Перейти к публикации
Centurion

Горный тормоз, нужен ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Мне думается проблема не в этом у Крузеров. Давления как раз для блокировки колёс, даже увеличенного размера хватает... со второго качка. Имхо проблема всё же с детского размера ГТЦ. Для трёхколёсного велосипеда его в принципе достаточно, а для трёхтонного джипа - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Мне думается проблема не в этом у Крузеров. Давления как раз для блокировки колёс, даже увеличенного размера хватает... со второго качка. Имхо проблема всё же с детского размера ГТЦ. Для трёхколёсного велосипеда его в принципе достаточно, а для трёхтонного джипа - нет.

    Поддержу.

     

    У РАВ4 коротыша 1996г. ГТЦ не меньше. :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Поддержу. У РАВ4 коротыша 1996г. ГТЦ не меньше.
    Имхо проблема всё же с детского размера ГТЦ

    Ребята , не сочтите за издевку , а вам принцип работы гидравлической машины знаком ???  Что вам говорит соотношение плошадей  приводящего и выходного прошней??? А то можно подумать , что вы из каменого века....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Ребята , не сочтите за издевку , а вам принцип работы гидравлической машины знаком ???

    Принцип на Тойоте самый дешевый, длинный шток и малый диаметр что позволяет малым усилием за счет длины хода поршня переместить необходимый объем жидкости в тормозные суппорта. То что я хочу сделать это более широким поршнем и длинным штоком (относительным) при давлении на поршень в три раза выше чем штатный отправить как минимум в 3 раз больше жидкости. Что позволит следующее:

    1. При слабом срабатывании одного из суппортов (заедание, ржа и тд)  давление все равно выдавит его и заставит тормозить. И жидкости хватит на всех в отличии когда три суппорта распределяют между собой общий обхем жидкости тем самым хозяин ищет проблему годами.

    2. Ваккум это архаизм. 

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    При слабом срабатывании одного из суппортов (заедание, ржа и тд) давление все равно выдавит его и заставит тормозить

    Ты забыл что.... Уплотняющий манжет рабочего цилиндра , выдерживает определенное усилие , при много кратном увеличении давления он просто порвется не выдержав давления ,  Так что сомнительно , что штатные крузеровские  супорта смогут работать при увеличенном давлении.( ну или как минимум ихий ресурс будет стремиться к нулю.)

    2. Ваккум это архаизм.

    Ну в принципе ДА.  Поэтому современные тормозные системы имеют пневматические , или электрические усилители. Примитивный расчет давления на тормозные механизмы . При пневмо усилителе. диаметр мембраны усилителя 100 квадратных сантиметра ( квадрат 10см +10 см ) , при давлении всего 10 атм , мембрана будет давить при поступательном движении , целую тонну. которую разделить на четыре колеса , В принципе больше и не требуется..... Извиняюсь за сумбур . Я уже накатил пять кружек винца.... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ребята , не сочтите за издевку , а вам принцип работы гидравлической машины знаком ???  Что вам говорит соотношение плошадей  приводящего и выходного прошней??? 

    Не сочти за издёвку, но думаешь ты один в курсе трудов продвинутых стариков  Джозефа Брамы и Блеза Паскаля? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Принцип на Тойоте самый дешевый, длинный шток и малый диаметр что позволяет малым усилием за счет длины хода поршня переместить необходимый объем жидкости в тормозные суппорта. То что я хочу сделать это более широким поршнем и длинным штоком (относительным) при давлении на поршень в три раза выше чем штатный отправить как минимум в 3 раз больше жидкости. Что позволит следующее:

    1. При слабом срабатывании одного из суппортов (заедание, ржа и тд)  давление все равно выдавит его и заставит тормозить. И жидкости хватит на всех в отличии когда три суппорта распределяют между собой общий обхем жидкости тем самым хозяин ищет проблему годами.

    2. Ваккум это архаизм. 

     

    Не лез в твои темы ни когда.Думал-технарь.И писал ты красиво.Иногда было интересно.И вот такая лажа.В классе 7-8 изучались домкраты(гидравлические машины).Почитай.Тебе по барабану,но я разочарован.(((

    п.с.И ещё.Если не в курсе,то жидкости "не сжимаемы".Тоже почитай об этом.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Крузер, так-то Центурион прав. Увеличив мощность усилителя, можно поставить гтц большего диаметра, соответственно уменьшатся ход педали. Вообще идея с гидр оусилителем красивая, жалко негде посмотреть вживую.

    И еще, хоть жидкость и можно считать несжимаемой( хотя это не совсем так) то вот трубки и шланги имеют свойство раздуваться.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    вот в том,то и дело.... подует таким лошадиным давлением и трубки и шланги. чудес то не бывает,особенно принимая во внимание убеждение ТС,что тойоты целиком из говна сделаны.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Трубки и шланги можно поменять, кроме того давление пропорционально замедлению, не будешь же тормозить всегда в юз с нажатой до упора педалью?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    по моему, как раз речь и ведется о возможности и желании тормозить в юз..... не спорю-поменять можно все, ток вот где гарантия успешного эксперимента? без гидравлических расчетов городить систему, которая по сути должна является гарантом собственной безопасности......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Крузер, так-то Центурион прав. Увеличив мощность усилителя, можно поставить гтц большего диаметра, соответственно уменьшатся ход педали. Вообще идея с гидр оусилителем красивая, жалко негде посмотреть вживую.

    Вероятно,что я и заблуждаюсь.Но разочарование от этого не проходит.Жаль.

    п.с.145 тысяч человек хотят переселиться на Марс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Вообще идея с гидр оусилителем красивая, жалко негде посмотреть вживую.

