Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Чё та какое то странное представление о питах. Они ж не только для грязи бывают?

    GP150_2.jpg

     

     :unsure2: Всё есть. И замок и стартёр и вся электрика, включая аварийку и панель приборов. Если надо у магаза оставить, то тупо замочек в тормозной диск вставляется. 

    884878430_048.jpg

    Ничем не отличается от обычного мотика, разве что размерами. 

    Есть модели для спорта. Там нет ничего, даже выхода на электрику с катушки. Модели "мотард" оснащены всем необходимым.

    shop_items_catalog_image249489.jpg

    shop_items_catalog_image249492.jpg

     

    На пите езжу с рюкзаком точно так же, как и на эндурике. Возить какие-либо грузы не планирую. Только то, что умещается в рюкзак. 

    Не видел ни разу, чтобы  приёмистость и максималка как то убыстряла процесс передвижения в городе. Скорее наоборот. От шибко шустрых мотоциклистов без башки количество пробок увеличивается. И всё это, потому, что на мощном мотоцикле невозможно проявить его потенциал, не нарушая правил.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE
    56 минут назад, Kirill31MT сказал:

    В городе на технике без номеров и световых приборов вообще делать нечего, гайцов развлекать только))). По мне так скутер или максик реально для города самое то. На моте то задалбываешься передачи щелкать да сцепление травить по пробкам, и это при том, что у меня 100км/ч это 3 передача (ну или вторая прям в отсечке), а пит? 4МКПП на 100 максималки. А про "унитаз" в скутерах так вообще сказка. На нэйкеде вообще ничего никуда не положить, бардачка нет вообще. Сумки и кофр уродуют весь вид(

     

    У меня 106 переключение на вторую,это 13500 по оборотам,в городе 2я и 3я самые ходовые,а спецление некуй дергать,включи третью или вторую и езжай спокойно,на литре я вообще почти со старта втыкал третью и дальше как на автомате.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0
    18 минут назад, Fire(rus) сказал:

    по оборотам,в городе 2я и 3я самые ходовые,а спецление некуй дергать,включи третью или вторую и езжай спокойно,на литре я вообще почти со старта втыкал третью и дальше как на автомате.

    Да, 3 и 2 передачи, только немного нервный он на них) У меня на 2 горшка 900 кубов, ощущаются они совсем не так как на 4 горшках, я мало ездил на других мотах, но 750 сибиха просто идеал удобства управления тягой и сама плавность по сравнению с монсторм))) Он идет за газом на первой сразу, на второй с 2500, на 3 с 4000, до этого трясется)) а потом до 9000 валит пытаясь оторвать переднее колесо на 1 и 2, нужно аккуратнее крутить). ТДМ850 мой, даром что тоже 2 горшка был менее дерганым. Ну и с сухим сцеплением не едет он на холостых, тяги то за глаза а вот сцепа его дергает (по ощущениям очень похоже на растянутю цепь). Комфортная скорость от 35-40 км/ч медленнее трудно и не комфортно. Но как же он рулится на ровном асфальте... ТДМ неуклюжая корова которая норовит завалиться, а СБ750 просто неповоротливый колун который едет только прямо. Но и комфорта подвесок ТДМа и мягкость тяги 750-ки недотижимы для монстрика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0
    1 час назад, KEROSIN сказал:

    Не видел ни разу, чтобы  приёмистость и максималка как то убыстряла процесс передвижения в городе. Скорее наоборот. От шибко шустрых мотоциклистов без башки количество пробок увеличивается. И всё это, потому, что на мощном мотоцикле невозможно проявить его потенциал, не нарушая правил.

    У меня конечно не Москва, движение не такое плотное, но из-за приёмистости, я езжу с машинами только первые пару секунд после зеленого, далее один до следующего светофора, комфортно и безопасно 70-90 км/ч. И при этом не выжимаю из мота все соки. Его потенциал выше моего на порядок. Я пока езжу плохо, и отдаю себе в этом отчет) Недавно вот тренировал экстренное торможение и был очень удивлен насколько энергично мот тормозит.

    И вот про потенциал мота в городе. Я не могу убрать чикенстрайпы) Вроде на пустых дорогах (машины раз минут в 10) пытаюсь заложить, но до таких экстримальных углов с моими скоростями это просто не нужно( Придется потом на джимхану поездить)) Может хоть там получится, да и ездить медленно научусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    У нас в Москве траффик очень плотный. Сколько раз замечал, что даже по трёшке постоянно догоняю улетающих вперёд "гонщиков". Просто разный режим езды получается. Я еду медленнее, но стабильнее, они быстрее от затора до затора, но в пробке я всегда их догоняю. Мне очень сомнительно, что постоянно ездить на 2й и 3й передаче шестиступки  это правильно. Для меня это 3-4я передачи и мотор работает в правильных режимах( до 12000). Он не любит низов, по этому спокойно кручу первые передачи до отсечки. Комфортная скорость 80-90. Отсутствие ветрозащиты на больших скоростях провоцирует турбуленцию. Ещё на пите в пробке можно просто выехать на тротуар, пройти с ним пешком несколько сот метров до подходящего места, опять спрыгнуть на дорогу и втопить. Несколько раз попадал в такие плотные пробки, что даже мотоциклисты курили бамбук. Пешком обтащить пробку оказалось быстрее. Так же  перетаскивал пит через подземные переходы чтобы срезать. На полноразмерном мотике весом в 200кг это просто нереально! Жалко на электричку не пускают с питом. А то был бы вообще шоколад. Зато с Е-байком нет проблем! :rest:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0
    9 минут назад, KEROSIN сказал:

    У нас в Москве траффик очень плотный. Сколько раз замечал, что даже по трёшке постоянно догоняю улетающих вперёд "гонщиков". Просто разный режим езды получается. Я еду медленнее, но стабильнее, они быстрее от затора до затора, но в пробке я всегда их догоняю. Мне очень сомнительно, что постоянно ездить на 2й и 3й передаче шестиступки  это правильно. Для меня это 3-4я передачи и мотор работает в правильных режимах( до 12000).

    Я был в Москве за рулем не раз) Только на авто.

    В том то и дело, я не толкаюсь с машинами, просто уезжаю и еду спокойно, до следующего затора почти один, в своё удовольствие, а не жду чудных маневров попутных коробок, вместе мы только на околонулевых скоростях. А про 2 и 3 передачу. Можно и на 4 и даже на 5 ехать, только это либо 120+ либо в некомфортном для мотора диапазоне оборотов. Вот и ездием на этих передачах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Вот и ездием на этих передачах.

    Ну так я и говорю, это же садизм какой то, тошнить от светофора до светофора на мотике , которому надо под жопу вжаривать и лететь до горизонта! Да и за городом редко кого вижу, кто 200 валит. В основном крейсерская как раз 120-130. Нормальная езда с разумной скоростью. Дальше 150 км от города вообще ни одного мотоциклиста не видел! Значит основная масса тусуется именно в городе и пригороде, где не ссыкотно встрять если чё. 

     

    Мне кажется, что при выборе мотоцикла многие руководствуются далеко не здравым смыслом или какими то потребностями, а элементарным снобизмом ( круче, больше, мощнее, дороже), ибо мотоцикл в наше время больше показатель положения в обществе, нежели чем демократичное транспортное средство( достаточно заглянуть в ебло счастливого обладателя" винги" в бейсболочке). 

     

    Когда я сдавал экзамены на "А" в одной группе мужичок в годах приехал сдавать на Гусе, в модуляре бмв, комбинезоне бмв, ботах бмв и с такими понтами, что аж прям весь светился. Ну чё, ни фига не сдал! А всё потому, что не хер было садиться перед вождением на другой мотоцикл, который с экзаменационным не имеет ничего общего( Хонда ФТР). Но ведь понты не дают спокойно жить! Надо же было всем показать, что он весь в белом, мега-супер-пупер крут, а все остальные неудачники и говнюки. :sarcastic_hand: 

     

    Вот у нас в гаражах полно всякой мощной мототехники. И практически у каждого в табуне есть или пит или какой нить скутер.

    20160723_182554.thumb.jpg.f264af4da218af5aed074d62716fb408.jpg

     

    У меня сосед- профессиональный райдер. Но так же как и я до гаража ездит на стареньком скутере, а не на каком нить супермотарде!:cool:

    20160728_180321.thumb.jpg.4e8d14d31159d353cb382d83597a3e4f.jpg

    20160518_165821.thumb.jpg.48282c2790e6ed7bc9c29359528a3350.jpg

     

     

     И это вполне оправдано, потому что:

     

    :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Герой Москва, замкадыш
    • Машина: LX 570, с великолепным 3UR FE

    Вань Соглашусь почти со всем вышесказанным,но я хорнета выбирал из соображений:

    Хочу 4 горшка,ибо звук нравится.

    Хочу относительно узкий,т.к 50 проц пробега в пробках,еще 40 по свободным улицам,и 10 дорога на дачу к себе или друзьям.

    Не менее 90 сил,ибо во мне 120+инструмент 40 кг каждый день с собой.

    А пит,да в городе наверное самый быстрый,днем,в пробках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот ты хоть понимаешь, сколько, куда, и вообще зачем. А есть категория людей, которая руководствуется простым желанием: "хочу!" Нет цели, есть обычное желание попонтоваться перед друзьями и девками или просто продемонстрировать свой статус. Типа, я взрослый дядька и не пристало мне ездить на 750 кубах, нужно чё нить паровозное литра на полтора...:rest: Пусть это непрактично, за то дорого и это окружающим должно быть видно и слышно издалека!

    :cool:

    Меня вот силком не заставишь куда то по ночам ездить кататься по Москве. После деловых то поездок башка трещит от выхлопа( громкий он у меня на эндурике).  А у некоторых это стиль жизни, слой субкультуры... И вот тут то как раз и проходит та черта, которая наглухо разделяет тех, кому мотоцикл, как тебе, нужен для работы или как дешёвое и быстрое средство транспорта и тех, для кого мотоцикл это уже нечто другое: адреналин, бабы, профильное сообщество и доминирование в нём... Я вот люблю мотоциклы, как лаконичные компактные  механизмы, но не могу понять как "шедевр за миллион". Видимо потому, что всегда находится масса причин потратить бабло на что то более важное.:think:Мотоцикл, он по жизни велик с моторчиком и каким бы крутым он не был, крузак с кондеем всяко удобнее. Не в тех широтах мы живём, чтобы делать из него фетиш.:no:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    13 часа назад, KEROSIN сказал:

     На полноразмерном мотике весом в 200кг это просто нереально! 

    Иван, да оглянись ты вокруг, не бывает эндуриков и мотардов в 200 кг (кроме китайских). Мот или полноценный, или 200 кг. 

    Мой XR650R 2001 года выпуска весит в стоке 150 кг, с легким аллюминиево/нержавеющим прямотоком, Экселевскими колесами, алюминиевыми звездами и тд. наверное очень близко к 140 кг выходит. И это динозавр 2001г. любой современный мотик сравнимый по мощности, а это не много не мало 65 л/с. будет килограмм на 40 легче. 

    200кг весят литровые спорты, выдающие 200 л/с. и то многие уже пробили плану в 200 кг и продолжают наращивать мощность одновременно теряя в весе.

     

    6 часов назад, KEROSIN сказал:

    Вот у нас в гаражах полно всякой мощной мототехники. 

    20160723_182554.thumb.jpg.f264af4da218af5aed074d62716fb408.jpg

    Позволь полюбопытствовать, а с каких это пор допотопный Шадик стал мощной техникой?

     

    Я согласен с тобой, что для многих мотоцикл это в большей части игрушка, и для меня в том числе, но питбайк это на 200% игрушка при чем дачная и городе на нем делать не чего (это просто опасно), он уникальным образом вобрал в себя и объединил все недостатки мотоцикла и мопеда, одновременно растеряв все достоинства обоих видов. Если нужно просто двигаться по городу то это однозначно скутер, дешевый, удобный, легкий, море места для перевозки груза. Если нужно иногда выезжать за город, тогда нужен макси скутер, еще больше места для груза, возможность посадить пассажира, шикарная ветрозащита, можно в случае необходимости куда нибудь приехать в приличном виде (брюки, туфли, рубашка), но вес конечно уже больше. Если не чего возить не надо и охота ездить быстро и в кайф, тогда мотард, полная свобода передвижения, во всех направлениях, препятствий нет вообще (особенно если забить на ПДД), мот высокий, дорожную обстановку видно хорошо, самое главное тебя видят окружающие (ну и слышат если прямоток).

    Чем может похвастаться в городе питбайк? Чего он может такого уникального что бы перекрыть все свои недостатки?

    размер маленький, дорогу видно плохо, ТЕБЯ видно плохо;

    места под багаж нету;

    ветрозащиты нету;

    динамических характеристик мотарда нету;

    пассажира посадить некуда;

    по трассе не поездишь;

    в пиджаке не прокатишься;

    + ко всему с точки зрения ПДД (да и здравого смысла) на пите ты полноценный мотоциклист, со всеми вытекающими. 

    Где плюшки, зачем он в городе?

     

    Конечно любой мотик в городе с точки зрения скорости передвижения гораздо быстрее чем машина, тут даже спорить не чего и все остальные классы мотохники вполне могут существовать в нем. На спорте можно и потошнить ради того что бы вечером пульнуть по трассе, или на выходных заехать на трек, на классике вообще разговоров нет, можно просто ездить везде и всегда, на чеппере тоже в городе нормуль, езди вместе с машинами в потоке да девочек кадри, и на туристе можно по пробкам толкаться что бы 1 раз год ухать на месяц в путешествие на другой конец страны, или заграницу. Но как не крути город, это удел скутеров и мотардов, это их стихия, для этого они создавались и питбайку среди них не место.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Мне кажется, или опять пошло г@вно по трубам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    1 час назад, IgorTLC72 сказал:

    Мне кажется, или опять пошло г@вно по трубам?

    Керосину экип БМВ сегодня не нравится, и вообще БМВ))

    Понты грит это всё

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    5 минут назад, full time сказал:

    Керосину экип БМВ сегодня не нравится, и вообще БМВ))

    Понты грит это всё

    Ему еще и голда не нравится, и эпитеты ко всем владельцам на заглядение....есть этому банальное название-зависть...возможно даже классовая ненависть)))))))

     

    РеволюционЭр?))))

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    А я второй день встречаю ТАКУЮ КЛАССНУЮ девченку на валькирьи....... сегодня чуть за ней не уехал!

    Едет вся такая счастливая и довольная

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    Только что, Botanik сказал:

    А я второй день встречаю ТАКУЮ КЛАССНУЮ девченку на валькирьи....... сегодня чуть за ней не уехал!

    Валькирия белая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    темная

    Все это на Обручква- Научном

    Точно могу сказать, что сегодня она в других джинсах нежели вчера, а вот какого цвета мот я не разглядел))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0
    10 часов назад, KEROSIN сказал:

    Мне кажется, что при выборе мотоцикла многие руководствуются далеко не здравым смыслом или какими то потребностями, а элементарным снобизмом ( круче, больше, мощнее, дороже), ибо мотоцикл в наше время больше показатель положения в обществе, нежели чем демократичное транспортное средство( достаточно заглянуть в ебло счастливого обладателя" винги" в бейсболочке). 

    Не снобизмом а "хотелкой", мотоцикл это просто игрушка.В любом случае игрушка, даже если это флэйм китайский в 200 кубов. Для города удобнее и скорее всего быстрее любой скутер 125-150 кубов. Или вообще 50сс. Я первый мот покупал просто потому, что мне он понравился. Ну и хотел ездть "далеко", но понял, не могу пока, нет возможности уехать на более чем 1-2 дня. Второй (дукас) именно учитывая все "недостатки" преведущего купил. И да, я хотел мощный, динамичный мот. Он мне нужен для адреналина на ускорении, мне максималка не нужна (хоть он и едет больше 200), плюс вес, хотел легкий и без ветрозащиты. И на работу я почти не езжу на моте, просто катаюсь. И он мне нравится) А утилитарные цели и мот, вещи не совместимые.

    Изменено пользователем Kirill31MT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0
    11 час назад, KEROSIN сказал:

    Ну так я и говорю, это же садизм какой то, тошнить от светофора до светофора на мотике , которому надо под жопу вжаривать и лететь до горизонта! Да и за городом редко кого вижу, кто 200 валит. В основном крейсерская как раз 120-130. Нормальная езда с разумной скоростью. Дальше 150 км от города вообще ни одного мотоциклиста не видел! Значит основная масса тусуется именно в городе и пригороде, где не ссыкотно встрять если чё. 

    Ну так и мотики, разные же они) Есть нэйкиды или "стриты", они сделаны специально для города, и только в городе комфортно на них. И дело не только в ветрозащите, управляемость тоже довольно специфическая, очень острая, рулевая колонка имеет малый угол наклона и база короткая. И ездят на них именно так, как задумывали на "заводе", мощный старт, набор своего крейсера и "вышивание" в потоке) А вот на трассе плохо) шумно, сдувает) А ест туристы и спорты, и круизеры по 360 кг весом) И все катают и радуются, главное чтобы нравилось владельцу. А понторезы есть везде и в мототеме тоже. Но всех под одну гребенку не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    33 минуты назад, Kirill31MT сказал:

     А понторезы есть везде и в мототеме тоже. Но всех под одну гребенку не надо.

    Именно так, при чем понторезы это те товарищи, которые на последние деньги и в кредит берут вещи которые им не по карману содержать, лишь бы все думали что он крутой. А у дядьки на БМВ из рассказа Ивана просто есть деньги, при чем тут понты? У него все хорошо, он может себе позволить бахнуть пару лямов в игрушку и без проблем купить к этой игрушке экип, при чем тот который понравился, а не тот на который хватило денег.

    У меня шеф в прошлом году купил себе в качестве игрушки новый вэмакс, при этом установил на него в салоне все что на вид понравилось и то что посоветовали как "очень нужное" вышло около 2х лямов, и экип у него отнюдь не за 10 000 рублей. Катается он на нем раза 3 в год, он тоже понторез? Лично я так не считаю, просто у людей с другим достатком игрушки другой ценовой категории, вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0
    3 минуты назад, 0389dB сказал:

    У меня шеф в прошлом году купил себе в качестве игрушки новый вэмакс, при этом установил на него в салоне все что на вид понравилось и то что посоветовали как "очень нужное" вышло около 2х лямов, и экип у него отнюдь не за 10 000 рублей. Катается он на нем раза 3 в год, он тоже понторез? Лично я так не считаю, просто у людей с другим достатком игрушки другой ценовой категории, вот и все.

    Именно, разные доходы, разные игрушки.

    Понторезность в другом, как сказал Иван, в снобизме. В отношении к тем, у кого игрушка "хуже" как к холопам или дуракам) В ухмылках владельцев 1000сс+ к малокубатурникам, владельцев HD к "рисоводам", владельцев НОВОГО (неважно какого, иногда даже Китайского) мота к владельцам древнего вонючего хламья года так 2007-2010, про 199.. я вообще молчу)))) Вот эти люди понторезы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.