Перейти к публикации
crush

а хто по моцыкам подскажет? моцык хочу...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Кстати, есть ли они с нормальной коробкой? 1N234..? Или все N1234?

    Есть. Замечательный мотор недавно вышел в серию. 150 кубов 1-N-2-3-4-5! :ok: Но помнится они там включаются тоже наоборот вверх- вниз-вниз.

    Ставится на пит для кольцевых гонок Kayo mini GP. Но потенциал его проявляется только на треке. На грунтах и профильных трассах достаточно 4х передач. Там коробка как обычно с нейтралью в конце. Это кстати очень удобно для говен. ловить нейтралку между первой и второй не нужно. Тупо отщёлкиваешь до конца и никаких датчиков положения не надо ( хотя у меня  он всё же  установлен...).

     

    Цитата

    я хочу пит, мне нравится сама идея эндуро начального уровня, легкое и недорогое.

    По мне пит как эндуро ни о чём.  Имею богатый опыт использования пита в эндуро-прохватах по Карелии. Слишком слаб для штурма препятствий( момента не хватает, мотор очень верховой) и слишком маленькие колёса, чтобы сайгачить по брёвнам и ямам. Именно по этому я закрыл тему пита вне асфальта.

    Цитата

    ты потом сидя в совей "коробке" молишся чтобы очередной асс в междурядье не впилился в тебя или еще чего не учудил, останавливаться то он явно не будет.

    Ну так не сиди просто так! Открой дверь! Пусть падонкафф станет меньше!  :sarcastic_hand:

    Цитата

     

    Иван, скутреы исчезли не потому, что стали вдруг неудобными в городе, а потому, что дяди из ГИБДД стали драть их часто и регулярно, и пьяным на них не поездишь и на ПДД сильно не забьешь, права отберут не только М, а все)


     

    А я и не говорил, что обезличенная техника даёт вседозволенность на дороге. Она даёт преимущество в определённых рамках. И рамки эти называются ПДД. Вот тут мы и подходим к одной простой истине: в рамках ПДД и мотоцикл и мопед  практически уравнены. Максимально разрешённая скорость ограничена 80кмч, что вполне достижимо и теми и другими. Но многие ли мотоциклисты соблюдают скоростной режим? То есть мощность мотоцикла даёт преимущество только в одном случае: если ты нарушаешь ПДД! И этим преимуществом пользуются поголовно все мотоциклисты! И я то же не исключение. И споры вызывают лишь одна разница между мной и вами: я не могу  превысить разрешённую скорость настолько, на сколько можете сделать это вы. :tongue:И это считается серьёзной темой для срача? :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я кстати давно проматываю посты Ивана, так как то тема интереснее смотрится, насчет в макса может и правда он не похож,  я прокатился на Х4 довольно условно, но зараза стреляет просто комически, если  кувалда еще круче то надо пробовать, есть еще желания на хаябусу влесть, но это совсем иной класс мото )  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    я кстати давно проматываю посты Ивана

    Так это как раз то, о чём я и говорил! Тупо, не готовы мозгом!  Миша, зря ты это "промотал".

    Продолжай использовать палку-копалку и через пару, тройку миллионов лет ты превратишься в мотокорманьонца! :sarcastic_hand:

    Gorilla-Biker--36370.jpg

    honda-monkey_key_1.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    5 часов назад, Mikhail сказал:

    насчет в макса может и правда он не похож,  я прокатился на Х4 довольно условно, но зараза стреляет просто комически, если  кувалда еще круче то надо пробовать

    Чисто по цифрам кувалда не имеет огромного преимущества, если их поставить рядом то разрыв будет не сильно большим, но по ощущениям он намного злее и харизматичнее что ли.