    Посмотри Форды Ф HD серий с 2003го - они все идут с гидробустерами. Можно и слямзить оттуда же.

    @@kryzer,

    :biggrin: Суббота вечер народ видимо расслабляется без продыха.  :buzz:  То что жидкости не сжимаются (условно) мы знаем. Проведи когда время будет небольшой эксперимент найди ГТЦ с тойоты - стандартный узкий поршень и километровый шток и с какого нить американца с диаметром поршня в в дюйм и больше и собственными руки просто нажми и почуствуешь разницу. Городить модели тормозов не советую так это долго и нудно.

     

    принимая во внимание убеждение ТС,что тойоты целиком из говна сделаны.....

    Поэтому делаем машину под себя нормально едущую и нормально тормозящую (вон те кто поставил ISB спрашивал вообще как по сравнению даже с 4.7 - единогласно все говорят прожорливое гамно не едущее  :tongue:

     

    по моему, как раз речь и ведется о возможности и желании тормозить в юз.....

    Тормоза должны в 3 четверти хода пойти в юз - намертво, на сухом асфальте при скорости от 100 и выше. а не делать как делает мой сейчас. Пробовал вставать на педаль, а толку хрен. Сиситема исправна, нигде не течет. Все работает просто не хвататет усилия штатных тормозов на лишние 300 кг веса и чуть большие колеса. Это к вопросу о говнах :) и Тойоте

     

    подует таким лошадиным давлением и трубки и шланги. чудес

    Перепускной клапан в бустере пускает ровно столько давления насколько вы своими ногами позволите - испытать должную необходимость и отрегулировать труда не составит.

     

    п.с.145 тысяч человек хотят переселиться на Марс.

    Тема в кухню но скажу так пока не появятся Гитлеры, Сталины Черчилли хоть в другую галактику беги, исламисты и сионисты и там будут апельсин делить.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Тормоза должны в 3 четверти хода пойти в юз - намертво, на сухом асфальте при скорости от 100 и выше. а не делать как делает мой сейчас. Пробовал вставать на педаль, а толку хрен. Сиситема исправна, нигде не течет. Все работает просто не хвататет усилия штатных тормозов на лишние 300 кг веса и чуть большие колеса. Это к вопросу о говнах

     

    "Может всё-таки в реанимацию??? Нет! Доктор сказал в морг, значит в морг!" (с)

    Интересно, а почему у меня встают в юз при полной загрузке... ммм, более 500 кг точно + четверо? При том, что с моей точки зрения, тормоза вялые. На соседней 105-ке значительно резче. Может всё-таки сначала отремонтировать, а потом бирюльки всякие приделывать?

    ЗЫ: для информированных - АБС в отключке.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня аналогично. Колёса большие - тормоза вялые. Но если топнуть от души - на асфальте четыре чёрных полосы.

    Недавно подвязал колдуна, чтобы задница получше тормозила - действительно тормозит приятнее! Но при попытках тормозить поактивнее(не экстренное торможение!) - слышно как блокируются задние колёса на асфальте. Вернул всё взад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Топнуть, нажать со второго раза - это не наш метод. Наш метод это мягкое нажатие на педаль и на второй половине хода педали абсолютно без обратного усилия педали визг тормозов. Это я считаю нормальные тормоза, которые абсолютно без приложения усилия тормозят, и тормозят как следует. Все остальное давно устарело. Хорошо что у меня есть с чем сравнивать а то бы всю жизнь думал что Тойота совершенство. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    К каждой машине полюбасику нужно привыкать. И ничего хорошего в резком отличии поведения тормозов, газульки или рулевого на разных машинах я не вижу. Если тормоза схватывают намертво при небольшом нажатии педали - как будешь тормозить зимой? Если движок подрывает как полоумный - как будешь трогаться зимой?

    Я привык на больших колёсах, что нет проскальзывания ни при торможении, ни при разгоне - так мне просто не по себе становится когда приходится ехать с каким-нибудь жигитом на пузотёрке - постоянно резина визжит... И шея ма устаёт сильна... А всего то движемся в общем потоке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Во во, когда из дома на работу - не могу нормально тронуться и затормозить, когда возвращаюсь с работы не могу нормально разогнаться (в подьем у меня зла не хватает на педаль газа и дохлый мотор) и и опять же не могу быстро затормозить. Уходит где то день привыкнуть. Но машину хоцца как на работе, чтобы тормозил как танк на юзе. И разгонялся с дымом. Когда надо и тянул 10тонный прицеп как ни в чем не бывало.

     

    Зимой тормозить и трогаться легко, просто нежнее надо с педалями играть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Когда надо и тянул 10тонный прицеп как ни в чем не бывало.
    ЗИЛ-131. Броню можно навесить самому,  там простые профили. 

    Самат, ты енто, не перигрывай :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Да не переигрываю - дернуть 250ым или 350 что то тяжелое легко, дотащить тоже. Много раз притаскивали. Проблема когда такую херню тянешь, вообще тормозов нет хоть так хоть эдак.

     

    Ф350 сам бронированный легко тянет 18 тонный броневик, не пыхтя и напрягаясь. Это так к сведению. Пробовали крузаками, вырывает заднюю часть рамы куда фаркоп прикручивается вырывает со всей полкой. 

     

    Я свой 80ый так и сделаю, амерский мотор в 3 раза мощнее по тяге и нормальные человеческие тормоза и нормальная машина будет :tongue:  тонн 3 думаю на ура можно будет таскать на прицепе и грузить под 2 тонны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.