Перейти к публикации
Centurion

Горный тормоз, нужен ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Ребят,я пьян здорово,но плюсану Самату в его изысканиях.Имхо-вещь(чел на Хино юзал горный тормоз в подмосковье..на 80-=ке и на 100-ке ему его не хватало)Я в свроемя чуть в лобовик не влетел пересев с 80-ки(97г.в на 105-ку 1999г.в)какая разница....Тойота не спит,но и мы тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Интересная идея, тож думал о ней, нодопеределки выхлопа руки еще не дошли.

    Воздух на борту есть, в магазине для гонщеков видел заслонку в выпуск на 76 мм, управление тросом. Трос снять и поставить пневмоцилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Интересная идея, тож думал о ней, нодопеределки выхлопа руки еще не дошли.

    Интересно , а как думаешь , почему автопроизводители , до сих пор не додумались горняки лепить на легковушки....??? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Интересно , а как думаешь , почему автопроизводители , до сих пор не додумались горняки лепить на легковушки....??? :laugh:

    Интересно, а как ты думаешь, а нахрена он легковушкам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Интересно, а как ты думаешь, а нахрена он легковушкам?

    Ну так прочитай мои посты в этой ветке , я там обьяснил причины почему горняк совершенно бесполезен и  не нужен легковому автомобилю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Я все-таки попробую. Между фланцев прикрутить заслонку не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Я все-таки попробую. Между фланцев прикрутить заслонку не проблема.

    А управление пневмоцилиндром заслонки как планируешь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    А управление пневмоцилиндром заслонки как планируешь???

     

    Скажу как я планирую,

    Хочу выкрутить ручку переключения отрезать верхнюю часть и приварить  от грузовика. Там у меня стоит включение дальних дополнительных, пневмо сигнал. ручку поставлю от ДАФ с ручкой ручника и горного тормоза - они электрические. В планах ручник перевести на воздух. зачем длинная ручка которая занимает кучу места. А если маленькие рычажки на пневмоприводов на ручник и горный тормоз то будет классно. Ну и пальцами вкл выкл дальний и сигнал - очень удобно :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Скажу как я планирую,
    Самат..Управление горным тормозом кнопкой пневмосигнала(с грузовика) самое то,она имеет три выхода.№1 вход давления воздуха,№2 выход давления  к пневмоцилиндру,№3 сброс давления из пневмоцилиндра.Посмотри как реализовано управление гор тормоза на старом Кразе,по сути это 4-тая педаль в кабине.Нельзя включать горный на постоянку,ДВС может тупо заглохнуть,а это чревато на спуске :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот поставить вот такую вещь. и снизу у меня еще будет с Хаммера рычажок на свет и пневмо - очень удобно скажу я вам для того чтобы включать допы и сигнал. Уже привык держать руку на ручке МКПП.

     

    ART SSS

     

    Камазы не знаю, в свое время ездил на Ошкошах, он не глохнет на горном - включаешь обороты падают, и все, движек начинает тормозить. 

     

     

    post-2844-0-44709100-1377236595_thumb.jpg

    post-2844-0-91706100-1377237603_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    в свое время ездил на Ошкошах
    Эту машину не знаю.
    он не глохнет на горном - включаешь обороты падают, и все, движек начинает тормозить.
    Но по опыту,скорее всего горняк завязян с электрикой двс.То есть ты включил горный,а электрика ужо думает на какой градус приоткрыть заслонку дабы ДВС не заглох. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    А мы пойдем опытным путем :) сделать так чтобы лепесток работал в режиме открыто или закрыто и потом опытным путем сделать отверстие по центру диаметром чтобы хватало ровно на то чтобы не заглохло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Камазы не знаю

     

    А вот тебе камаз)Таких на нем два.post-26452-0-27509500-1377237867_thumb.jpg65116 (тягач) 2011 года издания,с Кулером,Комонрейл и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Кстати внимательно посмотрел по ссылке - лепесток имеет отверстие, видимо как раз под холостые чтобы двигатель не заглох. Кстати еще вопрос - между фланцами прокладка или фрезерованный/олированный металл и все?

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    между фланцами прокладка или фрезерованный/олированный металл и все?

    На камазе прокладки стоят,по типу как на гбц,с колечками стальными по кругу.

     

    А мы пойдем опытным путем сделать так чтобы лепесток работал в режиме открыто или закрыто и потом опытным путем сделать отверстие по центру диаметром чтобы хватало ровно на то чтобы не заглохло.

    По твоей ссылке,на картинке вся система один в один как на камазе.И кнопка без фиксации.Я так думаю,если хочешь управление с рычага кнопкой,нужна кнопка без фиксации,используй электроклапан,но газовый(как ты писал выше) не пойдет.У него нет сброса давления.То есть воздух так и останется в пневмоцилиндре,горняк не отключится.

    электроклапана со сбросом стоят на тех же Камазах(самосвалах,могу тебе фото скинуть).Думаю будут и на иностранных грузовиках. 

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Насколько я понимаю там стоит электроклапан двух стороний. Питание поступило - подающая открывается, и стравливающая закрывается. Питание пропало - стравливающая открывается, подающаая закрывается. Все просто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Тапка в пол со всей мочи при отключённых задних тормозах и нерабочем насосе усилителя давление в переднем суппорте 40÷50 очков, тормозной путь на асфальте с 40км/ч 30-40м. Колёса 35, обвес, груз около 250кг.


    Так что рабочее давление в разы выше будет, на следующей неделе постараюсь замерить.


    post-6030-0-87771500-1377241606_thumb.jpg  post-6030-0-56847300-1377241607_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    С работающим насосом на передних колесах согласно мануалу на английском будет 113 кг усилия на кв/см что далеко до 200 кг/см гидрача - тем более не забывайте что гидрач легко выдает на ура до 280-300 кг/см^2 до которых вашему подкачивающему насосу ой как далеко. Это в два раза больше чем выдает ваш насос. На русском написано непонятно номинальное 200 откуда эти цифры?

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    С работающим насосом на передних колесах согласно мануалу на английском будет 113 кг усилия на кв/см что далеко до 200 кг/см гидрача - тем более не забывайте что гидрач легко выдает на ура до 280-300 кг/см^2 до которых вашему подкачивающему насосу ой как далеко. Это в два раза больше чем выдает ваш насос. На русском написано непонятно номинальное 200 откуда эти цифры?

    Самат.Я видел систему тормозов гидравлическую на спец технике.Конструкция довольно не простая,все шланги РВД(до 300 атм),трубки толстостенные(около 1.5 мм стенка).Пока не заведешь ДВС,техника не тронется.Упал уровень жижи в гидравлике(утечка),тож встает колом.А той гидравлики там 200 литров в гидробаке.Подумай,на сколько хватит твоего бачка с жижей,в случае обрыва или утечки....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Работающий на холостых тормоз от гидроусилителя :) И представьте что там будет когда там будут обороты в районе 3000  :Laie_48: 172 атм если что.

    post-2844-0-76480700-1377243130_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.