Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Вчера смотался впервые на своей 78 по трассе на расстояние порядка 140 км, устали сильно..и я и жена, ранее гонял по этой трассе на мерсе в 124 кузове, шел без напрягов. 

     

    Вот и озадачился , как же подружить 78 кузов с трассой, возможно ли ? Есть положительный опыт у кого либо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80 "Зажигалка"

    Ты нашел ,что сравнивать, пузатер и джип разные весовые категории, тем  более с 2ЛТЕ, ну а по теме 1KZ в помощь

    Изменено пользователем Witammin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    Ты нашел ,что сравнивать, пузатер и джип разные весовые категории, тем  более с 2ЛТЕ, ну а по теме 1KZ в помощь

     

    1КЗ это при обгонах, а я про то что выше 100 ездить страшно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Вчера смотался впервые на своей 78 по трассе на расстояние порядка 140 км, устали сильно..и я и жена, ранее гонял по этой трассе на мерсе в 124 кузове, шел без напрягов. 

     

    Вот и озадачился , как же подружить 78 кузов с трассой, возможно ли ? Есть положительный опыт у кого либо?

    смотри сидухи

    далее ходовку

    вобщем 78 комфортен более чем на 700 км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Вот и озадачился , как же подружить 78 кузов с трассой, возможно ли ? Есть положительный опыт у кого либо?

    А как ты его подружишь? 

    Сколько ни встречал на трассе семидесяток - ни одна не ехала быстрее сотни. И это по идеальной дороге на Курдай!

    Реальная управляемость наших сараев на уровне грузовиков - вроде и хорошо идёт, а один хрен глаз от дороги оторвать нельзя - тут же начинает уходить в бок. Потому и утомляемость высокая. Ну и шум в салоне своё добавляет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

    А как ты его подружишь? 

    Сколько ни встречал на трассе семидесяток - ни одна не ехала быстрее сотни. И это по идеальной дороге на Курдай!

    Реальная управляемость наших сараев на уровне грузовиков - вроде и хорошо идёт, а один хрен глаз от дороги оторвать нельзя - тут же начинает уходить в бок. Потому и утомляемость высокая. Ну и шум в салоне своё добавляет...

     

    В 2003 катался на 60 крузере (рессоры) по тарссе, показался караблем , шел достаточно плавно, от 70 ждал подобного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    не знаю. у товарища 78-й кузов. спокойно идет 100-120

    сбитенько и дорогу держит.

    ищи причины в несбалансированной или убитой подвеске

    резина с давлением

    люфты в рулевом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    В 2003 катался на 60 крузере (рессоры) по тарссе, показался караблем , шел достаточно плавно, от 70 ждал подобного.

    Ну так 60-ка это комфортный диван на колёсах, тяжелый и непрыгучий. В отличие от 78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    у товарища 78-й кузов. спокойно идет 100-120
    Да не в том дело, что не идут 120. Из-за руля легковушки, проехав тышшу километров, вылазиешь усталый, а проехав на джипе тоже самое расстояние по тем же самым не идеальным дорогам чуствуешь себя будто из стиральной машины вывалился... Более сильная вибрация и шумы, болтанка, худшая управляемость - всё это вкупе и приводит к такому эффекту. Да и просто скорость - на многих участках на легковушке спокойно шпаришь 140-180, а на наших джипах 120 это фактический предел. Вот тебе и 2-3 часа лишних в дороге. А динамика какая? На узкой дороге каждый третий обгон - подвиг...

