Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    на моих глазах Ирбис эндуро, не то чтобы на скорости лупанулся, а просто завалился на землю, на чуть выше пешеходной скорости - тренировочный заезд, вновь приобретенного собственником по кругу на грунте.

    в итоге - руль погнут, рычаг ножного тормоза погнут, пластик рассыпался на крошки, ну то что рычаг ручного тормоза сломался, это привычное явление и на стандартных японских мотах, пока на "заламывающиеся" рычаги не сапдейтить...

    Вообразить что с ним может произойти на хорошей скорости, не так уж сложно...

    в каком месте я не усмотрел новые технологии у них?

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    А Ирбис это не Китай, это "отечественный" производитель-сборщик. Чему тут удивляться?  Ирбис ТТР 250- самый дешёвый на Российском рынке мотик- реплика Хонды. Т.е. предназначенный, чтобы катать девок по селу с понтом райдер.:biggrin: На нём даже прыгать нельзя! А падать уж и тем более. Там рама вся из пластилина сделана, потому что отечественный производитель, заказывая в Китае комплектующие никогда не станет свою личную выгоду менять на безопасность и качество. Ты б ещё какую нить отрыжку в пример привёл, которая стоит 3 копейки. :laugh: А купи за 250-300 косарей кроссач или эндурик, там будет всё нормально. И рама алюминиевая, сваренная по всем правилам и пластик гибкий и наклейки и подвеска нормально регулируемая. 

    Ну вот например честный обзор BSE450 этого года. Поэндурить такого за глаза! Да, мелкие косячки есть, но они уже настолько мелкие, что никакой рояли для любителя не играют. :no:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    15 минут назад, KEROSIN сказал:

    А Ирбис это не Китай, это "отечественный" производитель-сборщик

    было упоминание про технологии!

    16 минут назад, KEROSIN сказал:

    какую нить отрыжку в пример привёл

    так вот и получается что их технологи твоими же словами не больше чем отрыжка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Пля..Китайцы делают заказ ровно так, как этого хочет подрядчик! Сказали им, что рама должна стоить 1000р. и не копейкой больше. Они тебе за эти бабки её из говна и палок сделают и она будет таки работать! Херовенько, но не сломается ничерез год, ни через два. Йопнишься- в поросячий хвостик тут же свернётся...но не сломается! То же самое и с электрикой и с пластиком. Могут ли китайцы сделать хорошо? Могут, без проблем! Вопрос только в том, что тогда подрядчик должен будет заплатить значительное кол-во денег за заказ, а он этого делать как раз и не желает! Только он определяет какого качества товар он хочет получить! Потом всю эту "отрыжку" привозят к нам сюда и продают намотав 3-5 концов. И при этом всё равно китайская продукция считается бюджетной! Естественно у такой продукции свои покупатели, которые всерьёз полагают, что за сто рублей можно купить мотик или скутер и беззаботно на нём ездить долгие годы. В основном это народ из глубинки, для которых реальные цены качественной техники просто космос! 

    Но не надо забывать, что среди даже очень бюджетной техники есть образцы, которые доказали свою неприхотливость и надёжность. Есть немало китайских мопедов( да и много другой техники), которые при своей смешной цене и примитивной конструкции реальные долгожители без какого-либо сервисного обслуживания, работающие в экстремальных условиях! :blink2: Альфа та же.

    Если же смотреть уже на технику с серьёзной ценой, то китайцы год от года всё больше радуют. В последнее время квадрики далеко шагнули вперёд и CF-ки стали прямо таки звёздами, не смотря на свои врождённые недостатки с приводом. Из мотиков  BSE, Kayo, JMC,прям что ни год, то премьера  техники в новом качестве. Другое дело, захотят ли подрядчики продавать продукцию именно в этом качестве?! А вот это вопрос! Если будут как всегда делать заказы в эконом. режиме, кроме шлака и отрыжек мы тут ничего не увидим. А нормальная техника будет в Штаты, Азию и Европу поставляться...:cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    1 час назад, Tramp сказал:

    на моих глазах Ирбис эндуро, не то чтобы на скорости лупанулся, а просто завалился на землю, на чуть выше пешеходной скорости - тренировочный заезд, вновь приобретенного собственником по кругу на грунте.

