Павел1 10 Откуда: Россия Машина: Тойота #7001 Опубликовано: 24 июня 2017 Интересная конструкция (показометр). Мне тоже такую надо. Сверху все понятно, а в баке как это всё реализуется? Там поплавок по направляющей какой двигается? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7002 Опубликовано: 24 июня 2017 Да. Поплавок от копеешного показометра оторвал. Конструкция проста до безобразия, но есть технологические нюансы. Завтра фотки сделаю, как раз сегодня пол бака выкатал и можно спокойно конструкцию вынуть из бака. Опробовал показометр на питбайке пару лет назад. Показывает на удивление точно! По крайней мере визуально на ходу можно быстро определить остаток и работает безотказно! Ни разу поплавок не "зависал"! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #7003 Опубликовано: 27 июня 2017 Не могу не сделать репост Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7004 Опубликовано: 28 июня 2017 Мужики за 300 косарей строят кроссовые Е-байки на базе бензиновых. Интересно, есть ли у них будущее? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimetrios Откуда: Москва юзао Машина: Prado 120 , BMW S1000RR , мотики #7005 Опубликовано: 28 июня 2017 Крутой мот на дачу , многих соседей раздражает звук выхлопа . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7006 Опубликовано: 28 июня 2017 Некоторых напрягает как раз его "беззвучность". На трассе звук приближающегося мотика слышно издалека, а тут внезапно и молниеносно вылетает ЭТО... Вспоминается, как в начале эпохи машиностроения впереди паровой повозки, едущей по улице должен был идти человек с флагом и разгонять зевак с охреневшими лошадьми... Надо поставить динамик ватт на 30 и синтезатор работы мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #7007 Опубликовано: 28 июня 2017 Мда.... 120кг.... ему бы схуднуть для начала хоть до 100кг и потом можно только рассуждать про их будушее. А для покатушек вокруг дачи, как показывает чужой опыт, сгодится любая игрушка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #7008 Опубликовано: 28 июня 2017 вот еще https://auto.mail.ru/article/49662-pervyi_elektricheskii_motovezdehod_ot_can-am/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7009 Опубликовано: 28 июня 2017 Цитата Мда.... 120кг.... ему бы схуднуть для начала хоть до 100кг и потом можно только рассуждать про их будушее. А для покатушек вокруг дачи, как показывает чужой опыт, сгодится любая игрушка. У меня товарищ работает в конторе, занимающейся Е-байками. Там хозяева конторы, небедные люди, построили полноразмерный эндуро на электротяге и отправились на нём покорять Дакар. При чём х-ки эндурика были не так уж и плохи( разгон до 170км/ч), однако вес у него был аццкий! ДВС-аналог весил куда меньше. 4 литий-полимерных кассеты, 2 вместо задних щёчек, 2 вместо бака. Всю трассу мотик сопровождала машина энергоподдержки с геной на борту, которая через каждые 150 км меняла ему батарейки. Но стоит обратить внимание профессионалов, что аппарат всё таки проехал всю трассу и не сломался! И место вроде как не последнее взяли...Таки не только для покатушек вокруг дачи годится оказывается, а, Кать?А что будет лет через 10? Карбон, топливные элементы, шины с памятью.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #7010 Опубликовано: 29 июня 2017 По регламенту, запас хода должен быть от 250 до 300км. И поддержка на трассе запрещена. А так "гонять" это можно прицепить этот электовеник к вертолету и финишировать не последним. Так то я за любой прогресс, но пока в технике для спорта вес это один из основополагающих факторов. На существующих источниках питания конкуренции нет с двс. Как только изобретут новое компактное, легкое и ёмкое - будет прорыв. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павел1 Откуда: Россия Машина: Тойота #7011 Опубликовано: 29 июня 2017 17 минут назад, Hubb сказал: По регламенту, запас хода должен быть от 250 до 300км. И поддержка на трассе запрещена. А так "гонять" это можно прицепить этот электовеник к вертолету и финишировать не последним. Так то я за любой прогресс, но пока в технике для спорта вес это один из основополагающих факторов. На существующих источниках питания конкуренции нет с двс. Как только изобретут новое компактное, легкое и ёмкое - будет прорыв. Я думаю, что компактные батареи изобретут очень скоро. Но встанет вопрос безопасности. Физику-то никто не отменял. Ведь такая батарейка должна хранить в себе энергию, равную энергии от взрыва бензовоздушной смеси, полученной из 7-10 литров бензина. А это очень даже не слабый взрыв! Это практически не батарейка, а граната, даже скорее бомба))). Да и мотокросс без рёва моторов, это уже не мотокросс, а порнуха. Погонял без звука, после выпил безалкогольного пива и поехал к любимой надувной женщине)))). И ещё я думаю, что, как это не печально, весь этот мотоциклизм, особенно мотоэкстрим (как и другой экстрим) скорее всего со временем уйдёт в виртуал. А что? Одел шлем виртуальной реальности, подключился к сети и рубись хоть на Дакаре, хоть крути бэкфлипы на РэдБулл. Затраты копеечные, эмоции почти те же. А главное, ни тебе сломанных рук и ключиц, ни ободранных колен и локтей. Можешь крутить двойное сальто и одновременно трескать чипсы с пивом))). А потомки будут со смехом называть нас тупыми динозаврами, которые за свои личные деньги перлись куда-то за тридевять земель, чтоб пару раз навернуться и сломать себе чего-нибудь))). Они нас не поймут. А мы их.... ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7012 Опубликовано: 29 июня 2017 Цитата А потомки будут со смехом называть нас тупыми динозаврами, которые за свои личные деньги перлись куда-то за тридевять земель, чтоб пару раз навернуться и сломать себе чего-нибудь))). Они нас не поймут. А мы их.... ))) Новые "Тачки" посмотри, фильм как раз об этом...Ребёнок затащил, смотрели в 3Д. Рекомендую. Качество картинки потрясающее. Грань между кино и мультами пошатнулась. Цитата По регламенту, запас хода должен быть от 250 до 300км. И поддержка на трассе запрещена. Это для вас, вонючек, запрещена, а для класса "Эко" разрешена.:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Vladimir_S Откуда: Москва Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200. #7013 Опубликовано: 29 июня 2017 А почему этот электро мопед на трассе ни разу не прыгнул. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oleg Y. Откуда: Якутск Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara #7014 Опубликовано: 29 июня 2017 В 20.06.2017 в 20:34, KEROSIN сказал: Нет. Насколько я понимаю постоянная наполненность поплавковой камеры при открытии иглы стабилизирует параметры смесеобразования при открытии дросселя, только и всего. Топливо поступает через тарированное отверстие, по этому сама настройка смесеобразования не меняется. Жиклёр находится внизу поплавковой камеры и пропускает определённое количество бензина в единицу времени. Наполненность канала жиклёра абсолютно такая же, как и поплавковой камеры ибо это сообщающиеся сосуды. При резком поднятии иглы, бензин из канала жиклёра и из поплавковой камеры мгновенно высасывается и далее смесь перестаёт богатиться, потому что происходит одновременный процесс естественного наполнения камеры и максимальный расход. Для естественного наполнения камеры нужно времени больше, чем для наполнения под давлением. По этому под давлением камера всегда полная, при открытии дросселя обогащение стабильно максимальное и мотор разгоняется шустрее. Вот я так себе это представляю. Насос стоит 500р, можешь проэкспериментировать. Мой вопрос возник из за того, что в РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Четырёхтактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением EX13 EX17 EX21 EX27 производства Fuji Heavy Industries Ltd., Токио, Япония прочитал: Если топливный бак располагается отдельно от двигателя, перепад высот между дном топливного бака и топливным патрубком карбюратора должен составлять от 5 до 50 см. При использовании топливного насоса дно топливного бака может располагаться на 20 см ниже карбюратора. Тщательно соблюдайте указанное положение топливного бака, т.к. если он будет расположен низко, топливо не будет подаваться в карбюратор, а если слишком высоко – топливо будет переполнять карбюратор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #7015 Опубликовано: 29 июня 2017 2 часа назад, A_Vladimir_S сказал: А почему этот электро мопед на трассе ни разу не прыгнул. Потому что 120кг! Тяга тракторная, но летать тяжело. И обрати внимание как он "забодал" все покрышки. Переднее колесо ни разу не поднял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7016 Опубликовано: 29 июня 2017 (изменено) Цитата перепад высот между дном топливного бака и топливным патрубком карбюратора должен составлять от 5 до 50 см. Интересно. Учитывается не объём бака, его высота, а расстояние между ДНОМ бака и карбом. А если бак, это труба, высотой в метр? Столб жидкости на иглу давить не будет чтоль? Цитата А почему этот электро мопед на трассе ни разу не прыгнул. Не то, что не прыгнул, просто тошнил, как будто ему создатели этого электромопеда с казали " уронил, считай купил.." Это я отечественных самоделкиных процитировал. Но тренд Е-направления в брендовых кроссовых мотоциклах уже устойчивый. Специально для Кати, её любимая индийская мопедка в электрическом исполнении. Молчаливые покатушки- уже реальность...:) Изменено 29 июня 2017 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #7017 Опубликовано: 29 июня 2017 Фрирайд не относится к моим любимым хотя они еще года полтора назад представили эту электрическую версию. Вот что бы я действительно хотела из электрических, так это триал. Жужжать по площадке для тренировок. Остальное пока не вызывает интереса. Особенно на фоне нового кроссача, в который никак не могу наиграться :)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A_Vladimir_S Откуда: Москва Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200. #7018 Опубликовано: 29 июня 2017 4 минуты назад, Hubb сказал: Жужжать по площадке для тренировок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #7019 Опубликовано: 29 июня 2017 Цитата Остальное пока не вызывает интереса. Я думаю надо хоть попробовать. Впечатления от промо-роликов и от реальной езды могут быть радикально противоположными. Есть у меня один неординарный знакомый, так он категорически отверг ДВС -мото и стал адептом электротяги. Права даже выбросить хотел, но одумался в последний момент. Катает как раз на трайл-байке электрическом, по городу. Говорит, что возможность свободно перевозить его в общественном транспорте перекрывает все недостатки электропитания. Вот поди ж ты, и разгона до 200 за 3 сек. не надо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hubb Откуда: Москва, Зеленоград Машина: маленький грузовик и маленький автобус #7020 Опубликовано: 29 июня 2017 Да я за любой кипиш, кроме голодовки! Просто мне мотики ни для чего не нужны, кроме как для спорта и сорев. Поэтому я ж не отрицаю их нужность и полезность для общества, просто мне лично не надо. Но прогресс будет, никуда не деться. Раньше все истерили на инжекторы, потом на пневму. А сейчас все гоняют и норм. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах