Перейти к публикации
Лука

запуск двигателя с севшим аккумулятором

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау Казахстан
    • Машина: ТЛК-100 МКПП 1FZ-FE 2001г араб

    реклама ненавязчивая, вдруг какой Лох купится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Читаем физику, считаем!

    Солнце в тропиках(!) роняет на 1кв метр 1400 ватт, если под углом-множим на сos угла. Панель с площаюдью 1,2 кв м может собрать максимум 1,6 квт. В наших широтах падает 280-300 ватт на кв м. 

    В тропиках атмосфера прозрачнее в разы или Солнце какое-то другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну а почему там пальмы растут, а у нас репа только? Все солнышком определяется и углом наклона поверхности к направлению излучения. У них солнце практически в зените, а у нас широта около 52 гр.

    Ьтолщина атмосферного слоя под углом тоже больше... Короче, у них теплее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    реклама ненавязчивая, вдруг какой Лох купится

    я ими не торгую .я просто монтирывал шефу на лодке на балхаше . у меня другой профиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    САНЯ ты это все с китая напрямую заказывал? Готовые панели или собирал сам из пластинок? Я просто хочу Отцу в саду замутить такую. У них электричества нету. раньше генератор в чемоданчике гонял но угорал по бензину сейчас просто автомобильный акум на 75 возит и инвертер китайский на 200вт . Хватает на 2 недели свет+телевизор в режиме экономии канеш. Но он у меня уже пожилой и таскать акум на зарядку тяжко вот и думаю ко всему тому что есть добавить панель которая будет поддерживать акум, ват 60 вроде должно хватить. Или больше надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    У нас на Камчатке солнца можно ждать неделями. Так что даже строплента, намотанная на колесо, и разобранный клапан будет в разы лучше. А вообще я за бензогенератор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota TLC-80, 1HD-FT, 96 г.в., МКПП

    Как-то наткнулся на такую идею

    http://we.easyelectronics.ru/autoelectro/reshenie-problemy-zamerzshey-akb-sovet.html

    Конечно для 24 вольтового стартера не пойдет, но в целом может кого и выручет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан караганда
    • Машина: TOYOTA LC 80 1HZ 1991Г прадо120.2.7

    САНЯ ты это все с китая напрямую заказывал? Готовые панели или собирал сам из пластинок? Я просто хочу Отцу в саду замутить такую. У них электричества нету. раньше генератор в чемоданчике гонял но угорал по бензину сейчас просто автомобильный акум на 75 возит и инвертер китайский на 200вт . Хватает на 2 недели свет+телевизор в режиме экономии канеш. Но он у меня уже пожилой и таскать акум на зарядку тяжко вот и думаю ко всему тому что есть добавить панель которая будет поддерживать акум, ват 60 вроде должно хватить. Или больше надо?

    у шефа на лодки была проблема мешал шум генератора .вот и решили попробывать  . он притащил  всё скитая 15 панелий(3 в запас) контролер и ивертор 3квт 4 акб.  мне понравилось 4дня жили на лодке днём и кандиционер работает  и музон орёт . болгаркой  пилят    и зарядка идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Напишу здесь, чтоб не плодить темы.

    Были на охоте 4 дня на одной моей машине, стояла не заводили, но зарядки, спинку кресла поднять опустить, стекла открыть, посмотреть температуру, в общем включал зажигание, не подумал, что при этом включается сковорода. Короче утром на 4-й день при вынимании ключа руль стал убираться рывками и притухать лампочки.

    Предчувствие не подвело, полный ноль - стартер не шевелится. Пошел на дорогу, места глухие, но повезло, встретил Ниву охотничью, провода были только 2,5мм2, подключили к правому по ходу аккуму, 20 мин заряжали. Отсоединил провод со сковороды, температура наружная +10град. 

    При запуске стартер медленно сделал несколько оборотов и все. Подумали, решили поставить вместо одного из аккумов нивский. По клеммам подходил правый. И - чудо, завелась, на работающем поменял аккумуляторы назад, подсоединил провод сковороды.

     

    Да, провода для зарядки цеплял непосредственно к клеммам правого аккума.

     

    Вопросы:

    1. Если бросить провода на один из аккумов - заряжаются оба?

    2. Как правильно прикурить на этой машине с двумя аккумуляторами?

    3. Что делал не так, как надо действовать правильно?

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Посмотрел схему, там вообще два аккума в параллель и стартер вроде 12В.

    схемы TLC 100.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    А что мешает купить чемоданчик с генератором , кинуть в багажник и не извращаться с бензопилами, солнечными панелями и прочим? Он же и вообще по жизни полезен в миллионе случаев...

    +100! У меня так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE

    Это..., ребята, что скажете-то, может не на всех 100-ках стартеры на 24, схема-то написано - для европы. Я конечно проверю все с тестером, но может кто знает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    прочитал, столько советов))) ни кто не пользовался проводами прикуривателя? так же проще. А если аккумы садятся то нужно заменить и отправляться в дальний путь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Вот ты умный. И у кого  в лесу ты будешь прикуриваться? Аккумы бывают и исправные просто тупо разряжаются например музыкой. Имхо бензофил лучше всего тем более в глухомани. Возим с собой всегда хонду киловатную четырехтактную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    И у кого  в лесу ты будешь прикуриваться?

     

     

    Чаще всего не на одной машине выезжаем, так что прикурить есть у кого, вопрос-то как это сделать правильно и наиболее эффективно.

    Изменено пользователем Sergei L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Чаще всего не на одной машине выезжаем, так что прикурить есть у кого, вопрос-то как это сделать правильно и наиболее эффективно.

    так не нужно в лесу музыку слушать, птички поют. Выезжают всегда на исправной машине. Но если уж такой косяк, звоните друзьям приедут. Если нет, ни  того и другого. Возите новые аккумуляторы с собой. самые дешовые купите, вот решение проблем.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: УАЗ 31514, ТЛК-100, 2004, 1HD-FTE
    Дмитрий 62

     

    Такое ощущение, что сам с собой разговариваешь, тебе про фому, ты про ерему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    да это просто глупый вопрос, "Как завести машину с севшим аккумулятором?". Метод с бензопилой ваще убил, давайте все будем возить шкиф и ремень . Сколько раз ездил и не загонялся. Одной машиной на кольский ездили. Взяли два аккум. и поехали и голова не болела. Берите генератор на крайний случай, тем более вы там тайге живете, по определению должен быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Простите не в качестве рекламы.

    Купил универсальную зарядку .Белая коробочка заряжается от сети  в наборе всякие штекеры..

    В пути пробовал заряжать от нее телефон аккумуляторы для фото камеры.Все отлично.Прикуривал от девайса НИВУ.Говорили,что и дизель заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Пусковое устройство для автомобилей

    Пусковое устройство подходит для пуска любых двигателей внутреннего сгорания (автомобилей, катеров, двигателей генераторов и т.д.). Полностью совместима с любой 12-вольтовой пусковой системой. Устройство использует встроенный аккумулятор, не требующий техобслуживания, что позволяет хранить его в любом положении без риска утечки кислоты.

    Сортировать по цене: upprice.jpg downprice.jpg cancelprice.jpg

     
     
     
     


     


     
     

     
    Изменено пользователем Дмитрий 62

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.