     есть еще желания на хаябусу влесть, но это совсем иной класс мото )  

    Хаябус это вообще пушка, особенно со снятыми ограничителями, лично разгонял её 324 км/ч по GPS но эта скорость на ней так не чувствуется, до 200 вообще как будто стоишь, а так лежишь себе под обтекателем, все тихо, не чего не шумит, ветер не дует, мотор не напрягается, все вроде спокойно и размеренно, только спидометр сухо констатирует скорость в 300 км/ч. Лично я её боюсь, как раз из-за такого поведения, очень обманчивое спокойствие, которое вроде как и не провоцирует, но стоит расслабится/отвлечься и ты уже лупишь 300 км/ч.

    15 часов назад, KEROSIN сказал:

    Ёбрик, это чахлый "беспонтовый" КИТАЙСКИЙ мотоцикл, весом в 110 кг и мощностью 10 л.с. В питбайке 150 см3 14 сил при весе 75 кг.  То есть он на треть легче и на треть мощнее! Энерговооружённость Ёбрика 0.09 л.с. /кг, у питбайка 0.186 л.с./кг. так чем он ущербнее на дороге?  У меня есть 250 кубовый "Тетрис", весом в 105кг и 30л.с. Энерговооружённость 0.285 л.с/кг. Этого мне достаточно, чтобы при необходимости сгонять на дистанции, более длинные, чем по району за болтиками...ну и по полям поэндурить. Даже пассажира могу перевезти. Вторые подножки штатно есть.

    Какой у тебя пробег, сможет твой пит пройти 50 000 км без единой поломки? 

    Ты поедешь на своем пите в соседний город, 500 км в один конец?

    И...сука, он ездит! Без поломок, ваапче! При том, что я периодически его роняю...:blink2:

    Вот ведь невидаль эндурик упал. Для эндурика падение это штатный момент эксплуатации и фразы вроде "я его уронил, а от не го не чего не отломалось" у меня вызывают ассоциации вроде "я его 3 завел а кик даже не отломился" "весь день катал, а мотор даже не заклинил" "накатал уже 500 км и не чего не сломалось". Свой XR в прошлое воскресение уронил 3 раза, при чем 1 раз он кувыркался вниз по каменистому склону метров 60, после того как я не смог преодолеть последний почти вертикальный участок подъема и кувыркнулся назад. Не каких последствий, сполз с горки на жопе, поднял мотик и поехал дальше штурмовать холмы. Кстати ирбис ТТР в тот же день лишился заднего крыла и куска подрамника просто перебалонив перед бревном, зацепив хвостом мягкий чернозем.

    п.с. А по итогам воскресения всех (а было нас человек 15 на треке) на...бал мужик на малюсеньком 50сс питбайке, привезя с 3х шести километровых кругов лично мне почти пол круга, хотя я пришел пятым. Так что ездить можно на всем, главное уметь это делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Был Patrol Y60, сейчас HUMMER H2 6.0
    19 часов назад, KEROSIN сказал:

    Есть. Замечательный мотор недавно вышел в серию. 150 кубов 1-N-2-3-4-5! :ok: Но помнится они там включаются тоже наоборот вверх- вниз-вниз.

    Это и есть схема КПП для трека, на спорты есть "киты" для переделки своей КПП на "обратный" ход. Мне к сожалению это так же не удобно, я не хочу думать, что куда дергать, хочу просто наработать моторику по стандартной схеме. Значит пока отложу эту тему.

    19 часов назад, KEROSIN сказал:

    По мне пит как эндуро ни о чём.

    Это понятно. Но проката у нас нет, а купить за 150+ японца, купить эндуро экип еще на 30+ и понять что это тебе нахрен не надо... Купить нового китайца за 200 не предлагать) Пит это отличная возможность войти в мир эндуро не дорого.

    19 часов назад, KEROSIN сказал:

    Открой дверь! Пусть падонкафф станет меньше!

    Не, дверь помнут)

    19 часов назад, KEROSIN сказал:

    А я и не говорил, что обезличенная техника даёт вседозволенность на дороге. Она даёт преимущество в определённых рамках.

    В том то и суть, что нет номеров, нет вообще рамок. Езди как хочешь. И это не только о питах, скутерах... мото и авто без номеров делают также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     

    Какой у тебя пробег, сможет твой пит пройти 50 000 км без единой поломки? 

