Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Постройка экспедиционного прицепа

     

    Увидел много лет назад в одном журнале статью с фотографиями про внедорожный прицеп. Большие колеса, независимая подвеска, крепкий, надежный, весь необходимый шмурдяк не по салону, а в прицепе. Много допоборудования, тент, генератор, запасы вода и топлива…

    Года три назад созрел. Начал искать. Выяснилось, что та компания уже не занимается этим направлением. Нашел другую. Ценник от 500 тыс рублей… в стоимость входит покупка готового прицепа мзса и переделка его (?).

     

    В итоге переговорил со своим маэстро по оффроудным делам и решили сделать его.

    Резина 35

    Независимая подвеска

    Баки для воды и топлива

    Генератор

    Ящики для размещения остального оборудования

     

    Бюджет без оборудования (генераторы и прочее) пока считаем, но и все еще в процессе, хотя понимание бюджета есть…

     

    За основу взяли торсион от тойоты альфард, раму сварили сами, тормозную систему заказали, баки и основные ящики изготавливаем сами из алюминия.

     

    Во вторник будет первый пробный выезд

     

    Только с двумя баками и основным коробом. Провер, как идет по трассе, под нагрузкой и по бездору.

     

     

     

    Пока фотки процесса

     

    Допбаки

     

    2152174.jpg

     

    крепление торсиона и пружины

     

    2152287.jpg 

     

    общий вид рамы

     

    2152292.jpg

     

    крепление аморта и пружины

     

     2152169.jpg

    Изменено пользователем Кашевар

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    А с оформлением как а то у самого есть мысль из половины 80ки сделать но вот оформление........

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Что за резина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    по оформлению достаточно просто - купил ушатанный прицеп с доками и номерами.

    резина good year wrangler kevlar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: В поиске

    а красить чем будите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    а красить чем будите?

    сначала простым спецназом, в дальнейшем line-x

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    А с оформлением как а то у самого есть мысль из половины 80ки сделать но вот оформление........

    купи прицеп годов 90х . там кооперативы их шлёпали разных разновидностей и как они выглядят гайцы не знают. на многих просто шильды стояли. ну а там дело техники.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    Не знаю правильно ли суда, но вроде подготовка к бездорожью.

    Сварил я прицеп, он еще не доделан и планов много, жду лета чтоб продолжить. Завтра суда перенесу а пока смотреть здесь https://www.drive2.ru/l/5618235/ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    Не плохое начало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    А почему просто нельзя было из него сделать универсальное нечто, ограничившись коробом на колесах? Занимаюсь именно сейчас подобной проблемкой-строю прицеп...Купил доки с рамой и рессорным шасси за 5 тыр..и построил прицеп с кузовом 3.9х1.9 метров...Под два снегохода,летом-лодкуПВХ 340 на подставке из профиля с мотором.Каркас готов со стояночными отножками. Задний борт-трапик для заезда техники.Тент( свое предприятие по их производству) планирую сделать со сворачивающимися откидными бортами-поставить на пол столики,дабы не сидеть на комариной кочке на рыбалке. Лебедке впереди две:варн 2000 и механическая. Грузить и возить можно все, что угодно. Единственное пока слабое место-подвеска, придется переделывать-усилить рессоры и на ось ставить 4 колеса на 13....В две оси уходить ну,совсем не хочу-обжигался...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    Насмотрелся видео про американские прицепы внедорожные где в ящичках печка, розетка 220, акум в прицепе, генератор, вода и тд и тп. А сверху прицепа крышка двойная, она открывается книжкой в бок и встает палатка сама. Вот к этому и думаю идти.

    А тебе может проще взять мост с рессорами от газели задний, да вытрехнуть потроха и вварить трубу (он кстати разгруженный) и рессоры покрепче и колеса 4. Причем не дорого на вторчермете, правда разобрать его сразу там чтоб весил меньше

    Вот примерно к этому стремлюсь media.club4x4.ru/857-vnedorozhnyj-pricep.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Амортизаторы поставить не забудь, чтобы боковую раскачку прицепа убрать. Когда переделывал свой прицеп от УАЗ оставил родные, теперь надо менять. Вот есть тема на форуме, может полезная будет.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140253&hl=

    post-31489-0-20100600-1422883887_thumb.j

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уссурийск
    • Машина: TLC 78

    Насмотрелся видео про американские прицепы внедорожные где в ящичках печка, розетка 220, акум в прицепе, генератор, вода и тд и тп. А сверху прицепа крышка двойная, она открывается книжкой в бок  и встает палатка сама. Вот к этому и думаю идти.

