Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    в отличие от беды с нижним рычагом у хабаровского коллеги pasia73, у меня есть большая, нет, не так - БОЛЬШАЯ проблема с передней подвеской на surf 98г.в.

     

    три года назад купил машину в ходовку которой ни разу никто не лазил - на шаровых пыльники были в трещинку.

    Поменял все шаровые, все сайлентблоки все оригинал. установил дубли пружины и  KYB monomax стойки. и понеслось..

    раз в три -четыре месяца на стенд - развал уходит по нижним сайлентблокам. греишл на кривые руки механиков - поменял на оригиналы. вроде устаканилось. отъездил с пару месяцев, стал чувствовать как водит машину в колее, опять на стенд - замена верхних сайлентблоков слева. и такой круговорот был до мая сего года.

     

    В мае опять вложился в передок - не глядя на состояние установленных и бухтение механиков заменил все сайленты и шаровые. все оригинал. пробежал с той поры тыс. 10-15, вернулся с горного алтая - опять таскает в колее, опять на стенд, вердикт - замена нижней справа и вехней слева шаровых, на подходе верхние сайлентблоки слева - порипана резина.

    Машина не бита 100%. На стенде развал-схождение после замен все ровнёнхонько стоит.

    Вобщем я в афуе. Где надежность подвески, где!

     

    При том что выбирая сурфа общался со знакомым который на сурфке ездит на охоты/рыбалки/дрова привезти и 7 лет с подвеской ничегошеньки не происходит. 

     

    а тут пару неделек поездил в городе. Ну да, полицейские на 50 км/ч,  ну да раздолбаны дороги но вроде не сильно гоняю. а выехал на трассу и опять двадцать пять , то подруливает в колее, то уводит при торможении. Опять стенд, и опять либо замена,

     

    давече советовали мне ребята-механики, либо манеру езды меняй , либо авто.

    хоть плач  хоть мост вперед закатывай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    сегодня крутил в гараже родные шаровые снятые три года назад - живые нормальные шаовые. Только поржавелые малость. а износу не на грамм.

    чоль впендюрить на место где стояло.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Просто оригинал сейчас не тот. Все мучаемся. У меня оригинальная шаровая и 10 тыщ км не прошла, уже новые купил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки

    А в чем вопрос заключается? Надежная или нет у сурфа подвеска? Или как грамотно ремонтировать машину, чтобы ниче не ломалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    может стоит рычаги поменять?а не резинки в них менять регулярно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Мне кажется надо менять или механиков, или продаванов запчастей, либо и тех и тех. Если авто не учавствует в спорте, подвеска с оригинальными запчастями на 185 не может так быстро сыпаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Мне кажется надо менять или механиков, или продаванов запчастей, либо и тех и тех. Если авто не учавствует в спорте, подвеска с оригинальными запчастями на 185 не может так быстро сыпаться.

    Солидарен! Есть еще другие показатели к уводу в колее, например вылет дисков, и другие непродуманные отклонения от стока. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Surf RZN185 09-2002г

    Если основной критерий чтоб по колее не кидало на трассе.. То стояла у меня МТ резина - по колее нормально.. Поставил HT резину и водит по колее, причем по той же самой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    А в чем вопрос заключается? Надежная или нет у сурфа подвеска? Или как грамотно ремонтировать машину, чтобы ниче не ломалось?

     

    да, вопроса, то я и не задал, только выговорился.

    Если рассматривать работающую переднюю подвеску как совокупность моментов сил, которые при движении гасятся сайленблоками\пружинами\аммортизаторами и поразмышлять, то получается, что:

    1. Шаровые гробятся от резких ударов подвески (колодец, полицейские, ямки и т.п.)

    2. Сайлентблоки гробяться от неподрессоренности масс, амплитудой раскачки подвески. К примеру мягкие пружины.

     

    в идеале интересна была бы статистика замены этих узлов на стоковых подвесках и модернизированных.

    Отчего-то думается, что все истории многолетней эксплуатации сурфов\прадиков скорее всего относятся к экспонатам, с элементам подвески, предусмотренной заводом изготовителем.

    А такие явления как на моей тачанке есть как следствие установки пожестче пружин, помощнее аммортизаторов и т.п. тюнинга.

    Что чкажете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: SURF 185 3RZ МКПП 2" + Koni RAID, LockRight, шнорх, 33" - БЫЛ. MMC Pajero IV 3D 3.8 MIVEC, 33", все блоки
    давече советовали мне ребята-механики, либо манеру езды меняй , либо авто. хоть плач  хоть мост вперед закатывай...

