой колбе без всяких сеток лабиринтов  и прочего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    Да нифига не отделялось,пока трубку внутри не поставил и мочалок не напихал.Стоит такой:post-34605-0-83511900-1444655809_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    у меня похожий только пустой.

    если не ставить целью увидеть масло прям к обеду то за полгода в нем набирается стакан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область
    • Машина: HILUX SURF-185 SSR-G,2000г.,1KZ-TE

    у меня похожий только пустой.

    если не ставить целью увидеть масло прям к обеду то за полгода в нем набирается стакан.

    А не пробовал проверить,сколько ещё масла летит во впуск,минуя пустого "маслоуловителя"? А я проверял,опустив патрубок в прозрачную бутылку. Только после этого решил его доработать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    пробовал. ну и что. с твоими "доработками" оно все равно летит.  тока у меня сто процентная гарантия что ничего из "доработок" в виде кусков китайских мочалок для мытья посуды не окажется в клапанном механизме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: Продал Крузак, колхоз вручил УАЗик

    Придраться всегда и ко всему, ведь, можно, правда? Ну китайская мочалка, но при пользовании ей по прямому назначению, как-то не отслаивалось ничего и не крошилось... Да и все повсеместно их пихают... Ездят же как-то... Статистика - вещь упрямая :))

    Но, кстати, поставить лишнюю сеточку в сам патрубок, может быть, и не будет лишним... Как говорится, на всякий случай... Но это только мысли вслух, как говорится :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да и с пустыми тоже ездят и масло набирают. статистика она такая.  про всякие лишние вещи в патрубках нерекомендую. может перемерзнуть только в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: TLC 80 GX, 4.2D, МКПП

    День добрый!

    Думаю себе поставить вот такой 96157626 уловитель (штуцер на 16мм) и такой 96157626 бачок-сборник к нему для масла на 80ку так как сапунит.

     

    Хотел спросить, кто уже раньше различные маслоуловители ставил до сих пор их держат или уже вырезали нафиг?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.