Перейти к публикации
Centurion

Горный тормоз, нужен ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну  ты ж вроде  горный  человек  , сам должен понимать что это очень нужная  штука в горах . Но обычно горный  тормоз ставят на  дизеля  , так  как  у  бензинок  эту функцию дроссельная  заслонка  выполняет . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Вещь хорошая.На затяжных спусках самое то.Правда видел его ток на большегрузах дизелях,как подметил Азиат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    сам должен понимать что это очень нужная  штука в горах

     

     

    Ну дык скоро и будем дизельными, на грузовиках я понимаю. А вот легковушки я не видел с горными тормозами. Может кто ставил на свои HD/Z/

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    На Тойоте Дюна часто стоят... как на грузовиках, так и на микроавтобусах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Эффективность горняка зависит от обьема движка , да и в принципе на легковой в нем смысла почти ни какого , масса легковушки маленькая , тормоза мощные , да в добавок еще и капризная штуковина , по совокупности всех факторов , на легковой машине горняк не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    тормоза мощные
     

     

    К крузакам лифтованным это не относится. С проектом мотора  я уже заказал гидроусилитель тормозов тоже, не нужен мне ваккум, буду от гидрача брать и давить в 180 атм (для сравнения Тойота в максимуме давит около 42 ) в тормозную систему без никаких ваккумов. Но тормоз горный тоже добавил - пусть будет. В городе будет удобно без габаритов тормозить и зимой по гололеду думаю полезная вещь :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    С проектом мотора я уже заказал гидроусилитель тормозов тоже

    Мне кажется , что лучше бы ты обратил внимание на электроусилитель тормозов с сотки , поставить его два пальца обоссать , надежный он до опупения и очень эффективный. По поводу горняка на гололеде , я не думаю что он будет очень хорошим помошником . Ведь у него только два состояния либо тормозит , либо нет. Совсем другое дело если ты подтормаживаешь коробкой , там ты нагрузку дозируешь , в отличии от горняка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    что лучше бы ты обратил внимание на электроусилитель тормозов с сотки
     

     

    Он будет давить ровно столько же - в районе 40 атм ни больше ни меньше. Как и в нем заложено. А я хочу эффективные тормоза. 

     

    По поводу горняка на гололеде , я не думаю что он будет очень хорошим помошником . Ведь у него только два состояния либо тормозит , либо нет.

    Это му знаем, для легковушки думаю надо будет перенастроить систему управления. Чтобы действовал на основе реостата, насколько ручку потянул настолько и лепесток повернулся - тогда думаю будет с нее полезная вещь.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Т.е. тормоза на тойоте тоже говно!?  :) читаю и ужасаюсь,на каком говне мы ездим.....))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Это му знаем, для легковушки думаю надо будет перенастроить систему управления. Чтобы действовал на основе реостата, насколько ручку потянул настолько и лепесток повернулся - тогда думаю будет с нее полезная вещь.

    Горняк в таком режиме заставить работать не получится в принципе , смысл горняка в том что он преводит двиг в режим комрессора у которого закрыт выход , а если выход частично приоткрыт , то двиг не перейдет в режим комрессора. с нагрузкой. и естественно торможение получится практически незаметным.  В таком регулируемом режиме как ты описываешь работает тельма , это электрически упраляемый тормозной барабан или диск , который дополнительно ставят на кардан , для увеличения эффективности торможения . Применяется на фурах , но далеко не на всех , является дополнительной опцией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Я у себя дроссельные заслонки удалил полностью - эффективность торможения двигателем в горах не изменилась ни на йоту.

    Если мне нужно спускаться с затяжного и очень крутого спуска - то я включаю пониженную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Т.е. тормоза на тойоте тоже говно!?

     

    Прокатнись на Туареге, траке типа Ф250 или РЭМ и сравни со своими тормозами :laugh: и поймешь насколько заблуждаешся :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    А,ты думаешь, что я не катался?  :sarcastic_hand:

    ток не надо сейчас опять эту песню заводить про бронированные тачки и что колодок на неделю хватает..... лично я не на войне и уезжать из под обстрела с вытаращенными глазами не собираюсь. на моей под капотом сейчас 370 кобыл и их прекрасно останавливают штатные тормоза, просто использовать нужно оригинал и содержать систему в идеале. колодок хватает на пол года минимум, при этом езжу везде и по горам в том числе.

    Изменено пользователем ttssamara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

     

    Т.е. тормоза на тойоте тоже говно!?

    Судя по обилию тем о проблемах с тормозами и тем фактом, что никто ни разу так и не сумел их решить, даже заменив ВСЮ систему, выходит так и есть. Тормоза на Тойоте - гавно. Только не на Тойоте, а на Крузаках. На некоторых Тойотах тормоза очень даже хороши.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    как так? заменив всю тормозную систему, не удается решить? значит логично думать, что проблема не в "бобине"........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    ток не надо сейчас опять эту песню заводить

     

    А тебе никто и не заводит, они и так тормозят хреново. Как и разгоняются впрочем :) хреновастенько. То что у тебя 370 кобыл это хорошо, все равно далеко до многих заводских с аналогичным объемом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    да мне не нужно дальше!  :)  меня все устраивает и разгон и торможение и налоги))))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    нормальные тормоза. На сотке, 120- вообще супер. А на 80- ставьте оригинальные запчасти, не перегружайте машину ненужным железом и содержите всю систему в идеале- не будет жалоб на тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Рад за тебя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.