    в итоге - руль погнут, рычаг ножного тормоза погнут, пластик рассыпался на крошки, ну то что рычаг ручного тормоза сломался, это привычное явление и на стандартных японских мотах, пока на "заламывающиеся" рычаги не сапдейтить...

    Вообразить что с ним может произойти на хорошей скорости, не так уж сложно...

    в каком месте я не усмотрел новые технологии у них?

     

    Я в том году на чужой боевой хонде 450 прилёг набок на скорости километров 10 ,тормозная лапка подогнулись чуток и пробила крышку правую,10к руб ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я бы понял охаивание китайцев если бы сами делали, что то более лучшее делали - мотоциклы, машины, ... (про ширпотреб промолчу).

    Сосед по даче российский двухтактный двигатель на снегоходе Буран поменял на четырехтактный китайский Lifan и очень доволен - работает тише, мощнее, экономичнее, запускается без проблем.

    Интересно - японцы или немцы охаивают китайские мотоциклы? :sorry:

     

    Кстати, свежая новость про высокие технологии:

    Китайский токамак EAST установил рекорд удержания плазмы

    https://hightech.fm/2017/07/07/east-record

     

    К слову сказать, самый мощный компьютер уже давно китайский.

    Изменено пользователем Oleg Y.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Еще новость:

    В Китае совершена первая квантовая телепортация с Земли на орбиту

    https://hightech.fm/2017/07/11/object-teleport

     

    Новости привел для иллюстрации того, что  Китай не только сборочная Фабрика.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    4 часа назад, KEROSIN сказал:

    Ну вот например честный обзор BSE450 этого года. Поэндурить такого за глаза! Да, мелкие косячки есть, но они уже настолько мелкие, что никакой рояли для любителя не играют. :no:

    Ты прикалываешься? Чего там нормального в этом ведре с болтами?

    - вес 132 кг, он что из чугуна отлит?

    - мощность 35лс, это вообще как с 450сс? в него бензин самотеком в камеру сгорания затекает что-ли.

     

    Тот же Kawasaki D-Tracker 250 в 1998г отдавал 30лс и весил чуть меньше 140кг, при этом имел электростартер, нормальный генератор, оптику, зеркала и тд. Сними с него все лишнее и двадцати летний японский антиквариат в 250 кубов уделает современное китайское 450 кубовое творение.

     

    Вот реально современный мотик, "конкурент" https://quto.ru/moto/Husqvarna/FX450/2017/  101,6кг, 63лс вот ЭТО ТЕХНОЛОГИИ! а то что ты показал, ведро с болтами, выструганное напильником, рукожепым китайцем из подручного хлама.

     

    И надо быть ушибленным на голову что бы купить за 300 000  BSE450 этого года, за эти деньги можно купить любой чуть-чуть подержанный японский, или европейский мот, который по характеристикам будет просто не сравнив с этой китайской отрыжкой. Можно в 2 раза дешевле купить любой старенький японский мот, который будет вполне сравним по характеристикам, но будет в разы надежнее и ты не потеряешь ни копейки в случае его последующей продажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ты мягкое с тёплым то не путай! Чувак знакомый хусю купил, покатался пол-сезона и продал. Понял, что убьётся. Нахер эта техника вменяемым людям не нужна! Как и карбоновая рама за 2 ляма 600тысяч...Людям не надо рекордов. Нужно чтоб впуливал нормально и не ломался, а если ломался, то легко чинился. Это 2 разных класса техники, за разные бабки.  Ещё логан с маклареном сравни...:sarcastic_hand:

     Ты найди новый японский мот за 250р, тогда это будет конкуренция. Чуть-чуть подержанный японец может тебе вылиться в сумму нового, минус сезон( кто ж будет продавать неотжатую технику?). Сравним чуть-чуть подержанного китайца и японца: японец сколько лет будет стоить 300 штук? Лет 5 точно, и в цене не упадёт нихера( и его никто не купит, потому что страшно и жаба), а чуть-чуть подержанный китаец( год-два) будет стоить уже 150! Японец за 150 это уже будет просто ведро с болтами и наполовину напичканный китайскими заменителями! А китаец скорее всего будет уже доведён до ума( цепь японская, звёзды, расходники) и полностью на оригинальных зап. частях. и без проблем он своё откатает несколько лет, пока владелец не поймёт, надо ему больше или этого уже хватит. И 150 штук влить не страшно и продать такой мот можно мгновенно, если не понравился. :rest:

    Всё упирается в бабки: цена покупки, цена владения, цена перепродажи...Таких иппанутых на всю голову, кто живёт этими мотиками в процентном отношении единицы, а кто вокруг дачи катает да по делам за 10км- миллионы. По этому и логика ваша выстроена со своей колокольни. Большое количество людей считает совершенно по другому и не надо думать, что они идиоты. Тем более, если вы сами, лично не обладаете китайской техникой, а имеете о ней лишь догматическое представление.

    Кстати, тут спрашивали как иностранцы относятся к китайской технике? Ну вот ролик. Англия судя по правостороннему движению.И заметьте, многое из того, о чём я вам тут талдычу в нём имеет место быть! 

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну и вот тоже прям в тему нашего "вечного" спора. Тут по моему человек всё чётко разложил по полочкам. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вань , это что за дятел в ролике постом выше?

    Откровенных ебл--в не надо)

    поржал))

     

     

    и второй тоже ! Ужас:angry:

     

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    1 час назад, KEROSIN сказал:

    Ты мягкое с тёплым то не путай! Чувак знакомый хусю купил, покатался пол-сезона и продал. Понял, что убьётся. Нахер эта техника вменяемым людям не нужна! 

    Убойная логика! :ok:

    Если боишься современной 450сс нужно купить 250сс, или 125сс, он будет легче и дешевле в эксплуатации, а не китайский говнопром в 450 кубов, который весит как 700 кубовый мот и имеет мотор с характеристиками 250сс

    1 час назад, KEROSIN сказал:

    Японец за 150 это уже будет просто ведро с болтами и наполовину напичканный китайскими заменителями!

    Бред. я свой КЛХ250 поимел примерно 150 000 4-5 лет назад с двумя комплектами колес (мотардовские на 17" и индурячии 18"х21"), накатал на нем не как не меньше 30 000км, поменял за это время 3 свечи, 1 аккумулятор, и манжет в заднем амортизаторе. Продал в этом году другу, как раз за 150 000, он уже тоже тысяч 5 накатал.

     

    1 час назад, KEROSIN сказал:

    .Всё упирается в бабки: цена покупки, цена владения, цена перепродажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да я понял, что всяк, кто выражает тут иную точку зрения еблан по определению. По этому в теме и сидят 3 калеки и народу не прибавляется.:no:

     Серёжа, не надо судить людей по способу подачи материала. Главное, что они озвучили те вещи, при чём независимо друг от друга, которые вы попросту игнорируете как факт. Те два кренделя которым автор отвечает, реальные ебланы, судя по их мировосприятию. Будет нормальный мужик шубу носить собачью? :blink2:

    Цитата

    Бред.

    ну и чё? я за 50.000р купил 2 месяца от роду китайца, который точно так же юзаю и даже свечку ни разу не поменял! :cool: А сосед на новом КТМе Дюк  удже пол движка перетряхнул....:sarcastic_hand: 

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    просто это автомобильный форум, и мотоциклистов тут не так уж и много, плюс ты, опять пришел засирать эту тему потому что про питбайки никто не читает. Читать твой бред реально надоело, твою точку зрения мы знаем давно и то что спорить с дураком дело бесперспективное тоже знаем вот тут и нет никого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да ладно? Полно народу на китайцах ездят. Просто они глядя на ваше варварское поведение тут даже писать ничего не хотят.

