martyn 2 Откуда: Иркутск Машина: Toyota Land-Cruiser 100 #1 Опубликовано: 15 августа 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане! Люди добрые и умные, подскажите пожалуйста? На 1hdfte померил компрессию, итог 1-35, 2-27, 3-25, 4-23, 5-31, 6-37. Отсюда вопрос и не один. С чем связана такая разность показателей? Может ли это быть что залегли кольца? Или это уже гораздо серьезнее проблема? Очень интересны ваши мнения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #2 Опубликовано: 15 августа 2013 Клапана проверь, потом меряй компрессию! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 408 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #3 Опубликовано: 15 августа 2013 Очень интересны ваши мнения.[/size] Снимать голову и смотреть состояние ЦПГ, голову на притирку и шлифовку Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martyn 2 Откуда: Иркутск Машина: Toyota Land-Cruiser 100 #4 Опубликовано: 16 августа 2013 Клапана проверь, потом меряй компрессию! клапана я отрегулировал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martyn 2 Откуда: Иркутск Машина: Toyota Land-Cruiser 100 #5 Опубликовано: 16 августа 2013 Снимать голову и смотреть состояние ЦПГ, голову на притирку и шлифовку тут вопрос что с цпг, почему в 6-ом отличная компрессия, а в 4 плохая. кольца это или цилиндрам хана? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 408 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #6 Опубликовано: 16 августа 2013 Клапана надо притирать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #7 Опубликовано: 16 августа 2013 При пробеге авто 300-350т.км просто необходимо снять голову почистить нагар на клапанах и притереть.заменить сальники клапанов и посмотреть состояние рокеров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arapov I 600 Откуда: От Самары 100км Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55 #8 Опубликовано: 16 августа 2013 Внимательно читаем и изучаем-http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=104902&page=1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polar 5 Откуда: Сахалин Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая #9 Опубликовано: 16 августа 2013 Попробуйте раскоксовать кольца. Замерьте компрессию и с результатом опять сюда. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martyn 2 Откуда: Иркутск Машина: Toyota Land-Cruiser 100 #10 Опубликовано: 16 августа 2013 При пробеге авто 300-350т.км просто необходимо снять голову почистить нагар на клапанах и притереть.заменить сальники клапанов и посмотреть состояние рокеров. это я понял, ту ссылку я читал давно уже. похоже придется делать все это. только вот гильзовать я что-то не хочу, у меня сапунит не плохо Попробуйте раскоксовать кольца. Замерьте компрессию и с результатом опять сюда. каким образом на 1hdfte раскоксовать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег 200 СК 1 Откуда: Отрадный Машина: тойота ленд крузер 100 #11 Опубликовано: 16 августа 2013 грей, снимай форсунки и Лавр по инструкции в цилиндры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 408 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #12 Опубликовано: 16 августа 2013 это я понял, ту ссылку я читал давно уже. похоже придется делать все это. только вот гильзовать я что-то не хочу, у меня сапунит не плохо каким образом на 1hdfte раскоксовать? Херня это все. Гильзовать не придется, скорее всего обойдешься ремонтом головы. Проходил через это, упала компрессия в 1-м цилиндре до 25 кг. Снял голову, отвез мастерам. Ее шлифанули, притерли клапана, поменяли направляющие и колпачки. Поставил голову, все проблемы прошли. Масло подъедать перестал, компрессия пришла в норму, сапунить перестал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martyn 2 Откуда: Иркутск Машина: Toyota Land-Cruiser 100 #13 Опубликовано: 17 августа 2013 Херня это все. Гильзовать не придется, скорее всего обойдешься ремонтом головы. Проходил через это, упала компрессия в 1-м цилиндре до 25 кг. Снял голову, отвез мастерам. Ее шлифанули, притерли клапана, поменяли направляющие и колпачки. Поставил голову, все проблемы прошли. Масло подъедать перестал, компрессия пришла в норму, сапунить перестал. это уже радует. А сапунило сильно? у меня прям дым такой белый идет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 408 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #14 Опубликовано: 17 августа 2013 Очень, дым с сапуна валил. Сейчас в норме. Проблема в направляющих клапанов была Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 408 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #15 Опубликовано: 17 августа 2013 300 тысяч для мотора 1Н серии не пробег при должном обслуживании. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martyn 2 Откуда: Иркутск Машина: Toyota Land-Cruiser 100 #16 Опубликовано: 17 августа 2013 300 тысяч для мотора 1Н серии не пробег при должном обслуживании. я купил такой. Спасибо за помощь, буду вскрывать! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #17 Опубликовано: 17 августа 2013 это уже радует. А сапунило сильно? у меня прям дым такой белый идет С сапуна должен идти дым! Вы о чем ребята? Не должен он идти из щупа и маслозаливной горловины на заведеном моторе! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martyn 2 Откуда: Иркутск Машина: Toyota Land-Cruiser 100 #18 Опубликовано: 17 августа 2013 С сапуна должен идти дым! Вы о чем ребята? Не должен он идти из щупа и маслозаливной горловины на заведеном моторе! вот он от туда и идет)) а кто-нибудь знает можно ли на тлк100 1hdfte вытащить поршня не снимая блока, или его обязательно надо выдергивать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimarik TLK 80 92 Откуда: Костомукша Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка) #19 Опубликовано: 17 августа 2013 вот он от туда и идет)) а кто-нибудь знает можно ли на тлк100 1hdfte вытащить поршня не снимая блока, или его обязательно надо выдергивать? С щупа идет я так понимаю? Можно выдернуть не снимая двигателя! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
martyn 2 Откуда: Иркутск Машина: Toyota Land-Cruiser 100 #20 Опубликовано: 17 августа 2013 С щупа идет я так понимаю? Можно выдернуть не снимая двигателя! и с щупа и с горловины! А как поддон снять, там же редуктор мешает(его можно скинуть), и балка на которой рулевая рейка(её нельзя, она цельная с рамой)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах