Перейти к публикации
Centurion

Горный тормоз, нужен ли?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Думаю что на наших машинах будет полезной вещью - мужик использовал тормоз чтобы только остановиться

    Австралы давно кстати не задаются вопросом надо или нет. Они просто ставят их на крузаки и ездят :)

    http://gearingdynamics.com.au/Exhaust-Brake-for-small-diesel-vehicles

    Ух ты, почитал описание как австралы сделали, удобнее гораздо - стоят два мировключателя на педаль сцепления и педаль газа - когда оба размыкаются то есть сцепление выключено и нога убрана с газа оно автоматом держит лепесток на закрытом положении. В принципе грамотно. Ногу с газа убрал начал тормозить.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    . В принципе грамотно. Ногу с газа убрал начал тормозить.

    Авто еще и накатом должно катится , а то ушатаешься в бак солярку наливать , если все время тормозить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Сколько себя помню накатом никогда не ездил, или коробкой торможу или давлю газ. Если просто качусь то выбиваю на нейтраль.  Ну так конечно сделаем тумблер. В городе будет эффективно. 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Это, скорее всего, был трансмиссионный ретардер (гидравлический замедлитель). Намного сложнее и намного дороже, чем заслонка в выхлопе, но и на порядок эффективнее.

     

     

    Неужели катаясь на кенворте , даже не выучил что и чем у него управляется.....??

    я извиняюсь за флуд,но не мог не ответить "великим гуру"тяжёлых грузовиков,какой нахрен ретардер,кпп примитивней даже чем на "захаре",синхронов нет и проводов на коробку подходит 5 штук(2 на заднюю скорость,3 на датчик спидометра.)

    P.S.на аватарке как раз тот самый кенворт и как раз после замены сцепления(кстати могу удивить но там сцепление двухдисковое и без усилителей,как на 130 зиле,две тяги и весь привод )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    я извиняюсь за флуд,но не мог не ответить "великим гуру"тяжёлых грузовиков,какой нахрен ретардер

    Учи мат часть. А для начала поробуй сам себе ответить на вопрос , почему у мазурика горняк почти мертвому припарка , а на кенворте он эффективен , да еще на три положения.....  Да и еще у горняков не бывает промежуточных положений , он или включен или выключен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Советую открутить трубку на суппорта вставить манометр и проверить, 200 АТМ там не будет :) И 100 не будет, а 50 это щастье для крузака :sarcastic_hand: . А гидрач давит 150 именно на трубки. Можете сами замерить :) А то что пишут 200 это из области фантастики тем более для тойоты.  

    post-6030-0-46536800-1377876482_thumb.jpg post-6030-0-38978600-1377876527_thumb.jpg

     

    Закончил возиться с тормозами (разборка – сборка, восстановление  мотора гидронасоса, тестирование). Поскольку поленился выточить ещё один переходник (со шланга манометра на суппорт), и не оказалось под рукой контргайки М10х1– протечки на большом давлении значительные, за десяток нажатий на педаль больше 0,5л просочилось (лужа на фото).

    Манометр показал до 160 очков.

    Производительность насоса при максимальном давлении минимальна, а протечки ощутимые.  «Мануальное» давление 205 очков электроусилителя 47070-60010 (100, 105, Тундра, Ранер) – реальность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ну хорошо - мы все равно будем менять :) тормоза на крузаках гамно если честно говоря. И сколько людей пытаются найти причину,  мы не будем искать причину мы просто поменяем услилитель. У тойоты наверное давление как тойотовские НМ - вроде большие цифирьки написаны, а машина не едет  :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Попадались тоётовские официальные цифры про максимальное давление в передних суппортах у 80-ток: до 92г – 60очков, после 92г – 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Попадались тоётовские официальные цифры про максимальное давление в передних суппортах у 80-ток: до 92г – 60очков, после 92г – 100.

     

    Вы так и не поняли - гидроусилитель по любому давит больше чем ваш электроусилитель и уж тем более давит больше чем ваккум. Без перепускного клапана 170 на холостых, и более 300 на оборотах. Нахрен мне ваш электроусилитель который еще жрать электричество будет? Тормоза на Крузаках эффективностью не отличаются никак ни на новых ни на старых цифры мне ничего не говорят если я затормозить не могу в юз на сухом асфальте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Подскажи, какой гидробустер на тойоту заказал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Подскажи, какой гидробустер на тойоту заказал?

     

    Переделанный с Форда Ф-550 я готовый взял, ставиться будет вместе с Камминс ISBе 170 - у него гидрач под 10 тонник грузовик. Под родной крузаковский гидрач надо что то поменьше брать с Ф150 или РЕМ 1500. Чтобы у гидрача производительности хватало. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Самат, без замены суппортов, хоты бы на стопятые- боюсь ничего не получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Нахрен мне ваш электроусилитель который еще жрать электричество будет?

    Наверно за электро энергию по счетчику оплата  ??? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    боюсь ничего не получится.

    Почему так думаешь? Я давление увеличиваю в почти в три раза - должно заработать.

