Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Вот на китайском авто никто не ездит - типа говно. А на китайском мотике на соревнованиях выступают по мотокроссу. Где то я уже это слышал. А, даже видел . На России по суперкроссу. Так он последнее последнего приехал. Но там водянка и шовы стояли. А вот как на воздушнике, с пустыми амортизаторами выступать, я вообще не представляю. Хотя есть даже соревнования на газонокосилках. И вы знаете, они даже через трамплины прыгают.

    Вообще на кроссовом японце, тоже выступать нельзя, на двухтактном .Обыкновенный широатреб. Но в отличии от китайского гобна, там хоть подвеска работает и мотор едет процентов на 70  и коробку можно рвать .

    Китайцы, даже скопировать нормально не могут, всё из говна и палок делают.

    Берём 125 каву кроссовую. Ставим 17 колёса, получаем мотард.

    Берём её же родимую, ставим сзади 21 колесо с покрышкой передней, получаем вот то что я вам дал. И это будет уже новое направление . Так что ничего тут такого нет

    Зы , вышли мотики , давно , передняя вилка одно перо с маслом, другое воздушка. Только модель вышла кроссовых , китайцы уже на тригер стелс вперодлиили это. Правда работает как и всё китайское.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Китайцы, даже скопировать нормально не могут, всё из говна и палок делают.

    Ты ничё в мотоцЫклах не понимаешь. От этого у тебя каша в колове. Китайцы не делают спортивные мотоциклы в принципе. И если кто-то умный решил на дюал-спорте потягаться со спортачами и доехал до финиша, то это в плюс как раз китайцам. По поводу говна и палок это ты там у себя пионерам заливай. Всё, что Китай продаёт за нормальные деньги, работает абсолютно нормально, а то, что рассчитано на басоту, то и сыпется сообразно цене. Купи себе нормальный китайский мотоцикл тысяч за 270, а не говно пионерское и убейся на нём ап стену.... GR7 pro тот же. 

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    2 минуты назад, KEROSIN сказал:

    Ты ничё в мотоцЫклах не понимаешь. От этого у тебя каша в колове. Китайцы не делают спортивные мотоциклы в принципе. И если кто-то умный решил на дюал-спорте потягаться со спортачами и доехал до финиша, то это в плюс как раз китайцам. По поводу говна и палок это ты там у себя пионерам заливай. Всё, что Китай продаёт за нормальные деньги, работает абсолютно нормально, а то, что рассчитано на басоту, то и сыпется сообразно цене. Купи себе нормальный китайский мотоцикл тысяч за 270, а не говно пионерское и убейся на нём ап стену.... GR7 pro тот же. 

     

     Ты уж тогда купи себе китайский лексус. Он тоже вроде не три копейки стоит. Но ведь ты втирать то пионерам не будешь что он хороший а не из говна и палок?

    Или я не прав?

     А разрекламировать я тебе могу за деньги, хоть кусок гнилого шланга , но от этого он лучше не станет.

    Японские задние амортизаторы  и перед штатные с кроссовых- выкидывают сразу. Ставят другие. И это Япония а не китай . А делов то , скопировать и поставить , и то не очень просто .

    Трубу на двухтактнике, тоже меняют под стиль езды .

    Надеюсь карбюратор на этом чуде с ютуба , хоть Микуни стоит, или китайский скньлуньвдунь? Тож вроде ничего сложного , содрал с оригинала и роехало. Но сцуко не едет ведь на нём

    Китай универсальный во всём :biggrin: 

    Так что убеждать меня в том что китай не говно, не обязательно. Я знаю как работает подвеска штатная на кроссовом и как не оригинал который стоит на порядок дороже .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Понимаешь какая фигня. Никто  тебя не переубеждает. Просто ты никак не поймёшь одну простую экономическую вещь: у изделия есть цена и есть качество. Берёшь два новых идентичных  мотоцикла: японский и китайский.  И начинаешь все свои изыскания с цены. Можно пиздеть сколько угодно что у китайцев хуже и насколько, но по показателю цена- качество в нашем настоящем японцы и уж тем более европейцы в глубокой жопе по сравнению с китайцами. Какая разница насколько лучше японцы, если их тупо никто не покупает? Продажи кроссовых японцев в России определяется штуками. ШТУКАМИ, Карл! А продажи китайских дюал-спортивных мотиков тысячами штук. Потому что основной массе населения профессиональные спортивные болиды за космические деньги и космические ТО нахуй не нужны, извините. А китайская техника опять же в нашем настоящем( а не 5 и не 10 лет назад, как вы тут вспоминаете)

    имеет такой высокий показатель цены-качества, что обывателю элементарно выгодно купить максимально дешёвый аппарат с максимальной отдачей за свои бабки, отжать и продать его через 2 года за 50% цены влёт на авито, добить бабла и взять опять новый, более совершенный аппарат ещё на 2-3 года, а не сидеть в обнимку с начинающим сосать бабло японским кроссачём, который не потеряет за эти три года ни копейки и его тупо никто не купит, пока цена не упадёт на те же 50%. Только Для владельца китайца это будет нормой, а для владельца японца экономической катастрофой! 

     

    Теперь по поводу китайских лексусов. Я помню недавнее прошлое, когда краш-тест Черри Амулет показал ноль звёздочек. Это было феерично. Все горланили о том, что китайские машины говно и говном останутся.

    Но прошло 10 лет и китайские машины, разработанные европейскими и американскими приглашёнными инженерами и дизайнерами стали получать не много ни мало 5 звёзд.

     

    Пройдёт ещё 10 лет и китайцы начнут вытеснять европейские марки, конкурируя с корейцами. Ну, всяко азиатские машины будут лидировать. А японцы, не будь дураками, быстренько состряпают совместные предприятия с китайцами, чтобы их не убрали с рынка совсем. Они это уже сделали в мотопроме. Если ты не в курсе, то все крупнейшие мотопроизводители во главе с Хондой уже более 30 лет сотрудничают с китайскими производствами( в основном вредными и трудоёмкими)и имеют свои СП. К примеру тот же Кайо- детище команды менеджеров и инженеров Хонда- чайна, то есть дочка Хонды. А в Тайване производятся все запасные части на старую мототехнику, которая японцам нафиг не усралась. И хоть производство лицензионное, но когда ты ставишь в свою древнюю Хонду новую поршневую и горшок с мыслью, что ты венул ей вторую молодость, обломись! Ты просто собрал тайваньскую копию легендарного мотора, только и всего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    :buzz: Ваня, сколько же у тебя кинетической и дульной энергии!! :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ваня как всегда в ударе! :biggrin:

    Китай ГОВНО! был есть и будет, нет там ни какого соотношения цена качество. Друг купил по осени один из самых дорогих китайских снегоходов с 5ти летней гарантией и на пробеге 70 км на нем стуканул мотор, где то на 200 км разорвало вариатор, про порвавшиеся тросики, сломавшиеся подогревы ручек вообще молчу. Да починили все это по гарантии, но нафиг нужен такой снежик, на котором от дома отъехать нельзя? 

    Любой б/у японец, по любым показателям, лучше любого китайца и это неоспоримый факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.
    18 часов назад, электроник сказал:

    Спасиб! Успокоили, что хоть поработает немного.

    Заодно проверишь станет сын механиком или нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     

    Любой б/у японец, по любым показателям, лучше любого китайца и это неоспоримый факт.


     

    Это догма. При чём стремительно устаревающая. У меня друг купил дорогущий снежик БРП оч. хор. БУ и в первую же зиму на нём стуканул мотор. Чтобы это ведро поехало, пришлось вложить тысяч 200. А вот твой товарищ спокойно все косяки убрал по гарантии. Ну не повезло парню, только и всего.

    Новый японский мотик уступает китайскому по цене покупки. Старый- по цене владения. Вот это правда жизни. Я спрашиваю вас постоянно: когда вы лично в последний раз сидели за рулём современного китайского автомобиля /мотоцикла? Все эти мантры о своих попавших друзьях и моторах из риса лет 20 назад можно было петь.

     

    Китай- ЦЕНТР МИРОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ. Там есть вааще всё для производства всего. Просто есть азиатский рынок со своими заморочками, который Китай и обслуживает в первую очередь. Он к нам, россиянам, жопой стоит и мы из под этой жопы получаем продукцию. Многое на наш рынок вообще не попадает. А для США, Канады, Англии, Японии он стоит лицом. И там совсем другие правила игры.

     

    Япония вся завалена китаепромом и они радуются как дети! Потому что всё японского качества, но дешевле втрое. В том числе и мототехника, которую в СП с японцами  китаёзы уже десятилетия собирают, как россияне с белорусами. Так что не надо думать, что китайцы чего то не могут. Тем более "скопировать". Они давно этим уже не занимаются. Просто берут фургон бабла и скупают всё на корню со всеми технологиями. Бенелли именно так и скупили. Теперь лицензию на трансмиссию Гуся с карданом купили и турер литрдвести строят. Про автопром китайский вааще нечего сказать, красавчеги! Где это видано, чтобы тойоту и китайца на полном серьёзе как полноценного конкурента обсуждали? Раз уж это унылое говно, то зачем это всё?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    3 минуты назад, A_Vladimir_S сказал:

    Заодно проверишь станет сын механиком или нет. 

    :laugh:

    Эт точно. Сейчас кросовый болид , который тошнил под пердуном десять лет , стоит как новый китайский говномотицикл.

    Первый - мотор , подвеска всё есть.

    На втором - бумажка с гарантией , что ничего не работает и сломается в любой момент.

    Но любители китайцев , мотоциклов, будут всёж убеждать об обратном.

    Эт у людей натура такая, вляпался в говно, но никому не расскажу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    8 минут назад, KEROSIN сказал:

     

     

     

     

    Япония вся завалена китаепромом и они радуются как дети! Потому что всё японского качества, но дешевле втрое. В том числе и мототехника, которую в СП с японцами  китаёзы уже десятилетия собирают, как россияне с белорусами.

     

    Ты видел белорусские изделия с китайской начинкой ? Дальше думаю говорить неочем.

    Ты видел гидравлику  китайских брэндов на мототехнике нормальной? Там только наклейка будет на подделке, которая с виду такая же, но сцуко почему то не работает как нужно.

    Этому нужно радоваться?

    Я понимаю , что если поставить на китайскую раму  ротакс, ёлинсы сзади и спереди , прогрессию, то оно тоже будет работать , и стоить как нормальный мотоцикл.

    Но там рама сломается, и подвеска будет работать на 70 процентов от японской, только по тому, что китайцы угол не тот влепили спередина вилку, в жопе на 10 мм маятник сдвинули .

    Ну и вместо Микуни, сунули куйнуни внешне напоминающий Микуни. Иначе Мотоцикл в китае, будет стоить столько же сколько и брэнд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    2 минуты назад, KEROSIN сказал:

    Это догма. При чём стремительно устаревающая. У меня друг купил дорогущий снежик БРП оч. хор. БУ и в первую же зиму на нём стуканул мотор. Чтобы это ведро поехало, пришлось вложить тысяч 200. 

    И теперь на нем можно ехать хоть куда.

    3 минуты назад, KEROSIN сказал:

    А вот твой товарищ спокойно все косяки убрал по гарантии.

    Только нафиг ему это надо? из за этих "гарантий" он пролюбил одну офигенную охоту и одну рыбалку, не считая того что потратил впустую солидную часть отпуска, проторчав в зимовье неделю рядом со сломанным снежиком в 600км от дома. 

    Теперь сидит и думает, куда бы деть это гуано на гарантии, хотя бы за 70% стоимости. Потому, что отъезжать от дома на нем страшно, можно реально замерзнуть насмерть где нибудь в тайге, где ни связи ни людей.

    10 минут назад, KEROSIN сказал:

    Новый японский мотик уступает китайскому по цене покупки. Старый- по цене владения. 

    Это мантра продавцов китайкой мототехники. Новый да, дорого, но зато на нем можно ездить всю жизнь и не продавать за копейки как китайца через 3 года. Про б/у так вообще смешно, за стоимость нового китайца можно купить б/у японца классом выше и полностью его обслужить, после чего стоимость владения будет на уровне карманных расходов.

    Можешь рассказывать мне что угодно, но вот тебе 2 примера б/у японских эндуриков, которые были лично у меня.

    1-КЛХ250, 2001 года, достался мне примерно за 130 000, 4 года эксплуатации и около 60 000км пробега.

    из поломок: замена груши в заднем амортизаторе, ремонт трещины в глушителе.

    из нечастых расходников: 1 раз заменил аккумулятор, 1 раз подшипники в прогрессии, 1 раз подшипники в колесах, 2-3 раз свечу.

    Все, остальное масло и покрышки.

    Мотоцикл продан знакомому за 150 000. Он накатал еще 20 000 км, заменил сальники передний вилки и свечу.

    2- XR650R тоже 2001 года, куплен за 270 000, 1 год жесткой эксплуатации и 15-20 000 пробега. Ни чего не делал вообще, просто катался, менял масло, резину, мыл фильтр, заправлял бензин.

    И аналогичных примеров у меня куча, так что не надо нам тут лечить про дорогой ремонт японцев. Что бы попасть на дорогой ремонт, японский мот еще надо умудриться укатать до состояния, когда он ему потребуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux, RAV4, был Kawasaki KLX250, Yamaha TW200.
    39 минут назад, KEROSIN сказал:

    Я спрашиваю вас постоянно: когда вы лично в последний раз сидели за рулём современного китайского автомобиля /мотоцикла?

    Весь 2018 и 2019 год Kayo T6 в вариантах Эндуро и Кросс. С нового мотоцикла до хлама.  Ваня 1 год . Сыпаться начинает после 30 мото часов.  А знаешь в чем его преимущество в моем случае, они не мои, я только приезжаю на них кататься а специально обученные дяденьки их чинят между покатушками.  И сравнить по эксплуатации и денежным вливаниям на ТО есть с чем. Так что о чем говорю хорошо знаю. 

    А в этом году новое китайское чудо ZUM 300. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    25 минут назад, A_Vladimir_S сказал:

    Весь 2018 и 2019 год Kayo T6 в вариантах Эндуро и Кросс. С нового мотоцикла до хлама.  Ваня 1 год . Сыпаться начинает после 30 мото часов.  А знаешь в чем его преимущество в моем случае, они не мои, я только приезжаю на них кататься а специально обученные дяденьки их чинят между покатушками.  И сравнить по эксплуатации и денежным вливаниям на ТО есть с чем. Так что о чем говорю хорошо знаю. 

    А в этом году новое китайское чудо ZUM 300. 

     

    Как говорят гонщики когда их спрашивают - какой мот самый хороший?

    А они говорят- СПОНСОРСКИЙ:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Пока Вы  здесь болтаете, умну голова с похмелья болеет, вчера друг купил- обмывали.

    IMG-20190425-WA0031.jpg

    IMG-20190425-WA0034.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года

    Хороший мопед :))   Поздравляю нового счастливого владельца!! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    3 часа назад, A_Vladimir_S сказал:

    Заодно проверишь станет сын механиком или нет. 

    Я уже знаю, никогда. Может оно и правильно в отличии от нашего поколения, когда от безысходности каждый второй владелец техники становился механиком. А у владельцев москвичей и запоров - каждый первый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Совхоз под Бургасом
    • Машина: Nissan Terrano ll,Suzuki XF650 Freewind,Мерс очкарик 96 года
    1 минуту назад, электроник сказал:

    А у владельцев москвичей и запоров - каждый первый.

    А мне нравился :)   И Запорожец и Луаз :buzz:

    1м.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    54 минуты назад, Fed сказал:

    Хороший мопед :))   Поздравляю нового счастливого владельца!! :buzz:

    Спасиб!:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    3 часа назад, 0389dB сказал:

    И теперь на нем можно ехать хоть куда.

    Только нафиг ему это надо? из за этих "гарантий" он пролюбил одну офигенную охоту и одну рыбалку, не считая того что потратил впустую солидную часть отпуска, проторчав в зимовье неделю рядом со сломанным снежиком в 600км от дома. 

    Теперь сидит и думает, куда бы деть это гуано на гарантии, хотя бы за 70% стоимости. Потому, что отъезжать от дома на нем страшно, можно реально замерзнуть насмерть где нибудь в тайге, где ни связи ни людей.

    Это мантра продавцов китайкой мототехники. Новый да, дорого, но зато на нем можно ездить всю жизнь и не продавать за копейки как китайца через 3 года. Про б/у так вообще смешно, за стоимость нового китайца можно купить б/у японца классом выше и полностью его обслужить, после чего стоимость владения будет на уровне карманных расходов.

    Можешь рассказывать мне что угодно, но вот тебе 2 примера б/у японских эндуриков, которые были лично у меня.

    1-КЛХ250, 2001 года, достался мне примерно за 130 000, 4 года эксплуатации и около 60 000км пробега.

    из поломок: замена груши в заднем амортизаторе, ремонт трещины в глушителе.

    из нечастых расходников: 1 раз заменил аккумулятор, 1 раз подшипники в прогрессии, 1 раз подшипники в колесах, 2-3 раз свечу.

    Все, остальное масло и покрышки.

    Мотоцикл продан знакомому за 150 000. Он накатал еще 20 000 км, заменил сальники передний вилки и свечу.

    2- XR650R тоже 2001 года, куплен за 270 000, 1 год жесткой эксплуатации и 15-20 000 пробега. Ни чего не делал вообще, просто катался, менял масло, резину, мыл фильтр, заправлял бензин.

    И аналогичных примеров у меня куча, так что не надо нам тут лечить про дорогой ремонт японцев. Что бы попасть на дорогой ремонт, японский мот еще надо умудриться укатать до состояния, когда он ему потребуется.

    И я приведу пример. Имею 2-х китайцев. Два Балтмоторса: 250 мотард и 200 эндуро. Катаемся четвертый год с детьми вокруг дачи - на речку, в лес за грибами и просто так. Эксплуатация не жесткая. И знаешь, они ломаются. То поворотник не горит, то пластик треснул при падении. А вот по основным агрегатам вообще проблем нет. Замена масла раз в год и всё. Да, на кроссовых трассах они развалятся быстро, но они ведь не для этого. Тут ведь как - вот у тебя в кармане 100т.руб. Что купить Сузуки Джебел 90-х годов из Японии или его новый китайский клон - Балтмоторс? Я думаю, что сейчас уже (судя по продажам) народ больше выбирает новых китайцев.  

    Поддержу Ивана. С мотиками будет тоже что и с телефонами. Первые китайские телефоны были откровенны дерьмом. А что сейчас? Сейчас там есть такие модели, что ого-го. Правда и стоят немало. Так же пока они осваивают среднюю нишу.

    Да и езжу я на китайской машинке с китайским дизелем Камминс. За 110 т.км к мотору вообще никаких претензий. На сотне - регулировка клапанов - отклонение от допуска на всех не более десятки.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    6 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Пока Вы  здесь болтаете, умну голова с похмелья болеет, вчера друг купил- обмывали.

     

     

    Поздравляю друзей!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.