    либо самих ребят механиков.. Лучше самому все делать, конечно. Не надо ни на какие стенды ездить - руками колесо подергал, монтажкой пошевелил шаровые и все понятно. В сервисе работы не боятся, работу любят, так что всегда найдут что поменять. А подвеска сурфа очень надежная! Я могу сказать, что 5 экспедиций проехал (каждое лето), люди которые ездят на Патриотах не перестают удивляться, что у сурфа никаких проблем никогда. А вы говорите мост! В последний раз у Патрика лопнул корпус моста! на дорогах Тувы. Про оторванные амортизаторы я вообще молчу.

    Изменено пользователем alexsh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    в идеале интересна была бы статистика замены этих узлов на стоковых подвесках и модернизированных.

    нижние шаровые оригинал превентивно раз в два года.

    верхние поменял три года назад- как новые.

    сайлентблоки рычагов- уже три года. как новые.

    стойки стаба и резинки стоек + сайленты стабилазатора- три года назад. живее всех живых.

    пыльники шрус-ов- три года назад. как новые.

    все оригинал, все от надежных продавцов оригинала)

    эксплуатация разная. лифт + 2, силовик, лебедка.муды стоят. Не сток с самого начала.

    Вообще езжу и не переживаю за подвеску. Единственный слабый узел (конструктивно) известен всем владельцам- нажние шаровые. просто проверяю их состояние каждые 4-5 ткм, и все. )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нагатино
    • Машина: RZN-185 SSR-X '97г.

    На мой взгляд подвеска 185-го весьма надежна. На одометре 300 тысяч из них 200 мои. Нижние шаровые родные не меняные и без люфтов. Сайленты сейчас вот только заскрипели и просятся на замену. Сход развал делался на моей памяти один раз и за 150 тысяч немного ушел (скорее всего из-за убившихся сайлентов). Тяги стабилизаторов кстати тоже родные и живые до сих пор, хотя был и кавказ и кольский и крым и лежачие на 80 кмч...

    Возможно при проблемах с рамой или с качеством нынешних запчастей возникают эффекты, описанные автором темы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    Вылет дисков штатный? если нет, то это основная причина таскания в колее.   Это главный тюнинг который резко меняет поведение машины в колее.  Остальное влияет на пересечёнку.. 

    Изменено пользователем Идущий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    Что касается статистики замены узлов на стоковой подвеске: подвеска на 95 (такая же на 185), в стоке очень надёжна, и эта надёжность, один из главных критериев, почему я эту машину ещё до сих пор не продал и эксплуатирую как основную на каждый день, так как на наших долбаных дорогах любая пузотёрка сыпится в три раза быстрее. Для спорта её пока не использую, для этого у меня другой внедорожник, но и эту особенно не жалею, гоняю в хвост и гриву, для этого её и купил. На где-то 250т., в первые заменил передние нижние сайленты на оригинал и в первый и единственный раз сделал геометрию, ещё через 80т. попросились верхние сайленты, тоже поставил оригинал, где-то на 270т. заменил все резинки на заднем мосту - поставил полиуритан, аморты по кругу два раза поменял, но это уже только по тому, что оригинальные аморты для 95 теперь делают дерьмо, с переди теперь токико, с зади каяба - наконец полностью устроили. Шаровые все ещё с завода, на верхних только пыльники менял, когда прийдётся менять, уже готов, что заводского ресурса не видать, скурвились как на амортах. Ещё один раз заменил все втулки стабов, один рулевой наконечник, сколхозил все сайленты рулевой рейки и всё, пробег сейчас под 400т., подвеска в идиальном состоянии, резину не ест, дорогу держит без подруливаний, обычная крейсерская скорость без напряга около 130км/ч. Что ещё от этого авто хотеть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    таже тема , подвеска вся родная с завода пробег 210тыщ пока все ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: T.TownAce, 4WD, 2C

    время раны лечит,оно же лечит и мозг :)

    по результатам почти года могу с уверенностью сказать - причиной скорых смертей шаровых и сайлентблоков были умершие аммортизаторы Каяба мономакс.

    Стрельнули незаметно как-то так прошлой зимой в -35.  Тогда же и вытекли. Смерть зафиксировать удалось только на вибростенде. Парадокс, но визуально при езде заметить было сложно.

    Поменял на какие-то близко-к-штатные токико и как результат почти 8 месяцев все в норме - шаровые, сайленты,

     

    Как-то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    вот и хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    Шаровые бывают тюниненговые, усиленные... ? Покупал оригинал нижние, 30 тыс (1-2 тыс по гравийкам и говнам) проехал и в обоих уже люфт. Сначала поставил 555 , ее хватило на 8 тыс:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    номера этих усиленных или фото в студию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.