Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Эвак нашел только что. Утром (часов через 7-8) еду назад в Хабаровск. Победить в дороге не получилось, а ближайший моторист - в Хаб.крае

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    При раннем впрыске стучит очень сильно! Когда запускаешь если сразу стука нет - похоже на то что не так что то с механизмом опережения - за 10 сек набивает давление и поршень опережения вдавливает в раннее. Попробуй насос отдать крепления и повернуть от блока, сделав тем самым позднее впрыск

    вот этого лучше не делать, смотри на автомат прогрева(хрень на тнвд к которой тосольные трубки подходят), на его телодвижения, при необходимости, если он чудит, застопори его

     

    имхо бред крутить ТНВД, он же как то ездил до проблемы, значит не в его положении дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Ёлкин, сразу стука нет. На эвак заезжал (машина холодная) стука вообще нет, пока минуту/две не поработал. Водила удивился :"А в чем проблема-то?"

    Потом, когда заехал почти, вердикт: "А, ну да, тарабанит.."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Hilux Surf 1991 LN130 2L-TE AT, RX300

    вот этого лучше не делать, смотри на автомат прогрева(хрень на тнвд к которой тосольные трубки подходят), на его телодвижения, при необходимости, если он чудит, застопори его

     

    имхо бред крутить ТНВД, он же как то ездил до проблемы, значит не в его положении дело

    Бред-не бред, а если сделать метку начального положения, то это поможет выявить или отсечь неисправность узла опережения. Вполне может попасть какая нибудь соринка в канал (если сеточки выкинуты) или подклинивать поршень

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    сеточка на обратке выкинута точно, (не мной), ибо выкрутил, посмотрел, а она гвоздем пробита.. Титевомать, я ж как-то 50 кил по рыбалкам/охотам проскакал.. Не моглож всё так ежесекундно умереть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: HiLux Surf 130

    Как решил проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Еду пока к месту ремонта. Завтра буду разбираться. Веселое путешествие получилось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всё это очень похоже на задир поршня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LJ 78, 2 LTE; LancerX; Explorer; VTX 1800f3

    Всё это очень похоже на задир поршня.

     

    Была подобная ситуация пару месяцев назад (двигатель 2 lte). Стук шел с четвертого цилиндра со стороны головки блока. Стук глуховатый прослушивался при сбросе газа. Думал форсунка, но - оказалось провернуло вкладыш шатунный и появился дополнительный ход поршня. Вот он и грохотал, давление, как ни странно масла было в норме, тяга нормальная, на холодную не стучал и ехал как обычно. Я машину покупал с капиталенным двигателем, как мне сказали "лучшими мастерами города Гусь-Хрустальный". А провернуло вкладыш из-за того, что "педераст", который капиталил мотор, поставил не родные шатунные болты с гайками (похожи были от Волги). Вот их вытянуло и давай вкладыши драть...... вот такая печалька...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Симптомы похожи. Стук со стороны 4го циллиндра, слышно и под капотом и под машиной.. До места ремонта добрался только что. Темно уже. Предстоит ночь мучений "вскрывать/не вскрывать".

    С автовоза съезжаю - не стучит. Пару минут поработал - не стучит.. Заглушил, пошёл пить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Двиг не капиталился правда. Год выпуска - 2005. Пробег - 215 кило. Из них 50 мои.

    Хабаровск и рядом есть на форуме? Мож поучаствует кто завтра в вынесении/подтверждении приговора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я б сначала с топливной разобрался. тнвд проверил и прочее.потом уже движек 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Выкрутил форсунки. На стенде фыркают исправно.

    Снял клап. крышку - зазоры в норме.

    Вытащил двигатель. Люфт первичного вала. На самом конце - выработка от подшипника, который в маховике. Сам подшипник сухой и шумный. (люфт - причина?) Выжимной тоже шумит.

    Снял поддон, открутил 3 и 4й шатун - вкладыши без износов, задиров и т д.

    Теперь вопросы: усилие затяжки шатунов? (книги нет, очень медленный интернет только в телефоне)

    Голову имеет смысл снимать? (жалко блин, да и не уверен, что грамотно назад поставлю)

    На шкиве тнвд - резиновая пыль. Причина? Натяжка на ощупь вроде норм. Ремень сам менял тыщ 15 назад, по книге. Мож чего перетянул/недотянул? книга на запад уехала, посмотреть негде. Мастера как-то неуверенно отвечают на вопросы, которые я задаю.. Ёпрст, я на западе должен быть уже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Порядок натяжки ремня? Усилие на ключе? (если башку снимать - откручивать придется)

    Нюансы при снятии/постановке головки? Усилие опять же?

    Я понимаю, на форуме есть всё, но страница минут 15 грузится, и не всегда удачно. Выручайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Маховик демпферный? Если вкладыши без износа - башку не трошь, нечему там стучать.Вал целый? все шейки отпускал? Ремень по меткам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Ремень по меткам. Работает же ровно, не троит, заводится с полпинка.

    Шатунные шейки 3 и 4 отпускал (стук там сильнее вроде прослушивался)

    Как определить демпферный маховик или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Кстати, поддон на прокладке или герметике с завода должен сидеть? У меня герметик серый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    Каким образом на заводах исполняются отверстия для пальцев в поршнях? Сверлением? Или они отливаются уже с отверстиями?

    Разглядываю поршни снизу (через снятый поддон), видно разумеется немного. На 4м поршне, точнее в точке соединения поверхности пальца и внутренней поверхности поршня наблюдаю неровность. Щупом тоже хорошо прощупывается. Непонятно, то ли это каверны на пальце, то ли это огрехи литья самогО поршня. Видно плохо, пол-двенадцатого ночи уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: Hilux LN166 3L

    На других поршнях такого нет.. Изъяны литья по внутреннему краю отверстия для пальца на японском поршне - это возможно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    На других поршнях такого нет.. Изъяны литья по внутреннему краю отверстия для пальца на японском поршне - это возможно?

    Так быть не должно!!! Обрати внимание на этот цилиндр , это последствия того что не поступает масло. Причины могут быть разные .. маслянная форсунка брызгает не правильно , возможно погнута , забит канал подачи масла ( прочищай его )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.