Перейти к публикации
Centurion

Горный тормоз, нужен ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

     

     

    К крузакам лифтованным это не относится. С проектом мотора  я уже заказал гидроусилитель тормозов тоже, не нужен мне ваккум, буду от гидрача брать и давить в 180 атм (для сравнения Тойота в максимуме давит около 42 ) в тормозную систему без никаких ваккумов. Но тормоз горный тоже добавил - пусть будет. В городе будет удобно без габаритов тормозить и зимой по гололеду думаю полезная вещь :)

     

    Тоётовский электроусилитель 47070-60010 (100, 105, Тундра, Ранер) давит до 200 с копейками очков в рабочем режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    давит до 200 с копейками очков в рабочем режиме.

     

    Советую открутить трубку на суппорта вставить манометр и проверить, 200 АТМ там не будет :) И 100 не будет, а 50 это щастье для крузака :sarcastic_hand: . А гидрач давит 150 именно на трубки. Можете сами замерить :) А то что пишут 200 это из области фантастики тем более для тойоты.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Советую открутить трубку на суппорта вставить манометр и проверить, 200 АТМ там не будет И 100 не будет, а 50 это щастье для крузака . А гидрач давит 150 именно на трубки. Можете сами замерить А то что пишут 200 это из области фантастики тем более для тойоты.

    А для тормозов главный параметр совсем не давление , а площадь тормозных поверхностей . Так-что увеличив давление6 в тормозной магистрали , авто лучше замедлятся не будет. ну если точнее , то кайфа совсем не ощутишиь подняв давление..... Изменено пользователем мишлен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Сейчас как раз занят полной переборкой тормозной системы (заменил суппорта, на моторе насоса меняю коллектор и подбираю щётки, комплектую ЗИП для «далеко»). Обязательно проверю датчики давления на вкл/выкл насоса манометром и отпишусь.


    Но даже по самым грубым прикидкам, с точностью до трамвайной остановки, дисковые тормоза 100/105 не могут  работать при Р ≤ 150 очков.


    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Но даже по самым грубым прикидкам, с точностью до трамвайной остановки, дисковые тормоза 100/105 не могут  работать при Р ≤ 150 очков.

     

    Тему вентилировал доолго и упорно, легковые автомобильные системы не развивают более 60-70 АТM. Просто нет таких шлангов штатных рассчитанных на выше чем 110 АТМ. Можете почитать про шланги на тормоза. При установке гидроусилителя настоятельно рекомендуют делать переходники и тормозные шланги ставить с грузовиков. Потому что штатные просто напросто рвет, так что все равно давления как раз то что нам надо.

     

    А для тормозов главный параметр совсем не давление , а площадь тормозных поверхностей .

     

    А ты попробуй без ваккума затормозить :)  как раз давлением можно все что угодно остановить. На многих гидробустерах можно самому регулировать выход давления - отрегулируем на максимальные и будем нормально тормозить. 270 АТМ мну в самый раз будет :rest:  

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    А ты попробуй без ваккума затормозить

    Ну что за впадение в крайность?? На всех современных тормозных системах давление избыточное , речь же не идет про полуторку или захара , где мышца водилы играла главную роль при торможении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    На всех современных тормозных системах давление избыточное

     

    Я так не думаю, почему тогда после небольшого лифта эффективность тормозов упала наже 60 процентов? Давление в системе очень дозированно и отрегулированно на верхнем пределе. Производителю незачем закладывать запас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Я так не думаю, почему тогда после небольшого лифта эффективность тормозов упала наже 60 процентов?

    Ну скорее всего дело не в лифте , а в том что поставили колеса большего диаметра. плюс добавилась общая масса авто.  Могу точно сказать что перегретые тормоза почти не держат машину , хотя давление на колодки меньше не становится. А вот если плошадь тормозных поверхностей больше , то и нагреваются они меньше , и коэффицент сцепления ( трения ) больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Могу точно сказать что перегретые тормоза почти не держат машину , хотя давление на колодки меньше не становится.
     

     

    Это я очень хорошо знаю  :wow:

     

    А вот если плошадь тормозных поверхностей больше
     

     

    Зачем когда можно увеличить давление и этим решить очень много проблем связанных с тормозами ТЛК, а вкупе с горнячкой будет усе ОК :) Просто не перегревать а пользоваться коробкой и горнячкой а тормоз только перед светофором остановится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    почему в таком случае производители спорткаров идут по пути увеличения площади тормозных дисков, увеличения площади тормозных колодок и количества поршней в суппортах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Согласен это тоже выход, но я хочу свой путь. Хочу чтобы не было ваккума и связанных с ним проблем, проблемы с колдуном, проблемы с ржавлением суппортов, давление такое уж точно выдавит заклинивший поршенек. А пару раз выдавит, оно уже работать начнет :)  А лучше когда диски большие и давление офигенское чтобы наверняка :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    И все это со штатными суппортами, колодками, дисками? И без АБС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Согласен это тоже выход, но я хочу свой путь. Хочу чтобы не было ваккума и связанных с ним проблем, проблемы с колдуном,

    Ну а чем тебе идея с тельмой не понравилась ??? Пендосы известные автоизвращенцы , наверняка у них можно найти этот агрегат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    И все это со штатными суппортами, колодками, дисками? И без АБС?

    Нештатные только шланги будут. А суппорта и все остальное только штатное. Планирую увеличить давление и колдун поставить соответствующий. И все а что еще надо? АБСа нет.

    Ну а чем тебе идея с тельмой не понравилась ???

    Чтобы давить как гидроусилитель туда нужен моторчик в килловатта три - поэтому он и не может давить как гидрач никак. Да он давит, давит лучше чем ваккум но очень далеко ему до давления выдаваемого гидрачом.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Чтобы давить как гидроусилитель туда нужен моторчик в килловатта три - поэтому он и не может давить как гидрач никак

    Самат в тельме нет электромотора , Там несколько пар электромагнитов прижимающих колодки , торможение регулируется количеством подключенных пар электромагнитов.  Поищи в инете , может тебя заинтересует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну не знаю :unsure2:  залез почитал electric hydroboost - принцип подкачивающего насоса гидравлического. Что удобно с выключенным движком тормозит всегда, но не выдает как гидрач до 270 атм. Проадют их тоже - цена почти одинаковая что с гидрача что подкачивающий. Удобство только всегда когда зажигание открыто тормозит. Надо завтра 200очный посмотреть как он устроен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Попробуй. Очень интересно что будет.

    Суппорта бывает разрывает и при родном давлении. Рабочему тоже будет несладко. Про понятие дозирования тормозного усилия можно будет забыть. Машина будет останавливаться как при аварийном экстренном торможении , стирая колодки в пыль за день.

    Про горник. Не знаю почему, но на малокубатурных( литров до 4) грузовичках он малоэффективен. Прилично он начинает работать лишь на технике с моторами 6-7 литров.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Ну не знаю залез почитал electric hydroboost - принцип подкачивающего насоса гидравлического

    Да ты не в ту сторону смотришь , набери в поисковике Telma

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Да ты не в ту сторону смотришь , набери в поисковике Telma
     

     

    Посмотрел, они для грузовиков и автобусов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Посмотрел, они для грузовиков и автобусов.

    Дык у пендосов наверняка и для легковых есть , они же любители  всяких драгстеров , биг футов и прочей шоу лабуды ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.