Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Блин, сделали мне кондей, был забит испаритель наглухо.

    Та же фигня, на паркинге уже простыл, на драйве не пашет.

    Сигналка с турботаймером есть.

    Кто-нибудь еще решил проблему, кроме Ferrum?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Народ всем привет!

    Если можно пару вопросов по теме:

    1. Подскажите у меня все в ключается и работает четко, но когда +30 на улице - кондер салон охладить не в силах, слегка прохладный воздух идет и все - даже при заборе из салона.

    Это у 80-ок у всех так или кондер должен салон нормально охлаждать?

    2. Европеец 97года GX - там блок управления климатом как у отечественных старых авто - че-то двигать нужно - что постоянно напрягает.

    Есть ли возможность этот блок заменить на кнопочный как у VX-сов? Совместимы ли? Цена вопроса?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Ну вроде сделали мне, сначала напугали, что может всю проводку менять, потом долезли до контроллера кондея, прозвонили, какие-то сигналы шли не с теми интервалами (говорю своими словами smile.gif ) из-за допоборудования (вероятно). В общем, заработало.

    Посмотрел, проводка конечно кое-где на соплях и уложена неграмотно (перегибы, натяжения, скрутки), сказываются ручки российских "мастеров".

    Что могли, по быстрому подправили, подкрутили...

    Вышло 1800 р.

    Итого на круг на кондей потрачено около 4000! Рассчитывал на 2000 максимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    Народ всем привет!

    Если можно пару вопросов по теме:

    1. Подскажите у меня все в ключается и работает четко, но когда +30 на улице - кондер салон охладить не в силах,  слегка прохладный воздух идет и все - даже при заборе из салона.

    Это у 80-ок у всех так или кондер должен салон нормально охлаждать?

    2. Европеец 97года GX - там блок управления климатом как у отечественных старых авто - че-то двигать нужно - что постоянно напрягает.

    Есть ли возможность этот блок заменить на кнопочный как у VX-сов? Совместимы ли? Цена вопроса?

    Спасибо.

    235267[/snapback]

    у меня кондей жутко морозит. в любую жару за бортом в машине реально холодно. Так что это что то не так с системой колндиционирования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер

    Вопрос ко всем.

    В положении P .. кондей работает, как только включаю D/R//L работать прекращает .

    Куда смотреть ???

    Кондей заправлен, давление в системе 3,2 ... радиатор промыт, теплообменник который в салоне тоже чист. sos.gifdead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    а тема про что, интересно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: Тойота Хайлендер
    а тема про что, интересно?

    237716[/snapback]

    если это адресовано мне, то я ненашол ответа в этой теме think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78, lift 2" OBK, BFG AT 33", Suzuki Jimny lift 2" (Самурай)

    Ну дык электрики по интернету не умеют laugh.gif

    Проблемы разные бывают, у нас вон разные оказались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TLC Prado №78
    Добрый день.  Уважаемые господа TLC-78-воды с наступлением теплых  деньков начал пользоваться кондеем и с удивлением обнаружил что он работает только при остановке автомобиля  blink.gif  т.е. при нахождении селектора переключения скоростей в положении N и или P , а как только начинаю движение в перед или назад электромуфта кондея сразу же отключается sad.gif . В чем дело unsure.gif ? Пожалуйста кто что знает по этому поводу помогите советом. Заранее всем спасибо. P.S. Машина TLC-78sx

    195961[/snapback]

    Благодаря вашей теме занялся своим кондеем (купил машинку месяц назад с неработающим кондеем). Заправляли в одном месте, в ддругом месте хаяли первых заправщиков и перезаправляли по новой. Да, на холостых холодил, только проеду немного- начинает дуть горячий. Одни говорили- компрессор сдох,другие - испаритель забит. В результате - ни одного компетентного мнения. Прочитав эту тему- проверил у себя - оказалось один в один. Начал поиск, вот что накопал:(Ц)BARMALEY

    "Здравствуйте мои неюнные читатели! Мы продолжаем наш цикл статей : а какова хрена она не работает

    посвещунные легендарной машине ТЛКпрадо!

