Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Здравствуйте уважаемые форумчане! Люди добрые и умные, подскажите пожалуйста? На 1hdfte померил компрессию, итог 1-35, 2-27, 3-25, 4-23, 5-31, 6-37. Отсюда вопрос и не один. С чем связана такая разность показателей? Может ли это быть что залегли кольца? Или это уже гораздо серьезнее проблема? Очень интересны ваши мнения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Клапана проверь, потом меряй компрессию!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Очень интересны ваши мнения.[/size]

    Снимать голову и смотреть состояние ЦПГ, голову на притирку и шлифовку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Клапана проверь, потом меряй компрессию!

    клапана я отрегулировал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Снимать голову и смотреть состояние ЦПГ, голову на притирку и шлифовку

    тут вопрос что с цпг, почему в 6-ом отличная компрессия, а в 4 плохая. кольца это или цилиндрам хана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Клапана надо притирать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    При пробеге авто 300-350т.км просто необходимо снять голову почистить нагар на клапанах и притереть.заменить сальники клапанов и посмотреть состояние рокеров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Внимательно читаем и изучаем-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Попробуйте раскоксовать кольца. Замерьте компрессию и с результатом опять сюда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    При пробеге авто 300-350т.км просто необходимо снять голову почистить нагар на клапанах и притереть.заменить сальники клапанов и посмотреть состояние рокеров.

    это я понял, ту ссылку я читал давно уже. похоже придется делать все это. только вот гильзовать я что-то не хочу, у меня сапунит не плохо 

    Попробуйте раскоксовать кольца. Замерьте компрессию и с результатом опять сюда.

    каким образом на 1hdfte раскоксовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадный
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    грей, снимай форсунки и Лавр по инструкции в цилиндры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    это я понял, ту ссылку я читал давно уже. похоже придется делать все это. только вот гильзовать я что-то не хочу, у меня сапунит не плохо 

    каким образом на 1hdfte раскоксовать?

    Херня это все.

    Гильзовать не придется, скорее всего обойдешься ремонтом головы. Проходил через это, упала компрессия в 1-м цилиндре до 25 кг. Снял голову, отвез мастерам. Ее шлифанули, притерли клапана, поменяли направляющие и колпачки. Поставил голову, все проблемы прошли. Масло подъедать перестал, компрессия пришла в норму, сапунить перестал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    Херня это все.

    Гильзовать не придется, скорее всего обойдешься ремонтом головы. Проходил через это, упала компрессия в 1-м цилиндре до 25 кг. Снял голову, отвез мастерам. Ее шлифанули, притерли клапана, поменяли направляющие и колпачки. Поставил голову, все проблемы прошли. Масло подъедать перестал, компрессия пришла в норму, сапунить перестал.

    это уже радует. А сапунило сильно? у меня прям дым такой белый идет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Очень, дым с сапуна валил. Сейчас в норме. Проблема в направляющих клапанов была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    300 тысяч для мотора 1Н серии не пробег при должном обслуживании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    300 тысяч для мотора 1Н серии не пробег при должном обслуживании.

    я купил такой. Спасибо за помощь, буду вскрывать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    это уже радует. А сапунило сильно? у меня прям дым такой белый идет

    С сапуна должен идти дым! Вы о чем ребята? Не должен он идти из щупа и маслозаливной горловины на заведеном моторе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    С сапуна должен идти дым! Вы о чем ребята? Не должен он идти из щупа и маслозаливной горловины на заведеном моторе!

    вот он от туда и идет))

    а кто-нибудь знает можно ли на тлк100 1hdfte вытащить поршня не снимая блока, или его обязательно надо выдергивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    вот он от туда и идет))

    а кто-нибудь знает можно ли на тлк100 1hdfte вытащить поршня не снимая блока, или его обязательно надо выдергивать?

    С щупа идет я так понимаю? Можно выдернуть не снимая двигателя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100

    С щупа идет я так понимаю? Можно выдернуть не снимая двигателя!

    и с щупа и  с горловины! А как поддон снять, там же редуктор мешает(его можно скинуть), и балка на которой рулевая рейка(её нельзя, она цельная с рамой)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.