    Я на своём сарае несколько сотен км прокатился по идеальнейшей дороге со скоростью 140км - ощущщение стоячей машины... прямо хоть кино смотри! Если бы не рёв двигателя и резины... Просто пипец, как шумит МТ-шка на хорошем асфальте и бетонке! Так при таком шуме одуреешь и просто сидючи пассажиром...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Wolf (TLC 76), Red Wolf (TLC 78), Tundra,

    Да не в том дело, что не идут 120. Из-за руля легковушки, проехав тышшу километров, вылазиешь усталый, а проехав на джипе тоже самое расстояние по тем же самым не идеальным дорогам чуствуешь себя будто из стиральной машины вывалился... Более сильная вибрация и шумы, болтанка, худшая управляемость - всё это вкупе и приводит к такому эффекту. Да и просто скорость - на многих участках на легковушке спокойно шпаришь 140-180, а на наших джипах 120 это фактический предел. Вот тебе и 2-3 часа лишних в дороге. А динамика какая? На узкой дороге каждый третий обгон - подвиг...

    Я на своём сарае несколько сотен км прокатился по идеальнейшей дороге со скоростью 140км - ощущщение стоячей машины... прямо хоть кино смотри! Если бы не рёв двигателя и резины... Просто пипец, как шумит МТ-шка на хорошем асфальте и бетонке! Так при таком шуме одуреешь и просто сидючи пассажиром...

     

    согласен. эти крузаки не для динамичной езды.

    что касается шумов - делай шумоизоляцию

    болтанка - меняй настройки подвески

    управляемость - опять к подвеске и ходовой. нормальная управляемость у них

    а динамики нет. это да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    что касается шумов - делай шумоизоляцию
    Маленько сделана, но при езде на шестерёнках от шума не избавиться - либо шумит асфальт, либо шашки. Чем лучше(глаже) покрытие, тем выраженнее рокот в салоне. Не хочу сказать, что сильно напрягает, но несколько часов поездки - и голова как ватная. Движок на скоростях за 100км\ч тоже начинает в салоне проступать всё явственннее...
    болтанка - меняй настройки подвески

    Тут тоже компромис хрен подберешь. Ездил и на через чур мягкой и на через чур жёсткой подвесках - так и не понял до сих пор какая из них хуже... Сейчас подвеска процентов на 20-25 мощнее стандарта - думаю это реальный оптимум для сюрфа. Но на разных покрытиях явственно требуется то намного более жёсткая, то намного более мягкая подвеска. 

    Тоже и с резиной и с давлением в ней. 

     

    Вообще, сколько не ездил на среднеразмерных джипах - почти у всех такая проблема. Если подвеска мягкая и проглатывает микронеровности - то пробивает постоянно до отбойников, более жёсткая подвеска исключает постоянные пробои и раскачку, но начинают напрягать мелкие неровности... У 80-100 уже намноого всё лучше с этим, но тоже не идеал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    ssab, главное - это понять, что 78-й и 124-й сделаны для разных целей, разных дорог и разных седоков...Лично я до Караганды 1100 км езжу за день спокойно, или подвеска у меня в норме, или я привык...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    ssab, главное - это понять, что 78-й и 124-й сделаны для разных целей, разных дорог и разных седоков...Лично я до Караганды 1100 км езжу за день спокойно, или подвеска у меня в норме, или я привык...)))

     

    Подтверждаю- кто к чему привык. вот вернулся с поездки на Алаколь, всего 650 км, но дорога г@Vно полное. треть дороги приходится реально тачку ловить или держать, и все это выливается в 9 часов. ну как тут не устать :) сравнение точное на счет стиральной машины :)

    а вообще тут уже все сказали про доработку подвески, особенно если она за пределами стандарта.

    вот тут и начинается пересмотр ценностей и целей- для чего больше машина нужна? для 80% бездора или экспедиционник (чтобы за пол дня-день пути, вылезти из-за руля человеком, а не отжатым бельем :), и чтобы умеренное бездорожье (у каждого своя степень умеренности) не заставляло сожалеть об низком просвете, мягких аморах-пружинах и остсутствии лебедок, блоков, обвесов итд.

    в общем вопрос религиозный, каждый верит в своё, и у меня за 10 лет обладания разных легких 70-к, реально ценности смещаются на много ближе к стандарту.