    @@sol_81,

    Вот универсальный - но надо им объяснить какой гидрач и какая производительность они изготовят переходник под Тойоту и все что с ним полагается. Меня радует то что расширительный бачок почти под литр жидкости и главный цилиндр там нормальный широкий то есть за небольшой ход педали больше жидкости давится в систему. А если двумя ногами да с помошью гидрача грузовика то думаю должен тормозить как следует.

    http://www.wildhorses4x4.com/product/Basic_Hydroboost_System

    Наверно за электро энергию по счетчику оплата ???

    Неаа, просто по вольтметру который стоит я хорошо вижу куда и как лепездричество уходит в машине и родного крузаковского явно не хватает даже на 8 лампочек небольших по 80 ватт. Аккум живет в постоянном недозараяде особенно с моей привычкой ездить по ночам. на тойоте еще и гена не ахти - не хватает на всех потребителей. А потребителей и не так уж и много усилок 3 кв, 8 лампочек нормальных две по 120 ватт остальные по 80. ну и ГПС там три экрана - когда все включено гена не выдает в сети питание на 12.8 вольт - то есть он не выходит даже на 13.4 положенных.

    Совет тебе - поставь вольтметр и посмотри как у тебя аккум живет. А живет он хреново даже с небольшими потребителями. А доверять еще и тормоз на электричество, надо быть реально недалеким видя как живет аккум. Тем более электро не может выкачать то давление которое дает гидрач.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Меня радует то что расширительный бачок почти под литр жидкости и главный цилиндр там нормальный широкий то есть за небольшой ход педали больше жидкости давится в систему. А если двумя ногами да с помошью гидрача грузовика то думаю должен тормозить как следует.

    Самат все дело в том , что ты не вкурсе как работают тормоза на грузовиках. У грузовиков с гидравлическими тормозами стоят пневмо-гидро усилители ,( кстати и на ивеко с тектором тоже ). Гидравлику ты продавливаешь ногой , дальше стоит следящее устройство , которое добавляет воздух в зависимости от нажатия педали , и уже давление воздуха через мембрану давит на гидравлику дальше, с большим усилием. Такая система и на наших машинах Урал , ПАЗ , Новый дизельный Газон. , А также на многих средне тонажных грузовичках Ман , Ивеко , Вольво , Мерс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Знаю как работает гидро пневматические. Но на амерских средних грузовиках, стоит просто гидравлическая которая прекрасно справляется с весом до 10-15 тонн. На броневике который на моем аватаре весом 18 тонн полностью гидравлическая система и он тормозит гораздо лучше чем крузак. Лехко юзом по асфальту.

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Жду отзывов когда установишь, я правильно понял, что готовых комплектов под тойотовский главный нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    На броневике который на моем аватаре весом 18 тонн полностью гидравлическая система и он тормозит гораздо лучше чем крузак. Лехко юзом по асфальту.

    Я никогда не видел такого броневичка , и не в курсе какая у него тормозная система , но почти уверен , что она с какам-то усилителем , остановить 18 тонн ногой водилы , это перебор.  Может помнишь у нас когда-то был газон 52 , так он тоже без вакумного усилителя на юз останавливался  ,   правда пустым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Я никогда не видел такого броневичка , и не в курсе какая у него тормозная система ,

    Рабочая гидравлическая, резервная пневматическая, две совершенно разные системы не соединенные между собой. Стоит отдельный гидробак на 40 литров жидкости и отдельный насос гидравлический. спецом для тормоза. Тормозит прекрасно. И в случае отказа гидравлики подключается пневматика. Отдельные трубки отдельные суппорта все отдельно. В идеале так и нашим машинам надо делать с одной стороны диска суппорта для гидравлических тормозов с другой пневматические. И полностью разделенные тормоза с отдельной 4 педалью.

    Я на 51 ездил в ДОСААФ, не тормозит хоть пустой хоть груженый, никак. На 52 газоне как то катался, уродство автомопромышленности СССР :dead: ни гидрача ни тормозов толковых. И мотор скомунизденный у амерских легковушек. Если воровали то хоть бы толком воровали целиком а не придумывая свои сексуальные фантазии.

    Жду отзывов когда установишь, я правильно понял, что готовых комплектов под тойотовский главный нет?

    А они все универсальные, шток торчит как положено и все. изготавливается пластина под отверстия в машине на которую ставится и все. Соединяется с ГУР, выход высокого давления ГУР идет сперва на тормоз и с тормоза идет на руль. Поэтому нужны с большей производительностью насосы. Пока тормоз не нажат - поток через байпас идет только на руль - как нажал на тормоз через регулируемый клапан от давит на шток главного цилиндра. Это сделано для обратной связи. Чтобы не было вкл выкл, как Наиль Уфа говорил. Поэтому там давление четко регулируется чтобы усилие совпалало с усилием ноги на тормоз.

    Я не хочу кастом усилители чтобы в случае поломки можно было заказать запчасть.

    Плюсы - дизелю больше не нужен ваккумный насос, как и бензинке выход на ваккум. так же сумашедшее давление на суппорта которое позволит лучше тормозить. Во вторых выкинув ваккум, можно освободить место. Гидо короче и нету кастрюли. Я лично акум хочу перенести туда.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Будет интересно услышать отзыв после установки. Ценник вроде вменяемый, ну плюс шланги еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.