    Сегодня я бы хотел вам рассказать про глюк обноруженный нашим постоянным читателем Константином из далекого района Затастакска.

    Недавно наш друг Константин обнаружил странную х...ню в своём автомобили. Как мы уже рассказывали в предыдущих статьях, кондиционер в его автомобиле работал лишь только тогда когда АКПП стояла в положении Р паркинг, при переключении в положение D драйв - кондиционер отключался. При детальном рассмотрении было замечено что отключается сама муфта компрессора кондиционера.

    Многие мастера "электрики" ломали голову над этой проблемой.

    А решение оказалось вот в чем : Некоторое время назад в автомобиль была поставлена сигнализация системы TOMOHAWK и это то и послужило причиной отказа кондиционера. Дело в том что при повороте ключа на СТАРТ подаются 2 сигнала . 1 сигнал идёт на СТАРТЕР, а второй сигнал идёт на кампьютер чтобы сообщить компьютеру о старте двигателя, а так как оба сигнала проходили через сигнализацию. Мозг сигнализации просто хренел от количества сигналов, и не мог понять почему их два.

    В целом мы не будем вдаваться в подробности что думал мозг сигнаизации при подачи 2 сигналов на стратер, а лишь добавим что причина неисправности выличиласьь за 20 минут опытным установщиком сигнализаций TOMOHAWK Стасом 83335700223. Один из сигнальных проводов просто отрубили нахрен.

    Теперь всё отлично.

    Я это так подробно рассказал , потому как вчера обнаружил что ни у одного меня такая проблема. А сегодня обзванил всех этих людей и выяснил что у них тоже самое и та же самая сигнализация.

    До новых встреч"

    Сегодня созвонился со Стасом, вечером съездил к нему, он разобрал колонку, добрался до проводов от сигналки (кстати тоже Топор), обрезал один и все собрал. Теперь у меня работает кондиционер. Он не охлаждает до 5 градусов, на выходе 16 градусов, но это тема следующего разговора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: T. Prado 78 куз. дв. 2LTE

    Все правильно написанно: сигналка была неправильно подключенна, там от замка идет два провода с клейм "на замке st1 и st2", так вот при подключении st1 к сигналке стартер стоял молча, а вот при st2 свободно запускался. (провода: st1-черный с белой полосой; st2-коричневый с красной полосой). Я сделал так: черный (st1) соединил как было в штатном режиме, а вот коричневый(st2) пустил через сигналку. И о чудо все заработало, и кондишин работает и стартер крутит( и сигналка работает). buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 105, TLC 80

    applaude.gif

    Ура!!! Наконецто появился исчерпывающий ответ на вопрос. Я уж было забил на этот глюк, завтра полезу смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1kz-te 130 kzn, THS 1kzte, 185kzn
    начал пользоваться кондеем и с удивлением обнаружил что он работает только при остановке автомобиля  blink.gif  т.е. при нахождении селектора переключения скоростей в положении N и или P , а как только начинаю движение в перед или назад электромуфта кондея сразу же отключается sad.gif .

    195961[/snapback]

    buzz.gifparty.gif В общем получилось так: убирать один из проводов sr1 sr2 от сигналки мы не стали, решив ph34r.gif что будет надежнее и быстрее вставить диод отсекающий плюс (у нас fr207 mic) в провод идущий от АКПП к кондиционеру party.gif и о чудо и сигналка и кондишн работают при любых режимах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Да там все просто же...На вход усилителя кондея идет запрещающий сигнал с датчика передачи кпп. вытаскиваешь один провод из разъема и все работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    Поправлюсь: идет конкретно не с датчика кпп а с системы запуска. у нас ведь должен блокироваться стартер при положении ручки не в нейтрали или паркинге. Этим сигналом кондей блокируется и при запуске двс и при езде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.