    Про какие там нахер питбайки разговор, если тема, которая вас так возбуждает "новый китаец vs подержанный японец" уже обсосана до костей и всё всем уже понятно. На мотофорумах  давно все споры улеглись, даже на брендовых! У народа по 2-3 мотика и японцы и китайцы нормально живут и не парят мозг. 

    Цитата

    Читать твой бред реально надоело, твою точку зрения мы знаем давно и то что спорить с дураком дело бесперспективное тоже знаем вот тут и нет никого.

    Я вот думаю совершенно аналогично.Потому, что спорить у тебя не особо получается. В основном срать на вентилятор и подпёздывать другим не в кассу. Чтобы спорить, нужны как минимум какие то знания, а не догмы. А догмами опрерируют только демагоги. Кого вообще иппёт кто на чём ездит? Это личный выбор каждого. А вот то, что ты и такие как ты считают таких как я дураками а себя умными, как раз и говорит об уровне развития. Я 30 лет успешно инжинирингом занимаюсь, по этому по меньшей мере глупо говорить о моей умственной недалёкости. Чай 2 образования. Хотя...для того, чтобы подбросить говна на вентилятор это самое то! Вам же мала срача в теме? :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Ты меня совсем не знаешь, Ваня, и хорошо. Ты редкое ЧМО! Да ещё и напыщено- неудовлетворенное жизнью, музыкант из тебя как из промокашки скрипач!

    Ты даже читаешь не внимательно, заметь, про твою умственную недалекость ты сам сказал)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Блин, парни, ну хорош . Все нормальные, только спорить не умеете, начинаете грубить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    нене. Я за попкорном пошел. Нада продолжения. Ваня мне нравится. в своем упорстве и самопиарстве он могуч и даже чуток интересен. Мне вот похвастаться нечем. Двух образований нет. Кетайцев не препарирую новых . Мосты  портальные не проектирую. я по тихому со старой техникой сижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    И я за китайцев скажу.... Для спорта они малопригодны. Но много ли у нас спортсменов? Я вот в прошлом году купил себе для эксперимента Балтмоторс250мотард. Покатался и остался очень доволен. Да, есть мелкие косячки, так и я не безрукий. Пластик хрупкий, клеил пару раз. А по ходовой и мотору вопросов вообще не возникало. Для деревни самое то. В этом году прикупил ещё дочери Балтмоторс200эндуро (копия Сузуки-Джебел). Полегче и попроще 250-ки. И пластик на нем нормальный, гнущийся.Так и катаемся с ней по округе, в лес и до реки. Запчасти все есть в магазинах. Если подольше, но подешевле - на алиэкспрессе. Пока только фильтры покупал. Оригинальный Джебел за те деньги будет 90-х годов и даже не на ходу. Оно мне надо? А китайцев с нашими покатушками по 2-3 т.км в год думаю лет на 10 хватит. Потом и выкинуть не жалко.

    И ещё скажу за китайцев. 10 лет назад купил самый дешевый китайский бензотриммер. Думал, что если на год хватит - хорошо, если на два - отлично. Так вот результат: За десять лет пару раз мыл воздухофильтр и в этом году заменил катушку с леской и веревку стартера. Веревка просто сгнила, а катушка сточилась до дыр о землю. Всё! Даже свеча (что странно) родная ещё стоит. Морально уже давно готов купить новый взамен, жду когда этот сломается. Тогда выброшу без сожаления - он себя уже окупил сто раз. А он работает себе и работает. Догадайтесь чей триммер я куплю взамен. Опять китайский - ещё на десять лет! Зачем мне профессиональная Хускварна, которая в десять раз дороже, даже пусть она прослужит не десять, а 50 лет?  

    А вот если бы я участвовал в соревнованиях по скоростному кошению на выносливость, то обязательно бы купил Хускварну))). Она безусловно лучше!   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Ваня мне нравится. в своем упорстве и самопиарстве он могуч и даже чуток интересен. Мне вот похвастаться нечем.

    Ты не прав. Не в упорстве, а в стоическом терпении, не взирая на необоснованно агрессивное поведение. И на хер мне самопиарство? Многие форумчане меня  знали  ещё задолго до того, как стали тойотоводами, когда тусовались на Авто ру. так что я гораздо древнее в своей известности, чем ты думаешь.

     

      Жаль, что большинство тут присутствующих персонажей, не взирая на богатый практический опыт эксплуатации японских( и прочих) мотоциклов, совершенно ничего не знают о том, с каким трудом японопром пробивал себе дорогу на мировой авто-мото рынок и сколько десятков лет потребовалось, чтобы мопеды Хонда, которые в 60е годы вызывали у  мотоциклистов лишь отвращение стали иконами стиля и венцом технологии.

     

    И я вам больше скажу. Мопеды эти действительно были ещё тем говном (как до недавнего времени китайцы), но работа над ошибками и маниакальное желание самого Хонды во всём достигать совершенства сделали своё дело. И те, кто вчера чморили узкоглазых япошек, предпочитая Харлеи и Индианы с благоговением пересели на Хонды и Кавасаки... История с китайцами повторяется, как она уже повторилась  и с корейцами, которые точно так же как японцы  пробили себе дорогу на рынок весьма агрессивным менеджментом и демпинговыми ценами.

     

      Не зная этого, невозможно понимать, что сейчас происходит и чем всё это кончится. А кончится это, для китайцев по крайней мере, не сорокалетней осадой мирового авто-мото рынка, а молниеносным скачком, в начале которого сейчас мы и находимся. Можно питать себя иллюзиями и уповать на догмы из 90х, но Китай 10 лет назад  и Китай сейчас- две большие разницы. И ещё большая разница будет между Китаем сегодня и Китаем через 10 лет. Так вот тот, кто близорук в отношении развития  китаепрома, очень сильно недооценивает его потенциал, видимо потому, что это не только дешёвые питбайки и бензокосилки...:cool:

    1029486_0.jpg

    Я, лично, не являюсь юзером. Мне совершенно до фонаря все эти фетиши брендов, как показатель достатка и положения в обществе. От техники мне надо одно: дешевизна владения, надёжность, ремонтопригодность. На данном этапе китайцы меня вполне удовлетворяют. И не надо мне пытаться доказывать, что японцы или итальянцы круче, мощнее, красивее....Они дороже и вопрос на этом закрыт! Мотик за полтора ляма я никогда не куплю и за 500 то же и за 300!  Свой я собрал за  80р. из японских и китайских комплектующих и оно отлично ездит! И мотоцикл - это не моя жизнь, не мой бизнес и не предмет первой необходимости. Мне некуда ездить на дальняк, мне незачем ездить на мотике каждый день и я не люблю мотокросс... Это велосипед с моторчиком, какого бы объёма он не был. Если будет какая нить жизненная необходимость передвигаться на 2х колёсах чаще и дальше чем сейчас, куплю 3й мот более тяжёлого класса. Или Трансальп или Африку твин. Больше и тяжелее мне по жизни не надо в принципе.

    Вот у моего соседа такой:

    20170711_191109.thumb.jpg.ef17e8a045bd8a959473a248a4b7f136.jpg

    И я лично считаю, что если китайца  хватает для своих целей, то не фиг платить лишние бабки за те запасы прочности и надёжности японского мотопрома, которые никогда не будут использованы. Это бесполезная трата денег. 

    У меня один знакомый уже несколько лет на питбайке Кайо  курьером мотается по 200-300 км в день. Быстро и экономично. мотоцикл нормальный не хочет в принципе. Это его выбор, хоть и странный для профессионала. И что, мне его теперь ЧМОм обозвать и неудачником? Ведь у него нет Гуся или там Хуябусы? :tongue:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.