    извините за флуд :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    вот вернулся с поездки на Алаколь, всего 650 км, но дорога г@Vно полное. треть дороги приходится реально тачку ловить или держать, и все это выливается в 9 часов.
    По той дороге нужно снижать давление в шинах. Иначе ехать местами просто невозможно. Но самые забавные дороги - это дальше в сторону Усть-камана и Семипалатинска...
    у меня за 10 лет обладания разных легких 70-к, реально ценности смещаются на много ближе к стандарту.
    Тогда нужно менять религию и покупать другое авто - полюбасику семидесятка в стандарте будет ехать по дорогам намного хуже подтянутого Субарика или ещё какого пузотёра или минивэна. У джипа два серьёзных плюса(правда они же одновременно и два серьёзных минуса) - высокая посадка и геометрическая проходимость. Ну и размер габажника часто большой плюс. 

     

    Я не меняю своего Сюрфа уже восемь лет только потому что он получился очень сбалансированным под мои хотелки. При том я прекрасно понимаю все его недостатки и косяки, коих валом. Но на тлс 80-100-105 у меня тупо нет денег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    эээээ, зачем же меня анафеме предавать, отлучать так сказать, я просто говорю, что юношеский несбалансированный перебор с лифтом, отходит на задний план и вместо этого начинаю немного думать и просчитывать ;)

    чтож вы меня обратно на субаря загоняете, ездил, знаю- тачка хороша, но мои цели очень часто перекрывают возможности зубарика.

    а 70-ки я люблю, со всеми их плюсами и суровостями, единственные огорчения  при эксплуатации вызывают прежние хозяева, собственные кривые руки и своя же необдуманность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC Prado KZJ78PGT 1KZ-TE

    Не знаю. По мне, так Прадик дорогу держит железно, чуть ли не как в колее! :) И на 130 км/час тоже. Так что тут либо что-то с машиной не то, либо реально сравнивать с легковушкой некорректно. Я в городе тоже на пузотерке с удовольствием катаюсь. Но на трассе на Праде комфортней. Да, и попадешь на направление Аягуз - ну его нахрен на легковушке там ехать! :)

    А насчет комфортна всё относительно. Друг недавно слез с Секвойи, так ему в 78-м комфортней, не так устает за рулем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Вчера смотался впервые на своей 78 по трассе на расстояние порядка 140 км, устали сильно..и я

     

    За какое количество времени вы проехали 140 км?

    У меня рекорд 260 км за 12 часов типа федеральной трассы))) вот там мы б...ь УСТАЛИ. Ну а по комфортности то был у меня сурф в 130-м кузове скажу вам трассу держит лучше но посадка там "лежачая" 900 км отмахаеш на нем и спинка вава, 78-й в этом плане идеал я заметно меньше устаю.

    Изменено пользователем NEDbl4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 80 1994 1HD-T, Isuzu Bighorn 1993 4JG2

     

    За какое количество времени вы проехали 140 км?

    У меня рекорд 260 км за 12 часов типа федеральной трассы))) вот там мы б...ь УСТАЛИ. Ну а по комфортности то был у меня сурф в 130-м кузове скажу вам трассу держит лучше но посадка там "лежачая" 900 км отмахаеш на нем и спинка вава, 78-й в этом плане идеал я заметно меньше устаю.

     

     

    Проехал гдето за 45 -50 минут 70 км , потом вернулся итого 140 км итого около двух часов может чуть меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Prado 78

    Вот ни разу не попадалось такое:

    Вчера смотался впервые на своем мерсе в 124 кузове по бездорожью на расстояние порядка 140 км, устали сильно..и я и жена, ранее гонял по этому бездору на Prado 78, шел без напрягов.

    Вот и озадачился , как же подружить 124 кузов с бездорожьем, возможно ли ? Есть положительный опыт у кого либо? :-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    На коротыше 71ом с KZ ездил по трассе до 160ти спокойно. Авто был в стоке...

    Изменено пользователем Unleashed!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.