     

     

    К такому и нужно идти!!! Есть тема Кашевара про экспедиционный прицеп. И он у него ооооооооооочень даже не плох :party: :party: :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край г.Бийск
    • Машина: Крузер 80,Сурф-прото,Тиана, новый ПРОТО-проэкт

    А тебе может проще взять мост с рессорами от газели задний, да вытрехнуть потроха и вварить трубу (он кстати разгруженный) и рессоры покрепче и колеса 4. Причем не дорого на вторчермете, правда разобрать его сразу там чтоб весил меньше

    Здесь уже пойдет другая проблемка- критично высокий центр тяжести...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)


    Амортизаторы поставить не забудь, чтобы боковую раскачку прицепа убрать. Когда переделывал свой прицеп от УАЗ оставил родные, теперь надо менять. Вот есть тема на форуме, может полезная будет.http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140253&hl=

    Здравствуйте. Тема ваша очень интересна и актуальна для меня. Было ли продолжение? Что в итоге получили? Где почитать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    Кашевара почитал, но там толком ничего нет :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: surf 185 бодик 10, кузов сдвинут назад на 5 см, задний мост отодвинут, подвеска+2 пары 5,29 локка в заднем, тапочки 35/13,5/15 вылет - 28. Не цепляют нигде :-)

    Наконец то добрался до инета, переношу суда.

    О прицепе я мечтал давно, точнее то что продается мне не очень нравится или внешне или по цене. А тут на работе появился прицепчик маленький и не интересный, продавали его. Ну посмотрел не интересный мелкий и топорный две недели ходил мимо и вдруг понял. Да у него же номер только на дышле и дышло мощное и сам он немец а в документах вообще пусто о марке. И вот быстрыми темпами варим фаркоп и забираем прицеп за 12 тр.

    post-50210-0-14879900-1423107770_thumb.jpg

    Купил квадратную трубу 40х80х3 и начал городить раму для нового прицепа

    post-50210-0-80004900-1423107631_thumb.jpg

    Размеры прицепа планировал делать чтоб в след машине шол, поэтому ширина ее 120 см, длина 2,5 метра плюс 1,8 метра дышло итого 4,3 метра общей длины от шара до конца прицепа.
    Ох и долго это что то делать своими руками да еще и с нуля.
    В центре вварено старое дышло, труда мощная 70 с лишним мм и стенка толстая (умели делать немцы в 65 году). И само прицепное очень мощное

    post-50210-0-70081000-1423107717_thumb.jpg

    Далее начал думать от чего рессоры брать. Сначала думал про уаз, но потом решил что от газели. От газели длинее и ход у них больше, да и на вторчермете они есть, точнее есть газель, ну мы не гордые открутим.
    Газель попалась с термосом и задние рессоры меня даже как то напугали, они листов 15 с подрессорником, перебор подумал я и снял передние 5 листов.
    Собрал в гараже толпу народа Пашку (Хулигана), Женьку (Жору) и двух свояков Ванек и этой толпой дело пошло значительно быстрее.

    post-50210-0-31312000-1423107814_thumb.jpg

    Убив весь день мы его поставили на колеса, приварили кронштейны из листа пятерки к раме и прикрутил рессоры. Мост заранее до этого сделал из волговского моста и трубы отобранной у жеры и швеллера на 10 (это был предыдущий день). Вообщем жил я в гараже, только ночевал дома, две недели не вылазия с гаража на убой и все равно не успел. Хотел с ним ехать в деревню, но отпуск кончался и я его бросил и уехал в деревню на 10 дней.
    Был еще мост от крузера но он сложнее, распилил я его и хотел трубу вварить, а он полуоси раскинул, оказывается у него они фиксируются в редукторе стопорами, пока лежит ждет идеи. Мост мне дал Сибирский Доктор Алексей, корочи строили прицеп целым миром, то один поможет, то другой. То кто нибудь поддержит подмогет. Но больше всех терпел Паша, это все в его гараже.
    И начал он обрастать кузовом. Кузов варил из трубы 40х40х2.

    post-50210-0-56572100-1423132504_thumb.jpgpost-50210-0-53351100-1423132505_thumb.jpgpost-50210-0-48677600-1423132506_thumb.jpg

    И было у меня два новых помощника Мама и Димка (старший сын)

    post-50210-0-91205300-1423132551_thumb.jpg

    Пока они красили я фанеру нарезал по размерам на пол, фанера 18 мм.

    post-50210-0-88796400-1423132596_thumb.jpg

    И вот он промежуточно готов, с фонариком прикручиваем фары и подключаем провода, темно уже было и идем спать в 6:00 подъем, едем грузится надо доски на день рождение клуба отвезти.

    post-50210-0-90534500-1423132825_thumb.jpg

    Грузили неподецки 4 куба леса и сверху подложка ламинатная, две с лишним тонны и потащил я его в боровое.

    post-50210-0-09703100-1423133026_thumb.jpg

    Амортизаторов пока нету. Лето кончилось, счас стоит ждет тепла. Как потеплеет продолжу ну и буду отчитыватся

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.