Перейти к публикации
Ась

Главные пары, блокировки, подвеска, хабы и другой тюнинг для участников форума (в наличии и под заказ) магазин XDiFF.ru

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    а то что коробки разные были на 3мяу 130-м, а нужны определенные шестеренчатые..

    http://www.marlincrawler.com/tech/transmission/transmission-gear-ratio-chart

    Ну раздатки ищи на барахолках. они от 10 до 20 тыр стоят каждая, т.к. редкость.

    Кит нужен в одну из них, если собираешься сдвоенную делать.

    Ценник на кит 4.7 не менее 25 тыр по текущему курсу.

    и что?, а что есть не шестеренчатые чтоли?.., на сколько я знаю это как раз раздатки бывают шестеренчатые и цепные...

    И на сколько я знаю помимо кита еще нужно планшайба которая тоже не малых денег стоит, а раздатка не такой уж и дифицит тет более убитая т.к. на сколько я понимаю нужен только корпус от нее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GW Safe,5L-T,мосты TG с пневмоблоками ARB, трехрычажка TG на стойках ORI 14", 2 лебедки, 2 раздатки (2.3+4.7), 39.5 Айрок, Си-Би и доброта )

    и что?, а что есть не шестеренчатые чтоли?.., на сколько я знаю это как раз раздатки бывают шестеренчатые и цепные...

    И на сколько я знаю помимо кита еще нужно планшайба которая тоже не малых денег стоит, а раздатка не такой уж и дифицит тет более убитая т.к. на сколько я понимаю нужен только корпус от нее

     

    план-шайба - 100086-1-KIT - 15500р

    http://xdiff.ru/Trail-Gear_V6-Adapter-Kit--3.0-V6-88-95__19680.html

    кит 4.7 - 100006-1-KIT - 24000р

    http://xdiff.ru/Trail-Gear_Toyota-Trail-Creeper%99-4.70-%2823-Spline%29-T-Case-Gear-Kit__2569.html

     

    + если будешь делать сдвоенную раздатку надо будет:

    шестерня 23 шлица 2.28 - 100011-1 - 8600р

    http://xdiff.ru/Trail-Gear_23-Spline-2.28-Input-Gear__19681.html

    план-шайба для спаривания - 100006-1-KIT - 16800р

    http://xdiff.ru/Trail-Gear_Toyota-Trail-Creeper%99-Dual-Case-Kit--23-Spline__2571.html

     

    Вроде все?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    план-шайба - 100086-1-KIT - 15500р

    http://xdiff.ru/Trail-Gear_V6-Adapter-Kit--3.0-V6-88-95__19680.html

    кит 4.7 - 100006-1-KIT - 24000р

    http://xdiff.ru/Trail-Gear_Toyota-Trail-Creeper%99-4.70-%2823-Spline%29-T-Case-Gear-Kit__2569.html

     

    + если будешь делать сдвоенную раздатку надо будет:

    шестерня 23 шлица 2.28 - 100011-1 - 8600р

    http://xdiff.ru/Trail-Gear_23-Spline-2.28-Input-Gear__19681.html

    план-шайба для спаривания - 100006-1-KIT - 16800р

    http://xdiff.ru/Trail-Gear_Toyota-Trail-Creeper%99-Dual-Case-Kit--23-Spline__2571.html

     

    Вроде все?

    Так стоп, чет я уже запутался... )))

    Так а первый вариант - это просто изменение передаточного числа в раздатке(понижайке) или как?, так а зачем тогда планшайба?, я в общем то и думал про спареную раздатку после разговоров о покупке второй раздатке... ))))

     

    Да и по блокировком то чего?, они меня как раз сейчас в первую очередь интересуют, на счет раздатки это я так скорее на будующее интересуюсь, а вот блокировки понадобятся в ближайшее время, можно также все варианты 100% принудиловок на перед и зад которые подходят мне также со ссылками и ценами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    В личку отписал. Есть вопросы пиши тоже ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Стас, спасибо! Посылочка дошла очень быстро :)

    Начинаю плавно мечтать о ГП усиленных - что порекомендуешь на 80 лочное?

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Внедряй, как раз к сезону...

    Пары усиленные или пониженные?

    Локки влияют не на пары, а на набор подшипников.

    Пары выбирают по двигателю и размеру колес.

    Это аксиома тюнинга 4х4, рост колес компенсируют понижением пар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Да про размер это понятно:)

    Думаю под 36 колесо 4.56. Ессно усиленные хочется. Ток чьи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: jeep grand cherokee

    День добрый.

    Подскажите по  установочному комплекту 

    Dana 30 Carrier Install Bearing & Shim Kit Модель: CK D30 - сколько в нем подшипников ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    По описалову содержит несущие подшипники, распор и шайбы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Да про размер это понятно :)

    Думаю под 36 колесо 4.56. Ессно усиленные хочется. Ток чьи?

    Обычно 4.88 берут под дизель

    Если брать под полную переборку то самое выгодное набор от Нитро. А так все пары усиленные получаются. Металл другой в отличии от заводских.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    ))))

    Не забывайте, что у меня еще лежит хвостик от Вашего заказа в денежном эквиваленте...

    А, а что я там я перплатила? Ну тогда надо вам ещё что то заказать надо мне :think: . Просто пока не знаю чего, блокировку или пару переднюю. Я подумываю про передний мост с блокировкой, может скорей всего пару...правдо не знаю пока когда :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Можно вопрос для самообразования? Пары на 72, перед и зад, разные? Если я в передний редуктор заднею пару поставлю, она работать как надо будет? Ставить на зад буду.

    Изменено пользователем alex7500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Нет, пары разные. Спереди у TLC72  стоит реверсивная, а взаднем мосту прямая. Обе 8-дюймов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Значит если я просто в передний поставлю заднею пару и воткну на зад всё будет работать как надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    А, а что я там я перплатила? Ну тогда надо вам ещё что то заказать надо мне :think: . Просто пока не знаю чего, блокировку или пару переднюю. Я подумываю про передний мост с блокировкой, может скорей всего пару...правдо не знаю пока когда :thank:

    Вы переплатили 900 рублей))))   думайте тогда, под 37 колеса, конечно самоблок предлагать не буду...  начинать блокировать надо с заднего моста....  или с той с того моста пару, которую вы решили поменять...    

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ70

    Привет! Не могу дозвониться до тебя, чета номер не проходит, набери мне..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 70

    Добрый день, интересует передняя ГП на Hummer H3 2008г.в. дв, 5.7 передаточное 4,1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Добрый день, интересует передняя ГП на Hummer H3 2008г.в. дв, 5.7 передаточное 4,1.

     

    Да дела...  :russian_ru:

     

    Напишите данные по машине в личку, я просто задам вопрос американцам...и посмотрим, что они ответсят, это самый надежный способ...

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Надым
    • Машина: , TLC 200 5.7, TLC 78 1-kzt, продан Тoyota 4runner 215

    Станислав добрый день! Хочу поменять пары и поставить само блок на задний мост, посоветуй! Авто TLC prado 1kz АКП 1995 г.в. Колеса 35". И какие еще хохоряшки надо для осуществления данного действия. Заказать готов!!! Спасибо заранее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Добрый день!

    Это просто, но все же есть вопросы...

    Какое передаточное число нежно и какой самоблок нужен? Есть % ЛСД или разблок 100%, Ваши пожелания....

    Можно в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.