Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Лэндкрузер 100
    13.04.2024 в 12:05, AZIAT сказал:

    выше же видео есть . Сделай как там сказано и система будет прокачана. 

    А какая версия тэчсрим? Моя 18-я ничего вообще не видит, при подключении даже машину определить не может, не говоря уж о прокачке тормозов. Шнур miniVSI Машина 1999 г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, 72_Akela сказал:

    А какая версия тэчсрим?

    Отсюда , с закрепа .  7.20 . 

     

    14.04.2024 в 11:27, Лексей сказал:

    С такой программой или не сталкивался, или не разобрался полностью. У меня просто ноут писал словами те неисправности, которые самодиагностика выдавала "азбукой морзе". Сравнивал несколько раз (ошибки АБС и собственно тормозная).  А показания каких датчиков комп может показать? АБС? Датчики давления (высокого и низкого) в системе работают же просто на ВКЛ и ВЫКЛ.

    Techsream , родная программа Тойоты. 

     

    IMG_9228.jpeg

    IMG_9229.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нск
    • Машина: lx470 2001
    15.04.2024 в 23:03, Владимир808 сказал:

    Сегодня заменил ремкомплект поршня с манжетами на гтц, также обслужил моторчик насоса( замена коллектора, подшипников), заменил грибок и пружину под гидроаккумулятором. После сборки и прокачки эффекта вау не получил, педаль стала чуть туже в конце хода, начало такое же ватное, как до ремонта. Моторчик работать стал тише, но включается также часто, на каждый третий качок. 
    Что может быть? Неисправен ГА? Некорректно прокачиваю тормоза может?

    Ватная педаль бывает от воздуха.

    Может некорректно прокачиваете тормоза.

    Было бы неплохо написать как именно вы их прокачиваете, тогда было бы понятнее )) 

    Цилиндры суппортов ещё ржавеют и их уплотнения разбухают,  проверьте. На замену берите ADVICS, если стоит дешевле чем оригинал, они и есть оригинал.

     

    Напишу как прокачиваю я, проблем нет:

    1. Залить жидкость выше максимума.

    2. Включить зажигание, должен заработать насос и забрать в гидроаккумулятор очень заметную часть жидкости (если давно не включали).

    3. Долить жидкость до максимума, повторять этот пункт после прокачки каждого колеса.

    4. Снять переднее колесо, ослабить штуцер переднего колеса, надеть прозрачную трубку, опустить конец трубки в емкость, конец трубки должен быть погружен в жидкость.

    5. Несколько раз нажать на тормоз и держать нажатым.

    6. Отпустить штуцер - польется жидкость под давлением, как давление спадет - закрутить штуцер обратно.

    7. Повторять 5 и 6 пока не прекратятся пузыри, следить за уровнем тормозной жидкости, если сильно опустится может хапануть воздуха - необходимо вовремя подливать.

    8. Повторить 4-7 для второго переднего колеса.

    9. Повторить 8 для заднего колеса с той разницей, что педаль просто держать наполовину нажатой, а давление спадать не будет, как прекратятся пузыри - закрутить штуцер и всё.

    10. На все штуцеры надеть резиновые колпачки. Если они у вас есть ))

    Педаль становится упругой, колеса встают колом (включают ABS) при резком нажатии. 

     

    Новый моторчик ГТЦ при температуре 20 и выше должен включаться на 3-4 нажатие на педаль тормоза, насколько помню (зимой - чаще). Т.е. всё прекрасно у вас. Замена грибка и пружины в моем случае ничего не изменила, только замена аккумулятора на новый (старый качал на 1-2 нажатие).

    Изменено пользователем TovaL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    При прокачке течстримом есть разница. Бензин, дизель, регион. Он сам подсказывает как для данной модели правильно.

    Не помню точно, где-то тема есть. Кому то нажимать педаль нужно, кому то нет. 

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Лэндкрузер 100

    При прокачке тэчстриом пишет ошибку 1256 и отказывается прокачивать тормоза. Ошибка не сбрасывается. При этом моторчик работает постоянно. Жидкость из бачка не ухдит. Подскажите, как и что проверять?

    Выкручивал магистраль с гидроаккумулятора - оттуда тормозуха бежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, 72_Akela сказал:

    При прокачке тэчстриом пишет ошибку 1256 и отказывается прокачивать тормоза

    Ты моторчик проверял? Там наверно коллектору хана уже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Лэндкрузер 100

    Так он крутит во всю ивановскую, без напряга совершенно. Раньше, когда гидроаккум набирал давление, он с напряжением секунду две работал и стоп...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А гидроакумулятор точно живой? Ты же его менял на контрактный?

    Тормозуза когда спукники откручиваешь идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Лэндкрузер 100
    49 минут назад, Arapov I сказал:

    А гидроакумулятор точно живой? Ты же его менял на контрактный?

    Тормозуза когда спукники откручиваешь идет?

    В принципе не факт, что он живой. Но я подкидывал и старый, на котором "странные звуки" появлялись, с чего всё и началось. И песня та же.

    Тормозуха когда что откручиваю? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, 72_Akela сказал:

    Так он крутит во всю ивановскую, без напряга совершенно. Раньше, когда гидроаккум набирал давление, он с напряжением секунду две работал и стоп...

    Надо снимать насос и смотреть что там сломано. 

    Вообще я сколько раз снимал ставил насосы для ремонта моторчика , никогда ничего не прокачивал . Ставишь , заводишь и все работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Лэндкрузер 100
    13 часов назад, AZIAT сказал:

    Надо снимать насос и смотреть что там сломано. 

    Вообще я сколько раз снимал ставил насосы для ремонта моторчика , никогда ничего не прокачивал . Ставишь , заводишь и все работает. 

    Так сам насос вроде неразборный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    19 минут назад, 72_Akela сказал:

    Так сам насос вроде неразборный

    Я имел ввиду всборе мотор насос и гидроаккумулятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Лэндкрузер 100
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    Я имел ввиду всборе мотор насос и гидроаккумулятор.

    Дружище, вот в том то и вопрос, как проверить, что из этого сломано.

    При выключенном зажигании из красной трубки тормозуха не течёт. Включаем зажигание, тормозуха качается, моторчик работает, но давление в системе не создаётся, насос качает жидкость без усилия. Я уже на блок клапанов начинаю грешить по правде говоря.

    Кстати, а шток с пружинкой в ГА стоят, они какую функцию выполняют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, 72_Akela сказал:

    При выключенном зажигании из красной трубки тормозуха не течёт.

    она оттуда не должна течь. 

    6 минут назад, 72_Akela сказал:

    Включаем зажигание, тормозуха качается, моторчик работает, но давление в системе не создаётся, насос качает жидкость без усилия.

    вывод - насос изношен , его надо заменить. 

    6 минут назад, 72_Akela сказал:

    Я уже на блок клапанов начинаю грешить по правде говоря.

    при чем тут он , если насос давление не создает. 

    7 минут назад, 72_Akela сказал:

    Кстати, а шток с пружинкой в ГА стоят, они какую функцию выполняют?

    У меня нет сейчас насоса под рукой , чтобы точно глянуть . Но подозреваю , что это часть самого насоса . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Лэндкрузер 100

    А сам насос как то разбирается? Вроде отдельно он не продаётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Лэндкрузер 100

    Может его можнокак то проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, 72_Akela сказал:

    А сам насос как то разбирается?

    Я не разбирал на тойоте . 

    Разбирал как-то на гранд чероке. Там плунжер с маленьким ходом и клапан пластинчатый . Все это притерто с точностью до тысячных долей мм .  малейший износ и насос не качает.

    Вот  пружина и шток как раз по моему клапан и поджимают. 

    1 час назад, 72_Akela сказал:

    Вроде отдельно он не продаётся

    продается насос с мотором и гидроакумулятором. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Лэндкрузер 100
    20.04.2024 в 08:48, AZIAT сказал:

    она оттуда не должна течь. 

    вывод - насос изношен , его надо заменить. 

    при чем тут он , если насос давление не создает. 

    У меня нет сейчас насоса под рукой , чтобы точно глянуть . Но подозреваю , что это часть самого насоса . 

    Вместо красной трубки поставил заглушку и ... Жидкость начала из бачка закачиваться в гидроаккумулятор (чего не было). Я правильно понимаю, что проблема где то в блоке клапанов на ГТЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.