    Ты поедешь на своем пите в соседний город, 500 км в один конец?

     

    Всё зависит от режима эксплуатации. Двигатель Ёбрика делается на заводе Зонгшен с 2006 года. Там же делают и КАБовские моторы для питов. На одном и том же оборудовании. Если ездить на пите в том же режиме, в котором ездит Ёбрик, сообразно своей энерговооружённости, то  мотор YX150-160 кубов будет вообще вечным! 150й  в спорт-режиме без единой поломки работает по 150 моточасов! Замена поршневой, как я уже писал, занимает час работы и 2.500 р.  финансовых затрат. По этому дубасить на нём можно до отсечки и кататься до усрачки. Вся серия Кайо "Krazy cat" так и позиционируется: "full throttle", то есть "на всю катушку".

    http://pitbikeclub.ru/news/blog/dvigateli-remont-obsluzhivanie-tyuning/obzor-yx-150

    Пит, как конструкция, вообще никогда не ломается. По крайней мере  в городских условиях. Я уже 2 сиденья до дыр протёр, пока ни разу на дороге не вставал. Вру. Один раз тросик сцепления перетёрся...Новый мотор 150Е настолько переработан относительно старых моделей, что претензий по надёжности к нему никаких нет. Есть пара конструктивно тонких мест, но они связаны с увеличением объёма относительно КАБ овского 50 кубовика, изменением половинок под усиленную кпп и легко устраняются. Конструкция примитивна настолько, что ломаться просто нечему. Вообще Кайо делает надёжную технику. Потому, что это Хонда хоть и Чайна. Хрена ль ей не ездить?

     

    Я уже приводил в пример одного моего знакомого парнишку. Он уже несколько лет  катает на 160ке по Москве и области. Работает курьером. За день пробеги составляют сотни км! Из глобальных поломок была только одна: потерял выхлопной тракт. Отгнил на фиг. :sarcastic_hand: Мотор потрошил один раз, и то коробас YX женил с Зонгшеновской поршневой. Опыт удался. Так что двигатели китайцы научились делать довольно хорошо, даже самые дешёвые. При своей то цене, китайцы просто кудесники!

     

    Что касается, поеду ли я на пите за 500 км.? Ну если приспичит и дальше поеду. Жопа только отвалится на узком седле сидеть. По дороге вообще без проблем и я по трассе периодически в деревне катаю до ближайшего города. Не забывай, что пит у меня заточен именно под асфальт. На нём стоит длинный маятник и база у него как у полноразмерного мотоцикла. Подвеска для дороги очень комфортная и мягкая. Посадка прямая. Колёса не какие то там 10" а нормальные 17/14 или 16/16 можно поставить. Просто компактный мотард по сути.

    20170501_172925.thumb.jpg.c99e4732d77e0b1c95b8036c0cacf9de.jpg

     

    Так что ехать можно настолько долго, насколько жопа способна выдержать. С таким расходом км 200 на одном баке пролететь влёгкую! Но только вопрос: нахуа? Это же не турер и не спорт. Это тактическое средство передвижения в пределах района/города. Создан он не для того, чтобы понты кидать и наслаждаться комфортом, а для того, чтобы перемещаться в городской среде  как можно БЫСТРЕЕ и как можно ДЕШЕВЛЕ! Если у пита есть конкуренты по скорости и дешевизне эксплуатации, назови хоть одного! Метро? Ролики? Даже Е-байк оказался дороже!

     

    Цитата

    Пит это отличная возможность войти в мир эндуро не дорого.

    Чтобы войти в мир эндуро есть 2 замечательных эндуро-мотика начального уровня: Это Кайо T2 и Кайо К1. Первый вне конкуренции по цене на рынке БУ( купить можно буквально за копейки), второй вне конкуренции по качествам ( максимально примитивная и надёжная конструкция для эндуро). Но К1 новая техника, БУ наверное ещё нет на рынке. Там стоит мотор 170 FMM, в 16 кобыл, низовой, неприхотливый и дешёвый. Это как раз то, что ты ищешь. 

    IMAG0465.thumb.jpg.97a266c14ca3813dac1f0ffdc029400b.jpg

     

     

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Электро- очень дорого! Хотя лет через 10 цены могут сильно упасть и тогда поршневым братьям придётся потесниться...

    Остаётся только вопрос энергообеспечения на дороге. Ведущие  нефтеперерабатывающие бренды уже планируют организовать электрозарядные колонки на базе существующих АЗС. Однако время заряда всё равно велико и скорее всего прорыв наступит только при удачной схеме использования универсальных реактивных электроэлементов в виде неких одноразовых энергоблоков, полностью разлагающихся на безопасные компоненты в процессе выделения электричества.Их можно будет запасать впрок, что при схеме с акб невозможно. Розетка ИМХО- это тупик.

    Кто нить вчера катал по Москве вечером? У меня до сих пор экип не просох..На дорогах был просто пипец!:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    18 минут назад, KEROSIN сказал:

    Кто нить вчера катал по Москве вечером? У меня до сих пор экип не просох..На дорогах был просто пипец!:dead:

    Хороший дождевик вчерашнюю непогоду держит. У меня только с перчатками проблемы, не могу я в в чехлах не перчи ездить...поэтому руки мокрые и под рукава немного затекает, но не в городе, а на трассе. Дождевик раздельный Scott.

     

    Боты TCX час активного (трасса) перемещения держат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Я в ураган когда пирамида сложилась плыл, в немецких штанах и куртке военных, на ногах чулки озк. За час езды не промок, только перчатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да у меня тоже есть дождевик и озк, только я вообще то за 20 мин. планировал  до дождя добраться, а встрял в пробках на час! На Мневниках в 2х полосах машины стояли в 3 ряда! Вообще не протиснуться.Пришлось даже по тротуарам сайгачить...:blink2: С горки у рублёвского моста по всей площади дороги селевой поток лился! Весело в общем было. :ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Поэтому дождевик всегда со мной. Одеться 5 мин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Иван, что можешь сказать про Хонду - джаз. https://www.farpost.ru/deal/3079295  Какая ему красная цена?

    1461131989045_bulletin.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Для всех, увлеченных мото, на ютубе нашёл канал интересный. Не знаю, баян или нет, но смотрю с интересом их ролики

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

    Иван, что можешь сказать про Хонду - джаз.

    Тяжеловата она для своих 50 кубов, за то честный безучётный самокат с минимумом пластика и максимумом харизмы. :) Недавно такой видал в Митино. С кофрами и висюльками на грипсах....Классика! :)

    Цитата

    Какая ему красная цена?

    В зависимости от года выпуска и состояния от 30 до 60р. 

    Кстати КАБовский мотор там можно поменять на Дайтону и тогда этот Джазз будет вштыривать  куда шустрее.

    Цитата

    Не знаю, баян или нет, но смотрю с интересом их ролики

    Баян. Все ролики уже посмотрел? ;) Ланкарра  из Харькова. Любимец местных хохлушек .:rolleyes:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Был тут на выставке Армия 2017 в Патриоте. Там выставили вот такое. 

    https://www.crimea.kp.ru/daily/26720/3747021/

    https://www.izh.kp.ru/online/news/2838457/

    Передовые технологии....распила бабла.

    Я чуть не упал...:Cherna-facepalm:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Первый не знаю, но второй электромотоцик...  как ни крути, но за ними будущее. 

        И попытки что то сделать СВОЁ, не из заимсотвованное из говночайны, а именно своё я приветствую.

        Пусть не сразу получится как в сказке, но начинать с чего то надо. И главное не забросить потом, а поняв ошибки и просчеты сделать лучше.

      Про своё: Как хаяли глонасс.  Нахуа, есть же жепеэс.  Попил бабла, работать не будет....

      Прошло время. Всё работает, не хуже ихнего. Всем понятно,  почему своё это своё?

    Просто нужно понять, что технологии в любом направлении никто просто так не отдаст. И начинать свои разработки, пусть вот с таких уродецев, даже вкладывая туда много денег, нужно чем раньше,тем лучше. 

     

     

    Изменено пользователем ADB-50RUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Добавлю, почему так считаю: мне сейчас это электрогавно на фиг не нужно, но развивать и совершенстовать эту тему считаю нужным, поэтому обкатка на тех же ментах правильный ход.

        По пробкам дотащить свою задницу к месту ДТП, или ещё куда лучше не придумаешь.  А после смены в розетку на зарядку поставил и всё. 

      Попутно можно собирать все жалобы и недочёты конструкции.

      И в итоге к пенсии мы получим мото скутер , работающий от двух пальчиковых батареек,  на котором можно будет ездить на тыщу км со скоростью больше сотни, причём без экипа,  ибо он будет весь в аирбегах...:rolleyes:

    Вот такие мечты...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Цитата

     И попытки что то сделать СВОЁ, не из заимсотвованное из говночайны, а именно своё я приветствую.

    Это хуже чем чайна! Это самая дешёвая "говночайна", собираемая нашими криворукими сборщиками и ещё более криворукими инженерами. Нет у нас никаких технологий по производству мотоциклов. А по производству сверхдешёвых , эргономичных и более-менее надёжных  Е-байков подавно!  Этот страшный Е-байк на базе Ирбиса скорее всего будет стоить как Гусь! Дело не в продвижении "своего", а в круговороте распиленного бабла по кабинетам заказчиков всего этого проекта. Вся соль электрических мотиков в движителях и элементах питания. Самыми передовыми технологиями  в этой области обладают США, Корея и Китай. Китай -единственный стратегический партнёр среди прочих. К тому же самый дешёвый. на хрена тратить деньги на проектирование своего, если есть готовые, недорогие комплекты из поднебесной! Думаете просто так Бэтменбайк весь в пластик упакован? Это вовсе не дань моде и дизайну. Это попытка полностью скрыть истинное происхождение силовых агрегатов проекта! Скорее всего там стоит ( ну не оппозитник же от БМВ)...тот самый новый мотор 1200 кубов от CF-moto, копия Триумфовского рядника, прикрытый фальшпанелькой со скромным шильдиком "ИЖ". 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    3 часа назад, KEROSIN сказал:

    Это хуже чем чайна! Это самая дешёвая "говночайна", собираемая нашими криворукими сборщиками и ещё более криворукими инженерами. Нет у нас никаких технологий по производству мотоциклов. А по производству сверхдешёвых , эргономичных и более-менее надёжных  Е-байков подавно!  Этот страшный Е-байк на базе Ирбиса скорее всего будет стоить как Гусь! Дело не в продвижении "своего", а в круговороте распиленного бабла по кабинетам заказчиков всего этого проекта. Вся соль электрических мотиков в движителях и элементах питания. Самыми передовыми технологиями  в этой области обладают США, Корея и Китай. Китай -единственный стратегический партнёр среди прочих. К тому же самый дешёвый. на хрена тратить деньги на проектирование своего, если есть готовые, недорогие комплекты из поднебесной! Думаете просто так Бэтменбайк весь в пластик упакован? Это вовсе не дань моде и дизайну. Это попытка полностью скрыть истинное происхождение силовых агрегатов проекта! Скорее всего там стоит ( ну не оппозитник же от БМВ)...тот самый новый мотор 1200 кубов от CF-moto, копия Триумфовского рядника, прикрытый фальшпанелькой со скромным шильдиком "ИЖ". 

    Может быть и так, а может смысл в другом. Вбросить идею, показать макет и получить деньги на разработку. Вариантов много. Вот например Ё мобиль, это был предвыборный ход Прохорова. Есть много нюансов которые вообще с техникой не связаны в политике(

    Взял себе игрушку что бы не скучать старого японца ;-) Yamaha XG250 Tricker. Так стали спрашивать на красном свете мотоциклисты, сколько кубов, сколько прёт))) Не припомню я такого внимания к другим моим мотикам. Вот это я понимаю городской хулиган получился у Ямахи)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.